Регламент законодательного собрания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santiago Bustо

Молодой Волк
Модератор
Сообщения
874
Симпатии
1,016
Сервер
Trilliant
#1
РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательное Собрание штата Los-Santos
1. Законодательное Собрание штата Los-Santos (далее - Законодательное Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти штата Los--Santos.
2. Деятельность Законодательного Собрания основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
Статья 2. Правовая основа организации и деятельности Законодательного Собрания
Правовой основой организации и деятельности Законодательного Собрания является федеральное законодательство, местное законодательство, настоящий регламент.
Статья 3. Правовой статус Регламента
Настоящий Регламент является правовым актом, определяющим в соответствии с федеральным и местным законодательством:
1) структуру Законодательного Собрания;
2) порядок формирования органов Законодательного;
3) общий порядок работы Законодательного Собрания;
4) порядок внесения проектов законов штата Los-Santos (далее - законопроекты) и принятия их к рассмотрению Законодательным Собранием;
5) порядок рассмотрения законопроектов и принятия законов штата Los-Santos Законодательным Собранием;
6) порядок рассмотрения иных вопросов, относящихся к компетенции Законодательного Собрания.
Статья 4. Структура законодательного собрания.
1. Законодательное Собрание состоит из 12 представителей, назначаемых согласно законодательству штата Los-Santos.
2. Статус представителей Законодательного Собрания определяется федеральным и местным законодательством.
3. Законодательное Собрание создает постоянно действующие комитеты
6. К руководящим должностям в Законодательном Собрании относятся должности председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания, председателя комитета Законодательного Собрания.
Статья 5. Представители Законодательного Собрания
1. Представитель обязан выполнять поручения Законодательного Собрания и его органов в пределах их компетенции.
2. Представитель не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с законодательным собранием.
3. Представители Законодательного Собрания пользуются правом внеочередного приема Губернатором штата и иными должностными лицами Правительства области.
4. Остальные обязанности и правомочия предусматривается законодательством штата.
Статья 6. Председатель Законодательного Собрания
1. Председатель Законодательного Собрания осуществляет следующие полномочия:
1) возглавляет Законодательное Собрание и организует его работу;
2) организует планирование работы Законодательного Собрания;
3) принимает решение о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии к рассмотрению законопроектов, внесенных в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы;
4) направляет поступившие в Законодательное Собрание законопроекты и другие документы в комитеты Законодательного Собрания для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
5) назначает соответствующий постоянный комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку проекта закона штата Los-Santos, проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательным Собранием
6) созывает заседания Законодательного Собрания
7) ведет заседания Законодательного Собрания;
8) подписывает постановления Законодательного Собрания, протоколы заседаний Законодательного Собрания и иные документы в соответствии с законодательством штата Los-Santos;
9) организует работу Законодательного Собрания по контролю за исполнением законов штата Los-Santos ;
10) дает поручения комитетам Законодательного Собрания, создает временные рабочие группы во исполнение постановлений Законодательного Собрания;
11) представляет Законодательное Собрание во взаимоотношениях с органами государственной власти Триллианта;
12) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Законодательного Собрания;
13) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством штата Los-Santos;
15) имеет право путём специального указа делегировать полномочия представителя законодательного собрания сотрудникам правительства, в случае если представители по каким-либо причинам не могут их исполнять.


ГЛАВА II
ЗАСЕДАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 7. Заседания Законодательного Собрания
1. Основной формой работы Законодательного Собрания могут быть как заседания, так и заочное рассмотрение/голосование.
2. Заседания Законодательного Собрания созываются председателем Законодательного Собрания.
3. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации.
4. Заседания по решению председателя и/или двух третей основного состава законодательного собрания могут проводиться закрыто.
Статья 8. Ведение заседания Законодательного Собрания
1. Заседание Законодательного Собрания ведет председатель Законодательного Собрания либо по его поручению один из заместителей председателя
2. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания вправе в случае нарушения настоящего Регламента при обсуждении какого-либо вопроса предупреждать представителя, а при повторном нарушении при обсуждении этого же вопроса лишать его слова на время обсуждения этого вопроса.
3. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания принимает решение об удалении из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Законодательного Собрания.
4. Сведения о содержании закрытых заседаний не подлежат разглашению и могут быть использованы представителями только для их деятельности в Законодательном Собрании.
Статья 9. Право на выступление на заседании Законодательного Собрания
1. Право выступить во время заседания законодательного собрания имеют все представители исключительно.
2. Председательствующий на заседании может предоставить слово для выступления по инициативе представителя.
3. Выступающий на Законодательном Собрании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству присутствующих и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.


ГЛАВА III
ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ

Статья 10. Субъекты права законодательной инициативы
1. Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании обладают представители законодательного собрания.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
1) проектов законов штата Los-Santos;
2) проектов законов штата Los-Santos о внесении изменений в законы штата Los-Santos, а также о признании утратившими силу законов штата Los-Santos;
3) поправок к проектам законов штата Los-Santos;
3. Проекты законов штата Los-Santos и предложения к ним, исходящие от иных органов или отдельных граждан, могут быть внесены в Законодательное Собрание через должностных лиц, которым предоставлено такое право.
Статья 11. Порядок внесения законопроекта
1. Проект закона штата Los-Santos с пакетом необходимых документов вносится субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание.
2. Установив соответствие документов указанным требованиям, комитет, чей деятельности касается данный проект, рассматривает и делает заключение относительно него.
3. В случае не соответствию к требованиям проект отклоняется председателем законодательного собрания.
Статья 12. Условия внесения законопроекта
1. Необходимым условием внесения законопроекта в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы является представление:
1) проекта закона;
2) перечня правовых актов штата Los-Santos, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия закона;
3) справки о подготовке проекта закона штата Los-Santos, в которой отражается согласование проекта с заинтересованными организациями.
2. До принятия закона Законодательным Собранием субъект права Законодательной инициативы имеет право официально отозвать законопроект письменным заявлением.
Статья 13. Порядок предварительного рассмотрения законопроектов
1. Порядок рассмотрения законопроекта и принятия по нему решения ответственным комитетом Законодательного Собрания определяется самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом и законом о комитетах Законодательного Собрания.
2. Рассмотрение законопроекта в ответственном комитете не может превышать двух дней со дня его официального внесения. Если законопроект не рассмотрен ответственным комитетом в установленном сроке, то он выносится председателем Законодательного Собрания на рассмотрение Законодательного Собрания без решения ответственного комитета.
Статья 14. Порядок голосования
1. Постановления и законопроекты могут рассматриваться представителем законодательного собрания как очно, так и заочно.
2. При голосовании представитель по каждому вопросу имеет один голос и подает его за принятие решения или против него.
3. В случае голоса "против" представитель законодательного собрания обязуется аргументировать свое решение, иначе голос не будет засчитан. Представитель законодательного собрания, проголосовав "против", должен иметь весомый аргумент, в противном случае он будет наказан по усмотрению председателя.
1. К поступившим законопроектам могут направляться замечания и предложения от субъектов права законодательной инициативы.
*Замечанием является документ, адресованный председателю ответственного комитета содержащий обоснованное несогласие по конкретным нормам законопроекта.
*Предложением является документ, адресованный председателю ответственного комитета содержащий перечень конкретных предложений по определенному вопросу.
2. Замечания и предложения к законопроектам направляются субъектами права законодательной инициативы в ответственный комитет в течение 2 календарных дней с момента направления в электронном виде. Замечания и предложения к законопроекту, поступившие позднее установленного срока, комитет возвращает авторам без рассмотрения.
3. Голосование требует голоса только: за или против. И не требует аргументации. Голосование представителей законодательного собрания является честным и не может быть продано или куплено.
4. Голосование в законодательном собрании осуществляется по форме: "Я (Имя фамилия), представитель законодательного собрания, голосую "ЗА/ПРОТИВ" и прикрепляю ксерокопию паспорта.


Статья 16. Рассмотрение замечаний и предложений к законопроекту
1. На заседании ответственного комитета в обязательном порядке рассматриваются поступившие замечания и предложения к законопроекту и мотивированный отзыв на них субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект.
2. Субъект права законодательной инициативы после заседания ответственного комитета вправе по согласованию с ответственным комитетом доработать законопроект с учетом поступивших к нему замечаний и предложений и представить его в ответственный комитет в срок, установленный ответственным комитетом. Доработанный с учетом предложений и замечаний текст законопроекта выделяется жирным шрифтом.
3. Ответственный комитет проверяет доработанный законопроект и выносит его на рассмотрение Законодательного Собрания, предварительно направив доработанный текст законопроекта председателю.
4. Доработанный законопроект размещается на официальном сайте Законодательного Собрания.


ГЛАВА IV
ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНА ШТАТА LOS-SANTOS, ОТКЛОНЕННОГО ГУБЕРНАТОРОМ ШТАТА

Статья 17. Направление закона штата Los-Santos, отклоненного Губернатором, на повторное рассмотрение Законодательного Собрания.
Закон штата Los-Santos, отклоненный Губернатором, направляется им в Законодательное Собрание вместе с документами, обязательное направление которых предусмотрено законом штата Los-Santos. В Законодательное Собрание могут быть направлены иные материалы, имеющие отношение к закону.
Статья 18. Порядок принятия закона штата Los-Santos, отклоненного Губернатором.
1. Закон, отклоненный Губернатором, подлежит повторному рассмотрению Законодательным Собранием в течении трёх дней после обратного поступления.
2. Подготовку закона штата Los-Santos, отклоненного Губернатором, к повторному рассмотрению Законодательным Собранием осуществляет ответственный комитет Законодательного Собрания.
Статья 19. Решение Законодательного Собрания, принимаемое по итогам повторного рассмотрения закона штата Los-Santos, отклоненного Губернатором Los-Santos.
При повторном рассмотрении закона штата Los-Santos, отклоненного Губернатором, Законодательное Собрание вправе принять одно из следующих решений:
1) принять закон штата Los-Santos с учетом замечаний Губернатора ;
2) отклонить закон штата Los-Santos.


ГЛАВА V
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 20. Порядок внесения проекта постановления Законодательного Собрания
1. Проект постановления Законодательного Собрания может быть внесен Губернатором и представителями Законодательного Собрания.
2. До рассмотрения проекта постановления Законодательным Собранием инициатор (инициаторы) проекта постановления Законодательного Собрания имеет (имеют) право:
1) по предложению ответственного комитета изменить текст проекта постановления Законодательного Собрания
2) отозвать внесенный в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания.


3. В случае, если проект постановления Законодательного Собрания и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, по мнению ответственного комитета, являются не соответствующими настоящему законодательству, Председатель по предложению ответственного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления его инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Триллианта и штата Los-Santos. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Статья 21. Рассмотрение и принятие постановления Законодательного Собрания
Рассмотрение и принятие постановления Законодательного Собрания осуществляется в следующем порядке:
Представители законодательного собрания должны ознакомиться с речью инициатора постановления, после чего тщательно рассматривать текст постановления на соответствие действующему законодательству



ГЛАВА VI
ВСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ В СИЛУ

Статья 22. Законы штата Los-Santos и постановления Законодательного Собрания
1. Законодательное Собрание принимает законы штата Los-Santos и постановления Законодательного Собрания.
2. Законы и постановления, принимаемые Законодательным Собранием, не должны противоречить действующему федеральному законодательству и законодательству штата.
3. Законы и постановления со дня вступления их в силу обязательны для исполнения всеми находящимися на территории штата Los-Santos органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
Статья 23. Вступление в силу законов штата Los-Santosи и постановлений Законодательного Собрания
1. Конституция штата Los-Santos и законы штата Los-Santos вступают в силу после официального опубликования их полного текста.
2. Постановления, принятые Законодательным Собранием, подписываются председателем Законодательного Собрания и вступают в силу со дня их принятия или в иной установленный постановлением срок.
Статья 24. Официальное опубликование законов штата Los-Santos и постановлений Законодательного Собрания.
Законы штата Los-Santos и постановления Законодательного Собрания должны быть официально опубликованы. Официальным опубликованием законов штата Los-Santos и постановлений Законодательного Собрания считается публикация их полного текста в соответствующем разделе.
Статья 25. Контроль за исполнением законов и постановлений
Законодательное Собрание, его комитеты осуществляют контроль за исполнением законов штата Los-Santos и постановлений Законодательного Собрания.


ГЛАВА VII
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26. Внесение изменений в Регламент
Изменения в настоящий Регламент вносятся Законодательным Собранием по инициативе комитетов и председателя.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Регламента
Настоящий Регламент вступает в силу после его официального опубликования.

Автор: Steve Holland
Редактор: Emmett Braun.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.