Проект-Поправки | О внесении изменений в ФЗ о «Министерстве Финансов и Финансовой системе»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord Hatake™

プラチナスター, Star Platinum - The World
Пользователь
Сообщения
4,229
Реакции
14,725
Баллы
470


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


ПРОЕКТ ПОПРАВКИ
СЕНАТА КОНГРЕССА ТРИЛЛИАНТА

от 06.06.2021

«О внесении правок в федеральное законодательство о министерстве финансов
»
ФЗ №06062021-1638
На основании федерального закона о кабинете министров и федеральном правительстве, в соответствии с статьёй 30 заключительного положения, ввиду наличия законодательной инициативы у Премьер-министра, Конгресс Триллианта после одобрения Сената Конгресса и Палаты Представителей Конгресса, а также подписания данного акта Президентом Триллианта,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


«О Министерстве Финансов и Финансовой системе»
от 06.06.2021 года


Авторы: Lev Stalin, Valtor Santini, Lord Hatake, Lolicon Von Suffle, Taddeo Dellvacco


ГЛАВА I. «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ».

Статья 1. Министерство Финансов Триллианта (далее - Министерство Финансов) - является центральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области единой финансовой политики на территории Республики, равна как и осуществляющий контроль за её выполнением.

Статья 2. Финансовая Система Триллианта - совокупность сфер и звеньев финансовых отношений, взаимосвязанных между собой установленных в Республике Триллиант.

Статья 3. Основные понятия.
1) бюджет - план формирования и использования финансовых ресурсов для обеспечения задач и функций, осуществляемых соответственно органами государственной власти;
2) бюджетная программа - совокупность мероприятий, направленных на достижение единой цели, задач и ожидаемого результата, определение и реализацию которых осуществляет распорядитель бюджетных средств в соответствии с возложенными на него функций;
3) бюджетный процесс - регламентированный бюджетным законодательством процесс составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджетов, отчетности об их выполнении, а также контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
4) бюджетные средства (средства бюджета) - надлежащие соответствии с законодательством поступления бюджета и расходы бюджета;
5) главные распорядители бюджетных средств - бюджетные учреждения в лице их руководителей, которые в соответствии со статьей 22 настоящего Закона получают полномочия путем установления бюджетных назначений;
6) профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами (с учетом разницы между возвратом кредитов в бюджет и предоставлением кредитов из бюджета);
7) дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами (с учетом разницы между возвратом кредитов в бюджет и предоставлением кредитов из бюджета);

Глава II: «МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ».

Статья 4. Министерство Финансов возглавляет Министр Финансов, назначаемый на свою должность Президентом Триллианта бессрочно и освобождаемый от должности им же.
Пункт 4.1. Министр Финансов имеет до двух заместителей, назначаемых им лично на неопределенный срок и освобождаемого от должности им же.

Статья 5. Контроль за работой Министерства Финансов осуществляет Президент Триллианта, Премьер-Министр Триллианта.

Статья 6. Министр Финансов - лицо, осуществляющие непосредственное руководство Министерством Финансов Республики.

Статья 7. В обязанности Министерства Финансов входит:

  • Разработка государственного бюджета;
  • Выполнение надзорной функции за проведением денежной политики Республики;
  • Планирование расходной и доходной части бюджета Республики;
  • Осуществление управления Резервным Фондом Республики;
  • Осуществляет планирование заработных плат Министерств и Ведомств Триллианта;
  • Определяет единую символику Министерства Финансов;
  • Иные обязанности предусмотренные законодательством Республики;

Статья 8. Деятельность Министерства Финансов:

  • Разрабатывает проект бюджетной политики, непосредственно проект государственного бюджета;
  • Осуществляет анализ и прогнозирование государственного бюджета;
  • Составляет отчёт о выполнении государственного бюджета;
  • Осуществляет анализ бюджетных запросов, поданных распорядителями бюджетных средств;

Глава III: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ».

Статья 9. Государственный бюджет - это план распределения финансовых средств из бюджета государства.

Статья 10. Государственный бюджет планируется на 20 календарных дней. На 15 календарный день с момента принятия предыдущего государственного бюджета, Министр финансов обязан подать план государственного бюджета на последующие недели.

Статья 11. Государственный бюджет состоит из двух частей, Основной и Дополнительной:

Основная часть включает в себя:

  • Основной фонд - фонд, включающий в себя информацию о распределении денежных средств между Министерствами и ведомствами Триллианта.
  • Резервный фонд - фонд дополнительного финансирования, расходная часть которого не должно превышать 30% от основного фонда.
Дополнительная часть включает в себя:
  • Пенсионная реформа - изменения, связанные с размером или же пенсионным возрастом, независимо от его понижения или повышения.
  • Налоговая ставка - дополнительная часть Государственного бюджета, отражающая в себе изменения в налоговой ставки на территории Триллианта.

Статья 12. Государственный бюджет формируется Министерством Финансов.
Министерство финансов оставляет за собой право принятия окончательного решения относительно формирования основного фонда Государственного бюджета.

Статья 13. Министерство Финансов подает проект основного Государственного Бюджета на согласование Премьер-Министру Трилианта и Президенту Триллианта.
После подписания проекта Премьер-Министром и Президентом Триллианта от лица Кабинета Министров проект Государственного бюджета направляется для дальнейшей ратификации в Сенат Конгресса Триллианта.
Пункт 13.1. Направление проекта для дальнейшей ратификации в Сенат Конгресса СШТ может осуществляться со стороны Министра Финансов, либо Президента Триллианта.

Статья 14. Процедура изменения Налоговой Ставки обязана пройти ратификацию в обеих палатах Конгресса Триллианта.

Статья 15. Процедура Пенсионной Реформы обязана пройти ратификацию в Сенате Конгресса Триллианта.

Глава IV: «ОСНОВНОЙ БЮДЖЕТ».

Статья 16. Основной Фонд - одна из ключевых частей Государственного бюджета, содержащая в себе информацию о распределении средств между Министерствами и Ведомствами Триллианта.

Статья 17. Основной фонд формируется непосредственно с мнением членов Кабинета Министров Триллианта о выделении средств.
Министерство Финансов оставляет за собой право окончательного принятия решения.
Премьер-Министр оставляет за собой право окончательного вынесения решения от лица Кабинета Министров.

Глава V: «РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД».

Статья 18. Резервный фонд - одна из частей Государственного бюджета Триллианта, содержащая в себе информацию о выделении дополнительных средств и Федерального Бюджета Триллианта, для осуществления дополнительного финансирования.

Статья 19. Резервный фонд не может превышать 30% от размера Основного фонда Государственного бюджета.

Статья 20. Управление Резервным фондом осуществляет Министерство Финансов Триллианта с поручения Президента или Премьер-Министра Триллианта.

Глава VI: «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА».

Статья 21. Дополнительная часть Государственного Бюджета включает в себя:

  • Пенсионная реформа - изменения, связанные с размером или же пенсионным возрастом, независимо от его понижения или повышения.
  • Налоговая ставка - дополнительная часть Государственного бюджета, отражающая в себе изменения в налоговой ставки на территории Триллианта.

Статья 22. Процесс пенсионной реформы.
Проект пенсионной реформы разрабатывает Министерство Финансов, после чего направляет проект изменения на рассмотрение Кабинета Министров Триллианта. В случае одобрения Кабинетом Министров проекта, он отправляется на подпись Президенту Триллианта. В случае подписания Президентом Триллианта, проект обязан пройти ратификацию в Сенате Конгресса Триллианта.

Статья 23. Налоговая ставка, дополнительная часть бюджета, отражающая в себе изменения в налоговой политике Государства.

Статья 24. Процесс изменения налоговой ставки.
Проект изменения налоговой ставки разрабатывает Министерство Финансов, после чего направляет проект изменения на рассмотрение Кабинета Министров Триллианта. В случае одобрения Кабинетом Министров проекта, он отправляется на подпись Президенту Триллианта. В случае подписания Президентом Триллианта, проект обязан пройти ратификацию в обеих палатах Конгресса Триллианта.

Глава VII: «ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА».

Статья 25. Заработная плата - денежное довольствие, выплачиваемое Государством государственным служащим/работникам государственных предприятий.

Статья 26. Проект изменения заработных плат подается по инициативе Министерства Финансов Триллианта на рассмотрение Кабинету Министров Триллианта.
В последующем, пройдя процедуру рассмотрения проекта заработных плат проект передается на рассмотрение Президенту Триллианта для дальнейшего подписания.

Статья 27. Постановление Кабинета Министров о изменения заработных плат публикуется на официальном портале Правительства Триллианта Премьер-Министром Триллианта, лишь после одобрения Кабинетом Министров и Президентом Триллианта.


Глава VIII: «НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА».

Статья 28. Национальной валютой Триллианта является Доллар Триллианта (TRD - ₮ (разрешено использование - $)).

Статья 29. Регулированием отношений, связанных с национальной валютой Триллианта, занимается Министерство Финансов

Глава IX: «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ».

Статья 30. Поправки в данный закон вносятся в соответствии с законодательством Триллианта.

Статья 31. Упразднение данного закона происходит в соответствии с законодательством СШТ.
Статья 32. Время формирования нового государственного бюджета обновить с момента принятия данного закона
 

Lolicon Reddington ♡

2dwrld
Пользователь
Сообщения
1,278
Реакции
2,366
Баллы
290
Возраст
17
1623252086126.png
CОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА





Сессия рассмотрения открыта. Тип голосования - открытый, рассмотрение в заочном порядке.





Форма подачи голоса:


ЗА/ПРОТИВ
.


Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывание*


Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.

Сенатор от штата *Los-Santos/San-Fierro/Las-Venturas*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху