- Сообщения
- 210
- Реакции
- 247
- Баллы
- 135
- Сервер
- Ruby
Рекомендации по оформлению деятельности в отчёт
Редактирование объявлений это одна из основных забот сотрудников СМИ. Не всем удается сразу понимать как редактировать, поэтому для таких предоставлены справочники: справочник названий и сокращений, справочник видов и названий аксессуаров. Доказательствами редактирования объявлений будет являться ваша дневная или месячная деятельность. Все объявления должны соответствовать ПРО. (( скрин /mystats дневного либо месячного обязательно с /time или /timeon. в случае месячного /mystats рекомендуется сначала сделать скрин перед тем как вы начали редактировать, а затем уже после редактирования ))
Виды радиоэфира и примеры:
- информационный ( погода, новости, и тому подобное, где ведущий ни с кем не ведет диалог и не проводит эфир с призом )
- развлекательный ( анаграммы, математика, столицы и подобное, где ведется опрос слушателей под определенным условием )
- интервью ( диалог с важным гостем, общественным деятелем, рассказывающем о себе и отвечающий на интересующие интервьюера вопросы )
Все радиоэфиры должны соответствовать ППЭ, ведущий не должен тараторить, а доказательства должны быть полными и правильно вставлены в отчёт. (( в случае биндерных отыгровок рекомендуется ставить интервалы по 4-15 секунд, обязательно должны присутствовать скрины начала, середины и конца с /time или /timeon ))
Виды телеэфира и примеры:
- информационный ( погода, новости, и тому подобное, где ведущий ни с кем не ведет диалог и не проводит эфир с призом )
- развлекательный ( телевизионные шоу, где приглашаются люди для игр, после которых они могут получить некий приз )
- интервью ( диалог с важным гостем, общественным деятелем, рассказывающем о себе и отвечающий на интересующие интервьюера вопросы )
Все радиоэфиры должны соответствовать ППЭ, ведущий не должен тараторить, а доказательства должны быть полными вставлены в отчёт или в FRC. (( в случае биндерных отыгровок рекомендуется ставить интервалы по 4-15 секунд, обязательно должны присутствовать скрины начала, середины и конца с /time или /timeon, для FRC обязательно фрапс ))
Для раздачи листовок вам необходимо сначала распечатать их в типографии. Доказательством раздачи листовок будет являться ваша дневная или месячная рабочая деятельность. (( скрин /mystats дневного либо месячного обязательно с /time или /timeon. в случае месячного /mystats рекомендуется сначала сделать скрин перед тем как вы начали раздавать, а затем уже после раздачи ))
Написание фоторепортажей - одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. В данном разделе сотрудники, показывая свою репортерскую сторону, выкладывают статьи сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация о разных объектах. Выкладывается полезная и познавательная информация для граждан, прилагая изображение - оценивать что-либо запрещено. В данный момент уже собрано куча отличных работ, на которых можно ровняться.
Написание рецензий - также одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. В данном разделе сотрудники, показывая свою журналистскую сторону, выкладывают свой критический отзыв о каком либо объекте. Выкладывается полезная и познавательная информация для граждан - оценивать что-либо числами запрещено, оценка осуществляется только словами. В данный момент уже собрано куча отличных работ, на которых можно ровняться.
Написание статьей и репортажей - также одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. Раздел используется для публикации статей в газетах, разрешена публикация, а затем и продажа газет (можно сначала опубликовать статью или репортаж, а затем использовать его в газете). Главным отличием статей и репортажей от рецензий и фоторепортажей является отсутствием необходимости публикации фотографий или отзыва. Писать можно о чем угодно, лишь бы текст имел смысл и имел познавательный для граждан смысл.
Социологический опрос - метод социологического исследования, проводимый сотрудниками пресс-служб, заключающийся в сборе и получении первичных эмпирических сведений об определённых мнениях, знаниях и социальных фактах. Проводится в целях узнать желания и мнения граждан, публикуя в специальный раздел.
Правила социологических опросов:
- Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным.
- Запрещено употребление малораспространённых, малопонятных слов и специальных терминов.
- Вопросы должны быть краткими.
- При необходимости вопрос может сопровождаться пояснением, но сама формулировка должна оставаться лаконичной.
- Вопросы должны быть конкретными, а не абстрактными.
- Вопросы не должны содержать подсказку. Если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список следует дать полным.
- Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.
- Вопрос не должен принуждать респондентов к неприемлемым для них ответам.
- Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).
- Недопустимы вопросы внушающего характера.
Изготовление, печать и продажа газет осуществляется согласно правилам издательства. В содержании газеты разрешено публиковать любую информацию, кроме нецензурной лексики, провокации и оскорбления читателей. Для утверждения газеты необходимо запросить проверку у руководства, и только затем приступать к продаже. Разрешена публикация статьи, рецензии или репортажа/фоторепортажа в соответствующие темы и использование информации в газетах. (( для доказательства продажи газет необходимо делать скрины после каждой продажи газет ))