- Сообщения
- 1,216
- Реакции
- 4,174
- Баллы
- 290
- Возраст
- 25
Глава 1. Общее положение.
1.1 Настоящий нормативно правовой акт (далее – НПА) регулирует правила редактирования билбордов.
1.2 Настоящий НПА является обязательным к осведомлению всеми сотрудниками СМИ начиная с должности PR Менеджер.
1.3 За нарушение ПРБ сотрудник наказывается от выговора до увольнения.
1.4 Всё, что не разрешено действующим НПА - запрещено.
Глава 2. Общие правила редактирования билбордов.
2.1 Проверять билборды разрешается сотрудникам СМИ начиная с должности PR Менеджер.
2.2 Текст, написанный заказчиком при редактировании должен сохранить свой смысл. (Исключение - пункт 2.3)
2.3 Текст заказчика, который нарушает ПРБ, разрешено редактировать на рекламу своего медиацентра.
2.4 Билборды редактируются исключительно на русском языке. Исключение: названия партий, СТО, ТК, таксопарков, отелей, компаний, стоянок и других предприятий. Оригинальные фразы, теряющие свою смысловую нагрузку.
Глава 3. Разрешенная информация на билбордах.
3.1 Разрешена реклама предприятий, если указано название, тип предприятия и его навигатор.
3.1.2 Разрешена реклама СТО, ТК, таксопарков, отелей, компаний, стоянок, если заключен рекламный договор.
3.2 Разрешена партийная агитация, ежели у партии имеется договор со СМИ.
3.2.1 В день выборов агитация запрещена.
3.3 Разрешена социальная реклама.
3.4 Разрешена реклама конкурсов и мероприятий от СМИ.
3.7 Разрешается передавать приветы и поздравления.
3.9 Разрешена реклама государственных организаций и трудоустройство в них.
author: Richard White.
so author: Henry Torm.
so author: Henry Torm.
Последнее редактирование модератором: