Постановление СП №23-п | «О передаче проекта Федерального Закона "О Федеральном Бюро Расследований"»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

♚ Adam Maserati ♚

Я юный полицейский - жульверик
Пользователь
Сообщения
648
Реакции
1,070
Баллы
205
Возраст
21
Сервер
Trilliant




СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА
СУДЕЙСКАЯ ПАЛАТА





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

СУДЕЙСКОЙ ПАЛАТЫ

«О передаче проекта Федерального Закона "О Федеральном Бюро Расследований"»
от 22.01.2021 года





На основании Устава Федеральной Судебной Системы, для совершенствования действующего федерального законодательства, Судейская Палата,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Передать на рассмотрение в Конгресс Триллианта нижеизложенный проект Федерального Закона «О Федеральном Бюро Расследований» от 22.01.2021 года.



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА

«О Федеральном Бюро Расследований»
от 22.01.2021 года
Авторство: Lev Stalin, Vitaly Visconti, Angel Rayne, Denis Kolbaskin, Alfred Elser

ГЛАВА I. «Общие положения»

Статья 1. О Федеральном Бюро Расследований
1. Федеральное Бюро Расследований (далее ФБР) – специальная единица Министерства Юстиции, занимающая высшее расположение в иерархии служб и ведомств, подконтрольных Министерству. Обеспечивает национальную безопасность Триллианта, его политическую и экономическую стабильность.
2. Наздор за деятельностью Федерального Бюро Расследований осуществляется Президентом, министром юстиции, а также генеральной прокуратурой Соединенных Штатов Триллианта.
3. Управление Федеральным Бюро Расследований осуществляется Директором ФБР (далее директором), а также Высшим Руководством ФБР.
4. При реализации своей деятельности, ФБР руководствуется принципами нравственности, законности, справедливости, равноправия, гуманизма, единства системы отделов и централизации их управления, секретности.
5. Основным назначением деятельности ФБР является пресечение, предупреждение, профилактика деятельности организованных преступных группировок, а также лиц осуществляющих незаконный оборот веществ, запрещенных к гражданскому обороту законодательством US-T, в пределах компетенции ФБР.

Статья 2. Структура Федерального Бюро.
1. ФБР в реализации целей своей деятельности и решении поставленных перед ним задач создает и упраздняет структурные элементы - отделы/управления/подразделения/дивизионы.
2. Высшее руководство ФБР регулирует вопрос о создании или упразднении структурных подразделений по мере того, насколько эффективно или неэффективно они осуществляют реализацию целей, поставленных перед ними.
2.1. Создание или упразднение структурного подразделения происходит только после публикации Директором ФБР соответствующего приказа. В целях обеспечения секретности, с директора снимается обязанность в аргументации причины создания или упразднения структурного подразделения в приказе.
2.2. Перед созданием нового структурного подразделения, Директор сообщает об этом Министерству Юстиции, обосновывая свое решение. В целях обеспечения секретности, сообщение передается Министру Юстиции в закрытом порядке.
3. Процесс создания или упразднения подразделений ФБР контролирует министр юстиции и в случае его нарушения, принимает соответствующие меры.
4. Цели, задачи и функции отделов засекречены и регулируются Конституцией, Федеральным Законодательством, актами Президента UST, постановлениями Верховного Суда UST, актами Министра Юстиции и высшего руководства ФБР.

Статья 3. Правовая основа деятельности Федерального Бюро Расследований.
1. Правовую основу Федерального Бюро Расследований составляет Конституция US-T, ФЗ «О Федеральном Бюро Расследований», иные законы, нормативные правовые акты издаваемые Президентом US-T, Министром Юстиции, высшим руководством ФБР, постановлениями Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
2. При коллизии законов применяется настоящий закон, при коллизии иных актов, обладающих меньшей юридической силой, применяются акты Президента, Министра Юстиции и Высшего руководства ФБР, постановления Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
3. Применение аналогии права и аналогии закона недопустимо.

Статья 4. Защита сведений о Федеральном Бюро Расследований.
1. Сведения, содержащие информацию о деятельности и разработках, иной текущей работе ФБР; материалы, используемые ФБР; структурное деление ФБР; архивные материалы, а также иные сведения, отнесенные Высшим руководством ФБР к секретным, составляют государственную и служебную тайну.
2. Доступ к данным документам имеет Руководство ФБР, сотрудники ФБР, Президент, в пределах его полномочий, Министр Юстиции, Генеральный прокурор, уполномоченные прокуроры, Судьи Верховного Суда, уполномоченные судьи, а также иные лица, допущенные к данным документам решением Высшего руководства ФБР.

Статья 5. Направление деятельности Федерального Бюро Расследований.
ФБР осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
а) борьба с преступностью;
б) борьба с терроризмом;
в) борьба с организованной преступностью;
г) борьба с незаконным оборотом оружия, наркотических веществ, психотропных веществ и иных веществ, запрещенных действующим законодательством;
д) иные направления, предусмотренные актами Президента US-T, Министра Юстиции, Постановлениями Конгресса, особыми указаниями Генерального прокурора, судебными постановлениями.


ГЛАВА II. «Руководство Федерального Бюро Расследований»

Статья 7. Состав руководства ФБР.
Руководство ФБР - орган в структурном подразделении ФБР, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью всего ФБР.
Высшее внутреннее Руководство ФБР состоит из Директора ФБР, Инспектора, Глав отделов.
Федеральное Руководство ФБР состоит из Директора ФБР и Министра Юстиции UST.

Статья 8. Директор ФБР.
Директор Федерального бюро - лицо, уполномоченное управлять ФБР (структурными подразделениями ФБР в том числе), заведовать кадровой политикой ФБР, определять стратегическое направление ФБР, вырабатывать рекомендации государственными служащим и агентам ФБР в сфере государственной безопасности, защиты правопорядка, общества и государства. Директор Федерального Бюро является членом исполнительного комитета Министерства Юстиции.

Статья 9. Инспектор ФБР.
Инспектор Федерального бюро - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной сферой деятельности ФБР, ее структурными подразделениями. Заместитель или полномочный представитель Директора ФБР.
Полномочия Инспектор ФБР (конкретного лица) устанавливаются особым приказом Директора ФБР, не выходящие за пределы его компетенции.

Статья 10. Глава отдела/управления/подразделения/дивизии.
Глава отдела/управления/подразделения/дивизии - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении ФБР, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются специальным положением о структурной единице ФБР.
Глава структурного подразделения ФБР - уполномоченное должностное лицо, что заведует структурным подразделением ФБР в рамках, установленными специальным положением.
(Термины равнозначны)

Статья 11. Общие полномочия руководства ФБР.
1. Руководство ФБР вправе:
а) Координировать работу ФБР;
б) Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений ФБР;
в) Разрешать вопросы о допуске к секретной информации (в пределах регулирования Федерального закона);
г) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию ФБР (Исключение: лица, имеющие спец.допуск к государственным объектам, направление прокуратуры и особое право, выданное актом суда);
д) Разрешать споры, возникающие между сотрудниками ФБР и/или служащими иных организаций;
е) Создавать структурные элементы на базе ФБР и его отделов;
ж) Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;
з) Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий ФБР.
и) В случаях выявления нарушений, отцеплять и закрывать территории организаций до выяснения обстоятельств, либо на срок указанный Директором ФБР, в любом из случаев срок не может превышать 3-е суток.
О выполненном мероприятии представители ФБР оповещают Министра юстиции, Генеральную прокуратуру и/или суд, которые в свою очередь, проверяют законность и обоснованность таких действий.
к) И иные права, предусмотренные настоящим законом и иными законами Соединенных Штатов
л) Руководство Федерального Бюро Расследований имеет право руководить всеми гражданами Триллианта в экстренных и чрезвычайных ситуациях в рамках служебных полномочий: теракт, похищение, доставка контрабанды, ограбление автозаправочной станции, массовые беспорядки, митинги, проведение рейдов, требующие скоординированной и слаженной работы всех государственных структур.

2. Высшее Руководство ФБР обязано:
а) Соблюдать Конституцию US-T, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ФБР;
б) Доносить до сведения Президента US-T и Министра Юстиции данные, касающиеся выполнения стратегических задач;
в) По запросу федеральных законодательных органов, давать разъяснения процессуальным действиям ФБР;
г) и иное, установленное нормативно-правовыми актами US-T.


ГЛАВА III. «О сотрудниках и специфике работы Федерального Бюро»

Статья 13. О соблюдении прав гражданина при деятельности Федерального Бюро.
1. Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Федеральным Бюро своей деятельности.
2. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.
3. Лицо, полагающее, что Федеральным Бюро либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в офис министерства юстиции, прокуратуру или суд.

Статья 14. О личности сотрудника ФБР.
1. Данные о личной жизни сотрудника Федерального Бюро Расследований полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной сотрудника ФБР. Документы и материалы, содержащие сведения об агентах ФБР, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления Федерального Бюро оперативно-служебной деятельности, подлежат хранению в архивах ФБР.
Материалы архивов ФБР, могут передаваться на хранение в архивы Министерства Юстиции при запросе Президента UST или постановления Верховного Суда.
2. Публикация данных агентов допустима в случае, если того требует судебное производство/уголовное дело иные процессуальные действия или по запросу от компетентных органов, которые имеют доступ к государственной тайне.
3. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник Федерального Бюро обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника государственных органов.
3.1 Служебное удостоверение сотрудника Федерального Бюро является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов Федерального Бюро настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.
3.2 Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений и категории сотрудников Федерального Бюро, которым выдается служебное удостоверение, определяются Федеральным Руководством ФБР
3.3 При исполнении сотрудниками Федерального Бюро служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Федеральным Руководством ФБР. В случае, когда федеральное руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны
3.4 При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Федерального Бюро не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.

Статья 15. Об организации сбора доказательств.
1. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований имеют право вести прослушку (с санкции суда), внутреннюю и внешнюю разведку с целью сбора и обработки информации. Также производить задержание и выемку телефонных, электронных и иных сообщений и переговоров (после санкционирования данного действия судом и уведомления Министра Юстиции).
2. Сбор доказательств сотрудники ФБР осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы суду, Министру юстиции, Генеральному прокурору, Президенту по их письменному запросу Руководству ФБР.

Статья 16. Применение табельного оружия.
1. Сотрудники ФБР имеют право применения оглушающего и боевого оружия, имеющего маркировку и серийные номера ФБР. Перед применением оружия сотрудник обязан предупредить лицо, в отношении которого применяется оружие.
2. Сотрудник ФБР может использовать оружие без предупреждения, если:
а) Работа на специальных операциях (рейды, теракты, похищения, контрабанды);
б) Случаи, в которых действия злоумышленника угрожают жизни и/или здоровью сотрудникам ФБР;
в) Попытка побега подозреваемого с места преступления;
г) Работа на закрытых военных базах, федеральной тюрьме и других закрытых объектов во время несанкционированного проникновения на данные территории лиц.
3. Применение табельного оружия должно прекратиться если была достигнута цель обезвредить человека, убедиться, что человек обезоружен и/или сдается; неспособен продолжать сопротивление сотруднику ФБР при исполнении его должностных обязанностей.
4. Если применение табельного оружия было неправомерно, и сотрудник ФБР превысил свои полномочия, федеральное руководство ФБР/Генеральная Прокуратура инициирует проверку по данному инциденту в целях защиты прав человека, верховенства закона и укрепления законности.
4.1 При необходимости использования табельного/не летального оружия и нейтрализации лица, в отношении которого оно применяется, сотрудник ФБР обязан вести запись ситуации на нагрудную камеру и своевременно докладывать об этом руководству ФБР.
При проведении проверки по подозрению в превышении сотрудником ФБР полномочий применения табельного/не летального оружия, руководство ФБР обязано предоставить запись ситуации по первому запросу Министерства Юстиции/Генеральной прокуратуры.
В случае отказа от предоставления данных записей/неимения данных записей, рассматривается дело о выдаче взыскания сотруднику ФБР, в отношении которого была начата проверка.

Статья 17. О проведении проверок/обысков, предмет которых оборот наркотических и психотропных средств.
1. На проведение проверки Федеральному Бюро Расследований не требуется ордер или иной документ, позволяющий провести обыск лица, и, при наличии вещественных доказательств ведения антигосударственной деятельности, дальнейший арест и допрос, в случае, если лицо находится в федеральном розыске. При любых других обстоятельствах требуется ордер.
1.1 Если проверка направлена на государственную/коммерческую/некоммерческую организацию, то на проведение обыска ордер не требуется.
1.2 Сотрудник ФБР обязан вести запись всей ситуации на нагрудную камеру и своевременно составлять дела о проверках/обысках.
2. Проверки бывают плановые и внеплановые.
3. Проект плановых проверок разрабатывается Федеральным Руководством ФБР и утверждается в обязательном порядке Президентом US-T.
4. Внеплановые проверки проводятся на основании подозрения руководства ФБР о нарушении действующего законодательства в сфере антигосударственной деятельности. ФБР не оповещает никого о внеплановых проверках, за исключением Офиса министерства юстиции и Генеральной прокуратуры.
4.1 При оповещении офиса министерства юстиции и генеральной прокуратуры о внеплановой проверке, ФБР обязано предоставить доказательства, на основании которых возникли подозрения о нарушении действующего законодательства в сфере антигосударственной деятельности.
5. При проверке лиц, обладающих неприкосновенностью, сотрудник обязан спросить такое лицо об его желании быть субъектом проверки.
6. Государственная/коммерческая/некоммерческая организации не имеют права отказаться от проведения плановых и не плановых проверок.
6.1 В случае отказа , деятельность организации будет приостановлена на момент проверок и разбирательств , на срок установленным Федеральным Руководством ФБР, согласно Статье 17.1

Статья 17.1. Закрытие негосударственных организаций.
1. Директор ФБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, антигосударственной деятельности, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.
2. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.
3. Акт о прекращении деятельности организации, с момента его составления, направляется министру юстиции и генеральному прокурору вместе с материалами дела по организации.
3.1 Прокурор проверяет данное мероприятие на законность и обоснованность, впоследствии с своим прокурорским ходатайством, настоящий акт, с приложенными к нему материалами, направляется в суд для получения судебного ордера на арест имущества.
3.2 Министр юстиции проверяет данное мероприятие на правомерность деятельности сотрудников ФБР. В случаях, когда действия сотрудников ФБР оказались неправомерными относительно конкретной организации, Министр Юстиции совместно с Директором ФБР решает вопрос о выдачи взыскания сотрудникам, проводившим мероприятие.
4. В порядке надзора Генеральная Прокуратура имеет право при установлении, что проведенное мероприятие носит незаконный или необоснованный характер, постановлением прокуратура отменить действие акта, тем самым снять арест с имущества организации и возобновляет деятельность такой организации.
5. Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором ФБР. Директор ФБР, прокурор возбуждают ходатайство перед судом о продлении приостановки деятельности организации, если того требует ситуация (срок не больше 7 дней).
6. Директор ФБР обязан начать уголовное производство в отношении негосударственной организации, чья деятельность была приостановлена и в запроса передать уголовное дело в прокуратуру.

Статья 18. Об организации процессуальных мероприятий.
1. Следственные действия — это такие способы собирания и проверки доказательств, которые детально регламентированы законом и обеспечены возможностью применения государственного принуждения.
Данный закон делит все следственные действия на четыре группы по общности их операциональной структуры (совокупности приемов, средств, способов познания и удостоверения их хода и результатов):
Первая группа связана с «непринудительным наблюдением» – это осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент
Вторая группа следственных действий использует наблюдение труднодоступных объектов – обыск, выемка, арест корреспонденции и контроль переговоров
Третья группа следственных действий широко использует расспрос – допрос, очная ставка, опознание и проверка показаний
Четвертая группа состоит в исследовании скрытой информации – экспертиза

2. При проведении следственных мероприятий сотрудник ФБР имеет право потребовать любого гражданина отойти от него на безопасное для сотрудника расстояние. В случае, если приказ не будет выполнен в течении пятнадцати секунд, то агент имеет право задержать гражданина до выяснения обстоятельств по обвинению в соучастии и/или неподчинении. В данном случае запрещается применять табельное оружие. Исключения прописаны в настоящем законе.
2.1. Под безопасным расстояние понимается дистанция, которая позволит сотруднику беспрепятственно проводить процессуальные мероприятия, не ощущая угроз жизни, либо сведениям, оставленным на месте происшествия. Безопасное расстояние не может быть установлено менее 5 метров и более 25 метров.
3. Сотрудник ФБР имеет право задержать гражданина US-T, иностранного гражданина, лица без гражданства за создание помех в следствии и выполнении должностных обязанностей.
3.1. Если помехи создает лицо, обладающее статусом неприкосновенности, сотрудник обязан уважительно попросить его удалиться на безопасное расстояние и сообщить о случившемся руководству, которое в свою очередь направляет запросы в контрольные органы данного лица и/или в суд. Также в случае преднамеренной попытке такого лица своим присутствием скрыть что-либо на месте происшествия и/или что-либо забрать, сотрудник имеет право вывести данное лицо за территорию проведения процессуального действия.

Статья 19. Гарантии безопасности сотруднику ФБР.
1. Сотрудник ФБР, во время исполнения своих должностных обязанностей и полномочий, не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов, кроме случаев предусмотренными настоящим законом и действующим законодательством.
2. Сотрудник ФБР может быть задержан правоохранительными органами (полиция) при следующих обстоятельствах:
1) если сотрудники полиции зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника ФБР;
2) если сотрудник ФБР создает опасность для общества и государства;
3) если сотрудник ФБР в неадекватном состоянии или в наркотическом/алкогольном опьянении.
4) если сотрудник ФБР превышает полномочия на следственных мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции.
5) На территории Федеральной Тюрьмы при условии, что сотруднику было отказано в праве нахождения на данном объекте.
3. В случае задержания сотрудника ФБР в письменном порядке оповещается федеральное руководство ФБР.
4. Руководство ФБР имеет право конвоировать задержанного сотрудника ФБР в офис ФБР, где заключает его в камеру временного содержания, лишает его полномочий на время проведения мероприятий, составляет запрос в офис министерства юстиции/генеральной прокуратуры о проведении соответствующей проверки
4.1 После получения информации о задержании сотрудника ФБР, Министерство юстиции и генеральная прокуратура вправе запросить материалы дела полиции и начать соответствующую проверку. Проверка может производиться Министерством Юстиции, однако по ее окончанию, материалы дела обязаны быть переданы Генеральной прокуратуре.
5. В случае проведения прокуратурой служебного расследования в отношении сотрудника ФБР, что был задержан полицией, прокурор вправе:
1) запросить материалы дела;
2) узнать состав следственной группы;
В случае того, если прокурор заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, прокурор извещает об этом Генерального прокурора и изымает дело в производство Генеральной прокуратуры, о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию органов прокуратуры.
6. Руководство ФБР вправе ходатайствовать о допуске к следствию в отношении сотрудника ФБР представителя ФБР, который обязан содействовать следствию прокуратуры/министерства юстиции.

Статья 20. Экстерриториальность службы ФБР.
Сотрудники Федерального Бюро Расследований вправе свободно передвигаться по территории US-T, имеют полный доступ ко всем зданиям и территориям за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом, действующим законодательством.

Статья 21. Монополия работы ФБР в чрезвычайных ситуациях.
1. В случае похищения, террористического акта, подрыва здания, захвата заложников, угроза первым лицам государства (в том числе Генеральному прокурору, Председателю Верховного Суда, Министру Юстиции, Премьер-Министр и другие) и так далее, что выходит за пределы полномочий полиции, ФБР является главным и контролирующим органом в такой момент.
2. Все структурные подразделения полиции, армии, федеральной тюрьмы в случае необходимости и для достижения цели восстановления порядка и безопасности граждан, общества и государства, подчиняются руководству ФБР.
3. Ни граждане, ни структурные подразделения силовых структур, правоохранительных органов, исправительных учреждений не вправе предпринимать какие-либо действия без одобрения Руководства ФБР или уполномоченным представителем ФБР.
Нарушения данного положения преследуется по закону.
4. В случае того, если Руководство ФБР не может возглавить операцию, а проблема не терпит отлагательств, старших из присутствующих в штате агент ФБР вправе принять руководство на себя до того момента, пока не появится компетентное лицо по решению поставленных задач.
5. Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура разрабатывается федеральным руководством ФБР, утверждается Президентом US-T и обязательна к исполнению всеми гражданами и государственными органами в целом.
Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура таковых действий публикуется полномочными представителями ФБР на сайтах/разделах государственных структур, которые впоследствии дополняются, корректируются или упраздняются.


ГЛАВА IV. «Офис ФБР»

Статья 22. Статус офиса ФБР.
1. Офис ФБР, внутренняя территория ФБР, территория около офиса ФБР является государственной федеральной собственностью.
2. Вышеперечисленная территория является секретной и закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Федеральным Законодательством СШТ. В сопровождении сотрудника и с разрешения Руководства ФБР на территории могут находиться любые граждане US-T.
3. Нахождение в непосредственной близости с офису ФБР (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом.
4. На территории ФБР действуют федеральные законы US-T, действие законов штата San-Fierro невозможно.

Статья 23. Воздушное пространство над офисом ФБР.
1. Воздушное пространство над территорией офиса ФБР также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения - агенты имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно.
2. Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.

Статья 24. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Директора и/или Инспектор ФБР на территории офиса ФБР объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на территорию офиса может быть немедленно подавлено огнем.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется судом. Руководство ФБР должно оповестить Президента US-T, Министра юстиции о введении чрезвычайного положения.


ГЛАВА V. «Контроль и надзор за деятельностью ФБР»

Статья 25. Контроль за деятельность органов Федерального Бюро Расследований.
1. Контроль за деятельностью органов ФБР осуществляют Президент US-T, Министр юстиции, генеральная прокуратура, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией US-T, федеральным законодательством.
2. Верховный Суд, в порядке судебного производства, может отменить решение Директора ФБР относительно закрытия организации, которая впоследствии объявляется открытой и продолжает свою деятельность.

Статья 26. Прокурорский надзор.
1. Надзор за исполнением органами ФБР законов US-T осуществляют Генеральный прокурор единолично или совместно с другими прокурорами US-T.
2. Граждане могут обратиться в органы Генеральной прокуратуры с целью обжаловать действие (бездействие) должностных лиц ФБР.
3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.
4. Генеральная прокуратура может обжаловать приказы/постановления Директора ФБР посредством прокурорского реагирования, либо по предъявлению судебного иска в суд.


ГЛАВА VI. «Заключительные и переходные положения»

Статья 27. Вступление настоящего закона в силу.
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с ФЗ и Конституцией Трилианта.
2. Вступление настоящего закона в силу означает упразднение (признание недействительным) ФЗ «Федеральном Бюро Расследований» от 12.11.2018.

рсд.png
ФОРМА ПОДАЧИ ГОЛОСА:

ЗА/ПРОТИВ.

Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывания*

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.

Должность:
Имя Фамилия:

Дата:
Подпись:

 

Jason Lancrow

Пользователь
Сообщения
1,270
Реакции
1,793
Баллы
282
Сервер
Trilliant
ЗА.

Мнение касательно проекта: -

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности

Ксерокопия

Должность: Военный судья
Имя Фамилия: Johnas Lancrow

Дата: 22 января 2021 года
Подпись:
J.Lancrow
 

Corey Lancrow

Пользователь
Сообщения
328
Реакции
169
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА.

Мнение касательно проекта: -

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности. ксерокопия

Имя Фамилия: Corey Lancrow
Должность: Военный судья

Дата: 24 января 2021 года
Подпись: Lancrow
 

Miguel Mercury

✨Следящий за✨ ✨George Mercury✨
Пользователь
Сообщения
594
Реакции
503
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА.

Мнение касательно проекта: -
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Должность: Судья Верховного суда
Имя Фамилия: Miguel Mercury


Дата: 24.01.2021
Подпись:

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху