Постановление СП №5-п | «О передаче проекта Федерального Закона "О Федеральном Бюро Расследований"»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0


СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА
СУДЕЙСКАЯ ПАЛАТА




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

СУДЕЙСКОЙ ПАЛАТЫ

«О передаче проекта Федерального Закона "О Федеральном Бюро Расследований"»
от 07.10.2020 года




На основании Устава Федеральной Судебной Системы, для совершенствования действующего федерального законодательства, Судейская Палата,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Передать на рассмотрение в Конгресс Триллианта нижеизложенный проект Федерального Закона «О Федеральном Бюро Расследований» от 07.10.2020 года.



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА

«О Федеральном Бюро Расследований»
от 04.10.2020 года

Авторство: Lev Stalin, Vitaly Visconti, Denis Kolbaskin
Настоящий Закон определяет назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности Федерального Бюро Расследований, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федерального бюро расследований, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федерального бюро расследования.

ГЛАВА I. «Общие положения»

Статья 1. Федеральное Бюро Расследований.
Федеральное Бюро Расследований (далее ФБР) - структурная единица Министерства Юстиции, обладающая особым правовым статусом, компетенцией и полномочиями, которая обеспечивает национальную безопасность US-T, его политическую и экономическую стабильность.
Руководство деятельностью ФБР осуществляется его высшими должностными лицами и/или высшими должностными лицами совместно с Президентом US-T.


Статья 2. Структура Федерального Бюро Расследований.
1. ФБР в реализации целей своей деятельности и решении поставленных перед ним задач создает и упраздняет структурные элементы - отделы/управления/подразделения/дивизионы.
2. Высшее руководство ФБР регулирует вопрос о создании и упразднении структурных подразделений.
3. Цели, задачи, функции отделов засекречены и регулируются актами высшего руководства ФБР.


Статья 3. Правовая основа деятельности Федерального Бюро Расследований.
1. Правовую основу Федерального Бюро Расследований составляет Конституция US-T, ФЗ «О Федеральном Бюро Расследований», иные законы, нормативные правовые акты издаваемые Президентом US-T, высшим руководством ФБР, постановлениями Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
2. При коллизии законов применяется настоящий закон, при коллизии иных актов, обладающих меньшей юридической силой, применяются акты Президента и Высшего руководства ФБР, постановления Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
3. Применение аналогии права и аналогии закона недопустимо.


Статья 4. Основные принципы деятельности Федерального Бюро Расследований.
1. Деятельность ФБР осуществляется на основе принципов нравственности, законности, справедливости, равноправия, гуманизма, единства системы отделов и централизации их управления, секретности.
2. Основным назначением деятельности ФБР является пресечение, предупреждение, профилактика деятельности организованных преступных группировок, а также лиц осуществляющих незаконный оборот веществ, запрещенных к гражданскому обороту законодательством US-T, в пределах компетенции ФБР.


Статья 5. Защита сведений о Федеральном Бюро Расследований.
1. Сведения, содержащие информацию о сотрудниках, их деятельности и разработках; о текущей работе ФБР; материалы, используемые ФБР; структурное деление ФБР; архивные материалы, а также иные сведения, отнесенные Высшим руководством ФБР к секретным, составляют государственную и служебную тайну.
2. Доступ к данным документам имеет Руководство ФБР, сотрудники ФБР, Президент, в пределах его полномочий, Генеральный прокурор, уполномоченные прокуроры, Судьи Верховного Суда, уполномоченные судьи, а также иные лица, допущенные к данным документам решением Высшего руководства ФБР.
3. Если данное положение регулирует Федеральный закон, то в таком случае, доступ к секретным сведениями должностными лицами регулируются именно положениями Федерального закона, а не позициями настоящего закона.


Статья 6. Направление деятельности Федерального Бюро Расследований.
ФБР осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

а) борьба с преступностью;
б) борьба с терроризмом;
в) борьба с организованной преступностью;
г) борьба с незаконным оборотом оружия, наркотических веществ, психотропных веществ и иных веществ, запрещенных действующим законодательством;
д) иные направления, предусмотренные актами Президента US-T, Постановлениями Конгресса, особыми указаниями Генерального прокурора, судебными постановлениями.


ГЛАВА II. «Руководство Федерального Бюро Расследований»

Статья 7. Состав руководства ФБР.
Руководство ФБР - орган в структурном подразделении ФБР, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью всего ФБР.
Высшее Руководство ФБР состоит из Директора ФБР, Инспектора, Глав отделов.


Статья 8. Директор ФБР.
Директор ФБР (представитель/председатель) - лицо, уполномоченное управлять ФБР (структурными подразделениями ФБР в том числе), заведовать кадровой политикой ФБР, определять стратегическое направление ФБР, вырабатывать рекомендации государственными служащим и агентам ФБР в сфере государственной безопасности, защиты правопорядка, общества и государства.


Статья 9. Инспектор ФБР.
Инспектор ФБР - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной сферой деятельности ФБР, ее структурными подразделениями. Заместитель или полномочный представитель Директора ФБР.
Полномочия Инспектор ФБР (конкретного лица) устанавливаются особым приказом Директора ФБР, не выходящие за пределы его компетенции.


Статья 10. Глава отдела/управления/подразделения/дивизии.
Глава отдела/управления/подразделения/дивизии - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении ФБР, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются специальным положением о структурной единице ФБР.
Глава структурного подразделения ФБР - уполномоченное должностное лицо, что заведует структурным подразделением ФБР в рамках, установленными специальным положением.
(Термины равнозначны)


Статья 11. Общие полномочия руководства ФБР.
1. Руководство ФБР вправе:

а) Координировать работу ФБР;
б) Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений ФБР;
в) Разрешать вопросы о допуске к секретной информации (если это не регулирует Федеральный закон);
г) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию ФБР (Исключение: направление прокуратуры и особое право, выданное актом суда);
д) Разрешать споры, возникающие между сотрудниками ФБР и/или служащими иных организаций;
е) Создавать структурные элементы на базе ФБР и его отделов;
ж) Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;
з) Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий ФБР.
и) В случаях выявления нарушений, отцеплять и закрывать территории организаций до выяснения обстоятельств, либо на срок указанный Директором ФБР, в любом из случаев срок не может превышать 2-е суток.
О выполненном мероприятии представители ФБР оповещают Генеральную прокуратуру и/или суд, а последние в свою очередь, проверяют законность и обоснованность таких действий.
к) И иные права, предусмотренные настоящим законом.
2. Высшее Руководство ФБР обязано:
а) Соблюдать Конституцию US-T, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ФБР;
б) Доносить до сведения Президента US-T данные, касающиеся выполнения стратегических задач;
в) По запросу федеральных законодательных органов, давать разъяснения процессуальным действиям ФБР;
г) и иное, установленное нормативно-правовыми актами US-T.

Статья 12. Полномочия глав структурных подразделений Федерального Бюро Расследований.
1. Руководство ФБР координирует отделы, вверенные им Руководством ФБР и отвечает за исполнении ими своей работы.
2. Руководство Федерального Бюро Расследований имеет право руководить всеми гражданами Триллианта в экстренных и чрезвычайных ситуациях в рамках служебных полномочий: теракт, похищение, доставка контрабанды, ограбление автозаправочной станции, массовые беспорядки, митинги, проведение рейдов и иные специальные операции, требующие скоординированной и слаженной работы всех государственных структур, не описанные в настоящей статье.
3. Руководство ФБР обязано соблюдать законы US-T, и отвечать перед Руководством ФБР о деятельности отдела.


ГЛАВА III. «Сотрудники ФБР, специфика работы ФБР, монополия при ЧС»

Статья 13. Статус личности сотрудника ФБР.
1. Личность сотрудника Федерального Бюро Расследований полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности ФБР и сотрудника ФБР.
2. Публикация данных агентов допустима в случае, если того требует судебное производство/уголовное дело иные процессуальные действия или по запросу от компетентных органов, которые имеют доступ к государственной тайне.


Статья 14. Об организации сбора доказательств.
1. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований имеют право вести прослушку (с санкции суда), внутреннюю и внешнюю разведку с целью сбора и обработки информации. Также производить задержание и выемку телефонных, электронных и иных сообщений и переговоров (с последующим уведомлением суда и/или прокуратуры).
2. Сбор доказательств сотрудники ФБР осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы суду, генеральному прокурору, президенту по их письменному запросу Руководству ФБР.


Статья 15. Применение табельного оружия.
1. Сотрудники ФБР имеют право применения оглушающего и боевого оружия, имеющего маркировку и серийные номера ФБР. Перед применением оружия сотрудник обязан предупредить лицо, в отношении которого применяется оружие.
2. Сотрудник ФБР может использовать оружие без предупреждения, если:

а) Работа на специальных операциях (рейды, теракты, похищения, контрабанды);
б) Случаи, в которых действия злоумышленника угрожают жизни и/или здоровью гражданам US-T или сотрудникам ФБР;
в) Попытка побега подозреваемого с места преступления;
г) Отказ от сотрудничества с сотрудником, создание помех при проведении процессуальных действий;
д) Неподчинение агенту Федерального Бюро Расследований;
е) Работа на закрытых военных базах, федеральной тюрьме и других закрытых объектов во время несанкционированного проникновения на данные территории лиц.
3. Применение табельного оружия должно прекратиться если была достигнута цель обезвредить человека, убедиться, что человек обезоружен и/или сдается; неспособен продолжать сопротивление сотруднику ФБР при исполнении его должностных обязанностей.
Если применение табельного оружия было неправомерно и сотрудник ФБР превысил свои полномочия, руководство ФБР/Генеральная Прокуратура инициирует проверку по данному инциденту в целях защиты прав человека, верховенства закона и укрепления законности.


Статья 16. О проведении проверок, предмет которых оборот наркотических и психотропных средств.
1. На проведение проверки Федеральному Бюро Расследований не требуется ордер или иной документ, позволяющий провести обыск, и, при наличии запрещенных к государственному обороту веществ, дальнейший арест и допрос.
2. Проверки бывают плановые и внеплановые.
3. Проект плановых проверок разрабатывается руководством ФБР и утверждается в обязательном порядке Президентом US-T.
4. Внеплановые проверки проводятся на основании подозрения руководства ФБР о нарушении действующего законодательства в сфере наркотических и психотропных веществ. ФБР никого не оповещает о внеплановых проверках. О проведении внеплановой проверки руководство ФБР обязано оповестить Генеральную Прокуратуру.
5. При проверке лиц, обладающих неприкосновенностью, сотрудник обязан спросить такое лицо об его желании быть субъектом проверки, и оповестить его о презумпции невиновности, при его отказе.


Статья 16.1. Закрытие негосударственных организаций.
1. Директор ФБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.
2. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.
3. Акт о прекращении деятельности организации, с момента его составления, направляется прокурору вместе с материалами дела по организации. Прокурор проверяет данное мероприятие на законность и обоснованность, впоследствии с своим прокурорским ходатайством, настоящий акт, с приложенными к нему материалами, направляется в суд для получения судебного ордера на арест имущества.
4. В порядке надзора Генеральная Прокуратура имеет право при установлении, что проведенное мероприятие носит незаконный или необоснованный характер, постановлением прокуратура отменить действие акта, тем самым снять арест с имущества организации и возобновляет деятельность такой организации.
5. Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором ФБР. Директор ФБР, прокурор возбуждают ходатайство перед судом о продлении приостановки деятельности организации, если того требует ситуация (срок не больше 7 дней).
6. Директор ФБР обязан начать уголовное производство в отношении негосударственной организации, чья деятельность была приостановлена и в запроса передать уголовное дело в прокуратуру.


Статья 17. Об организации процессуальных мероприятий.
1. Сотрудник ФБР имеет право потребовать любого гражданина отойти от него на безопасное для сотрудника расстояние. В случае, если приказ не будет выполнен в течении пятнадцати секунд, то агент имеет право задержать гражданина до выяснения обстоятельств по обвинению в соучастии и/или неподчинении.

1.1. Под безопасным расстояние понимается дистанция, которая позволит сотруднику беспрепятственно проводить процессуальные мероприятия, не ощущая угроз жизни, либо сведениям, оставленным на месте происшествия. Безопасное расстояние не может быть установлено менее 5 метров и более 25 метров.
2. Сотрудник ФБР имеет право задержать гражданина US-T, иностранного гражданина, лица без гражданства за создание помех в следствии и выполнении должностных обязанностей.
2.1. Если помехи создает лицо, обладающее статусом неприкосновенности, сотрудник обязан уважительно попросить его удалиться на безопасное расстояние и сообщить о случившемся руководству, которое в свою очередь направляет запросы в контрольные органы данного лица и/или в суд. Также в случае преднамеренной попытке такого лица своим присутствием скрыть что-либо на месте происшествия и/или что-либо забрать, сотрудник имеет право вывести данное лицо за территорию проведения процессуального действия.

Статья 18. Гарантии безопасности сотруднику ФБР.
1. Сотрудник ФБР, во время исполнения своих должностных обязанностей и полномочий, не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов.
2. Сотрудник ФБР может быть задержан правоохранительными органами (полиция) при следующих обстоятельствах:

1) если сотрудники полиции зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника ФБР;
2) если сотрудник ФБР создает опасность для общества и государства;
3) если сотрудник ФБР в неадекватном состоянии или в наркотическом/алкогольном опьянении.
3. В случае задержания сотрудника ФБР в письменном порядке оповещается руководство ФБР, о чем доносят: 1) причины задержания сотрудника ФБР, 2) место нахождение сотрудника ФБР, 3) кем задержан и время/место задержания.
4. Руководство ФБР имеет право конвоировать задержанного сотрудника ФБР в офис ФБР, где заключает его в камеру временного содержания, проверяет материалы полиции по данному инциденту и продолжает расследование.
Органы полиции вправе обратиться в прокуратуру для последующего прокурорского сопровождения данного расследования, если считают, что в данном случае имеет место быть коррупция.
5. В случае надзорного сопровождения прокуратурой служебного расследования в отношении сотрудника ФБР, что был задержан полицией, прокурор вправе:

1) запросить материалы дела;
2) узнать состав следственной группы;
В случае того, если прокурор заметит явные признаки ангажированности следственной группы, прокурор извещает об этом Генерального прокурора и изымает дело в производство Генеральной прокуратуры, о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию органов прокуратуры.
6. Руководство ФБР вправе ходатайствовать прокурору о том, что допустили к следствию в отношении сотрудника ФБР представителя ФБР, который обязан содействовать следствию прокуратуры.


Статья 19. Экстерриториальность службы ФБР.
Сотрудники Федерального Бюро Расследований вправе свободно передвигаться по территории US-T, имеют полный доступ ко всем зданиям и территориям за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом, действующим законодательством.


Статья 20. Монополия работы ФБР в чрезвычайных ситуациях.
1. В случае похищения, террористического акта, подрыва здания, захвата заложников, угроза первым лицам государства (в том числе Генеральному прокурору, Председателю Верховного Суда, Министру Юстиции, Премьер-Министр и другие) и так далее, что выходит за пределы полномочий полиции, ФБР является главным и контролирующим органом в такой момент.
2. Все структурные подразделения полиции, армии, федеральной тюрьмы в случае необходимости и для достижения цели восстановления порядка и безопасности граждан, общества и государства, подчиняются руководству ФБР.
3. Ни граждане, ни структурные подразделения силовых структур, правоохранительных органов, исправительных учреждений не вправе предпринимать какие-либо действия без одобрения Руководства ФБР или уполномоченным представителем ФБР.
Нарушения данного положения преследуется по закону.
4. В случае того, если Руководство ФБР не может возглавить операцию, а проблема не терпит отлагательств, Агент ФБР вправе принять руководство на себя до того момента, пока не появится компетентное лицо по решению поставленных задач.
5. Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура разрабатывается руководством ФБР, утверждается Президентом US-T и обязательна к исполнению всеми гражданами и государственными органами в целом.
Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура таковых действий публикуется полномочными представителями ФБР на сайтах/разделах государственных структур, которые впоследствии дополняются, корректируются или упраздняются.


ГЛАВА IV. «Офис ФБР»

Статья 21. Статус офиса ФБР.
1. Офис ФБР, внутренняя территория ФБР, территория около офиса ФБР является государственной федеральной собственностью.
2. Вышеперечисленная территория является секретной и закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Федеральным Законодательством СШТ. В сопровождении сотрудника и с разрешения Руководства ФБР на территории могут находиться любые граждане US-T.
3. Нахождение в непосредственной близости с офису ФБР (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом.
4. На территории ФБР действуют федеральные законы US-T, действие законов штата San-Fierro невозможно.


Статья 22. Воздушное пространство над офисом ФБР.
1. Воздушное пространство над территорией офиса ФБР также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения - агенты имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно.
2. Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.


Статья 23. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Директора и/или Инспектор ФБР на территории офиса ФБР объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на территорию офиса может быть немедленно подавлено огнем.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется судом. Руководство ФБР должно оповестить Президента US-T о выполненном мероприятии.


ГЛАВА V. «Контроль и надзор за деятельностью ФБР»

Статья 24. Контроль за деятельность органов Федерального Бюро Расследований.
1. Контроль за деятельностью органов ФБР осуществляют Президент US-T, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией US-T, федеральным законодательством.
2. Законодательные органы могут отменить решение директора ФБР относительно закрытия организации голосованием в двух палатах квалифицированным большинством (не менее 2/3 голосов).
2.1. В случае отмены действия, организация объявляется открытой с момента принятия такого решения.
3. Верховный Суд, в порядке судебного производства, может отменить решение Директора ФБР относительно закрытия организации, которая впоследствии объявляется открытой и продолжает свою деятельность.


Статья 25. Прокурорский надзор.
1. Надзор за исполнением органами ФБР законов US-T осуществляют Генеральный прокурор единолично или совместно с другими прокурорами US-T.
2. Граждане могут обратиться в органы Генеральной прокуратуры с целью обжаловать действие (бездействие) должностных лиц ФБР.
3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.
4. Генеральная прокуратура может обжаловать приказы/постановления Директора ФБР посредством прокурорского реагирования, либо по предъявлению судебного иска в суд.


ГЛАВА VI. «Заключительные и переходные положения»

Статья 26. Вступление настоящего закона в силу.
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с ФЗ и Конституцией Трилианта.
2. Вступление настоящего закона в силу означает упразднение (признание недействительным) ФЗ «Федеральном Бюро Расследований» от 12.11.2018.




ФОРМА ПОДАЧИ ГОЛОСА:

ЗА/ПРОТИВ.

Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывания*

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.

Должность
Имя Фамилия


Дата
Подпись
 

la terzo wood

שליטה המשחקי
Пользователь
Сообщения
1,275
Реакции
1,162
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА.

Мнение касательно проекта: -.

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.

Судья Федерального Суда
Terzo Wood

07\10\2020
T.WOOD

 

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0
ЗА.

Мнение касательно проекта:

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.


Председатель Верховного Суда Республики Триллиант
Lev Stalin


9 октября, 2020
 

Miguel Mercury

✨Следящий за✨ ✨George Mercury✨
Пользователь
Сообщения
594
Реакции
503
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА.

Мнение касательно проекта: -

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.

sa-mp-088.png

Должность
Miguel Mercury

09.10.20
MMercrury
 

☭ Lev Stalin ☭

☭ Товарищ Агент КГБ ☭
Пользователь
Сообщения
1,733
Реакции
1,514
Баллы
0


СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА
СУДЕЙСКАЯ ПАЛАТА




По результату рассмотрения проекта Судейской Палатой настоящее Постановление ФСС №5-п принято большинством фактических членов Судейской Палаты.

Количество членов СП - 5 человек
ЗА - 3 человека
ПРОТИВ - 0 человек
НЕ ГОЛОСОВАЛО - 2 человек.


Председатель Верховного Суда Республики Триллиант
Председатель Судейской Палаты
Lev Stalin


11 октября, 2020
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху