Проект Поправки | "О Министерстве Юстиции".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

la terzo wood

שליטה המשחקי
Пользователь
Сообщения
1,275
Реакции
1,162
Баллы
0
Сервер
Trilliant


ЗАКОН ТРИЛЛИАНТА

от 06.10.2019 года

О Министерстве Юстиции


Автор: Muammar Qaddafi, Lev Stalin



Раздел I. «Общие положения»



Статья 1. Министерство Юстиции является исполнительным Министерством Федерального Правительства СШТ Триллиант, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также в сфере правоохранительных органов, регистрации политических партий и ведения контроля над адвокатской деятельности, контроля и прокурорского надзора за государственными и негосударственными организациями.

Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через подконтрольные ему службы, ведомств, правоохранительных органов.

Статья 3. Основными задачами Министерства Юстиции является:

1) Разработка и выработка государственной политики в правовой сфере государства.

2) Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

3) Обеспечение соблюдения закона в правовом обществе.

Статья 4. Министерство Юстиции, осуществляя свою деятельность, руководствуется Конституцией Республики Триллиант, федеральными законами Республики Триллиант, указами и распоряжениями Президента, заключенными международными договорами и данным законом.

Статья 5. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через территориальные органы власти, сотрудничество с федеральными органами властями, местными самоуправлениями, своими внутренними службами, департаментами и управлениями.

Статья 6. Министерство Юстиции организует свою работу через заседания профильных комитетов, управлений…, которые проводят заседания не реже одного раза в неделю и отчитываются перед Исполнительным Комитетом МЮ, а его председатель(в случае отсутствия Председателя, отчитывается Генеральный солиситор) в свою очередь перед Министром Юстиции.



Раздел II. «Полномочия»



Статья 6. Министерство Юстиции осуществляет следующие полномочия:

1) Вносит на рассмотрение Президенту Республики Триллиант, Конгрессу Республики Триллиант проекты федеральных законов, имеющих отношение к правовой деятельности государства, а так-же другие документы, которые имеют какое-либо отношение к деятельности Министерства.

2) Обеспечивает исполнение Конституции Республики Триллиант, федерального законодательства Республики Триллиант, актов Президента и Конгресса, судебных решений.

3) Обобщает практику применения законодательства Республики Триллиант и проводит анализ реализации государственной политики в правовой сфере государства.

4) Участвует в организации работы по систематизации законодательства и законодательного процесса Республики Триллиант, руководствуясь федеральным законодательством Республики Триллиант.

5) Проводит юридическую проверку и экспертизу внесенных на рассмотрение в органы законодательной власти Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства.

6) Принимает участие в подготовке официальных проектов от лица Правительства Республики Триллиант. Осуществляет проверку на предмет законности.

7) Управляет федеральной прокуратурой и адвокатурой Триллианта.

8) Осуществляет государственную организацию нормативно правовых актов федеральных исполнительных органов, затрагивающих права, свободы и обязанности гражданина Республики Триллиант, устанавливающих их роль в государстве и в политической жизни общества.

9) Осуществляет проверку деятельности федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих и коммерческих организаций, местных органов территориальной власти, местных органов самоуправления на предмет нарушения федерального законодательства Республики Триллиант, местного законодательства округов, подзаконно-правовых актов высших лиц государства, решения судов Республики Триллиант.

10) Проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субьектов Республики Триллиант, подзаконных правовых актов высших лиц государства, решений судов Республики Триллиант на предмет нарушения Конституции.

11) Осуществляет регистрацию политических партий Республики Триллиант в соответствии официально разрешенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.

12) Осуществляет закрытие политических партий Республики Триллиант в соответствии с официально запрещенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.

13) Определяет порядок ведения общего реестра адвокатов на территории Республики Триллиант.

14) Утверждение формы ордера на арест гражданина, на арест имущества гражданина, на обыск гражданина, на обыск имущества гражданина, на изьятие имущества.

15) Осуществляет регистрацию некоммерческих организаций на территории Республики Триллиант в соответствии с федеральным законодательством Республики Триллиант, с местным законодательством округов Республики Триллиант.

16) Ведет общий реестр некоммерческих организаций, политических партий, зарегистрированных на территории Республики Триллиант.

17) Осуществляет контроль и мониторинг за адвокатской и прокурорской деятельностью в Республике Триллиант на предмет нарушения федерального законодательства Республики Триллиант, местного законодательства округов Республики Триллиант, судебных решений Республики Триллиант.

18) Организует передачу органам правосудия лиц, которые нарушили федеральное законодательство СШТ Трилилант, местное законодательство штатов, СШТ Триллиант, судебных решений СШТ Триллиант, подзаконных актов СШТ Трилилант.

19) Организует кадровое обеспечение органов Министерства Юстиции, а именно его Департаментов, Управлений и служб, в том числе профессиональную подготовку, обучение и стажировку кадров.

20) Собирает и архивирует данные относительно государственных структур и лиц, ранее нарушивших какой-либо закон СШТ Триллиант.

21) Проводит специальные прокурорские расследования относительно государственных и негосударственных структур, государственных служащих и граждан Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства Республики Триллиант.

22) Выступает в Верховном Суде, либо же в окружном суде за сторону обвинения и представляет государственные и правительственные интересы на суде.

23) Заключает договора о сотрудничестве между государственными организациями, коммерческими и некоммерческими структурами, негосударственными организациями и Министерством Юстиции Республики Триллиант.

24) В целях осуществления полномочий изложенных в пункте 2 данной статьи, выдаёт поручения ФБР и TSPD.

25) Координирует работу Федерального Бюро Расследований совместно с Директором; брать себе в подчинение руководящий состав в служебных рамках.

Статья 7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности, Министерство Юстиции Республики Триллиант не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством Республики Триллиант, законодательством штатов, судебных решений и постановлений Конгресса Республики Триллиант, подзаконными нормативно-правовыми актами высших лиц функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти, так же не вправе устанавливать ограничения на осуществление свободы и прав гражданина, прав коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда это предусматривает законодательство и акты Президента.




Раздел III. «Организация деятельности»

Статья 8. Министерство Юстиции Республики Триллиант возглавляет Министр Юстиции Республики Триллиант, назначаемый на должность Сенатом после выдвижения кандидата Исполнительным Комитетом сроком на 30 дней. Генеральный прокурор и Министр Юстиции - равнозначные значения.

1) В случае, когда Сенат Конгресса(либо ИК МЮ) Триллианта по каким-либо причинам не может осуществить свои полномочия по делу назначения Генерального прокурора, Президент уполномочен самостоятельно принять решение о назначении Генерального прокурора Республики Триллиант.

2) Генеральный прокурор несет ответственность за своё Министерство и их сотрудников.

3) Генеральный прокурор имеет свой Аппарат, откуда осуществляет руководство Министерством и координация деятельности. В состав Аппарата входят: заместитель и секретарь, назначенные Генеральным прокурором.

4) При осуществлении своих полномочий Генеральный прокурор руководствуется действующим законодательством Республики Триллиант, судебными решениями судов Республики Триллиант.

5) При осуществлении своих полномочий Генеральный прокурор руководствуется правовыми актами Президента, установленными согласно Статья 7.

6) Заместителем Генерального прокурора является Генеральный солиситор.

7) При отсутствии Генерального Прокурора и Генерального солиситора, полномочия обоих при необхости берёт Исполнительный Комитет

Статья 9. Генеральный прокурор уполномочен:

1) Распределять обязанности между заместителями, сотрудниками его Аппарата, руководства Министерства Юстиции, сотрудниками Министерства Юстиции.

2) Совместно с директором Федерального Бюро координировать работу Федерального Бюро и в случае чего давать директору рекомендации по организации работы.

3) Утверждать положения о структурных подразделениях Министерства Юстиции, а именно: департаментов и его отделов, служб, управлений.

4) Проводить правовые операции относительно граждан Республики Триллиант, относительно их имущества и их личной жизни, если имеются доказательства или обоснованное подозрение в нарушении законодательства Республики Триллиант.

5) Выступать в Верховном Суде в качестве государственного обвинителя и представлять сторону обвинения.

6) Вносить на рассмотрение в федеральные органы власти, Президенту Республики Триллиант, законодательным собраниям Триллианта проекты нормативно правовых актов, имеющих отношение к Министерству Юстиции.

7) Решать в пределах своей компетенции финансовые вопросы Министерства Юстиции, поощрение сотрудников Министерства Юстиции, составляющая часть бюджета и премий.

8) Учреждать награды Министерства Юстиции.

9) Утверждать план работы и деятельности Министерства Юстиции для улучшения качества функционирования.

10) Назначать на должность сотрудников Офиса, решать проблемы трудоустройства в Министерство Юстиции, менять численный состав Министерства.

11) Утверждать и менять официальную символику Министерства Юстиции.

12) Утверждать внутренние положения Министерства Юстиции, редактировать и утверждать регламент Министерства Юстиции.

13) Запрашивать доступ к секретным материалам у подразделений, входящих в состав Министерства Юстиции, если запрашиваемая информация может повлиять на ход расследования.

14) Координировать работу прокуроров на уровне муниципального правительства (правительства штата), брать себе в подчинение в служебных рамках.

Статья 10. Министерство Юстиции имеет в себе структурные подразделения, а именно:

Статья 11. Финансирование Министерства Юстиции происходит за счет исчислений из федерального бюджета Республики Триллиант, установленных Министерством Финансов Республики Триллиант.

Статья 12. Генеральный прокурор может быть освобождён от должности по таким причинам:

1) истечение срока назначения;

2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

3) нарушения прокурором присяги;

4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;

5) прекращение его гражданства;

6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) подачи Генеральным прокурором заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;

8) вынесения Сенатом Конгресса Триллианта специального постановления о недоверии Генеральному Прокурору (увольнения)

9) Вотум недоверя со стороны Исполнительного Комитета и Сената.

Статья 13. Генеральный солиситор назначается Генеральным прокурором. Кандидат на пост Генерального солиситора обязан проживать в республике не менее 6 лет, иметь высшее юридическое образование и возраст более 30 лет.

Статья 14. Генеральный солиситор может быть освобождён от должности по таким причинам:

1) истечения срока назначения;

2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

3) нарушения солиситором присяги;

4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;

5) прекращение его гражданства;

6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) подачи Генеральным солиситором заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;

8) увольнения Сенатом, выражение вотума недоверия.

Статья 15. Генеральный солиситор уполномочен:

1) выступать в качестве государственного обвинителя в Верховном Суде;

2) защищать интересы правительства в Верховном Суде;

3) вступать в любое судебное производство в качестве независимого консультанта;

4) участвовать в делах, связанных с апелляциями на решение суда;

5) выполнять обязанности Генерального прокурора в случае его временного отсутствия.

Статья 16. При вынесении Сенатом вотума недоверия должны соблюдаться следующие правила:

1) начать процедуру рассмотрения дела о вынесении вотума недоверия (увольнения) может любой Сенатор;

2) выражения вотума недоверия не накладывает в дальнейшем никаких ограничительных мер и не является увольнением в порядке импичмента;

3) во внесенном проекте Сенатор должен подробно описать причины, которые по его мнению могли подорвать доверие к Генеральному прокурору или Солиситору, при необходимости должны быть приложены доказательства;

4) для вынесения вотума недоверия или же досрочного увольнения достаточно одобрения двух третей Сената;

5) вынесение вотума недоверия является исключительным правом Сената, никто не может присваивать себе это право полностью или частично и препятствовать его осуществлению.





Раздел IV. «Исполнительный Комитет»

Статья 1. «Исполнительный Комитет», «Исполком, «ИК» в официальном делопроизводстве являются равнозначными понятиями.

Статья 2. Исполнительный Комитет – это высший коллективный, распорядительный и совещательный орган управления Министерства Юстиции Триллианта.

Статья 3. Функции и Полномочия Исполнительного Комитета:

· Оценивать и составлять характеристику (оценку) по работе отделов и подразделений Министерства Юстиции, в частности, отдельных сотрудников. На основе поставленной оценки/характеристики, издавать рекомендательные решения и направлять их Министру Юстиции и др. ответственным членам, либо лицу(-ам), временно заменяющего его;

· Присваивать ведомственные награды сотрудника МЮ и внешней агентурной сети;

· Присваивать ведомственные звания и награды прокурорам МЮ;

· Рекомендовать сотрудников на руководящие должности;

· В случае отсутствия Министра Юстиции/Генерального солиситора, решения о проведении проверки по организациям может быть принято ИК;

· Проводить коллективное разбирательство по ходатайству сотрудника МЮ, в случае, если он не согласен с выданным ему дисциплинарным наказанием(выговором);

· В случае необходимости, давать правовую оценку поступившей жалобы на сотрудника Министерства;

· Подготавливать проекты-постановления для Генерального Прокурора и лица, заменяющего его, связанных с работой организации;

· В случае отсутствия ГП, либо лица, заменяющего его, имеет право временно отстранять любого сотрудника МЮ, до получения официального вердикта ГП и проведения внутреннего расследования;

· В случае необходимости, может отменять указы глав отделов и подразделений, а также принимать обратные решения;

· Осуществляет руководство всеми подразделениями и отделами Министерства Юстиции;

· Даёт юридическую оценку всем нормативно-правовым актам в Федерации, в том числе указам руководителей государственных организаций

Статья 4. Состав Исполнительного Комитета утверждается из:

• Аппарата ГП;

• Руководства отделов и подразделений (включая заместителей);

• Доверенных лиц Генеральному Прокурору;

Статья 5. В обязанности Исполнительного Комитета входит:

· Собираться каждую неделю для обсуждения вопросов, связанных с работой МЮ;

· Контролировать работу МЮ, при каких-либо найденных нарушениях, проблемах собираться на экстренное заседание ИК;

· Контролировать материальное обеспечение Министерства;

· Составлять характеристики на сотрудников Министерства, пробывших в организации не менее одной недели;

· Выдавать юридическую оценку действиям государственных органов управления и власти; законодательству(в том числе законам);

· Организовать исполнение решений ГП;

· Рассматривать ходатайства от гражданских и государственных лиц;

· Курировать работу подразделений Министерства Юстиции;

· Создание плана работы всего Министерства и утверждение у Министра;

Статья 6. Руководит Исполнительным Комитетом «Председатель», кандидатура которого выдвигается на заседании ИК, а утверждается Генеральным Прокурором либо его заместителем.

Статья 7. Заседания Исполнительного Комитета проводятся не реже, чем один раз в год(календарная неделя).

В случае необходимости, чрезвычайные заседания Исполнительного Комитета назначаются за месяц до проведения(1 день); чрезвычайные заседания объявляются Председателем ИК, либо Генеральным солиситром.

Заседание считается легитимным, если на нём присутствует 80% состава Исполнительного Комитета.

Решения на заседании ИК принимаются коллективно, т.е абсолютным большинством – 75% от присутствующих членов.

Статья 8. Решения ИК являются обязательными до их отмены Генеральным прокурором либо лицом, заменяющего Генпрокурора.

Статья 9. Решения ИК приобретают юридическую силу только после подписания их Генеральным Прокурором, либо его первым заместителем.

Статья 10. Члены ИК являются простыми сотрудниками Министерства Юстиции и не имеют никаких полномочий вне заседания или деятельности комиссии по любому вопросу. Единственным лицом, обладающим полномочиями, является Председатель Исполкома.

Раздел V: «Специальное управление по образованию и кадрам»

Статья 1. Специальное управление по образованию и кадрам – это подразделение Министерство Юстиции, находящееся в полном управлении Исполнительного Комитета Министерства. Управление разрабатывает и курирует учебные программы для образовательных учреждений Министерства Юстиции; контролирует уровень теоретических и практических знаний и умений; является инспекцией внутри Министерства; обеспечивает кадровое обновление в Министерстве Юстиции; руководит деятельностью учебных заведений при Министерстве Юстиции.

Статья 2. Наименования «Специальное управление по образованию и кадрам» и сокращение «СУОК» являются равнозначными.

Статья 3. Основой работы СУОК является законодательство Федерации, учебные программы, а также положения о учебных учреждениях при МЮ.

Статья 4. Полномочия Специального управление по образованию и кадрам:

· Разработка и реализация учебных программ в УО МЮ;

· Проводить проверки на компетентность в подразделениях Министерства Юстиции;

· Назначение или согласование назначения руководителей учреждений образования МЮ;

· Выдача разрешений на работу в Министерстве Юстиции;

· Выдача Дипломов об окончании учебных учреждений;

Статья 5. Руководит Специальным управлением по образованию и кадрам - Глава СУОК, назначаемый Генеральным Прокурором, Генеральным Солиситором или Председателем Исполнительного Комитета с согласия Исполнительного Комитета.





Раздел VI: «Юридическое управление»

Статья 1. Юридическое управление - это подразделение Министерства Юстиции, руководящее деятельностью прокуратуры, адвокатуры, а также занимающееся регистрацией и ликвидацией(в установленном законом порядке) юридических лиц - это общественные объединения, партии, бизнесы, государственных организаций.

Статья 2. Структура Юридического управления:

  1. Федеральная прокуратура;
  2. Федеральная адвокатура;
Статья 3. Полномочия Юридического управления:

  • Регистрировать или отзывать лицензию частных и государственных организаций;
  • Регистрировать политические партии и общественные объединения;
  • Руководить работой адвокатуры и прокуратуры;
  • Осуществлять деятельность подразделений ЮУ, согласно закону «О Федеральной Прокуратуре»;
  • Регистрирует проведение Митингов, шествий, демонстраций;
Статья 4. Основой работы ЮУ и его подразделений является законодательство Федерации, в частности - это Конституция, Закон «О Прокуратуре», «Закон о Адвокатуре».

Раздел VII: «Координационный управление»

Статья 1. Координационный управление - это совет двух силовых структур по организации защиты государственной тайны, защиты Конституционного строя, защита прав и свобод жителей Федерации.

Статья 2. В состав Координационного управление входят:

  1. Аппарат Министерства Юстиции;
  2. Руководство TSPD: Комиссар TSPD, Шефы респ;
  3. Руководство FBI;
Статья 3. Главная задача и функция Координационного управления - это обеспечение защиты Конституционного строя, а также разработка и реализация совместных программ по защите национальной и государственной безопасности.





Раздел IX: «Коллегии адвокатов»:

Статья 1. Коллегии адвокатов - это республиканские объединения адвокатов, имеющих высшее юридическое образование и лицензию на осуществление адвокатской деятельности, внесённые в единый реестр адвокатов открытым голосованием на заседании Коллегии штата.

Коллегия адвокатов является курирующим органов в работе адвокатуры и др. подведомственных ей ведомств.

Коллегия адвокатов имеет право на применение административных мер к любому адвокату после принятия такого решения через заседание Коллегии. Административные меры, применяемые Коллегией:

  • Замечание
  • Выговор
  • Исключение из адвокатской коллегии(также из реестра)
Статья 2. Учредителем коллегии адвокатов является Министерство Юстиции.

Статья 3. Адвокат не зависит ни от какого должностного лица, кроме избранного Председателя коллегии.

Административные меры со стороны Министерства Юстиции напрямую адвокату невозможны и применяются через заседание Коллегии адвокатов штата.

Статья 4. Адвокат, исключённый из Коллегии адвокатов автоматически исключается из реестра адвокатов и теряет государственную лицензию на осуществление своей деятельности

Статья 5. Коллегии штатов имеют свои юридические акты/символы:

  • Устав;
  • Постановления;
  • Штамп, герб и т.д.
Статья 6. Министр Юстиции по ходатайству Исполнительного Комитета имеет право вводить прямое министерское управление в случае, если Коллегия адвокатов нарушает нормативно-правовые акты СШТ.

Статья 7. Представитель Коллегии адвокатов, как правило - это Председатель Коллегии, обязан ежеквартально отчитываться о работе каждого адвоката своей Коллегии перед Юридическим управлением либо на заседании Исполнительного Комитета.

Председседатель Коллегии обязан проводить заседание своей организации не позднее, чем за сутки до проведения заседаний Исполнительного Комитета или Юридического управления Министерства Юстиции

Полный список полномочий, прав и обязанностей коллегии и должностным лицам прописаны в ФЗ «О адвокатуре, коллегии адвокатов и адвокатской деятельности», а также местными уставами Коллегий и др. нормативно-правовыми актами СШТ.





Раздел X. «Федеральная прокуратура»:

Статья 1. Федеральная Прокуратура Министерства Юстиции СШТ - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Соединённых Штатов Триллианта надзор за соблюдением Конституции СШТ и исполнением законов, действующих на территории всего государства.

Федеральная Прокуратура входит в состав Юридического управления и непосредственно выполняет задачи, возложенные на него руководством управления и Министерства, в т.ч не изложенные в данном законодательном акте.

Работа Федеральной Прокуратуры регламентируется законом «О Федеральной Прокуратуре»

Статья 2. В соответствии с законодательными актами СШТ прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами, , опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов; проводят прокурорские проверки в государственных организациях;

Статья 3. Органы прокуратура (в т.ч сами прокуроры) независимы от федеральных и местных органов власти.

Статья 4. Прокуроры не имеют право быть членами других органов власти, политических партий и общественных объединений, преследующих политические цели..

Также прокуроры не имеют право осуществлять коммерческую и некоммерческую деятельность, кроме педагогический и др. типов творческой деятельности.

Исключение: профессиональные союзы

Статья 5. Любое воздействие на прокурора, осуществляемое на него с целью повлиять на принимаемое им решение, преследуется по закону.




Форма подачи голоса:

Я, член Палаты Представителей *Имя Фамилия*, Голосуй За/Против. К голосу прилагаю ксерокопию паспорта.
 

Jackson Campton

Пользователь
Сообщения
790
Реакции
125
Баллы
170
Возраст
24
Сервер
Trilliant
Я, Член Палаты Представителей Конгресса Триллианта - Jackson Hate, голосую ЗА. К заявлению прилагаю ксерокопию паспорта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху