Правила преследования транспорта «погони»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Carlito Martinez*

Пользователь
Сообщения
1,452
Реакции
3,007
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Ruby
RPD LOGO.png
Ruby Logo.png
Разделитель Даймонд 2.png
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
Разделитель Даймонд 2.png
Преследование транспорта - базовая процедура, цель которой - добиться остановки транспорта для проведения иных процедур.
Разделитель Даймонд 2.png
ТЕРМИНЫ:

Ведущий юнит - юнит, осуществляемый координирование.
Юнит поддержки - любой юнит, участвующий в погоне, кроме ведущего.
Маневр - специальное действие, совершаемое для ускорения остановки преследуемого.
Колонна - последовательное расположение юнитов друг за другом, движущихся без нарушения правил дорожного движения.
Координирование - оповещение юнитов о месте движения преследуемого путем голосовых сообщений по спец. рации.
Передать координацию - передать право координирования колонны.
Разделитель Даймонд 2.png

СТАТУСЫ ПОГОНИ:

Пассивная погоня - преследование транспорта колонной без применения маневров.
Активная погоня - преследование транспорта с применением маневров.
Разделитель Даймонд 2.png

ПРАВИЛА КООРДИНИРОВАНИЯ:

- После инициации погони или при подключении новых юнитов требуется сообщить город и район нахождения преследуемого.

- При обновлении локации порядок сообщения следующий: Направление движения, район/общеизвестный ориентир, номер трассы, улица.
- При наличии пассажира в транспорте координирование осуществляет он.

Разделитель Даймонд 2.png
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОГОНИ:

- Если в ходе пассивной погони преследуемый отступает от требований правил дорожного движения, его действия разрешено повторять только ведущему юниту. Остальные должны продолжать движение колонной.

- Если погоня проходит на участке дороги, где для попутного направления организованы две полосы или более, колонне требуется ехать в шахматном порядке.

Обгон юнитов в колонне без одобрения супервайзера запрещен.

- Координирование происходит в канале TAC.


- Передача координирования происходит только после оповещения ведущего юнита. Запрещено перехватывать координацию без передачи. Ведущий юнит обязан передать координацию ближайшему юниту, если он попал в ДТП, резко потерял скорость, или появился иной фактор, означающий высокий риск потери визуального контакта с преследуемым.


- AIR-юнит имеет самый высокий приоритет в координировании. Если на ситуации есть AIR-юнит, он должен оповестить офицеров в TAC фразой: “AIR-юнит на ситуации, мы готовы взять координацию на себя” или близкой по смыслу к этой.


- HENRY-юнит имеет второй класс приоритета в координировании. Для обгона колонны он должен запросить разрешение у супервайзера и получить его одобрение. Когда HENRY-юнит становится первым юнитов в колонне, ведущий юнит обязан передать ему координацию фразой: “Передаю координацию HENRY-юниту” или близкой по смыслу к этой.

- ADAM-юнит имеет третий класс приоритета в координировании. Для обгона колонны он должен запросить разрешение у супервайзера и получить его одобрение. Когда ADAM-юнит становится первым юнитов в колонне, ведущий юнит обязан передать ему координацию фразой: “Передаю координацию ADAM-юниту” или близкой по смыслу к этой.

- Если юнит в колонне попал в ДТП или резко потерял скорость, он обязан полностью остановиться, пропустить других юнитов, затем продолжить движение последним.

- Перед перекрестком юниту рекомендуется снизить скорость и убедиться в безопасности проезда.
Немаркированным юнитам разрешено участвовать в погонях только при условии технической возможности использования звуковых и световых спец. сигналов.

- В фазе активной погони разрешено без одобрения супервайзера контактировать с транспортом преследуемого, если тот движется на невысокой скорости (с целью зажать его в “коробочку”), когда это не запрещено другими правилами или указанием супервайзера. (Пример: если подозреваемый на грузовике, это правило не действует).

- Переход к активной погоне объявляется старшим по ситуации и подразумевает дальнейшее использование специальных маневров.
Разделитель Даймонд 2.png
Основания для перевода погони в активную фазу:

Погоня длится более пяти минут.
Водитель или пассажир преследуемого транспорта открыл огонь.
Погоня инициирована после CODE 1, CODE 0.
Водитель своим стилем вождения создаёт угрозу государственному и частному имуществу.
Преследуемый транспорт имеет элементы тюнинга.

Разделитель Даймонд 2.png
ПЕРЕЧЕНЬ МАНЁВРОВ И ПРАВИЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

[Важно]: Все маневры выполняются после одобрения супервайзера на ситуации.
СЛЭМ-маневр - обгон преследуемого с постепенным снижением скорости. Для выполнения маневра назначается отдельный юнит. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
БОКС-маневр в движении - перегруппировка юнитов таким образом, чтобы ограничить возможность перемещения преследуемого с трех сторон и остановить его. В качестве препятствий могут использоваться не только крузеры, но и иные объекты, повреждение которых не создаст опасности для окружающих и не потребует значительных финансовых вложений на восстановление. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
Активный параллелинг - ведущий юнит продолжает координировать, а юниты поддержки покидают колонну и, основываясь на координировании, перекрывают предположительные места проезда преследуемого. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
РЭМ-маневр - намеренное столкновение полицейского автомобиля с преследуемым. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз. Запрещено применять против мотоциклов. Запрещено применять в городе. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
ПИТ-маневр - намеренный удар в заднюю часть автомобиля с целью развернуть его и остановить. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против мотоциклов. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
Стрельба по колесам - прицельное ведение огня по колесам преследуемого транспорта с целью значительно понизить давление в шине и затруднить управление автомобилем. Запрещено применять в городе. Запрещено применять против мотоциклов. Против FULLPT транспорта разрешено применять сразу после начала погони без одобрения супервайзера. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
Стрельба по двигателю - прицельное ведение огня по двигателю с целью вывести его из строя. Запрещено применять против мотоциклов. Разрешено применять только в случае острой необходимости.


Разделитель Даймонд 2.png
Понятие «Острая необходимость» уместно в случаях, когда:

- Преследуемый сбил человека.
- Преследуемый врезался в пять и более столбов освещения или светофоров
- Преследуемый врезался в опору ЛЭП
- Преследуемый выехал на оживленный участок скоростной трассы, и есть информация, что он находится под воздействием психотропных веществ
- Преследуемый двигался по полосе встречного движения скоростной трассы и совершил лобовое столкновение с другим транспортом
- В характере вождения преследуемого присутствуют признаки желания уничтожить транспортное средство (утопить, взорвать)

[Важно]: В случае острой необходимости разрешается открыть огонь по колесам и двигателю, если преследование не проходит в общественном месте.
Супервайзер ситуации со звания PO III+1 может отстранить юнит от погони за нарушения правил погони.
Разделитель Даймонд 2.png
С Уважением, Carlito Esparza
Commissioner RPD
July 19, 2020

ChnGpsYwsNo.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху