Правила Регламент.

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Возраст
20
1653997816291.png


Глава I. Структура Конгресса.

Статья 1. Определение.
1) Конгресс - единственный, независимый, самостоятельный государственный орган законодательной власти, который представляет мнения граждан, социальных меньшинств, национальностей, профессиональных разделений в правительстве.
2) Никто не может делегировать полномочия Конгресса, за исключением случаев, описанных законодательством.

Статья 2. Структура.
Структура конгресса изменяется исключительно внесением поправок в данный закон, она представлена:
  • партиями, входящими в его состав;
  • председателем;
  • заместителем председателя;
  • главами партий, входящих в его состав;
  • депутатами;
  • помощниками депутатов.
Статья 3. Гарантии работы.
1) Председатель и главы правящих партий являются основными гарантами работы Конгресса.
2) В случае, если работа конгресса приостановлена, ответственность несёт в первую очередь Председатель, кроме случаев незаконного приостановления.
3) Главы партий являются ответственными за своих депутатов и также могут быть привлечены к ответственности в случае отсутствия работы Конгресса из-за депутатов от их партий.
4) Конгресс может быть распущен только по решению суда при наличии одобрения от Президента в случаях, определенных конституцией.

Статья 4. Председатель Конгресса.
1) Председатель - основной официальный представитель Конгресса как во внутренних, так в международных отношениях.
2) Председатель назначается Конгрессом по инициативе любого депутата, если за его кандидатуру проголосовало большинство депутатов.
3) Конгресс большинством от своего состава может принять решение об отстранении Председателя на основании его работы.
4) Председателем может стать депутат, проживающий на территории Рубина минимум 10 лет, не имеющий активных судимостей, не состоящий в ЧСР.
5) Председатель является организатором деятельности Конгресса, к его обязанностям относится:
  • Рассмотрение запросов государственных организаций по различным вопросам деятельности Конгресса и депутатов;
  • Рассмотрение иных запросов, утверждённых законодательством;
  • Несение ответственности за деятельность Конгресса;
  • Рассмотрение запросов от депутатов по факту представления на голосование определенного проекта и соответствующая надлежащая проверка таких проектов;
  • Подписание проектов, которые набрали достаточное количество голосов для их принятия и безотлагательное направление Президенту на подпись;
  • Осуществление иных обязанностей, описанных настоящим законом.
5) Председатель уполномочен:
  • Подписывать проекты, набравшие необходимую поддержку депутатов;
  • Рассматривать запросы о представлении Конгрессу какого-либо проекта и проводить необходимые проверки, установленные настоящим законом;
  • Отклонять или представлять проекты для голосования Конгрессу;
  • Представлять Конгресс в международных и внутренних отношениях;
  • Председательствовать на заседаниях Конгресса с правом решающего голоса;
  • Издавать нормативно-правовые акты, связанные с деятельностью Конгресса и публикацией законов, не нарушающие законодательство;
  • Определять порядок рассмотрения проектов;
  • Полностью регулировать деятельность Конгресса, не нарушая законодательство;
  • Регулировать работу Конгресса, которая не урегулирована настоящим законом;
  • Решать спорные вопросы касательно определения авторства проектов;
  • Назначать помощников депутатов на общественных началах по представлению депутатов;
  • Редактировать шаблоны для подачи законопроектов и для голосования в них;
  • Выдавать дисциплинарные взыскания депутатам за отсутствие деятельности в соответствии с данным законом;
  • Исполнять прочие обязанности, указанные в других законах, связанные с деятельностью законодательной ветви власти.

Статья 5. Депутат.
1) Депутат - гражданин, имеющий мандат от партии, в которой он состоит, и имеющий право голоса в проектах, представленных Конгрессу.
2) Депутатом может стать человек, имеющий общие или профессиональные представления о законодательстве.
3) Депутат обязан голосовать в проектах, представленных Конгрессу и присутствовать на заседаниях. В случае неявки на заседание или отсутствия голоса в каком-либо проекте, депутат получает одно из трёх дисциплинарных взысканий.
4) Депутат уполномочен: обращаться в государственные организации с запросами и получать ответ в срок до трёх дней; обращаться к Президенту с запросами и получать ответ в срок до недели; обращаться к Председателю с запросом о назначении своего помощника на общественных началах.
5) Депутату запрещено: голосовать безосновательно; воздерживаться от голосования; голосовать от имени других депутатов.
6) Депутаты не несут ответственности за свои высказывания или голоса, кроме случаев оскорбления или клеветы.
7) Главы партий выдают и забирают мандаты по своему усмотрению (в процессе очного голосования отбирать мандат запрещается). Главы партий отчитываются перед Председателем об основаниях по которым они отобрали мандаты.
8) В случае, если депутат сложил полномочия, ему в течении трёх дней должна быть найдена замена, или у партии будет отобран пустой мандат Председателем Конгресса. Пустые мандаты распределяются между партиями по принципу честного равномерного распределения.
9) Депутат складывает свои полномочия если: против него вступил в силу обвинительный приговор с отстранением от должности по уголовному делу; он имеет три и более дисциплинарных взысканий; у него был отобран мандат главой партии, за которой этот мандат закреплен.



Глава II. Проекты Парламента.

Статья 6. Виды проектов.

Проекты могут быть пяти видов: проект постановления; законопроект; проект импичмента Президенту; проект по пролонгации полномочий Президента; проект международного договора (в том числе проект денонсации международного договора).

Статья 7. Требования к проектам.
1) Любой проект, поданный в Конгресс, должен быть предварительно перед голосованием депутатов проверен Председателем Конгресса в срок до 72 часов. Без одобрения от Председателя депутаты не имеют права голосовать в проектах.
2) Проект не должен нарушать законодательство. Председатель может обратиться в Верховный Суд с просьбой проверить проект на соответствие Конституции и законам.
3) Проект должен соответствовать шаблону или иметь необходимое для него содержание.
4) Проект должен содержать подлинное авторство.
5) Проект при его подаче обязан иметь пояснительную записку, в которой должна содержаться аргументированная мотивация к его принятию.

Статья 8. Международный договор.
1) Международный договор - регулируемое соглашение, заключенное государствами или другими субъектами международного права.
2) Международный договор становится принятым в случае поддержки его большинством депутатов, после подписи Председателя Конгресса и Президента, а также после официальной публикации в разделе Министерства Иностранных Дел.
3) Для заключения международного договора необходима подпись официального представителя государства или другого субъекта международного права, с которым происходит заключение договора (в случае денонсации договора такая подпись не требуется).

Статья 9. Проект постановления.
1) Проект постановления - вид подзаконного нормативно-правового акта, действующий единоразово.
2) Проект постановления обязан быть реализован в течении суток с момента его принятия.
3) В проекте постановления не допускается выдвижение сразу нескольких кандидатур на один пост. В таких ситуациях выдвигается сначала та кандидатура, которая была предложена ранее. В спорных ситуациях право за составлением очереди кандидатур остаётся за Председателем Конгресса.
4) При выдвижении на пост кандидат обязан поставить свою подпись под проектом его выдвижения для подтверждения согласия со своим выдвижением.

Статья 10. Законопроект.
1) Законопроект - документ с текстом закона.
2) Законопроект становится законом в случае поддержки его большинством депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией или законодательством (например, конституционные законопроекты и проекты по преодолению права вето).
3) Конституционный законопроект - законодательный акт, принимаемый в соответствии с Конституцией по вопросам, предусмотренным Конституцией. Для принятия Конституционного законопроекта необходимо набрать 3/4 голосов депутатов.
4) Проект, который набрал необходимую поддержку у депутатов, должен быть подписан Председателем и направлен на подпись Президенту, а в дальнейшем на реализацию в соответствующий орган власти. Он должен быть реализован в течении недели и опубликован Президентом не позднее, чем через неделю после принятия.
5) Президент может отказать в подписи законопроекта, но только при условии, что законопроект нарушает Конституцию по мнению Президента. Тогда законопроект отправляется на проверку в Верховный Суд. В случае, если Верховный Суд объявит о конституционности данного законопроекта, подпись президента должна быть обязательно поставлена.
6) Президент имеет право наложить вето на законопроект при наличии аргументированной мотивации. После наложения вето, тот же проект без изменений может быть принят Конгрессом только при условии, что за него проголосует 3/4 от состава депутатов. В таком случае, подпись Президента не требуется и вето считается преодолённым.
7) Президент может вернуть проект на доработку в Конгресс, в таком случае он обязан указать какие пункты необходимо доработать, а Конгресс обязан принять во внимание данные указания. Конгресс может не согласиться с возвращением проекта на доработку, в таком случае необходимо набрать 3/4 голосов депутатов для преодоления решения Президента, и его подпись не будет требоваться для принятия проекта.

Статья 11. Внесение изменений в проекты, находящиеся на обработке у Председателя или на рассмотрении депутатами.
1) Внесение изменений в поданные проекты, находящиеся на обработке у Председателя, возможно только при письменном уведомлении председателя, в таких ситуациях допустимые сроки обработки могут быть увеличены на 7 календарных дней.
2) Внесение изменений в проекты, находящиеся на рассмотрении у Конгресса, возможно только по письменному уведомлению об этом всех депутатов на сайте с поданным проектом. В таком случае депутаты могут принять решение об изменении своего голоса.
3) Недопустимо использование изменений с целью затормозить принятие того или иного проекта, в случае злоупотребления такой возможностью применяется привлечение к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным Кодексом.

Статья 12. Отзыв проектов.
Любой проект может быть отозван с рассмотрения на любом этапе его рассмотрения в свободном порядке при письменном оповещении об этом депутатов на сайте поданного проекта.

Статья 13. Электронное голосование.
1) Заседания Парламента могут проходить как в специальном установленном Председателем месте с обязательной явкой депутатов, так и на расстоянии в электронном варианте.
2) В случае электронного голосования, депутаты отправляют своё решение на сайт соответствующего проекта по шаблону, установленному Председателем.



Авторство: Mad Granados
Поправки:
Estevan Granados (От 11.09.22)
 
Последнее редактирование:

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Возраст
20
1654023153819.png


1654023164787.png

ПОПРАВКА В РЕГЛАМЕНТ КОНГРЕССА от 4 августа 2022

ПРИЛОЖЕНИЕ.

 

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Возраст
20



ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

8 августа Конгресс принял конституционный закон о регуляции своей деятельности, отныне тема "Регламент Конгресса" будет содержать в себе положения этого закона, условно называемого регламентом. Больше Председатель Конгресса не имеет право единолично изменять правила работы Конгресса, всё регламентируется на законодательном уровне.
 

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Возраст
20



ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

11 сентября Конгресс принял поправки, изменяющие 4 и 5 статьи закона "О Конгрессе". Отныне главы партий могут по своему усмотрению отстранять депутатов, а Председатель Конгресса может выдавать депутатам дисциплинарные взыскания за отсутствие активности.
 
Сверху