- Сообщения
- 2,159
- Реакции
- 3,093
- Баллы
- 0
- Возраст
- 23
Что такое "RP-ситуация"? По общепринятому мнению, это такая ситуация, где одновременно участвуют персонажи 3 разных фракций с большим количеством игроков-участников. Я внесу изменение к этому определению: глобалка - это ситуация, сюжет которой содержит события, выходящие за рамки обычной внутрифракционной деятельности, и подразумевающая роли для всех игроков вне зависимости от принадлежности к той или иной фракции.
Поскольку цель подобных ситуаций - вовлечь как можно больше участников, побудить их к отыгровке в пределах общей задумки и создать атмосферу, нет смысла ограничивать такие ситуации только 2-3 фракциями. Если хотите отыгрывать мелкие ситуации, то делайте это, не вынося на глобальный уровень.
Роли не обязательно должны совпадать со стереотипными ролями фракций. Например, если сюжет не подразумевает участие мафий и банд как представителей нелегальных структур для осуществления криминальной деятельности, то они могут выполнять роль гражданских лиц (что логично, ведь у них же на лице не написано, что они бандиты) или роль жертвы (ведь никто не застрахован от такого случая) или любую другую, подходящую логически, в зависимости от фантазии автора-организатора. Конечно, это не значит, что представители фракций, которым предоставили в ситуации не прямую роль их фракции, обязательно придут и будут участвовать, но для этого хотя бы будет создана возможность. Да и вообще стоит отходить от общепринятых шаблонов в отношении фракций и их представителей, ведь в реальном мире люди не делятся только на плохих и хороших и далеко не всегда сразу видно, где добро, а где - зло.
В процессе продумывания сюжета глобальной рпшки обязательно нужно представлять, как бы происходили события, случись это в реальной жизни, и как это будет выглядеть в игре с учётом её функционала. Нельзя забывать того, что в реальности подобные события имеют предпосылки и последствия, а не ограничиваются только этапом кульминации, когда проходит основная интересная часть, где собирается много людей. И вы тоже должны отыгрывать все предшествующие и последующие ситуации с конкретными персонажами. Это нужно для того, чтобы, как и в реальной жизни, игрокам, которые будут развивать вашу ситуацию и отыгрывать последствия, было с кем и на основе чего это делать. К примеру, если вы отыгрываете убийство какого-то политического лидера и людном месте, то должны быть обыграны и предпосылки, т.е. ситуации, где раскрывался бы мотив, возможные улики для дальнейшего взаимодействие (оружие, снаряжение, транспорт и т.п.) и фигурировали бы, например, персонажи-заказчики и киллер, чтобы было кого обвинять, искать, допрашивать, судить, потому что в реальной жизни всё не ограничивается только лишь сценой с убийством.
Нельзя урезать сюжет и опускать из него какие-то факты, детали, подразумевая, что их всё равно не найдут. Найдут или нет - это должно решаться на основании реальных отыгровок игроков и их смекалки в том, как скрыть улики. Когда вы не отыгрываете детали, а выдаёте их так, как выгодно вам - это разновидность игры в свою пользу, что запрещено правилами проекта. Это касается любых рп-ситуаций, глобальных в том числе.
Поскольку цель подобных ситуаций - вовлечь как можно больше участников, побудить их к отыгровке в пределах общей задумки и создать атмосферу, нет смысла ограничивать такие ситуации только 2-3 фракциями. Если хотите отыгрывать мелкие ситуации, то делайте это, не вынося на глобальный уровень.
Роли не обязательно должны совпадать со стереотипными ролями фракций. Например, если сюжет не подразумевает участие мафий и банд как представителей нелегальных структур для осуществления криминальной деятельности, то они могут выполнять роль гражданских лиц (что логично, ведь у них же на лице не написано, что они бандиты) или роль жертвы (ведь никто не застрахован от такого случая) или любую другую, подходящую логически, в зависимости от фантазии автора-организатора. Конечно, это не значит, что представители фракций, которым предоставили в ситуации не прямую роль их фракции, обязательно придут и будут участвовать, но для этого хотя бы будет создана возможность. Да и вообще стоит отходить от общепринятых шаблонов в отношении фракций и их представителей, ведь в реальном мире люди не делятся только на плохих и хороших и далеко не всегда сразу видно, где добро, а где - зло.
В процессе продумывания сюжета глобальной рпшки обязательно нужно представлять, как бы происходили события, случись это в реальной жизни, и как это будет выглядеть в игре с учётом её функционала. Нельзя забывать того, что в реальности подобные события имеют предпосылки и последствия, а не ограничиваются только этапом кульминации, когда проходит основная интересная часть, где собирается много людей. И вы тоже должны отыгрывать все предшествующие и последующие ситуации с конкретными персонажами. Это нужно для того, чтобы, как и в реальной жизни, игрокам, которые будут развивать вашу ситуацию и отыгрывать последствия, было с кем и на основе чего это делать. К примеру, если вы отыгрываете убийство какого-то политического лидера и людном месте, то должны быть обыграны и предпосылки, т.е. ситуации, где раскрывался бы мотив, возможные улики для дальнейшего взаимодействие (оружие, снаряжение, транспорт и т.п.) и фигурировали бы, например, персонажи-заказчики и киллер, чтобы было кого обвинять, искать, допрашивать, судить, потому что в реальной жизни всё не ограничивается только лишь сценой с убийством.
Нельзя урезать сюжет и опускать из него какие-то факты, детали, подразумевая, что их всё равно не найдут. Найдут или нет - это должно решаться на основании реальных отыгровок игроков и их смекалки в том, как скрыть улики. Когда вы не отыгрываете детали, а выдаёте их так, как выгодно вам - это разновидность игры в свою пользу, что запрещено правилами проекта. Это касается любых рп-ситуаций, глобальных в том числе.
• Название темы:
• Содержание:Ваш сервер | Nick Name | Фракция | Название мероприятия
• Форматирование текста свободное, но текст должен быть читабельным; запрещено писать трудноразличимыми шрифтами, использовать излишнюю цветовую гамму в тексте; рекомендуемый размер шрифта - 12-15. Старайтесь избегать излишне яркого цветового сопровождения, это лишь оос-раздел для проверки и доказательств отыгрывания ситуаций. Все эти разноцветные предложения только затрудняют восприятие текста.1. Ник организатора:
2. Описание ситуации:
3. Роли и распределение всех фракций по ним:
4. Дата и время проведения:
5. Место проведения: *скриншот*
6. Вспомогательные средства от администрации (транспорт, оружие, скины):
7. Доказательства: *скриншоты* // Уже после проведения (можно отдельным постом). Скриншоты просьба распределять по этапам-ситуациям, если их несколько.
Создавайте заявки заранее, за 2-3 дня до планируемого проведения, чтобы я успел их просмотреть и при необходимости внести комментарии-подсказки. По поводу ситуаций можете консультироваться со мной в личных сообщениях форума или в ВК (ссылка), желательно даже отписывать туда изначально, если надумали проводить глобалку, чтоб я мог сразу дать ответ.