Проведение проверки на соответствие конституции законопроекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dionisio canez

Человек Мозг
Пользователь
Сообщения
158
Реакции
65
Баллы
85
Сервер
Trilliant
В Верховный Суд Республики Рубин
От: Дионисио Канез
ОБРАЩЕНИЕ


Я, вышеупомянутый гражданин Республики Рубин, прошу Верховный Суд Республики Рубин одобрить нормативно-правовой акт, внесенный в Конгресс Государства,

Авторство нормативно-правового акта: Шалом Герцогенбуш, Генеральный прокурор Республики Рубин
Соавторы нормативно-правового акта:
Пояснительная информация к нормативно-правовому акту: Реформа судебной системы.
Пояснительная записка к Законопроекту: ныне действующий закон "О прокуратуре" имеет массу недостатков в виде множественных пробелов, которые необходимо устранить. Считаю, что для более складной работы прокуратуры, требуется отменить действующий закон и принять новый, мною предложенный закон.
На что влияет и что регулирует нормативно-правовой акт: Судебную систему
Изложение самого нормативно-правового акта:
Глава I.

Статья 1. Прокуратура Республики Рубин.

Пункт 1. Прокуратура Республики Рубин - единый централизованный орган, осуществляющий от имени Республики Рубин надзор за соблюдением Конституции Республики Рубин и исполнением законов, действующих на территории Республики Рубин.

Пункт 2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Республики Рубин осуществляет:
надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека исполнительными органами субъектов Республики Рубин, органами местного самоуправления, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
возбуждение дел об административных и уголовных правонарушениях.

Пункт 3. Прокуроры Республики Рубин участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

Пункт 4. Генеральный Прокурор принимает участие в правотворческой деятельности.

Пункт 5. Генеральная прокуратура Республики Рубин выпускает специальные издания.


Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры Республики Рубин

Пункт 6. Организация и порядок деятельности прокуратуры Республики Рубин и полномочия прокуроров определяются Конституцией Республики Рубин, настоящим законом и другими нормативными правовыми актами.

Пункт 7. На прокуратуру Республики Рубин может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных законами, согласно нормативно-правовым актам Генерального Прокурора Республики Рубин.


Статья 3. Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Рубин.

Пункт 8. Прокуратура Республики Рубин составляет единую централизованную систему органов и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Республики Рубин.

Пункт 9. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Республики Рубин, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Республики Рубин законами;
действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Республики Рубин и об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Республики Рубин о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
информируют органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Республики Рубин, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

Пункт 9.1 Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим законом прокурорского надзора вправе получать доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных с соблюдением соответствующих правил, которые устанавливает генеральный прокурор.

Пункт 10. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Пункт 11. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью.


Статья 4. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

Пункт 12. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Республики Рубин, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.

Пункт 13. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 15 настоящей статьи.

Пункт 14. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Пункт 15. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.

Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Пункт 16. Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.


Статья 5. Обязательность исполнения требований прокурора

Пункт 17. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Пункт 18. Статистическая и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение трёх дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение одного дня с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Пункт 18.1. При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

Пункт 18.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий.

Пункт 18.3 Проверяемый орган (организация) обязан представить информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора.

Пункт 19. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой уголовную ответственность.


Статья 6. Участие прокуроров в заседаниях органов законодательной и исполнительной власти, представительных и исполнительных органов Республики Рубин, органов местного самоуправления

Пункт 20. Генеральный прокурор Республики Рубин, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях парламента Республики Рубин, его комитетов и комиссий, кабинета министров Республики Рубин, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Республики Рубин, и органов местного самоуправления.

Пункт 21. Прокуроры Республики Рубин, вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Республики Рубин и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

Пункт 22. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами Республики Рубин, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.


Статья 7. Координация деятельности по борьбе с преступностью

Пункт 23. Генеральный прокурор Республики Рубин и подчиненные ему прокуроры генеральной прокуратуры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федерального бюро расследований, и других правоохранительных органов.

Пункт 24. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 23 настоящей статьи, прокурор генеральной прокуратуры созывает координационные совещания, организует рабочие группы, и требует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия о координации деятельности по борьбе с преступностью.


Статья 8. Участие в правотворческой деятельности

Пункт 25. Генеральный Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.


Статья 9. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

Пункт 26. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Пункт 27. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и установленном сроке.

Пункт 28. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Пункт 29. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.


Статья 10. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

Пункт 30. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Республики Рубин порядке проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

Пункт 31. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

Пункт 32. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.


Статья 11. Система прокуратуры Республики Рубин

Пункт 33. Систему прокуратуры Республики Рубин составляют Генеральная прокуратура Республики Рубин и иные специализированные прокуратуры.

Пункт 34. Генеральная прокуратура Республики Рубин осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных ей организаций.
Пункт 34.1. Используемые органами и организациями прокуратуры земельные участки, а также здания, нежилые и жилые помещения, сооружения, оборудование и другое имущество органов и организаций прокуратуры, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет государственного бюджета и иных источников, являются государственной собственностью.

Имущество, закрепленное за органами и организациями прокуратуры, находятся в постоянном (бессрочном) пользовании.

Генеральная прокуратура Республики Рубин является уполномоченным государственным органом в сфере управления имуществом, закрепленным за органами и организациями прокуратуры, а также выступает от имени Республики Рубин при государственной регистрации права собственности Республики Рубин на объекты собственности, закрепленные за органами и организациями прокуратуры.

Пункт 35. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Республики Рубин.

Пункт 36. Создание и деятельность на территории Республики Рубин органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Республики Рубин, не допускаются.


Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Республики Рубин

Пункт 37. Генеральный прокурор Республики Рубин назначается на должность парламентом по представлению Президента Рубина.

37.1. Генеральный прокурор Республик Рубин приносит следующую присягу дистанционно в разделе "Принятие присяги прокурором" с присутствием даты и подписи:
"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Республики Рубин свято соблюдать конституцию Республики Рубин и законы Республики Рубин, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Пункт 38. Если предложенная Президентом Республики Рубин кандидатура на должность Генерального прокурора Республики Рубин не получит требуемого количества голосов депутатов, то Президент Республики Рубин в течение 30 дней представляет парламенту повторную кандидатуру.

Пункт 39. В отсутствие Генерального прокурора Республики Рубин или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель.

Пункт 40. Срок полномочий Генерального прокурора Республики Рубин - три месяца.

Пункт 40.1. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Генерального прокурора Республики Рубин неоднократно. На Генерального прокурора Республики Рубин не распространяется установленный настоящим законом предельный возраст нахождения на службе.


Статья 13. Генеральная прокуратура Республики Рубин

Генеральную прокуратуру Республики Рубин возглавляет Генеральный прокурор Республики Рубин.

Пункт 41. Генеральный прокурор Республики Рубин имеет заместителя который назначается по приказу Генерального Прокурора Республики Рубин.

Пункт 42. В Генеральной прокуратуре Республики Рубин образуется коллегия в составе Генерального прокурора Республики Рубин (председатель), его заместителя и других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Республики Рубин.

Пункт 43. Структуру Генеральной прокуратуры Республики Рубин формирует единолично Генеральный Прокурор Республики Рубин.


Статья 14. Полномочия Генерального прокурора Республики Рубин.
Управление системой прокуратуры Республики Рубин.

Пункт 44. Генеральный прокурор Республики Рубин руководит системой прокуратуры Республики Рубин, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.

Пункт 44.1. Генеральный Прокурор Республики Рубин, согласно статье 84 Конституции Республики Рубин, имеет право законодательной инициативы.

Пункт 45. Генеральный прокурор Республики Рубин вправе отменить действия нормативно правового акта государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов в случаях если нормативно правовой акт противоречит действующим законам Республики Рубин или нарушает их, также при выявлении того что нормативно правовой акт нарушает уголовный или административный кодекса Республики Рубин.

Пункт 46. Генеральный прокурор Республики Рубин в пределах штатной численности устанавливает штаты и структуру Генеральной прокуратуры Республики Рубин, определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и организаций прокуратуры.

Пункт 47. Генеральный прокурор Республики Рубин назначает на должность и освобождает от должности прокуроров Республики Рубин.

Пункт 48. Генеральный прокурор Республики Рубин несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим законом.


Статья 15. Полномочия прокурора генеральной прокуратуры

Пункт 49. Прокурор генеральной прокуратуры при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на любую территорию и в помещения, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона или прокурорской проверки; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в срок; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов; рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; отстранять от должности лиц государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов в случаях установленного нарушения уголовного кодекса на время проведения расследования и оперативно розыскных мероприятий; задерживать лица государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов подозреваемые или уже совершившие уголовное преступление на время проведения расследования или оперативно розыскных мероприятий.

Пункт 49.1. Решение о проведении проверки принимается прокурором генеральной прокуратуры и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки.

49.2. Срок проведения проверки не должен превышать 3 календарных дня со дня начала проверки. Действия (бездействие) и решения прокурора генеральной прокуратуры, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Пункт 50. Прокурор генеральной прокуратуры по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном или уголовном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Пункт 51. Прокурор генеральной прокуратуры в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами: освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному или уголовному задержанию на основании решений несудебных органов; отстраняет от должности своим постановлением лиц в случае установления факта нарушения закона должностными лицами на срок проведения расследования по факту нарушения; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в высший суд или в верховный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона.

Пункт 52. Должностные лица органов, обязаны приступить к выполнению требований прокурора о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


Статья 15.1 Протест прокурора

1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт органа исполнительный власти или предприятия как коммерческого так и некоммерческого и других негосударственных объединений, в сам орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законом Республики Рубин.

2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в пятидневный срок с момента его поступления. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

3. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.


Статья 15.2 Представление прокурора

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

2. В течение недели со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.


Статья 16. Постановление прокурора

Пункт 53. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном или уголовным правонарушении.


Статья 17. Служба в органах и организациях прокуратуры

Пункт 54. Служба в органах и организациях прокуратуры является государственной службой.

Пункт 55. Прокурорские работники являются государственными служащими, исполняющими обязанности по должности государственной службы с учетом требований, которые устанавливает Генеральный прокурор. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим законом.

Генеральный прокурор имеет право устанавливать требования для трудоустройства в прокуратуру своими НПА.

Пункт 56. Генеральный Прокурор Республики Рубин назначается на девятую ступень должности в Администрацию Президента

Пункт 57. Прокуроры назначаемые на должность Генеральным Прокурором Республики Рубин, могут быть зачислены в Администрацию Президента на пятую ступень должности.


Статья 17.1. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности

Пункт 58. Генеральный прокурор Республики Рубин назначает на должность и освобождает от должности: заместителя Генерального Прокурора; прокуроров Генеральной Прокуратуры.


Статья 17.2. Служебное удостоверение

Пункт 59. Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором Республики Рубин образца.

Пункт 60. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его классный чин, специальное звание, и должность.

Пункт 61. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.


Статья 18. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры

Пункт 62. Погибшие работники, а также работники, признанные безвестно отсутствующими, исключаются из списков работников органов и организаций прокуратуры.


Статья 19. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры

Пункт 63. Служба в органах и организациях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством, прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или организации прокуратуры в случаях:

а) достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе в органах и организациях прокуратуры;

б) прекращения гражданства Республики Рубин;

в) в случае совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника и прокуратуры;

г) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, связанных со службой;

д) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

е) утраты доверия;

ж) нарушение прокурорской присяги или непринятия прокурорской присяги.

Пункт 64. Наличие заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, является основанием для прекращения службы в органах и организациях прокуратуры и увольнения прокурорского работника.

Пункт 65. Предельный возраст нахождения прокурорских работников на службе в органах и организациях прокуратуры - 70 лет.

Пункт 66.1 Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
Свято соблюдать Конституцию Республики Рубин, законы и международные обязательства Республики Рубин, не допуская малейшего от них отступления.
Непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора.
Активно защищать интересы личности, общества и государства.
Чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей.
Строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну.
Постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".

Пункт 66.2. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором Республики Рубин.

Пункт 67. Прокуроры имеют право на выход в отставку. Основаниями отставки являются:

a) несогласие с решениями или действиями государственного органа или вышестоящего руководителя,

б) по собственному желанию.

Пункт 68. Отставка Генерального прокурора Республики Рубин, признается принятой после принятия решения об этом парламентом по представлению обвинительного приговора Верховным Судом Республики Рубин.

Пункт 69. Отставка других прокуроров признается принятой после принятия решения об этом руководителем, имеющим право назначать их на эти должности.

Пункт 70. В трудовой книжке прокурорского работника производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".


Статья 20. Вступление закона в силу

Пункт 71. Закон вступает в силу с момента его принятия парламентом Республики Рубин, дальнейшей промульгации и опубликования.

Дата: 09.02.2023
Подпись: nobody
 

Kyle Nevsky

Младший Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
6,351
Реакции
68,484
Баллы
778

РЕСПУБЛИКА РУБИН
ВЕРХОВНЫЙ СУД
09.02.2023
Республика Рубин, г. Лос-Сантос


З А К Л Ю Ч Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ РУБИН

Верховный Суд Республики Рубин в составе Председателя Верховного Суда Wolfgang Veritas, судьи Верховного Суда Kyle Nevsky, рассмотрел поданный законопроект Об отмене закона "О прокуратуре", о принятии нового закона "О прокуратуре Республики Рубин". На основании и в исполнении Законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

09.02.2023 было подано обращение в Верховный Суд Республики Рубин на получение заключения о законности законопроекта Об отмене закона "О прокуратуре", о принятии нового закона "О прокуратуре Республики Рубин".
Рассмотрев поданный законопроект, Верховный Суд не находит в нем признаков антиконституционности или положений, не соответствующих действующей Конституции Республики Рубин.

На основании вышеизложенного и отдельных положений судебного законодательства Верховный Суд Республики Рубин,

ПРИШЁЛ К
З А К Л Ю Ч Е Н И Ю:


1. Настоящий законопроект Об отмене закона "О прокуратуре", о принятии нового закона "О прокуратуре Республики Рубин" признать соответствующим Конституции Республики Рубин.
Настоящее заключение направляется Президенту Республики Рубин.


 

Kyle Nevsky

Младший Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
6,351
Реакции
68,484
Баллы
778
Судья Верховного Суда,
Kyle Nevsky,
09.02.2022
KLNVSK
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху