Проект новой конституции округа Las-Venturas(Принят)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kuraudo Desu

Министр Финансов. Плати налоги.
Пользователь
Сообщения
812
Симпатии
1,102
Сервер
Amber
#1
Я, губернатор, пользуясь правом на законодательную инициативу, вношу настоящий проект конституции на рассмотрение Законодательного собрания округа Las-Venturas. В связи с тем, что 32 статья имеет коллизию с принципом разделения властей, прошу зиждется во время голосование на регламент Законодательного собрания.


КОНСТИТУЦИЯ ОКРУГА LAS-VENTURAS

Преамбула: Мы народ , округа Лас-Вентурас,благодарный Всемогущему Богу за нашу свободу, в целях исполнения и увековечения.
Выражая приверженность идеалам социальной справедливости, демократии и правового государства, признавая приоритет прав и свобод человека и гражданина, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, стремясь к становлению гражданского общества и созданию благоприятных условий учреждаем настоящую Конституцию.
Статья 1. Декларация прав
Раздел 1.
Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Раздел 2.
(а) Любое лицо вправе свободно выражать устно, письменно, публиковать свое мнение по всем вопросам, будучи ответственным за злоупотребление данным правом. Закон не может ограничивать или умалять свободу слова или прессы.
(b) Издатель, редактор, репортер или иное лицо, связанное с работой или работающее в газете, журнале или другом периодическом издании, агентстве печати или телеграфном агентстве, а также любое лицо, которое таким образом связано с работой или работает, не будет привлекаться к суд за отказ раскрыть источник любой полученной информации, когда лицо связано с работой или работает для публикаций в газете, журнале или другом периодическом издании, либо за отказ раскрыть любую неопубликованную информацию, полученную или имеющуюся при сборе, получении или ее обработке для сообщения общественности. Никакой радио или телевизионный обозреватель новостей или иное лицо, связанное с работой или работающее на радио или телевизионной станции, или любое другое лицо, которое таким образом связано с работой или работает, не будет привлечено к суду несмотря на отказ раскрыть источник любой информации, полученной в связи или при работе с новостями или в целях комментирования новостей на радио или телевидении, или за отказ раскрыть любую неопубликованную информацию, полученную или имеющуюся при сборе, получении или ее обработке для сообщения общественности.
Раздел 3.
Народ имеет право давать наказы своим депутатам, обращаться с петициями к правительству для удовлетворения жалоб, свободно собираться для совещаний в целях общего блага.
Раздел 4.
Гарантируется свободное религиозное вероисповедание без дискриминаций и предпочтений. Данная свобода совести не оправдывает деяний, безнравственных или несовместимых с миром либо безопасностью Округа. Законодательное собрание Округа не должно издавать законы относительно учреждения государственной религии.
Лицо не будет неправомочным выступать свидетелем или присяжным в связи с его религиозными взглядами.
Раздел 5.
Военная власть подчинена гражданской власти. В мирное время регулярная армия не содержится. В военное время солдаты не могут размещаться на постой в каком-либо доме иначе, чем это предписывается законом, или в мирное время без согласия владельца.
Раздел 6.
Рабство запрещено. Принудительный труд запрещён.
Раздел 7.
(а) Лицо не может быть лишено жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры либо ему не может быть отказано в равной защите со стороны закона.
(Ь) Ни одному гражданину или категории граждан не могут предоставляться привилегии или иммунитеты, которые не предоставляются всем гражданам на равных условиях. Привилегии или иммунитеты, предоставляемые законодательным органом Округа, могут быть изменены или отменены.
Раздел 8.
Лицо не может быть лишено права на ведение или занятие хозяйственной деятельностью, на профессию, род занятий в связи с полом, расой, вероисповеданием, а также национальным или этническим происхождением.
Раздел 9.
Не должны приниматься билли об опале или законы, умаляющие контрактные обязательства.
Раздел 10.
Свидетели не могут быть безосновательно задержаны. Лицо не может заключаться под стражу по гражданскому иску о возмещении долга или гражданском правонарушении, либо в мирное время в связи со штрафом, наложенным полицией.
Раздел 11.
Действие приказа приостанавливается в случае коллизии его с законодательством.
Раздел 12.
Лицо может быть отпущено под залог при наличии достаточных поручительств, за исключением:
(а) преступлений, караемых смертной казнью, при наличии очевидных фактов или обоснованной презумпции;
(b) фелоний, содержащих акты насилия в отношении другого лица, либо тяжких преступлений, связанных с сексуальным насилием в отношении другого лица, при наличии очевидных фактов или обоснованной презумпции, когда суд приходит к заключению, основанному на явных и убедительных доказательствах существования реальной вероятности того, что освобождение лица может повлечь за собой серьезное нарушение телесной неприкосновенности других лиц;
(с) фелоний, при наличии очевидных фактов или обоснованной презумпции, что лицо угрожало другому нанесением телесного вреда и наличии реальной вероятности, что лицо осуществит угрозу при освобождении.
Не может требоваться чрезмерная сумма залога. При определении суммы залога суд должен принимать во внимание тяжесть инкриминируемого правонарушения, предыдущие судимости обвиняемого и возможность его явки в суд или на слушание дела.
По усмотрению суда лицо может быть освобождено под залог, вносимый самим освобожденным.
Раздел 13.
Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может нарушаться; ни один ордер не может выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением, и должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц и предметов, подлежащих аресту.
Раздел 14.
Фелонии* преследуются в уголовном порядке, предусмотренном законодательством, либо по обвинительному заключению или после предварительного рассмотрения дела и приказа магистрата о заключении под стражу, а также по информации.
Лицо, обвиняемое в совершении фелонии по жалобе, подписанной под страхом лжесвидетельства и направленной в суд округа, где дело о фелонии подлежит рассмотрению, должно быть без необходимых отлагательств препровождено к магистрату данного суда. Магистрат обязан незамедлительно выдать обвиняемому копию жалобы, сообщить обвиняемому о праве на адвоката, предоставить обвиняемому достаточное время для вызова адвоката, а также по просьбе обвиняемого зачитать жалобу. По просьбе обвиняемого магистрат обращается к служащему правопорядка с просьбой направить в пределах судебного округа уведомление адвокату, которого указал обвиняемый.
Лицо, неспособное понимать английский язык и обвиняемое в совершении преступления, имеет право на переводчика в ходе судопроизводства.
Раздел 14.1.
В случае, когда фелония преследуется в уголовном порядке по обвинительному заключению, после такового никакое предварительное расследование не может иметь место.
Раздел 15.
Обвиняемый в уголовном процессе имеет право на скорый публичный суд, принудительный вызов свидетелей со стороны обвиняемого, на помощь адвоката для его защиты, а также на присутствие вместе с адвокатом и очную ставку со свидетелями, показывающими против обвиняемого. Законодательное собрание Округа вправе предусмотреть дачу показаний свидетеля в присутствии обвиняемого и его адвоката. Лица не могут повторно преследоваться в уголовном порядке за одно и то же преступление, принуждаться в уголовном процессе свидетельствовать против себя либо быть лишены жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры.
Раздел 16.
Суд с участием присяжных является непреложным правом, которое гарантировано для всех, при этом в гражданских делах вердикт может выноситься тремя четвертями от состава присяжных. В уголовном процессе отказ от слушания дела судом присяжных может быть дан по согласию обеих сторон, обвиняемого и его адвоката на открытом заседании суда. В гражданском процессе отказ от слушания дела с участием присяжных может иметь место по согласию сторон в порядке, предусмотренном законом. При рассмотрении гражданских дел число присяжных должно состоять из 12-ти человек или меньшего числа, согласованного сторонами на открытом заседании суда. В гражданских делах за исключением дел, находящихся в юрисдикции апелляционного суда, Законодательное собрание Округа вправе предусмотреть, что суд присяжных должен состоять из восьми человек или меньшего числа, согласованного сторонами на открытом заседании суда. При рассмотрении уголовных дел по фелониям суд присяжных должен состоять из 12 человек. В уголовных делах по мисдиминорам суд присяжных должен состоять из 12 человек или меньшего числа, согласованного сторонами на открытом заседании суда.


Раздел 17.
Не могут назначаться жестокие или необычные наказания и накладываться чрезмерные штрафы.
Раздел 18.
Измена Округу состоит только в ведении войны против него или присоединении к его врагам, либо оказании им помощи и поддержки.
Лицо не может быть осуждено за измену, кроме как на основе показаний двух свидетелей об одном и том же очевидном деянии или признания вины в открытом суде.
Раздел 19.
Частная собственность может изыматься или разрушаться в пользу государства исключительно и в первую очередь при выплате владельцу, если таковой не отказывается, установленной присяжными или судом справедливой компенсации. Законодательное собрание Округа может предусмотреть право имущественного владения истца, наступающее после осуществления права государства на принудительное отчуждение частной собственности при депонировании таковой в суд и на скорую передачу владельцу денежных средств, установленных судом в качестве размера справедливой компенсации.
Раздел 20.
Не граждане, равно как и граждане, пользуются одинаковыми имущественными правами.
Раздел 21.
Имущество, находившееся в собственности до вступления в брак или приобретенное в качестве брачного дара, по завещанию, наследству, является раздельным имуществом.
Раздел 22.
Право голосовать или занимать должность не может обусловливаться имущественным цензом.
Раздел 23.
В каждом округе одно Большое жюри или более формируется и созывается по крайней мере один раз в год.
Раздел 24.
Права, гарантируемые этой Конституцией не зависят от прав, гарантируемых Конституцией Федерации Амбер. В уголовных делах права обвиняемого на равную защиту законов, надлежащую правовую процедуру, помощь адвоката, на личное присутствие вместе с адвокатом, скорый и публичный суд, принудительный вызов свидетелей, на очную ставку со свидетелями, показывающими против него, охрану от необоснованных обысков и арестов, на личную жизнь, право не быть принужденным к свидетельствованию против себя, право не преследоваться в уголовном порядке дважды за одно преступление, и не подвергаться жестоким и необычным наказаниям должны истолковываться судами этого Округа в форме, соответствующей Конституции Федерации Амбера. Настоящая Конституция не должна истолковываться судами как предоставляющая уголовным обвиняемым, а также как предоставляющая несовершеннолетним в судопроизводстве по уголовным делам несовершеннолетних больших, нежели данных Конституцией Федерации Амбер, прав.
Эта декларация прав не может быть истолкована для умаления или отрицания иных прав, сохраняемых за народом.
Раздел 26.
Положения этой Конституции являются обязывающими и запретительными, если в ясно выраженной форме не заявлено об обратном.
Раздел 27.
Смертная казнь, предусмотренная такими законами, не будет представлять собой или рассматриваться как применение жестоких или необычных наказаний по смыслу Статьи 1 Раздела 6, а также подобное наказание за преступления не будет считаться противоречащим другим положениям настоящей Конституции.
Раздел 28.
(а) Народ Округа Las-Venturas приходит к заключению и объявляет, что принятие комплексных положений и законов, обеспечивающих билль о правах жертв преступлений, включая гарантии в системе уголовного правосудия в целях всесторонней защиты этих прав, является делом особой важности в масштабах Округа.
Права потерпевших входят в систему уголовной юстиции, включая не только право на возмещение со стороны правонарушителей финансового ущерба, причиненного в результате уголовных деяний, но также более существенное право на то. что лица, совершающие преступные деяния и наносящие вред невинной жертве, будут соответственно взяты под стражу, предстанут перед судом и понесут наказание, достаточное для защиты общественной безопасности, что является целью наибольшей важности.
(b) Реституция. Такая мера является четко определенной целью Народа Округа Las-Venturas, которая состоит в том, что все лица, понесшие ущерб от преступной деятельности, будут иметь право на возмещение причиненного ущерба от лиц, осужденных за преступления. Реституция будет предусмотрена от осужденных лиц в каждом деле, где жертва преступления понесла ущерб и независимо от вынесенного приговора или наложенных санкций, если только не окажется неопровержимых доводов или особых причин против такой меры. Законодательное собрание Округа должно принять положения о применении этого раздела в течение календарного года, следующего после его принятия.
(с!) Право на истину в доказательствах. За исключением случаев, предусмотренных законами, принимаемыми двумя третями голосов членов каждой Законодательное собрание Законодательного собрания Округа, имеющиеся доказательства не могут быть исключены из уголовного судопроизводства, включая досудебные и послесудебные стадии и слушания, а также из любого судопроизводства или слушания по делам о преступлениях несовершеннолетних, независимо от того имеют они место в судах по делам несовершеннолетних или взрослых. Ничто в этом разделе не должно умалять действующее и установленное законом правило о доказательствах, относящееся к привилегиям или доказательствам по слуху.. Ничто в этом разделе не должно умалять любое действующее законное или конституционное право прессы.
(е) Залог на условии общественной безопасности. Лицо может быть освобождено под залог при наличии достаточных поручительств, за исключением преступлений, караемых смертной казнью, когда имеются очевидные факты или обоснованная презумпция. Не может требоваться чрезмерная сумма залога. При определении или уменьшении суммы залога или отказе в залоге суд должен принимать во внимание тяжесть инкриминируемого правонарушения, предыдущие судимости обвиняемого и возможность его явки в суд или на слушание дела. Интересы общественной безопасности должны приниматься во внимание в первую очередь.
По усмотрению суда лицо может быть освобождено под залог, вносимый самим освобожденным с учетом всех факторов, принимаемых во внимание при определении суммы залога. Однако ни одно лицо, обвиняемое в совершении тяжкого преступления, не может освобождаться под залог, вносимый им самим. До освобождения под залог лица, арестованного за тяжкое преступления, должно состояться слушание перед магистратом или судьей, а поддерживающему обвинение прокурору направляется уведомление и предоставляется достаточная возможность быть заслушанным по делу.
В случае если судья предоставляет или отказывает в залоге или освобождении под вносимый самим освобожденным залог, причины такого решения указываются в материалах дела и заносятся в протокол суда.
Учет предшествующих судимостей. В любом уголовном деле предшествующая судимость за ранее совершенное тяжкое преступление, совершенное взрослым или несовершеннолетним лицом, должна учитываться без ограничений в качестве оснований для импичмента или ужесточения приговора по любому такому делу. Если предшествующая судимость за тяжкое преступление «вилась причиной иного тяжкого преступления, то это должно быть доказано перед лицом, решающим вопрос факта в открытом суде.
Раздел 29.
Народ Округа Las-Venturas при рассмотрении уголовных дел наделен правом на надлежащую правовую процедуру, скорый и публичный суд.
Раздел 30.
(а) Эта Конституция не должна истолковываться судами для запрета объединять уголовные дела в порядке, установленном Законодательным собранием Округа или народом посредством законодательной инициативы.
(b) В целях защиты жертв и свидетелей в уголовных делах доказательства по слуху должны допускаться на предварительных слушаниях, как это установлено Законодательным собранием Округа или народом посредством законодательной инициативы.
(с) В целях обеспечения справедливого и скорого суда, предоставление материалов должно производиться на взаимной основе и в порядке, установленном Законодательным собранием Округа или народом посредством законодательной инициативы.
Раздел 31.
(а) Округ не должен дискриминировать либо предоставлять режим благоприятствования индивидуальному лицу или группе лиц в связи с расой, полом, цветом кожи, этническим или национальным происхождением в процессе публичной занятости, образования или договорных отношений.
(b) Данный раздел применяется исключительно к исковым требованиям, заявленным после его вступления в силу.
Статья 2. Голосование, законодательная инициатива и референдум, отзыв
Раздел 1.
Вся политическая власть принадлежит народу. В целях его защиты, безопасности и пользы учреждается Правительство, которое народ имеет право менять и реформировать, когда этого требует общее благо.
Раздел 2.
Право участвовать в голосовании имеет гражданин Федерации Амбер в возрасте 18 лет, являющийся жителем этого Округа.
Раздел 3.
Законодательное собрание Округа устанавливает проживание, обеспечивает регистрацию и свободные выборы.
Раздел 4.
Законодательное собрание Округа запрещает использование ненадлежащих приемов, наносящих ущерб выборам, и предусматривает дисквалификацию избирателей при наличии их невменяемости, заключении в тюрьму или условно-досрочном освобождении в результате осуждения за тяжкое преступление.
Раздел 5.
Законодательное собрание Округа может предусматривать.
Раздел 6.
(а) Все судебные, школьные, окружные и городские должности должны быть внепартийными.
(b) Ни одна политическая партия или центральный комитет партии не вправе выставлять, поддерживать или выступать против кандидата на должность, не являющуюся партийной.
Раздел 7.
Голосование должно быть тайным.
Раздел 8.
(а) Законодательная инициатива представляет собой право вносить в законодательное собрание проекты законов и поправок к конституции округа.
(b) Норма, содержащаяся в законодательной инициативе, может реализовываться путем подачи Государственному секретарю Округа петиции, содержащей текст предлагаемого закона или поправки к Конституции и в количестве равном 50 подписей для закона и 100 подписей для поправок к Конституции.
(с) Государственный секретарь Округа впоследствии передает данную законодательную инициативу в парламент или сам вносит проект.
(с)) Предположение, содержащееся в законодательной инициативе, которое заключает себе более чем один предмет, не может иметь силу.
(е) Предположение, содержащееся в законодательной инициативе, не должно включать или исключать никакие административно-территориальные единицы Округа от применения или действия ее положений, основанных на одобрении или неодобрении предположения, содержащегося в законодательной инициативе, либо основанных на подаче определенного процента голосов в пользу такого предположения народом такой административно-территориальной единицы.
(Г) Предположение, содержащееся в законодательной инициативе, не должна содержать альтернативных или сводных положений, в котором одно или более из таких положений могут стать законом в зависимости от определенного процента голосов, поданных за или против.
Раздел 9.
(а) Референдум является правом народа на проведение голосование.
Раздел 10.
(а) Акт законодательной инициативы или референдума, одобренный соответственно большинством голосов, вступает в силу в порядке, предусмотренный законом об избирательном праве и избирательном кодексе , если только законодательное предположение не предусматривает иное. В случае, когда петиция референдума подается только против части закона, не должно откладываться вступление в силу остальной его части.
(b) Если положения, содержащиеся в 2-х или более законодательных предположениях, одобренных на одних и тех же выборах, вступают в противоречие, то превалирующей становится норма, получившая наибольшее число голосов «за».
(Л) До распространения к подписанию петиции законодательной инициативы или референдума, ее копия должна быть направлена Генеральному атторнею, который готовит заключение о законодательной инициативе, как это предусмотрено законодательством.
(е) Законодательное собрание Округа вправе предусмотреть способ распространения, представления и заверения петиций, а также законодательных инициатив.
Раздел 12.
Ни одна поправка к Конституции или закон, предложенные Законодательным собранием Округа или в силу законодательной инициативы, которые называют кандидатуру какого-либо индивидуального лица для занятия какой-либо должности или упоминают и называют частноправовую корпорацию для исполнения каких-либо функций или обязанностей, не могут быть направлены и иметь силу.
Раздел 13.
Отзыв является правом народа на смещение депутата.
Раздел 14.
(а) Отзыв государственного должностного лица инициируется путем подачи Государственному секретарю Округа петиции с указанием причин отозвания. Достаточность оснований не пересматривается.
(b) Петиция по отзыву должностного лица в масштабах Округа должна быть подписана гражданами в количестве не менее 200, при этом подписавшийся должен жить в округе или федерации не менее 5 лет.
(с) Государственный секретарь Округа ведет постоянный подсчет подписей в отношении таких должностей, а затем направляется в законодательное собрание округа.
Раздел 15.
Когда большинство голосов подано за отозвание, должностное лицо смещается или сохраняется губернатором, ежели он находится в системе органов исполнительной власти. Решение Губернатора можно оспорить в суде. В случае депутата законодательное собрание публикует информацию о лишении мандата.
Раздел 16.
Законодательное собрание Округа должно предусмотреть процедуру распространения, направления петиций.
Раздел 17.
Если процедура отзыва Губернатора или Государственного секретаря Округа началась, то должностные обязанности в связи с этим возлагаются на Лейтенант-губернатора или Глава аппарата администрации Округа соответственно.
Раздел 18.
Государственному должностному лицу, которое не будет отозвано, должна быть выплачена компенсация от Округа за издержки, которые оно законным образом и персонально понесло в ходе выборов, связанных с отозванием должностного лица. Новая процедура отозвания должностного лица не может быть начата до истечения 30 дней.


Раздел 19.
Законодательное собрание Округа должно предусмотреть процедуру отозвания местных должностных лиц.
Раздел 20.
Сроки полномочий должностных лиц, за исключением членов Законодательного собрания Округа, начинаются в день вступления в должности.
Статья 3. Округ Las-Venturas
Раздел 1.
Округ Las-Venturas является неотъемлемой частью Федерации Амбер и Конституция Федерации Амбер является верховным законом страны.
Раздел 2.
Столица округа Las-Venturas – Las-Venturas.
Раздел 3.
Государственная власть Округа подразделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Лица, осуществляющие полномочия одной власти, не могут осуществлять полномочия других властей.
Раздел 4.
Жалование выборных государственных должностных лиц не может быть уменьшено в течение срока их полномочий. Законы, устанавливающие такое жалование, являются финансовыми.


Раздел 5.
Иски против Округа могут подаваться в порядке и в суды, определенные законом.
Раздел 6.
(а) Намерения. Английский язык является общим языком народа Федерации Амбер и Округа Las-Venturas. Данный раздел имеет намерение сохранить, защитить и укрепить английский язык и не отменяет никаких прав, гарантированных народу этой Конституцией.
(b) Официальным языком Las-Venturas является английский.
(с) Правоприменение. Законодательное собрание Округа применяет настоящий раздел посредством соответствующего законодательства. Законодательное собрание Округа и служащие Округа Las-Venturas должны предпринимать все необходимые действия, гарантирующие сохранность и поощрение английского языка как общего языка Округа Las-Venturas.
(ё) Индивидуальное право на иск и юрисдикция судов. В применение данного раздела, любое лицо, проживающее или ведущее хозяйственную деятельность на территории Округа Las-Venturas имеет исковую правоспособность в судах Округа Las-Venturas. Законодательное собрание Округа вправе предусмотреть обоснованные и надлежащие ограничения по срокам и порядку подачи исков согласно этому разделу.
Раздел 8.
(а) Настоящим учреждается Конституционная Комиссия граждан Las-Venturas, состоящая из семи членов, назначаемых Губернатором. Комиссия устанавливает годовое жалование, а также медицинские, стоматологические, страховые и иные подобные пособия для государственных служащих Округа.
Статья 4. Законодательная власть
Раздел 1.
Законодательная власть в этом Округе принадлежит Законодательному собранию Las-Venturas, при этом народ сохраняет за собой право законодательной инициативы.
Раздел 2.
Законодательное собрание состоит из 6 депутатов.
Раздел 3.
(а) Законодательное собрание Округа собирается на регулярную сессию.
(b) В чрезвычайных случаях, Губернатор путем прокламации может призвать Законодательное собрание Округа провести специальную сессию. Собираемое таким образом, оно имеет право принимать законодательные акты исключительно по вопросам, перечисленным в прокламации, при этом предусмотрев расходы и иные вопросы, связанные с такой сессией.
Раздел 4.
(а) Во избежание возникновения противоречий с надлежащим исполнением своих обязанностей и обязательств, ни один член Законодательного собрания Округа не вправе намеренно получать заработную плату, доходы, комиссионные или другой подобный заработок от лоббиста или лоббирующей компании . При этом получаемые доходы не будут включать общее имущество супругов в доходах одного из них. Любой член, кто намеренно получает заработную плату, доходы, комиссионные или другой подобной заработок от лоббирующего работодателя, не вправе в течение недели после такого получения принимать участие в голосовании, решать или принимать участие в решениях либо иным образом пытаться использовать свое официальное положение, оказывая влияние на решения или действия Законодательного собрание Округа.
(b) Расходы членов Законодательного собрания Округа по проезду и проживанию в связи с исполнением своих официальных обязанностей определяются законом, принимаемым с согласия двух третей членов каждой Законодательное собрание путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний. В период, когда Законодательное собрание Округа делает перерыв в заседаниях более чем на 3 календарных дня, его член не может получать возмещение расходов на транспорт и проживание, если только он не следует для посещения, с посещения или находится на заседании комитета, членом которого он является, либо находится на заседания, конференции или выполняет иные законодательные функции, вверенные уставом Законодательное собрание, членом которой он является, и которые осуществляются на расстоянии по меньшей мере 20 миль от его места жительства.
Раздел 5
(а) Каждая Законодательное собрание путем поименного голосования с занесением в журнал заседания и с согласия двух третей членов устанавливает квалификации и вправе исключить члена из своего состава.
(Ь) Ни один член Законодательного собрания не вправе принимать какие-либо гонорары. Законодательное собрание Округа должно издать законы о применении этого подраздела.
(с) Законодательное собрание Округа должно издать законы, налагающие запрет или строго ограничивающие принятие подарков своими членами из любых источников, если получение таковых создаст конфликт интересов.
(о1) Ни один член Законодательного собрания Округа не вправе намеренно получать вознаграждение за депутатовство или согласие депутатовства, совершение каких-либо действий от имени третьих лиц в государственных органах управления или службах. Если член намеренно принимает вознаграждение за депутатовство или согласие депутатовства, совершение каких-либо действий от имени третьих лиц в органах местного самоуправления или службах, то он не вправе в течение 1 недели после получения вознаграждения принимать участие в голосовании, решать или принимать участие в решениях либо иным образом пытаться использовать свое официальное положение, оказывая влияние на действия или решения Законодательного собрания Округа…
(е) Законодательное собрание Округа должно принять законы, запрещающие членам Законодательного собрания Округа, запрещающее лоббирование.
(О) Законодательное собрание Округа должно принять и усилить применение действующих законов, запрещающих членам Законодательного собрания заниматься деятельностью или иметь интересы, противоречащие надлежащему исполнению своих обязанностей и обязательств.
Разделы 6-7.
(а) Каждая Законодательное собрание избирает своих служащих и принимает правила своих заседаний. Большинство членов составляет кворум, при этом меньшее число может переносить заседания с одного дня на другой с целью обеспечить присутствие недостающих членов.
(Ь) Каждая Законодательное собрание ведет и публикует журнал своих заседаний. Поименное голосование по вопросам проводится и заносится в журнал по требованию 3-х присутствующих членов.
(с) (1) Заседания каждой из Законодательное собрание и их комитетов должны быть открытыми и публичными. При этом закрытые заседания могут проводиться исключительно для следующих целей:
(А) рассмотрения назначений, приема на работу, оценки деятельности или смещения государственного служащего или работника, рассмотрения или заслушивания жалоб или обвинений против членов Законодательного собрания Округа или других государственных служащих или работников, либо для установления классификации или компенсации для работников Законодательного органа Округа;
(В) рассмотрения дел, затрагивающих спокойствие и безопасность членов Законодательного собрания Округа или его работников, либо сохранность и безопасность зданий и земель, используемых Законодательным собранием Округа.
(С) ведения переговоров или консультаций со своими юрисконсультами в отношении рассматриваемых или обоснованно ожидаемых судебных процедур либо для возбуждения таковых, если обсуждение на открытом заседании не сможет защитить интересы Законодательное собрание или комитета в этих тяжбах.
(2) Фракционные совещания членов Законодательное собраниеа, членов Законодательное собрание депутатов или членов обеих Законодательное собрание, состоящих из членов одной политической партии,могут проходить в закрытом режиме.
(3) Законодательное собрание Округа должно применять этот подраздел путем согласованных резолюций, принимаемых поименным голосованием с занесением в журнал заседаний по согласию двух третей членов от каждой Законодательное собрание, либо путем принятия закона, а также предусмотреть, что если закрытое заседание проходит в соответствии с параграфом (1), общественности должно быть направлено соответствующее уведомление о закрытом заседании и его целях. В случае коллизии между согласованной резолюцией и законом, превалирует акт, изданный позднее.
Раздел 8.
(а) На регулярных сессиях никакой законопроект, за исключением бюджетного, не может заслушиваться или вноситься комитетом или любой из Законодательное собрание до истечения 1 дня после ознакомления с законопроектом, если только Законодательное собрание не отвергнет это требование путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний по согласию трех четвертей членов.
(<1) Чрезвычайными законами могут являться те, которые необходимы для немедленного сохранения общественного мира, здоровья и безопасности. Заявление об обстоятельствах, приведших к такой необходимости, должно содержаться в одном из разделов закона. В каждой Законодательное собраниее раздел и законопроект принимаются отдельно, путем поименного голосования каждый с занесением в журнал по согласию двух третей членов. Чрезвычайные законы не могут устанавливать или упразднять какую-либо должность, изменять заработную плату, сроки полномочий или должностные обязанности, предоставлять льготы или особые привилегии, а также вводить какие-либо имущественные права или полномочия.
Раздел 9.
Закон должен содержать не более одного предмета, выраженного в его наименовании. Если закон включает предмет, не выраженный в его наименовании, ничтожной будет только невыраженная часть. Закон не может дополняться путем ссылки на его наименование.
Раздел 10.
(а) Каждый законопроект, принимаемый Законодательным собранием Округа, должен быть представлен Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором. Губернатор вправе наложить на него вето, возвратив с любыми возражениями в Законодательное собрание, откуда законопроект поступил, которая заносит возражения в журнал и приступает к его пересмотру. Если затем Законодательное собрание принимает законопроект путем поименного голосования с занесением в журнал по согласию двух третей членов, он становится законом.


(1) Любой законопроект, не возвращённый губернатором в течение трёх дней, становится законом.
(2) Если Законодательное собрание Округа отложением специальной сессии препятствует возвращению законопроекта вместе с посланием вето, он становится законом, если только Губернатор не наложит на законопроект вето в течение 12 дней после его представления вместе с посланием вето в ведомство Государственного секретаря Округа.
(е) Губернатор вправе сократить или исключить один и более пунктов финансового законопроекта при одобрении других его частей.
Раздел 11
Законодательное собрание Округа или любая из Законодательное собрание вправе путем резолюции предусмотреть состав комитетов, необходимых для осуществления своей деятельности, включая комитеты по установлению фактов и выработке рекомендаций Законодательному собранию Округа в сфере законодательного контроля.
Раздел 12 - 13.
Члены Законодательного собрания Округа не вправе в период полномочий, на который они избраны, находиться на службе или занимать должности в Округе, кроме должностей, предусмотренной конституции федерации Амбер.
Разделы 14-15.
Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена Законодательного собрания Округа при исполнении его законодательных функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член Законодательного собрания, на которого оказано подобное влияние, считается виновными в совершении фелонии.
Раздел 16
(а) Все законы общего характера применяются единообразно.
(Ь) Местные или специальные законы не имеют силы в случае, если может быть применен общий закон.
Раздел 17.
Законодательное собрание Округа не имеет права предоставлять или уполномочивать город или другое государственное ведомство предоставлять дополнительные компенсации или дополнительные пособия государственным служащим, государственным работникам или подрядчикам после предоставления услуг либо полного или частичного выполнения заключенного контракта, а также санкционировать выплату по претензиям к Округу или городу или иному государственному ведомству по соглашению, заключенному без законного утверждения.
Раздел 18.
Законодательное собрание депутатов имеет исключительные полномочия по возбуждению импичмента. Импичмент должен рассматриваться Законодательное собранием.
Раздел 22.
За народом остается право требовать отчетности от своих законодателей.
Статья 5. Исполнительная власть
Раздел 1.
Высшая исполнительная власть в этом Округе предоставляется Губернатору. Губернатор следит за строгим исполнением законов.
Раздел 2.
Губернатор избирается каждые 30 дней. Губернатор не может состоять на другой государственной должности, за исключением генерального прокурора. Ни один губернатор не может пребывать в должности более 3-х сроков.
Раздел 3.
Каждую неделю Губернатор отчитывается перед Законодательным собранием Округа о положении дел в Округе и может вносить рекомендации.
Раздел 4.
Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей, от исполнительных служащих и служб.
Раздел 5.
(а) Если иное не предусмотрено законом, Губернатор вправе заполнять вакантные должности в ведомстве путем назначения до вступления в должность преемника.
(b) Если образуется вакансия на должностях Суперинтенданта по делам наказов общественности, Лейтенант-губернатора, Государственного секретаря Округа. Управляющего делами, Казначея, Генерального атторнея или в Государственной уравнительной комиссии. Губернатор назначает лицо для заполнения вакансии, которое вступает в должность по утверждении большинством голосов Законодательное собраниеа и большинством голосов Законодательного собрания и пребывает в ней в течение остатка неистекшего срока.
Раздел 7.
Губернатор является главнокомандующим силами полиции ЛВ, что устанавливается законом. Губернатор вправе задействовать их для исполнения законов.
Раздел 8.
(а) В соответствии с применением процедур, предусмотренных законом, Губернатор, на условиях, которые он считает надлежащими, вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование, замену наказания на более мягкое после вступления в силу приговора, за исключением случаев импичмента. Губернатор должен заявить Законодательному собранию Округа о каждом предоставлении отсрочки наказания, помиловании, замене наказания на более мягкое с указанием соответствующих оснований и причин. Губернатор не может предоставлять помилование или замену наказания на более мягкое лицу, дважды осужденному за тяжкое преступления иначе, чем по рекомендации и с согласия судьи Верховного суда.
Раздел 9.
Лейтенант-губернатор имеет такие же квалификации, что и Губернатор.
Раздел 10.
Лейтенант-губернатор становится Губернатором при появлении вакансии в ведомстве Губернатора.
Лейтенант-губернатор действует как Губернатор во время процедуры импичмента, отсутствия Губернатора в Округе или временной неспособности Губернатора или его преемника занимать должность. Законодательное собрание Округа должно предусмотреть порядок старшинства при занятии Лейтенант-губернатором должности Губернатора и для временного исполнения функций Губернатора. Верховный суд обладает исключительной юрисдикцией по всем вопросам, вытекающим из данного раздела.
Раздел 11.
Лейтенант-губернатор, Генеральный атторней, Управляющий делами, Государственный секретарь Округа и Казначей не могут пребывать на одной должности более трёх сроков.
Раздел 13.
В обязанности Генерального атторнея входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Округа. Генеральный атторней непосредственно надзирает за каждым окружными атторнеями и шефом, и такими служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, во всех делах, связанных с исполнением обязанностей этих служащих, и он вправе требовать от них все доклады, которые сочтет целесообразными, о проведении расследования, задержания, уголовного преследования и наказания за преступления в их соответствующих юрисдикциях. В случае, когда по мнению Генерального атторнея какой-либо закон Округа применяется неадекватно в каких-либо округах, обязанностью Генерального атторнея будет возбудить уголовное преследование за любое нарушение закона. При необходимости, исходя из публичных интересов или по указанию Губернатора, Генеральный атторней оказывает содействие окружному атторнею в исполнении должностных обязанностей.
Раздел 14.
(а) Во избежание возникновения противоречий с надлежащим исполнением своих обязанностей и обязательств, ни один государственный служащий не вправе намеренно получать заработную плату, доходы, комиссионные или другие подобные заработки от лоббиста или лоббирующей компании.
(Ь) Ни один государственный служащий не может получать гонорары. Законодательное собрание Округа должно принять законы о применении данного подраздела.
(с) Законодательное собрание Округа должно принять законы, налагающие запрет или строго ограничивающие принятие подарков государственным служащим из любого источника, если таковое принятие может создать конфликт интересов.
(и) Ни один государственный служащий не может намеренно принимать какую либо компенсацию за депутатовство, согласие представлять или предпринимать любое иное действие от имени третьего лица в каких-либо государственных правительственных учреждениях или службах.
Данный подраздел не запрещает каких-либо действий обществ или компаний, акционером которых является государственный служащий, если государственный служащий не участвует прямо или косвенно в распределении дивидендов за вычетом расходов, понесенных в связи с дивидендом в результате такого участия.
Статья 6. Судебная власть
Раздел 1.
Судебная власть в этом Округе предоставляется Верховному суду и федеральному суду.
Раздел 2.
Верховный суд состоит из Главного судьи. Главный судья вправе созывать заседание суда в любое время. Исполняющий обязанности Главного судьи осуществляет все его функции во время отсутствия Главного судьи или его нетрудоспособности. Главный судья, а при его неспособности.
Разделы 3-9.
Адвокатура Округа Las-Venturas является публично-правовой корпорацией. Лицо, допущенное и имеющее лицензию на ведение юридической деятельности в этом Округе, является и должно являться членом Адвокатуры Округа, за исключением периода нахождения его на должности в суде письменного производства.
Раздел 10.
Суды также имеют юрисдикцию в процедурах, связанных с особыми судебными средствами в виде обязывающего приказа, приказа в порядке истребования и запретительного приказа.
Раздел 11.
(а) Верховный суд имеет первичную и апелляционную юрисдикцию при вынесении смертного приговора.
(с) Законодательное собрание Округа вправе разрешать судам, осуществляющим апелляционную юрисдикцию, принимать доказательства и устанавливать факты по делу, когда участие суда присяжных не требуется или таковое не является вопросом права.
Раздел 12.
(а) Верховный суд вправе, до вынесения решения, принять к рассмотрению дело, находящееся в введении федерального суда.
(Ь) Верховный суд вправе пересматривать решение федерального суда по любым делам.
(С) Этот раздел не применяется к апелляциям по смертным приговорам.
Раздел 13.
Не может быть отменено ни одно судебное решение или предоставлена возможность нового судебного рассмотрения по любым делам на основании ошибки судьи в инструктировании присяжных или ненадлежащего допущения или отклонения доказательств, либо на основании ошибок, относящихся к состязательности, к процедуре, если после изучения всего дела, включая доказательства, суд не придет к заключению, что обжалуемая ошибка произошла по причине неправильности в отправлении правосудия.
Раздел 14.
Решения Верховного суда и федерального суда, рассматривающих дела, должны быть в письменной форме и обоснованными.
Раздел 15-16.
(а)Комиссию по судейским делам возглавляет главный судья Верховного суда, а его заместителем является председатель федерального суда.
Раздел 17. Принятие другой государственной должности является отставкой с должности судебной.
Раздел 18.
(а) Судья лишается права действовать в качестве судьи без потери жалования в случаях, когда ожидается (1) обвинительный акт или информация, содержащие обвинения судьи в преступлении, наказуемом как фелония по законам Округа Las-Venturas или федеральным законам, либо (2) петиция в Верховный Суд о пересмотре определения Комиссии по судейским делам об увольнении или отставке судьи.
(b) Комиссия по судейским делам вправе лишить судью права действовать в качестве такового без потери жалования после получения уведомления о возбуждении официальной процедуры по обвинению судью в неправомерных судебных действиях или недееспособности.
(с) Комиссия по судейским делам временно отстраняет судью от должности без сохранения жалования, когда в Федерации Амбер судья признает себя виновным или не оспаривает обвинение, либо является признанным виновным в преступлении, наказуемом как фелония по законам Округа Las-Venturas или федеральным законам, либо в случаях других преступлений, которые по таким законам относятся к порочащим. В случае отмены судебного приговора отстранение от должности прекращается и судье выплачивается все жалование, по занимаемой им судебной должности, за весь период отстранения от нее. Когда судья временно отстранен от должности, а приговор является окончательным Комиссия по судейским делам увольняет судью с должности.
Раздел 18.1.
Комиссия по судейским делам в соответствии с такими же критериями осуществляет дискреционную юрисдикцию по контролю и соблюдению дисциплины нижестоящими судебными служащими, а также при пересмотре дел по петициям, поданным в Верховный суд.
Ни одно лицо, которое признано несоответствующим для работы в качестве нижестоящего судебного служащего, после слушаний в Комиссии по судейским делам не может иметь статус для работы в качестве такового.
Раздел 19.
Законодательное собрание Округа должно установить вознаграждение для судей судов письменного производства.
Раздел 20.
Законодательное собрание Округа должно предусмотреть выход в отставку для судей судов письменного производства по возрасту или нетрудоспособности с надлежащей компенсацией.
Статья 7. Государственные служащие и работники
Раздел 1.
(а) Государственная гражданская служба включает в себя каждого служащего или работника Округа, если этой Конституцией не предусмотрено иное.
(b) Назначение на постоянную гражданскую службу и продвижение по службе должно осуществляться по общей системе, основанной на оценке профессиональных качеств путем конкурсных экзаменов.
Раздел 2-4.
Из системы государственной службы исключаются следующие лица:
(а) служащие и работники, назначенные или нанятые на работу Законодательным собранием Округа, любой из Законодательное собрание или законодательными комитетами.
(b) служащие и работники, назначенные или нанятые на работу советами, комиссиями или публично-правовыми корпорациями в системе судебной власти или судом письменного производства или его служащим.
(с) избираемые народом служащие, заместители и работники, избираемые каждым выборным служащим.
(о1) члены советов и комиссий.
(е) заместители или работники, избранные каждым комитетом или комиссией, либо назначенные Губернатором или уполномоченные в силу закона.
(О служащие Округа, непосредственно назначенные Губернатором с согласия или по утверждению Законодательное собранием или без такового, и работники ведомства Губернатора, а также работники ведомства Лейтенант-губернатора, непосредственно назначенные или нанятые на работу Лейтенант-губернатором.
(§) заместители или работники, избранные каждым государственным служащим, кроме членов советов и комиссий.
(Ь) служащие и работники Университета Округа Las-Venturas и Колледжей Округа Las-Venturas.
(1) преподавательский состав школ, находящихся под юрисдикцией Департамента образования или Суперинтенданта по делам наказов общественности.
(]) члены благотворительных учреждений, заключенные исправительных учреждений и пациенты домов и заведений Округа для душевнобольных или умственно отсталых.
(к) члены полиции, находящиеся на военной службе.
(1) служащие и работники районных сельскохозяйственных объединений, занятых в них менее 6 месяцев в календарном году.
(м) в дополнение к должностям, исключаемых другими положениями этого раздела, Генеральный атторней вправе назначить или нанять на работу 3 заместителей и 8 работников, Комиссия по коммунальным предприятиям может назначить или нанять на работу одного заместителя или работника, и Советник по законодательству может назначить или нанять на работу двух заместителей или работников.
Раздел 5-7.
Временное назначение может быть сделано на должность, для которой не предусматривается реестра занятости.
Лицо, занимающее прибыльную должность в государственных органах Федерации Амбер или иных органах власти, не может занимать гражданскую оплачиваемую должность.
Раздел 8.
(а) Любое лицо отстраняется от занятия оплачиваемой должности в этом Округе, которое будет обвиняться в даче или предложении взятки для достижения своего избрания или назначения на должность.
(b) Должны быть приняты законы, исключающие занятие должностей или службу в качестве присяжных лицами, которые обвинялись в подкупе, лжесвидетельстве, подлоге, должностных преступлениях или иных серьезных преступлениях. Привилегия свободного избирательного нрава должна закрепляться законами, регулирующими выборы и запрещающими посредством соответствующих санкций любое неправомерное влияние на них со стороны властей, а также путем подкупа, мятежа или иной незаконной деятельности.
Раздел 10.
(а) Ни одно лицо, которое будет признано ответственным в гражданском судопроизводстве за пасквильные и клеветнические заявления в отношении противного кандидата в ходе избирательной кампании на федеральную должность, а также должность в масштабах Округа, должность в Уравнительной Комиссии или законодательную должность либо выборную должность в округе, городе и округе, городе, районе или ином местном органе, не может сохранять должность, на которую оно избрано, если установлено, что пасквиль или клевета явились главной причиной поражения противного кандидата.
Пасквильные или клеветнические заявления должны считаться сделанными лицом по смыслу этого раздела, если такое лицо фактически сделало, либо прямо или косвенно одобрило, санкционировало или утвердило его.
(b) Для установления факта, явилось ли пасквильное или клеветническое заявление основной причиной поражения противного кандидата, лицо, решающее вопрос факта, должно провести независимое, специальное изучение этого вопроса. Если оно установит, что пасквиль или клевета явились главной причиной поражения противного кандидата и, что пасквильное или клеветническое заявление было сделано с сознанием того, что оно является ложным или в связи с опрометчивым пренебрежением факта его ложности или истинности, лицо находящееся в должности, должно быть лишено прав занимать эту должность или оставить ее в Соответствии с подразделом (о1). Выводы, требуемые по данному разделу, должны быть сделаны в письменной форме и включены в решение.
(с) В случае лишения лица права занимать должность или требования оставить занимаемую должность в соответствии с подразделом (а) и (b), такое лишение или оставление должности должно образовать вакансию, которая заполняется в порядке, предусмотренном законом для заполнения вакансий на этой должности.
(6) После того, как решение о виновности лица вынесено судом первой инстанции, и срок для подачи апелляционного заявления истек, либо возможности направления прямого протеста в суды этого Округа оказались исчерпаны, лицо отстраняется от должности или оставляет должность, которую оно занимало в ходе таких выборов, и не будет вправе осуществлять должностные полномочия или обязанности.
(е) Этот раздел применяется к пасквильным или клеветническим заявлениям, сделанным на дату или после вступления его в силу.
Статья 8. Трудовые отношения
Раздел 1.
Законодательное собрание Округа вправе предусмотреть уровень минимальной заработной платы и общего благосостояния работников и в этих целях вправе предоставить соответствующей комиссии законодательные, исполнительные и судебные полномочия.
Раздел 2.
Рабочее время машинистов или рабочих, находящихся на публичных работах, не может превышать восьми часов в день, за исключением военного времени или чрезвычайных обстоятельств, создающих угрозу жизни или имуществу. Законодательное собрание Округа должно предусмотреть порядок применения этого раздела.
Раздел 3.
Законодательное собрание Округа настоящим наделяется властью по установлению и применению всеобъемлющей системы компенсаций рабочим путем принятия соответствующего законодательства, и в этом отношении оно вправе устанавливать и исполнять обязанности от имени любого лица или лиц по компенсациям любому рабочему или рабочим вреда или нетрудоспособности, а также их иждивенцам в случае гибели рабочего при исполнении им работ, независимо от виновности сторон. Всеобъемлющая система компенсаций рабочим включает соответствующие положения об отдыхе, здоровье и безопасности, а также общем благосостоянии каждого и всех рабочих и иждивенцев, находящихся на их содержании, в целях устранения последствий любого вреда или гибели, причиненных рабочим в ходе исполнения ими работ, независимо от виновности сторон; общие положения об обеспечении безопасности в местах проведения работ; общие положения о таком терапевтическом, хирургическом, стационарном и ином специальном лечении, которое будет необходимо для выздоровления и устранения всех последствий причиненного вреда; общие положения о соответствующем страховом покрытии обязательства по выплате и предоставлению компенсации; общие положения о регулировании такого страхового обеспечения во всех его аспектах, включая учреждение компенсационного фонда Округа и его управление; общие положения об особом обеспечении выплат по компенсациям; общие положения о предоставлении полномочий, прав и юрисдикции административному органу со всеми необходимыми правительственными функциями для разрешения споров или дел, возникающих в связи с этим законодательством с целью, чтобы исполнение такового в итоге приводило к реальному правосудию во всех делах скорым и не дорогостоящим образом без каких-либо препятствий; все связанные с ним вопросы четко представляют собой предмет социальной государственной политики, обязательной к проведению для всех департаментов правительства этого Округа.
Статья 9.

Раздел 1. Поправки и пересмотр конституции
Законодательное собрание путем голосования и согласия двух третей членов Законодательное собрание вправе принять поправки и пересмотреть Конституции. Предложение о поправках или пересмотре конституции вправе вносить члены Законодательного собрания и губернатор.
Конституция округа Лас-Вентурас вступает в силу со дня ее принятия.

День официального опубликования Конституции округа Las-Venturas считается Днем Конституции округа Las-Venturas.
Раздел 2 - Символика округа Лас-Вентурас
Графическое изображение большой печати округа Las-Venturas.

Графическое изображение Герба округа Las-Venturas.
 
Последнее редактирование:

Kuraudo Desu

Министр Финансов. Плати налоги.
Пользователь
Сообщения
812
Симпатии
1,102
Сервер
Amber
#2
ФОРМА ПОДАЧИ ГОЛОСА

Я, (Имя фамилия), член законодательного собрания, голосую "За/против" и прикрепляю ID-Карту (ссылка)
 

Kuraudo Desu

Министр Финансов. Плати налоги.
Пользователь
Сообщения
812
Симпатии
1,102
Сервер
Amber
#6
Я, губернатор Jeffrey Styles, подписываю данный законопроект.
Дата:13.02.2020
Подпись:JF

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.