vɪɴсᴇɴт ᴡoʟғ.
Пользователь
- Сообщения
- 469
- Реакции
- 335
- Баллы
- 210
- Сервер
- Ruby
Для администрации:
Маппинг и пикапы
Нужен следящий за ситуацией, который будет следить за флудом и нонРП. Просьба мутить и респавнить тех, кто:
1. Слишком много флудит в ООС
2. Ведёт себя неадекватно, бегает, прыгает, ДМит, бьет кулаком и т.д.
3. Делает РП отыгровки, которые портят атмосферу, по типу /me почесал яйца и понюхал руку
Очень важно сохранить РП атмосферу и круто провести РПшку
Просьба к администрации телепортировать участников РП, которых ДМили или кикнул античит или реконект или что-то ещё.
Маппинг и пикапы
Нужен следящий за ситуацией, который будет следить за флудом и нонРП. Просьба мутить и респавнить тех, кто:
1. Слишком много флудит в ООС
2. Ведёт себя неадекватно, бегает, прыгает, ДМит, бьет кулаком и т.д.
3. Делает РП отыгровки, которые портят атмосферу, по типу /me почесал яйца и понюхал руку
Очень важно сохранить РП атмосферу и круто провести РПшку
Просьба к администрации телепортировать участников РП, которых ДМили или кикнул античит или реконект или что-то ещё.
Участники:
Минимум 2 человека ФБР: Агент и руководитель
Минимум 2 человека PD: Детектив и патрульный
Минимум 3 байкера: 2 участника и 1 руководитель
Минимум 3 бойца национальной гвардии: 1 водитель Патриота, 2 штурмовика
Минимум 2 человека ФБР: Агент и руководитель
Минимум 2 человека PD: Детектив и патрульный
Минимум 3 байкера: 2 участника и 1 руководитель
Минимум 3 бойца национальной гвардии: 1 водитель Патриота, 2 штурмовика
Для участников:
Давайте сделаем крутую РП ситуацию и вспомним РП атмосферу, просьба минимум ООС чата, только для уточнения каких-то моментов, не забывайте, есть IC чат, в котором также можно договариваться и что-то уточнять.
Не забываем играть /me | /do | /todo | /sdo
У нас нет цели играть в свою пользу, у нас есть цель сделать красивую РП ситуацию, которая спровоцирует создание подобных мероприятий
Очень хочется чтоб каждый отыгрывал уникальную роль, а не злого PG DM DB нонРП полицейского, который всех ненавидит и считает себя царем и богом.
Важно: Нет никаких требований к РП отыгровкам, играем каждый как может и умеет, как нравится. Можно менять ход ситуации на ходу, без проблем. Важно ко всем участникам относиться на равных правах. Но не стоит перегибать и затягивать РПшку. Хочется сделать лаконичную на 20-30 минут.
Просьба к лидерам фракций:
Записывайте пожалуйста РП со своей стороны и присылайте в конце сюда свои видео. Отберите участников, которые хотят играть РП и которых считаете адекватными. Также принимайте активное участие в РП ситуации, отыгрывайте каждый свою роль. Не нужно директору ФБР заниматься штурмом и не нужно генералу сухопутных войск заниматься допросом и задержанием.
Записывайте пожалуйста РП со своей стороны и присылайте в конце сюда свои видео. Отберите участников, которые хотят играть РП и которых считаете адекватными. Также принимайте активное участие в РП ситуации, отыгрывайте каждый свою роль. Не нужно директору ФБР заниматься штурмом и не нужно генералу сухопутных войск заниматься допросом и задержанием.
План:
Часть 1
1. Байкеры планируют ограбление
2. Байкеры закупают всё необходимое снаряжение, оружие, заправляют транспорт и готовят план отступления
Часть 2
1. Байкеры выезжают на место ограбления, ожидают пока приедет ФБР (байкеры не должны узнать о присутствии ФБР на текущем этапе)
2. ФБР узнает о плане байкеров по анонимному вызову очевидца
3. Агенты ФБР устраивают слежку и выезжают на гражданском автомобиле к месту ограбления
Часть 3
1. Байкеры начинают ограбление, заходят в здание, берут заложников (если нужно, тут как хотите)
2. ФБР запрашивают отряд национальной гвардии по /l рации и патрульную машину RPD
Часть 4
1. Приезжают RPD и МО, обсуждают план штурма/переговоров
2. RPD лентами оцепляет территорию
3. Байкеры тут могут придумать несколько вариантов развития:
3.1. Принимать штурм и быть задержанными (важно, при штурме никого не убиваем, максимум постреляли чуть чуть и потом /anim прожали будто ранены)
3.2. Брать заложников и договариваться и пытаться скрыться (но в итоге байкеры должны быть задержаны, зато будет интересная погоня)
Часть 5
1. Успешное выполнение операции от МО
2. Задержание преступников ПД
3. Допрос байкеров от ФБР и арест
Часть 1
1. Байкеры планируют ограбление
2. Байкеры закупают всё необходимое снаряжение, оружие, заправляют транспорт и готовят план отступления
Часть 2
1. Байкеры выезжают на место ограбления, ожидают пока приедет ФБР (байкеры не должны узнать о присутствии ФБР на текущем этапе)
2. ФБР узнает о плане байкеров по анонимному вызову очевидца
3. Агенты ФБР устраивают слежку и выезжают на гражданском автомобиле к месту ограбления
Часть 3
1. Байкеры начинают ограбление, заходят в здание, берут заложников (если нужно, тут как хотите)
2. ФБР запрашивают отряд национальной гвардии по /l рации и патрульную машину RPD
Часть 4
1. Приезжают RPD и МО, обсуждают план штурма/переговоров
2. RPD лентами оцепляет территорию
3. Байкеры тут могут придумать несколько вариантов развития:
3.1. Принимать штурм и быть задержанными (важно, при штурме никого не убиваем, максимум постреляли чуть чуть и потом /anim прожали будто ранены)
3.2. Брать заложников и договариваться и пытаться скрыться (но в итоге байкеры должны быть задержаны, зато будет интересная погоня)
Часть 5
1. Успешное выполнение операции от МО
2. Задержание преступников ПД
3. Допрос байкеров от ФБР и арест
Последнее редактирование: