- Сообщения
- 889
- Реакции
- 1,281
- Баллы
- 0
- Сервер
- Ruby
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
Преследование транспорта - базовая процедура, цель которой - добиться остановки транспорта для проведения иных процедур.
Термины, используемые при погоне:
Ведущий юнит - юнит, осуществляемый координирование.
Юнит поддержки - любой юнит, участвующий в погоне, кроме ведущего.
Маневр - специальное действие, совершаемое для ускорения остановки преследуемого.
Колонна - последовательное расположение юнитов друг за другом, движущихся без нарушения правил дорожного движения.
Координирование - оповещение юнитов о месте движения преследуемого путем голосовых сообщений по спец. рации.
Передать координацию - передать право координирования колонны.
Статусы погони:
Пассивная погоня - преследование транспорта колонной без применения маневров.
Активная погоня - преследование транспорта с применением маневров.
Правила координирования:
После инициации погони или при подключении новых юнитов требуется сообщить город и район нахождения преследуемого.
При обновлении локации порядок сообщения следующий: Направление движения, район/общеизвестный ориентир, номер трассы, улица.
При наличии пассажира в транспорте координирование осуществляет он.
Правила проведения погони:
Если в ходе пассивной погони преследуемый отступает от требований правил дорожного движения, его действия разрешено повторять только ведущему юниту. Остальные должны продолжать движение колонной.
Если погоня проходит на участке дороги, где для попутного направления организованы две полосы или более, колонне требуется ехать в шахматном порядке.
Обгон юнитов в колонне без одобрения супервайзера запрещен.
Координирование происходит в канале TAC.
Передача координирования происходит только после оповещения ведущего юнита. Запрещено перехватывать координацию без передачи. Ведущий юнит обязан передать координацию ближайшему юниту, если он попал в ДТП, резко потерял скорость, или появился иной фактор, означающий высокий риск потери визуального контакта с преследуемым.
AIR-юнит имеет самый высокий приоритет в координировании. Если на ситуации есть AIR-юнит, он должен оповестить офицеров в TAC фразой: “AIR-юнит на ситуации, мы готовы взять координацию на себя” или близкой по смыслу к этой.
HENRY-юнит имеет второй класс приоритета в координировании. Для обгона колонны он должен запросить разрешение у супервайзера и получить его одобрение. Когда HENRY-юнит становится первым юнитов в колонне, ведущий юнит обязан передать ему координацию фразой: “Передаю координацию HENRY-юниту” или близкой по смыслу к этой.
ADAM-юнит имеет третий класс приоритета в координировании. Для обгона колонны он должен запросить разрешение у супервайзера и получить его одобрение. Когда ADAM-юнит становится первым юнитов в колонне, ведущий юнит обязан передать ему координацию фразой: “Передаю координацию ADAM-юниту” или близкой по смыслу к этой.
Если юнит в колонне попал в ДТП или резко потерял скорость, он обязан полностью остановиться, пропустить других юнитов, затем продолжить движение последним.
Перед перекрестком юниту рекомендуется снизить скорость и убедиться в безопасности проезда.
Немаркированным юнитам разрешено участвовать в погонях только при условии технической возможности использования звуковых и световых спец. сигналов.
В фазе активной погони разрешено без одобрения супервайзера контактировать с транспортом преследуемого, если тот движется на невысокой скорости (с целью зажать его в “коробочку”), когда это не запрещено другими правилами или указанием супервайзера. (Пример: если подозреваемый на грузовике, это правило не действует).
Переход к активной погоне объявляется старшим по ситуации и подразумевает дальнейшее использование специальных маневров.
Основания для перевода погони в активную фазу:
Погоня длится более пяти минут.
Водитель или пассажир преследуемого транспорта открыл огонь.
Погоня инициирована после CODE 1, CODE 0.
Водитель своим стилем вождения создаёт угрозу государственному и частному имуществу.
Преследуемый транспорт имеет элементы тюнинга.
Перечень маневров и правила их применения:
СЛЭМ-маневр - обгон преследуемого с постепенным снижением скорости. Для выполнения маневра назначается отдельный юнит. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
БОКС-маневр в движении - перегруппировка юнитов таким образом, чтобы ограничить возможность перемещения преследуемого с трех сторон и остановить его. В качестве препятствий могут использоваться не только крузеры, но и иные объекты, повреждение которых не создаст опасности для окружающих и не потребует значительных финансовых вложений на восстановление. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
Активный параллелинг - ведущий юнит продолжает координировать, а юниты поддержки покидают колонну и, основываясь на координировании, перекрывают предположительные места проезда преследуемого. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз.
РЭМ-маневр - намеренное столкновение полицейского автомобиля с преследуемым. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз. Запрещено применять против мотоциклов. Запрещено применять в городе. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
ПИТ-маневр - намеренный удар в заднюю часть автомобиля с целью развернуть его и остановить. Применяется тогда, когда в погоне присутствует юнит (не считая AIR), готовый в случае неудачи принять координацию. Запрещено применять против мотоциклов. Запрещено применять против вооруженного водителя или пассажира, крупногабаритного транспорта и транспорта, перевозящего опасный груз. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
Стрельба по колесам - прицельное ведение огня по колесам преследуемого транспорта с целью значительно понизить давление в шине и затруднить управление автомобилем. Запрещено применять в городе. Запрещено применять против мотоциклов. Против FULLPT транспорта разрешено применять сразу после начала погони без одобрения супервайзера. Запрещено применять на мостах, в тоннелях, вблизи воды и обрывов.
Стрельба по двигателю - прицельное ведение огня по двигателю с целью вывести его из строя. Запрещено применять против мотоциклов. Разрешено применять только в случае острой необходимости.
[Важно]: Все маневры выполняются после одобрения супервайзера на ситуации.
Понятие «Острая необходимость» уместно в случаях, когда:
Преследуемый сбил человека.
Преследуемый врезался в пять и более столбов освещения или светофоров
Преследуемый врезался в опору ЛЭП
Преследуемый выехал на оживленный участок скоростной трассы, и есть информация, что он находится под воздействием психотропных веществ
Преследуемый двигался по полосе встречного движения скоростной трассы и совершил лобовое столкновение с другим транспортом
В характере вождения преследуемого присутствуют признаки желания уничтожить транспортное средство (утопить, взорвать)
[Важно]: В случае острой необходимости разрешается открыть огонь по колесам и двигателю, если преследование не проходит в общественном месте.
Супервайзер ситуации со звания PO III+1 может отстранить юнит от погони за нарушения правил погони.
С Уважением, Кевин Дисней
Комиссар RPD
15.06.2020
Disney
Комиссар RPD
15.06.2020