Проект постановления | «О систематизации Федерального Постановления»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ichiro Fallen

Пользователь
Сообщения
759
Реакции
354
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant


UNITED STATES
HOUSE OF REPRESENTATIVES


Проект постановления
«О систематизации Федерального Постановления»


В связи с устареванием норм федернального постановления, не возможностью их правильного применения уполномоченными лицами в силу преобразования системы правоохранительных органов, конгресс Триллианта после одобрения Палатой Представителей и Сенатом Триллианта,а также после подписания акта Президентом
п о с т а н о в л я е т:


1. Упразднить настоящие Федеральное Постановление (Далее – ФП) от 24 Октября 2018 года
2. Заменить действующее ФП на Положение «О деятельности Министерства Юстиции» в следующей редакции:

ПОЛОЖЕНИЕ
«О деятельности Министерства Юстиции»
Систематизировано: Sancho Deathrow


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Положение «О деятельности Министерстве Юстиции» (Далее – Положение) является основным нормативно-правовым актом для регулирования работы Министерства Юстиции.


Статья 2. Положение регулирует отношения внутри Министерства Юстиции, в частности отношения между полицией Триллианта и Федеральным Бюро Расследований и отношения Министерства Юстиции и его структурных подразделений с физическими лицами, юридическими лицами и публичными образованиями.

Статья 3. Положение имеет силу федерального закона и действует на всей территории Триллианта.

ГЛАВА II. СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

Статья 4. Аппарат Министерства Юстиции делится на центральный аппарат и региональный аппарат.
1. В центральный аппарат входит Офис Генерального Прокурора и Офис Комиссара TSPD, откуда происходит руководство Министерством и его частями.
2. В региональный аппарат входят Федеральная прокуратура и департаменты штата Министерства Юстиции, Полицейские станции и Офис Федерального Бюро Расследований, специальное подразделение SWAT, отдел расследований, Trilliant Department of Correction.


Статья 5. Министерство Юстиции осуществляет сотрудничество в сфере правосудия с органами правосудия по вопросам ареста граждан, исполнения приговоров и наказаний, а также в участии в судебных процессах.
1. Представители Министерства Юстиции в лице прокуроров имеют право участия на судебных заседаниях на стороне обвинения, и выносить требования для обвинения граждан.
2. Генеральный прокурор и Генеральный солиситор имеют право участия на заседаниях Верховного Суда за сторону обвинения, а также защиты в случаях, предусмотренных законом относительно Генерального солиситора.
3. Сотрудники Министерства Юстиции обязаны выполнять все просьбы суда по вопросам доставки подозреваемых на заседание суда, его ареста и последующей доставки в место заключения.


Статья 6. Департаменты штата Министерства Юстиции являются составной частью регионального аппарата Министерства.
1. Департаменты Министерства Юстиции делятся на Прокуратуру штата и отдел адвокатуры.
2. Руководство Департаментом осуществляет Генеральный Прокурор штата, назначаемый Губернатором штата по результатам собеседования, а также с согласия Офиса Генерального Прокурора.
3. Сотрудники Департаментов штатов уполномочены вести юридическую деятельность в рамках своей юрисдикции.
4. Департаменты штата Министерства Юстиции обладают своими внутренне - регулирующими положениями, которые обязаны соблюдать все сотрудники Департамента.


Статья 7. Прокуратура штата
1. Прокуратура штата– специальное подразделение Департамента штата Министерства Юстиции и Федеральной прокуратуры в целом, призванный следить за соблюдением законов и их исполнением в своем штате.
2. Сотрудниками Прокуратуры штата являются прокуроры штата, относящие к сотрудникам Министерства Юстиции, призванные осуществлять контрольно-надзорные функции за исполнением законодательства на территории своего штата.
3. Главой Прокуратуры штата является Генеральный прокурор штата. Он вправе менять состав Прокуратуры штата с согласия офиса Генерального прокурора, издавать указы и распоряжаться средствами Департамента.


Статья 8. Полномочия Прокуратуры штата
Прокуратура Штата уполномочена:
1. Вести контрольно-надзорную деятельность на территории своего штата, не выходя за его юрисдикцию, в рамках, установленных законом
2. Выступать в суде штата в роли государственного обвинителя.
3. Предоставлять условно-досрочное освобождение по факту пересмотра уголовного дела по обращению адвоката.
4. Выдавать ордера на арест или обыск по запросу Полицейских станций или Офиса Федерального Бюро Расследований в своём штате.
5. Осуществлять проверки всех государственных структур на территории своего штата от лица Министерства Юстиции.
6. Запрашивать всю информацию о государственной структуре при проведении прокурорской проверки.
7. Составлять и направлять дела в суд штата.
9. Обжаловать и подавать протест в суд, организовывать прочие акты прокурорского реагирования, в случаях, предусмотренных законом


Статья 9. Обязанности Прокуратуры штата
Прокуратура штата обязана:
1. Выполнять все наложенные на неё обязательства и полномочия, а так же строго следовать закону при выполнении своих обязательств и полномочий.
2. Подчиняться требованием Генерального прокурора Департамента штата Министерства Юстиции и Офису Генерального Прокурора, в том числе Главе Федеральной прокуратуры.
3. По требованию руководства предоставлять полный отчет о своей деятельности
4. Выдавать запросившим адвокатом условно-досрочное освобождение (УДО) по ходу пересмотра уголовного дела в кратчайшие сроки.


Статья 10. Прокурорский надзор
1. Прокуроры штата уполномочены осуществлять прокурорский надзор за государственными и некоммерческими структурами в порядке, предусмотренном законом.
2. Прокурорский надзор осуществляется путем контроля за соблюдением законов в государственных и некоммерческих структурах, а так же на основании поступавших жалоб в Прокуратуру штата.
3. Предметом надзора является соблюдение Конституции и законодательства Республики Триллиант физическими лицами, юридическими лицами, а также органами государственной власти и местного самоуправления.


Статья 11. Служба в Прокуратуре штата
1. Прокурор штата, неся службу в органах Прокуратурыштата, должен честно и доблестно исполнять свои обязательства перед народом.
2. Служба в Прокуратуре штата несется в соответствии с распорядком рабочего дня Правительства и иными внутренними нормативными актами.
3. Служба в Прокуратуре штата несется только в служебной одежде. Без служебной одежды прокурор штата не может исполнять свои полномочия и обязательства (Искл. оперативно-розыскные мероприятия и проверки, при предъявлении удостоверения)
4. Каждый прокурор штата должен иметь при себе удостоверение работника Министерства Юстиции.


Статья 12. Назначение на должность прокурора штата
1. Назначение на должность происходить путем специального собеседование вместе с Генеральным прокурором штата Департамента Министерства Юстиции и Генеральным Прокурором Республики Триллиант. Двое прокуроров назначаются Губернатором, двое Министерством Юстиции.
2. Генеральный прокурор штата назначается Губернатором штата с согласия офиса Генерального прокурора.
3. Требования для заявления в Прокуратуру штата:
а) Проживать в Республике более 7 лет.
б) Не состоять в черном списке Правительства и Республики Триллиант.
в) Быть законопослушным гражданином (индекс 80 и более).
г) Оставить необходимый отчет о проделанной работе на должности адвоката в адвокатской палате.
д) Наличие свободного места в коллегии Прокуратуры штата.


Статья 13. Уход с должности прокурора штата
Уход с должности прокурора штата осуществляется путем увольнения из Министерства Юстиции. Причины для ухода с должности могут быть следующие:
а) По состоянию здоровья.
б) Смерть работника.
в) Решение суда о признании прокурора виновным по административному или уголовному делу.
г) Указ Офиса Генерального Прокурора.
д) По собственному желанию.
е) Прекращение гражданства.
ж) Увольнение губернатором с последующим уведомлением офиса Генерального Прокурора


Статья 14. Адвокатская палата Министерства Юстиции
Адвокатская палата - отдел Департамента Министерства Юстиции, созданный для оказания профессиональной и первоклассной юридической помощи всем обратившемся гражданам и юридическим лицам, а также публичным образованиям Республики Триллиант.


Статья 15. Лицо, являющееся адвокатом
1. Адвокатом является лицо, получившее адвокатскую лицензию в установленном порядке данную должность на службе в Министерстве Юстиции. Адвокат является профессиональным советником по правовым и юридическим вопросам.
2. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
а)Дает необходимые консультации по правовым вопросам в устной, и в письменной форме.
б) Представляет сторону доверителя в судебном производстве, так и в уголовных, так и в административных.
в) Составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера.
г) Представляет сторону доверителя в различных вопросах и договорах.
3. Главой адвокатской палаты Республики Триллиант является Генеральный солиситор.Сотрудники адвокатской палаты подчиняются Генеральному прокурору и Генеральному солиситору.


Статья 16. Функции и полномочия адвокатской палаты
Адвокатская палата уполномочена:
1. Вести судебную и в целом юридическую практику на территории своего штата.
2. Оказывать юридическую помощь физическим лицам Республики.
3. Оказывать юридическую помощь юридическим лицам Республики.
4. Быть в роли нотариата при заключении двухстороннего договора


Статья 17. Адвокатская деятельность при ведении процессуальных действий
1.Адвокатская палата имеет право запрашивать всю необходимую документацию, если ведется расследование или идет судебный процесс. (Искл. документация под грифом "Секретно", в данном случае такая документация предоставляется только Генеральному прокурору или Генеральному солиситору)
2.Адвокат имеет право выступать на стороне защиты в Суде штата и в Верховном суде.


Статья 18.Адвокатская палата обязана:
1. Выполнять все требования, которые поступают от Офиса Генерального Прокурора.
2. Помогать всем гражданам и юридическим лицам, обратившемся за юридической помощью в Министерство Юстиции.
3. Соблюдать все требования законодательства при выполнении обязательств.
4. Честно и доблестно выполнять исполнять свои полномочия и обязательства.


Статья 19. Адвокатская тайна
1. Адвокатская тайна является ключевой вещью при работе адвоката с доверителем.
2. Адвокатской тайной являются любые сведения или слова, полученные при разговоре со своим доверителем и связанные с оказанием юридической помощи им.
3. Адвокат не имеет право выдавать эти сведения третьим лицам на обсуждение, в том числе сотрудникам правоохранительных органов. При этом по данному делу сотрудники правоохранительных органов не имеют требовать данную информацию у адвоката по данному делу.


Статья 20. Присуждение должности адвоката
1. Должность адвоката присуждается тем людям, которые:
а) Являются гражданами Республики Триллиант.
б) Сдали необходимый отчет и подали заявление на работу в Министерство Юстиции.
в) Имеют юридическое образование.
г) Имеют адвокатскую лицензию.


Статья 21. Уход с должности адвоката
Уход с должности адвоката происходит путем увольнения со службы из Министерства Юстиции, может быть сделан по следующим причинам:
а)Смерть работника адвокатской палаты
б)Отставка по собственному желанию
в)Отставка по состоянию здоровья
г)Признание адвоката виновным в совершение административного или уголовного правонарушения.
д)Прекращение гражданства работника
е)Переход к частной адвокатской практике
ж) Увольнение губернатором с последующим уведомлением офиса Генерального Прокурора


Статья 22. Общий реестр адвокатов
Каждый адвокат, который только получил свою должность, заносится офисом Генерального прокурора в общий реестр адвокатов Министерства Юстиции.


Статья 23. Частные адвокатские агентства
1. Адвокат имеет право покинуть Министерство Юстиции с дальнейшей целью в создании частного адвокатского агентства с образованием адвокатского кабинета.
2. Для создания такого агентства должна будет подана заявка на портал Министерство Юстиции, которая подлежит рассмотрению офисом Генерального прокурора
3. При увольнении из Министерства Юстиции с целью создания частного адвокатского агентства, те адвокаты изменяются в общем реестре адвокатов как частный адвокат, относящиеся к некоммерческой структуре.Работа без адвокатской лицензии наказывается строго по закону.


Статья 24. Прокурорские проверки и проверки ФБР.
1.Министерство Юстиции через Федеральное Бюро Расследований, Федеральную прокуратуру вправе заниматься мониторингом и проверкой состояния всех государственных организаций Триллианта.
2. Возможны как раздельные проверки прокуратуры и Федерального Бюро, так и совместные.
3. При проверке от прокуратуры обязательно уведомление главы государственного учреждения о проверке минимум за 1 день до её начала,кроме случаев, предусмотренных законом.
4. Проверка от Федерального Бюро Расследований может проходить без предупреждения только в случаях, ,кроме случаев, предусмотренных законом. Во всех остальных случаях уведомление обязательно минимум за 1 день до начала проверки.


Статья 25. Проверка без уведомления
Проверка без уведомления возможна в следующих случаях:
1. Угроза национальной безопасности
2. Наличие доказательств на явные нарушения или обоснованные подозрения на них со стороны сотрудников данной организации, а именно: хранение наркотиков и/или других запрещённых веществ, подготовка теракта или другого действия, которое может или угрожает общественной безопасности.
3. При выявлении угрозы безопасности Федеральное Бюро Расследований вправе опечатать здание государственной организации для сбора данных и проведения расследования по выявленному факту нарушения с уведомлением об этом Генерального прокурора..


Статья 26. Права агента Федерального Бюро Расследований
При задержании сотрудника государственной организации агент ФБР имеет право:
1. Вызвать начальника того сотрудника, который нарушил закон, в Офис Бюро и потребовать выдать наказание правонарушителю, либо уведомить о возбуждении уголовного или административного дела
2. Принимать физические меры к нарушителю в случае, если нарушитель оказывает должное сопротивление и это необходимо.
3. Вести оперативную съемку с камеры видеонаблюдения при задержании сотрудника государственной службы.
4. Использовать длинноствольное, либо гладкоствольное вооружение с резиновыми пулями в случае побега нарушителя. Так же разрешается использовать электрошокер.
5. Провести обыск правонарушителя на наличие огнестрельного оружия, запрещенных наркотических и психотропных веществ.


Статья 27. Права агента Федерального Бюро Расследований при задержании главы государственной организации
1. При получении ордера на арест от Министерства Юстиции в лице Генерального Прокурора, агент ФБР имеет право задержать главу государственной структуры, с последующей подачей иска в суд.
2. Ордера на арест неприкосновенных лиц выдаваться не могут. В этом случае деятельность сотрудников правоохранительных органов регулируется Законом "О неприкосновенности должностных лиц".
3. Вести оперативную съемку с камеры видеонаблюдения при задержании главы государственной структуры Республики Триллиант.
4. В случае должного сопротивления разрешается применить физическую силу, например, для предотвращения побега с места ареста или преступления.
5. Провести обыск у главы государственной структуры, если имеются подозрения, которые можно обосновать, при получении соответствующего ордера.


Статья 28. Права агента Федерального Бюро Расследований при проведении проверки государственной организации
1. Обязаны доложить главе государственной организации о приближающейся проверке.
2. Опечатать здание государственной организации в случае выявления объектов, которые нарушают законодательство Республики Триллиант.
3. Потребовать увольнение сотрудника той государственной организации, которую проверяют, если этот сотрудник нарушил законы Республики Триллиант.
4. В случае обнаружения запрещенных веществ у главы государственной организации, агент имеет право подать на него в суд.


Статья 29. Полицейские станции TSPD
1.Полицейские станции TSPD являются составной частью регионального аппарата Министерства Юстиции.
2. Полицейские станции TSPD делятся на Полицейскую Академию, патрульную службу, отдел руководства, Сержантскую школу, службу по контролю над дорожным трафиком.
3. Руководство над Полицейскими станциями TSPD осуществляет Комиссар Полиции, который издает указы Шефам и их Заместителям.
4. Сотрудники Полицейских станций TSPD уполномочены вести правоохранительную деятельность на территории своего штата.
5. Все сотрудники TSPD действуют на основе Регламента TSPD, или иного внутреннего документа, регулирующего правовые отношения сотрудников TSPD при осуществлении правоохранительной деятельности.
6. Назначение на пост Шефа Полиции происходит в результате собеседования с Комиссаром Полиции.


Статья 30. Отдел расследований Министерства Юстиции
1. Отдел расследований Министерства Юстиции является частью регионального аппарата Министерства Юстиции.
2. Руководство отделом осуществляет Начальник отдела, который издает указы сотрудникам отдела.
3. Сотрудниками отдела расследований являются первоклассные детективы в области криминалистики и расследования преступлений.
4. Отдел расследований имеет свои внутренние уставы и положения, регулирующие отношения между сотрудниками.
5. Назначение на должность Начальника отдела происходит после одобрения Комиссаром Полиции.
6. Основной деятельностью отдела расследований является проведение оперативно-розыскных и иных следственных мероприятий в рамках, установленных законом.


Статья 31. Специально подразделение Special Weapons And Tactics (SWAT)
1. Специальное подразделение SWAT являются частью регионального аппарата Министерства Юстиции.
2. Руководство подразделением осуществляет Начальник подразделения, который издает приказы и распоряжения.
3. Сотрудниками специального подразделения SWAT являются первоклассные полицейские, имеющие специальную подготовку и вооружение.
4. Специальное подразделение SWAT имеет своего Начальника и свои внутренние положения, и уставы.
5. Назначение на должность Начальника подразделения происходит после одобрения Комиссаром Полиции.


Статья 32. Задачи специального подразделения SWAT.
1. Спасение и освобождение заложников террористов.
2. Обеспечение безопасности государственного строя Республики Триллиант.
3. Обеспечение безопасности народа Республики Триллиант.
4. Борьба с уличными беспорядками, незаконными массовыми мероприятиями.
5. Организация контрреволюционных мер.
6. Обеспечение поддержки других специальных служб Республики Триллиант.


Статья 33. Trilliant Department of Corrections
1. Trilliant Department of Corrections является частью аппарата Министерства Юстиции.
2. Руководство Trilliant Department of Corrections осуществляет Директор TDoC совместно с Генеральным прокурором.
3. Сотрудниками TDoC являются специалисты в области уголовно-исполнительной деятельности.

4. Trilliant Department of Corrections руководствуется в своей деятельности Законом "О Trilliant Department of Correction", имеет свои внутренние уставы, положения, которые может принимать и изменять Директор TDoC.

Статья 34. Выдача ордеров.
1. Ордера необходимы для совершения определённых действий относительно физических и юридических лиц со стороны правоохранительных органов Министерства Юстиции Триллианта
2. Ордера на арест выдаются для ареста подозреваемого с целью его допроса и дальнейшей передачи в пункт временного задержания после предполагаемого совершения им преступления.
3. Ордера на обыск выдаются с целью выявления у подозреваемого, в его жилище или транспортном средстве запрещённых предметов или предметов, связанных с правонарушением, следствие по которому ведётся.
4. Выдача ордеров производится офисом Генерального прокурора.


Статья 35. Возможно совершение действия без ордера в случаях:
1. Совершается противоправное действие со стороны гражданина на глазах у сотрудника правоохранительных органов.
2. Правонарушитель находится в федеральном розыске.
3. Задержание неприкосновенного лица возможно только если оно реально угрожает жизни или здоровью сотрудника правоохранительных органов или жизни, или здоровью граждан Триллианта.В этой ситуации сотрудник правоохранительных органов должен быть полностью уверен, что задержание – единственный возможный способ избежать насилия.
3. Обыск транспортного средства без ордера разрешается на Таможне.
4. Личный обыск возможен без ордера в случае введения режима повышенной террористической угрозы и угрозы национальной безопасности.


ГЛАВА III. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 36. Обязанности сотрудников Министерства Юстиции.
1. Сотрудник TSPD и ФБР, сотрудники Федеральной прокуратуры при осуществлении своих полномочий обязан:
а) служить закону и народу Республики Триллиант для обеспечения надлежащего режима законности и правопорядка.
б) уважительно относится к каждому гражданину Республики Триллиант.
в) привлекать людей к ответственности в пределах своих полномочий только на основании закона.
г) пресекать совершение любых правонарушений в пределах своих полномочий.
д) Иметь при себе удостоверение Министерства Юстиции и предъявлять его по первому требованию. Исключением являются сотрудники ФБР, которые обязаны предъявлять удостоверение только в случаях, предусмотренных законом.
2. За нарушение части 1 статьи 36 сотрудник Министерства Юстиции может быть привлечен к дисциплинарной ответственности Руководством TSPD или Министерства Юстиции
3. На нарушение других федеральных законов, превышение должностных полномочий и прочих правонарушений полицейский и иной сотрудник Министерства Юстиции может быть привлечен к уголовной или административной ответственности только при вынесении соответствующего судебного решения.
4. Правонарушения, на основании которого должна применятся часть 3 статьи 36, указаны в Федеральных законах, регулирующих административно-правовые и уголовно-правовые отношения. На момент принятия настоящего закона, таковыми являются Traffic Code и Уголовный Кодекс Республики Триллиант соответственно.
3. Исключить из настоящего ФП раздела 6 главы 3 («Уголовный кодекс наказаний»), раздела 7 («Кодекс наказаний для глав государственных организаций»), раздела 9 («Кодекс наказаний для сотрудников государственных служб»), раздела 10 («Административный кодекс наказаний») в связи с тем, что сфера регулирования уголовно-правовых отношений относится к Уголовному кодексу Республики Триллиант (п.1 ст.3 р.2 УК РТ), сфера регулирования административных отношений относится к Traffic Code Республики Триллиант, исходя из этого создается нормативно-правовая коллизия, которая сводится к непониманию того, нормы какого НПА применять в отношении лица, нарушившего нормы законодательных актов.
4. При одобрении данного проекта постановления, ФП упраздняется, а Положение «О деятельности Министерства Юстиции» приобретает статус федерального закона и является обязательным к исполнению всеми сотрудниками министерства Юстиции и гражданами.
5. При вступлении в юридическую силу Положения «О деятельности Министерства Юстиции», Генеральный прокурор обязан оповестить о смене законодательства всех сотрудников Министерства Юстиции.


Форма подачи голоса:
Я, Конгрессмен *Имя Фамилия*, голосую *Ваш голос*. К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта *ссылка*.
sa-mp-00000.jpg
 
Последнее редактирование:

✨Pennywise❣MacHolland✨

Главный следящий за клоунами
Младший Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
3,463
Реакции
5,329
Баллы
420
Возраст
22
Сервер
Trilliant

Dmitry Shorohov

Кирюсик из Карелии, угнетатель из Петрозаводска
Пользователь
Сообщения
491
Реакции
165
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Член Палаты Представителей Конгресса - Dmitrey Shorohov, голосую ЗА. К заявлению прилагаю ксерокопию паспорта.
 

Andrey Dubrovsky

Государственный деятель. Основатель Secret Service
Пользователь
Сообщения
235
Реакции
118
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Член Палаты Представителей Конгресса - Andrey Dubrovsky, голосую ЗА. К заявлению прилагаю ксерокопию паспорта.
 

Eugen Hate

Пользователь
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
0
Законопроект был принят большинством голосов членов Палаты Представителей и передан в Сенат.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху