Рекомендации по оформлению деятельности в отчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nill vauce

райнер, сядь
Пользователь
Сообщения
216
Реакции
200
Баллы
0
Возраст
19
Сервер
Ruby


Рекомендации по оформлению деятельности в отчёт


Редактирование объявлений это одна из основных забот сотрудников СМИ. Не всем удается сразу понимать как редактировать, поэтому для таких предоставлены справочники: справочник названий и сокращений, справочник видов и названий аксессуаров. Доказательствами редактирования объявлений будет являться ваша дневная или месячная деятельность. Все объявления должны соответствовать ПРО. (( скрин /mystats дневного либо месячного обязательно с /time или /timeon. в случае месячного /mystats рекомендуется сначала сделать скрин перед тем как вы начали редактировать, а затем уже после редактирования ))


Виды радиоэфира и примеры:
  • информационный ( погода, новости, и тому подобное, где ведущий ни с кем не ведет диалог и не проводит эфир с призом )
  • развлекательный ( анаграммы, математика, столицы и подобное, где ведется опрос слушателей под определенным условием )
  • интервью ( диалог с важным гостем, общественным деятелем, рассказывающем о себе и отвечающий на интересующие интервьюера вопросы )

Все радиоэфиры должны соответствовать ППЭ, ведущий не должен тараторить, а доказательства должны быть полными и правильно вставлены в отчёт. (( в случае биндерных отыгровок рекомендуется ставить интервалы по 4-15 секунд, обязательно должны присутствовать скрины начала, середины и конца с /time или /timeon ))


Виды телеэфира и примеры:
  • информационный ( погода, новости, и тому подобное, где ведущий ни с кем не ведет диалог и не проводит эфир с призом )
  • развлекательный ( телевизионные шоу, где приглашаются люди для игр, после которых они могут получить некий приз )
  • интервью ( диалог с важным гостем, общественным деятелем, рассказывающем о себе и отвечающий на интересующие интервьюера вопросы )

Все радиоэфиры должны соответствовать ППЭ, ведущий не должен тараторить, а доказательства должны быть полными вставлены в отчёт или в FRC. (( в случае биндерных отыгровок рекомендуется ставить интервалы по 4-15 секунд, обязательно должны присутствовать скрины начала, середины и конца с /time или /timeon, для FRC обязательно фрапс ))


Для раздачи листовок вам необходимо сначала распечатать их в типографии. Доказательством раздачи листовок будет являться ваша дневная или месячная рабочая деятельность. (( скрин /mystats дневного либо месячного обязательно с /time или /timeon. в случае месячного /mystats рекомендуется сначала сделать скрин перед тем как вы начали раздавать, а затем уже после раздачи ))


Написание фоторепортажей - одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. В данном разделе сотрудники, показывая свою репортерскую сторону, выкладывают статьи сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация о разных объектах. Выкладывается полезная и познавательная информация для граждан, прилагая изображение - оценивать что-либо запрещено. В данный момент уже собрано куча отличных работ, на которых можно ровняться.


Написание рецензий - также одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. В данном разделе сотрудники, показывая свою журналистскую сторону, выкладывают свой критический отзыв о каком либо объекте. Выкладывается полезная и познавательная информация для граждан - оценивать что-либо числами запрещено, оценка осуществляется только словами. В данный момент уже собрано куча отличных работ, на которых можно ровняться.


Написание статьей и репортажей - также одна из творческих деятельностей сотрудников СМИ. Раздел используется для публикации статей в газетах, разрешена публикация, а затем и продажа газет (можно сначала опубликовать статью или репортаж, а затем использовать его в газете). Главным отличием статей и репортажей от рецензий и фоторепортажей является отсутствием необходимости публикации фотографий или отзыва. Писать можно о чем угодно, лишь бы текст имел смысл и имел познавательный для граждан смысл.


Социологический опрос - метод социологического исследования, проводимый сотрудниками пресс-служб, заключающийся в сборе и получении первичных эмпирических сведений об определённых мнениях, знаниях и социальных фактах. Проводится в целях узнать желания и мнения граждан, публикуя в специальный раздел.

Правила социологических опросов:

  • Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным.
  • Запрещено употребление малораспространённых, малопонятных слов и специальных терминов.
  • Вопросы должны быть краткими.
  • При необходимости вопрос может сопровождаться пояснением, но сама формулировка должна оставаться лаконичной.
  • Вопросы должны быть конкретными, а не абстрактными.
  • Вопросы не должны содержать подсказку. Если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список следует дать полным.
  • Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.
  • Вопрос не должен принуждать респондентов к неприемлемым для них ответам.
  • Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).
  • Недопустимы вопросы внушающего характера.


Изготовление, печать и продажа газет осуществляется согласно правилам издательства. В содержании газеты разрешено публиковать любую информацию, кроме нецензурной лексики, провокации и оскорбления читателей. Для утверждения газеты необходимо запросить проверку у руководства, и только затем приступать к продаже. Разрешена публикация статьи, рецензии или репортажа/фоторепортажа в соответствующие темы и использование информации в газетах. (( для доказательства продажи газет необходимо делать скрины после каждой продажи газет ))

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху