Регламентирующее положение Легислатуры Los-Santos

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

♥ Alan Busto ♥

Типо строитель
Пользователь
Сообщения
1,391
Реакции
1,971
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
ЛЕГИСЛАТУРА ШТАТА ЛОС-САНТОС
*АВТОР ОСНОВНОГО ТЕКСТА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ: ANDREO HOLLAND
*АВТОР РАЗДЕЛА III КОНСТИТУЦИИ О ЛЕГИСЛАТУРЕ ЛС: ANDREO HOLLAND
РЕГЛАМЕНТ ЛЕГИСЛАТУРЫ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Легислатура штата Los-Santos (далее - Легислатура) - высший и единственный законодательный орган штата Los-Santos.
Статья 2. Основными принципами, которыми руководствуется Легислатура при осуществлении своей деятельности являются:
1) Законность.
2) Гласность.
3) Равенство членов обеих палат Легислатуры.
4) Самостоятельное осуществление каждой палаты Легислатуры своих полномочий.
Статья 3. Настоящий регламент является нормативно-правовым актом, определяющим, в соответствии с законом СШТ и штата Los-Santos следующее:
1) Структуру Легислатуры Лос-Сантоса.
2) Общий порядок работы Легислатуры.
3) Порядок внесения и рассмотрения проектов законов и постановлений в Легислатуре в каждой из палат.
Статья 4. Вопросы, которые не освещены данным регламентом, рассматриваются каждой палатой Легислатуры и одобряются 2/3 голосов каждой палаты от Конституционного состава.
Статья 5. Легислатура Лос-Сантоса является двухпалатным парламентом, состоящим из Сената Штата и Палаты Делегатов и включает в себя 11 членов Легислатуры.
Статья 6. Структура Сената Штата.
Сенат Штата состоит из четырех членов первой палаты Легислатуры, которые являются главами государственных учреждений на территории Лос-Сантоса: Вице-Губернатор Штата, Шеф Центральной Станции Полицейского Департамента, Главный Врач Медицинского учреждения Лос-Сантоса, Директор Новостного Центра Министерства Информации Лос-Сантоса.
Сенаторы Штата избираются сроком на 30 дней каждый в индивидуальном порядке, соблюдая нюансы своего государственного учреждения. Срок полномочий Сената не привязывается к сроку полномочий Губернатора штата Лос-Сантоса и действует вне зависимости от Правительства Штата
Статья 7. Структура Палаты Делегатов.
Палата Делегатов состоит из шести членов второй палаты Легислатуры, которые являются представителями каждого государственного учреждения на территории Лос-Сантоса: Представитель полицейского департамента/станции, Представитель Медицинского учреждения, Представитель учреждения Министерства Информации и три делегата, назначаемых указом Губернатора, являющимися представителями административно-территориальных единиц штата.
Делегаты избираются сроком на 30 дней, срок полномочий Палаты Делегатов привязывается к сроку Губернатора штата Лос-Сантос. В случае отстранения Губернатора, Палата Делегатов исполняет свои полномочия до назначения нового Губернатора и дожидается утверждения состава Палаты Делегатов в полном объеме Указом нового Губернатора.
Статья 8. Одиннадцатым членом Легислатуры Лос-Сантоса является Первый Вице-Губернатор штата Лос-Сантос, который является Председателем Легислатуры и осуществляет свой контроль над деятельность Легислатуры, как на Сенат Штата, так и на Палату Делегатов.
Первый Вице-Губернатор и по совместительству Председатель Легислатуры исполняет свои полномочия до момента, пока не будет отстранен от должности Первого Вице-Губернатора решением Губернатора Штата.
Статья 9. Сенаторы и делегаты, в течение срока, на который они избраны, должны быть избраны или назначены на любую должность в государственном учреждении Лос-Сантоса. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса исполняют свои полномочия до момента увольнения, с занимаемой на государственной службе, должности.
Статья 10. Члены каждой палаты Легислатуры не обязаны принимать и подписывать присягу при личном взаимодействии с Губернатором Штата. Они соглашаются и принимают присягу посредством вхождения в состав одной из палат Легислатуры и осуществлением взаимодействия внутри Легислатуры путем голосования, обращения или публикации проекта. Присяга не обязательна в связи с тем, что Конституция Лос-Сантоса гарантирует определенному перечню людей место в Легислатуре Лос-Сантоса.
Статья 11. Порядок делегирования полномочий члена Сената Штата заключается в издании указа Губернатора о делегировании полномочий сенатора штата в Легислатуре Лос-Сантоса. Передача полномочий сенатора штата в Легислатуре возможна лишь руководящему составу Администрации Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, за исключением заместителя Губернатора (Первого Вице-Губернатора), являющегося Председателем законодательного органа другого штата. Одновременное делегирование полномочий более, чем одного сенатора штата в Легислатуре невозможно.
Статья 12. Порядок делегирования полномочий члена Палаты Делегатов не определен и невозможен.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ

Статья 13. Все проекты в Легислатуре могут быть рассмотрены как в очной, так и заочной форме. По требованию Губернатора одна из палат или же обе одновременно могут быть созваны под руководством Председателя Легислатуры.
Статья 14. В заочной форме проекты рассматриваются в случае внесения их на рассмотрения лицами, обладающими законодательной инициативой.
Статья 15. Проект может быть рассмотрен в очной форме, в случае созыва определенной палаты Легислатуры Губернатором или Председателем Легислатуры.
Статья 16. Каждый проект в Легислатуре Лос-Сантоса рассматривается в течение 72 часов с момент начала голосования.
Статья 17. В случае голоса "ПРОТИВ" в проектах, на которых рассматривается принятие закона или внесение каких-либо поправок в законодательство, требуется чёткая и весомая аргументация. В противном случае голос может быть аннулирован.
Статья 18. Каждый проект или вопрос, рассмотренный Легислатурой Лос-Сантоса, отправляется на рассмотрение Губернатору. Губернатор в течение 72 часов принимает решении о подписании проекта.
В случае, если Губернатор принимает решение отказать проект, он либо заканчивает рассматриваться в Легислатуре, либо с внесёнными Губернатором корректировками отправляется на пересмотр в Сенат Штата, а после на повторное утверждение в Палату Делегатов. В случае одобрения проекта обеими палатами, Губернатор его подписывает. В случае отказа проекта одной из палат, Губернатор имеет право внести проект вновь или же отказать его.
Окончательное решение по подписанию любого проекта принимает Губернатор.
В случае, если Губернатор в течение 72 часов не принимает окончательное решение, то проект принимается без подписи Губернатора и обретает юридическую силу.
Статья 19. Во всех проектах, рассматриваемых заочно, голосование проходит по следующей форме "Я, сенатор/делегат Легислатуры штата Лос-Сантос, (ИМЯ ФАМИЛИЯ), являюсь представителем государственного учреждения/административно-территоральной единицы (Делегатского округа) (НАИМЕНОВАНИЕ), голосую ЗА/ПРОТИВ".
Статья 20. Ксерокопия паспорта обязательна при первом голосе данным членом Легислатуры. В дальнейшем, предоставление ксерокопии паспорта не обязательно и может быть запрошено лишь по требованию Губернатора Штата или Председателя Легислатуры.
Каждый член Легислатуры, голосуя в своей палате, берет на себя ответственность и обязательства о нахождении на своей государственной должности, от которой он представлен в Легислатуру и соответствии Фамилии и Имени, с указанными при голосовании. В случае несоответствия человек, подделавший голос при голосовании в Легислатуре или лишившийся своего статуса, дарующее ему право голосовать в Легислатуре, может быть привлечен к ответственности.
Статья 21. Председатель Легислатуры Лос-Сантоса не принимает участия в голосовании и его место в Легислатуре не учитывается в Конституционный состав законодательного органа. Он имеет право голоса в обеих палатах Легислатуры только в случаях, если голоса делятся поровну и при голосовании за упразднение, изменении, реструктуризации, Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата или же при принятии новой Конституции с изменениями в раздел, описывающий законодательную ветвь власти и отходивший от статей, прописанных в прежней Конституции.
Статья 22. Голос Председателя Легислатуры Лос-Сантоса в случае голосования, касаемо судьбы Легислатуры Лос-Сантоса имеет особую ценность и в случае не согласия с поправками, упразднением или принятием новой Конституции с измененными положениями главы о законодательном органе, имеет полномочия повторно инициировать голосование в одной из палат Легислатуры для подтверждения чистых намерений членов определенной палаты и подтверждением согласия с изменениями, указав свою уникальную и значимую позицию по вопросу судьбы Легислатуры.
Статья 23. Все члены Легислатуры, его председатель, Губернатор штата обладают правом законодательной инициативы в Легислатуре Лос-Сантоса. Однако члены своей палаты в случае проявления своей инициативы должны инициировать голосование со своей палаты.
Статья 24. Вопросы, рассматриваемые Сенатом Штата Легислатуры Лос-Сантоса. В приоритете Сенат рассматривает проекты Губернатора Штата. Также, Сенат в единоличном порядке рассматривает законопроекты, проекты-постановления назначений, касающихся кадровых вопросов, за исключением назначения Сенатора от Штата в Сенат Конгресса Триллианта и принимает его фактическим большинством, от имеющегося на момент внесения проекта, состава Сената Штата. В иных случаях проекты рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса
Статья 25. Палата Делегатов в единоличном порядке рассматривает лишь порядок отрешения делегата от должности, в иных случаях голосует лишь в порядке созыва обеих палат Легислатуры.
Статья 26. Вопросы, рассматриваемые обеими палатами Легислатуры штата Лос-Сантос.
1. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты поправок в Конституцию Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
2. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект постановление о назначении Сенатора от штата Лос-Сантос в Сенат Конгресса Триллианта и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
3. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты упразднения законов штата и принимают их при одобрении большинства от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
4. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты, внесенные Губернатором сразу в обе палаты по ключевым вопросам Штата Лос-Сантос и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
5. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры. В случае, принятия новой Конституции Лос-Сантоса вместо данной, где прописано о Легислатуре Лос-Сантоса, необходимо преждевременно инициировать голосование об изменении, упразднении статей, гласящих или устанавливающих структуру Легислатуры, в случае изменения раздела о законодательном органе Лос-Сантоса в новой Конституции. В случае принятия новой Конституции без правок в раздел о законодательном органе, не меняющем структуру Легислатуры, допустимо не инициировать дополнительное голосование.
6. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в регламент Легислатуры Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
Статья 27. В случае рассмотрения проекта поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата, делегирование полномочий члена Легислатуры невозможно. При рассмотрении проекта голосуют лишь те члены Легислатуры, которые прописаны в Конституции Лос-Сантоса в Разделе III.
Статья 28. В случае рассмотрения проекта новой Конституции Лос-Сантоса делегирование полномочий члена Легислатуры невозможно. При рассмотрении проекта голосуют лишь те члены Легислатуры, которые прописаны в Конституции Лос-Сантоса в Разделе III.
Статья 29. Проекты, касающиеся всей внутренней деятельности Легислатуры Лос-Сантоса рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса и принимаются при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.

ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЛЕГИСЛАТУРЫ

Статья 30. В соответствии с данным регламентирующим положением члены Легислатуры имеют следующие права:
- Право законодательной инициативы в Легислатуре Лос-Сантоса.
- Право на внеочередной приём у Губернатора штата Los-Santos в любой период рабочего времени.
- Право голоса во всех проектах, рассматриваемых в Легислатуре Лос-Сантоса непосредственно в переделах своей палаты.
- Право на внесение различных вопросов на рассмотрение на очных заседаниях Легислатуры Лос-Сантоса.
- Право исключать членов Легислатуре Лос-Сантоса своей палаты в случае невыполнения оными действующего регламента и законодательства.
- Право на неприкосновенность на территории Лос-Сантоса
Статья 31. В соответствии с данным регламентом члены Легислатуры Лос-Сантоса обязаны:
- Голосовать во всех проектах, рассматриваемых Легислатурой Лос-Сантоса, в течение 72 часов с момента их публикации.
- Вести себя достойно и прилично, дабы не порочить честь Законодательной ветви власти штата Los-Santos.
- Выполнять распоряжения Председателя Легислатуры.
- Соблюдать действующий регламент, законодательство СШТ и штата Los-Santos.
Статья 32. В соответствии с данным регламентом Председатель Легислатуры обладает следующими правами:
- Созывать Легислатуру Лос-Сантоса на очное заседание
- Особая ценность голосования при изменении судьбы Легислатуры
- Право инициировать повторное голосование в одной из палат Легислатуры в случае голосования за изменение судьбы Легислатуры
- Подписывать проекты, принимаемые каждой из палат Легислатуры
- Наказывать членов Легислатуры в случае невыполнения ими своих обязанностей.

ГЛАВА IV. ОСОБЫЙ СТАТУС ЛЕГИСЛАТУРЫ

Статья 33. Легислатура Лос-Сантоса имеет особый статус в законодательстве Лос-Сантоса и упразднение, изменение и реструктуризация данного законодательного органа возможна лишь с соблюдением всех процедур, прописанных в Конституции Лос-Сантоса и в данном регламентирующем положении.
Статья 34. Поправки в данное регламентирующее положение не должны противоречить Конституции Лос-Сантоса и нарушать порядок и структуру Легислатуры.
Статья 35. Упразднение и изменение статей, гарантирующее Легислатуре Лос-Сантоса особый статус и защищающий ее от масштабных единоразовых изменений, невозможно. Данные действия должны быть расценены Верховным Судом Триллианта, как подрыв конституционного строя и попытка обхода законодательства.
Статья 36. В случае желания ликвидировать Легислатуру, как законодательный орган Лос-Сантоса, необходимо соблюсти все описанные процедуры, не упраздняя статьи регламентирующего положения, дополняющие Конституцию Лос-Сантоса, не позднее месячного срока.
Статья 37. Легислатура Лос-Сантоса оберегается и развивается исполнительной ветвью властью, в особенности Правительством Лос-Сантоса.
Статья 38. В случае возникновения подозрений, в беспочвенном упразднении или изменении Легислатуры Лос-Сантоса, членами одной из палат Легислатуры, они могут инициировать проект по запрету изменения Раздела III Конституции Лос-Сантоса на срок, не превышающий срок Губернатора, предложивших эти изменения. Данное действие одной из палат будет расценено, как не согласие с изменением судьбы Легислатуры и как голос "ПРОТИВ" всей палаты во всех проектах, касающихся изменения регламентирующего положения и Раздела III Конституции Лос-Сантоса. Таковой проект принимается большинством голосов палаты Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья . Принятие новой Конституции с упразднением или изменением положений законодательной ветви власти равно как голосование за изменение, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры . В таком случае необходимо инициировать отдельное голосование по изменению в новой Конституции положений, касающихся законодательного органа Лос-Сантоса и при соблюдении всех процедур обеспечить таковое голосование. В случае, одобрения изменений законодательного органа Лос-Сантоса в новой Конституции, инициируется отдельный проект по одобрению новой Конституции. В случае, не принятия проекта с изменением законодательного органа Лос-Сантоса, то новая Конституция должна сохранить все положения Раздела III нынешней Конституции Лос-Сантоса и только после этого инициировать отдельное голосование за проект Конституции.
Статья 39. В случае, если после отклонения проекта с изменениями законодательного органа Лос-Сантоса, вносится проект Конституции не включающее положения Раздела III нынешней Конституции Лос-Сантоса и проект Конституции принимается, таковая Конституция не имеет юридической силы.
Статья 40. Автор Раздела III Конституции Лос-Сантос и данного регламентирующего положения имеет особую значимость и имеет право обращаться к Легислатуре Лос-Сантоса с разъяснениями, просьбами и обращениями. При голосовании за упразднение или изменение регламентирующего положения или Раздела III Конституции Лос-Сантоса имеет право опубликовать официальное письмо Легислатуре Лос-Сантос, где проанализирует и даст свою оценку вносимым изменениям или причине и характеру упразднения.

ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 41. Процедура внесения поправок в данное регламентирующее положением описана в Главах I, II, III, IV. Все статьи, описывающее внесение изменений в регламент должны быть соблюдены.
Статья 42. Данный регламент может быть полностью упразднен только в случае, если будет упразднена Легислатура, как законодательный орган Лос-Сантоса, при одобрении стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
Статья 43. Только после упразднения регламентирующего положения, Легислатура может быть полностью ликвидирована, как законодательный орган Лос-Сантоса. В случае, если регламентирующее положение не упразднено, Легислатура исполняет свои полномочия до полного прекращения действия данного регламента, юридическая основа действия Легислатуры будет определена данным положением.
Статья 44. В случае невозможности упразднения регламентирующего положения Легислатуры после упразднения Легислатуры, как законодательного органа Лос-Сантоса на уровне Конституции Лос-Сантоса, в течение семидневного срока, после принятия таковых поправок в Конституцию, то Легислатура инициирует голосование за отмену ныне принятого проекта, ликвидирующего Легислатуру, как законодательный орган и восстановление положений, прописанных в Разделе III нынешней Конституции Лос-Сантоса и принимает их 2/3 от конституционного состава каждой из палат Легислатуры.
Статья 45. Невозможны частичные упразднения статей данного положения в случае нарушения целостности прописанной процедуры принятия/изменения/упразднения проектов, Конституции, регламента. В случае, упразднения ключевой статьи регламента, нарушающей целостность процедуры, необходимо внести соответствующие правки, которые не будут противоречить остальным статьям данного регламента и Конституции Лос-Сантоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху