Постановление Исполнительной Канцелярии №2 «Об утверждении Положения «О Канцелярии Протекции» от "08"июня 2021 года

Uguccione Lorraine

Адъюдикатор и вершитель судеб.
Пользователь
Сообщения
1,174
Реакции
1,308

1623162599536.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О КАНЦЕЛЯРИИ ПРОТЕКЦИИ ЭМЕРАЛЬДА»

Проект
Принято
Исполнительной Канцелярией Эмеральда
от "08"июня 2021г.
В соответствии с Указом Президента Эмеральда «О структуре органов исполнительной власти Эмеральда» от 28 мая 2021 года Исполнительная Канцелярия Эмеральда постановляет:


1. Утвердить Положение «О Канцелярии Протекции Эмеральда».
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и подписания его Председателем Исполнительной Канцелярии Эмеральда.



Председатель Исполнительной Канцелярии Эмеральда Угуччоне Лоррейн
U.Lorraine


1623162602932.png




ПОЛОЖЕНИЕ
О Канцелярии Протекции Эмеральда
Утверждено постановлением
Исполнительной Канцелярии Эмеральда
от "08"июня 2021г. № 2

I.Общие положения

1. Канцелярия Протекции Эмеральда (КПЭ) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные органическими законами, законами, актами Президента и Исполнительной Канцелярии Эмеральда функции в этой области, а также уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил и формирований Эмеральда и подведомственных либо структурных КПЭ организаций.
Руководство деятельностью Канцелярии Протекции Эмеральда осуществляет Президент Эмеральда.
В структуру КПЭ входят центральные органы военного управления, образованные совместно высшими должностными лицами КПЭ, территориальные органы и иные подразделения, органы исполнительной власти.
2. КПЭ является децентрализованным органом управления Вооруженными Силами и формированиями Эмеральда (далее - ВСФЭ, либо Вооруженные Силы).
3. Основными задачами КПЭ являются:
1) выработка и проведение государственной политики в области обороны;
2) нормативно-правовое регулирование в области обороны;
3) нормативно-правовое регулирование деятельности ВСФЭ и подведомственных КПЭ органов исполнительной власти;
4) координация деятельности органов исполнительной власти по вопросам обороны, координация деятельности войск, воинских формирований и органов по выполнению задач в области обороны, а также координация строительства войск и воинских формирований;
5) координация и контроль деятельности подведомственных и составляющих КПЭ органов исполнительной власти;
6) организация применения ВСФЭ в соответствии с органическими законами, законами и международными договорами Эмеральда;
7) поддержание в необходимой готовности ВСФЭ;
8) осуществление мероприятий по строительству ВСФЭ;
9) выработка и реализация государственной политики в области международного военного сотрудничества Эмеральда с иностранными государствами и международными организациями (далее - международное военное сотрудничество) и военно-технического сотрудничества Эмеральда с иностранными государствами и международными организациями (далее - военно-техническое сотрудничество).
4. КПЭ в своей деятельности руководствуется Конституцией Эмеральда, органическими законами, законами, актами Президента Эмеральда, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Эмеральда, Исполнительной Канцелярии Эмеральда, международными договорами Эмеральда и настоящим Положением.
5. КПЭ осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные (структурные) органы военного управления, виды вооруженных сил и формирований ( Военно-Воздушные Силы, Адмиралтейство и Сухопутные Войска), иные органы и подразделения, созданные совместно высшими должностными лицами КПЭ.
6. КПЭ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами исполнительной власти органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Полномочия
7. КПЭ осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обороны и по ее проведению, предложения по военной доктрине и иным документам, определяющим военную политику Эмеральда;
2) осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Эмеральда, органических законов, законов, актов Президента Эмеральда и Исполнительной Канцелярии правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Эмеральда, органическими законами, законами, актами Президента Эмеральда и Исполнительной Канцелярии осуществляется органическими законами, законами, актами Президента Эмеральда и Исполнительной Канцелярии;
2.1) подготавливает предложения по численности, составу и структуре Вооруженных Сил и координирует в интересах обороны предложения по численности, составу и структуре войск, воинских формирований и органов;
2.3) организует комплектование Вооруженных Сил;
3) совершенствует правовую основу деятельности Вооруженных Сил, организует обеспечение правового регулирования в Вооруженных Силах;
4) разрабатывает предложения по проектам государственных программ в области обороны, в том числе касающиеся развития оборонного промышленного комплекса, а также предложения по формированию государственного оборонного заказа;
5) осуществляет в качестве органа в области обороны:
руководство военной морской деятельностью Эмеральда в интересах решения оборонных задач;
руководство созданием и организацией функционирования единой государственной системы освещения подводной и надводной обстановки;
координацию проведения мероприятий по развитию и использованию прибрежно-береговой инфраструктуры военного и двойного (военного и гражданского) назначения;
координацию проведения системных исследований военной морской деятельности Эмеральда;
государственное регулирование деятельности в области военной авиации;
государственный контроль за деятельностью авиационного персонала военной авиации;
расследование, классификацию и учет авиационных происшествий и инцидентов в военной авиации;
реализацию государственной политики в области космической деятельности в интересах обороны и безопасности Эмеральда;
координацию использования космического пространства в интересах обороны;
координацию деятельности по контролю околоземного космического пространства;
организацию работы по созданию космической техники военного назначения и совместно с государственными оборонными учреждениями и предприятиями космической деятельности, создаваемые Исполнительной Канцелярией;
дальнее радионавигационное обеспечение;
организацию совместно с иными заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти спасания на море военных кораблей и военно-вспомогательных судов, а также поиска и эвакуации с места посадки спускаемых космических объектов военного назначения;
8) определяет порядок использования радиочастотного спектра в целях обороны и координирует деятельность иных республиканских органов исполнительной власти и государственных оборонных учреждений и предприятий космической деятельности, создаваемые Исполнительной Канцелярией;
9) обеспечивает защиту государственной границы Эмеральда в наземном, воздушном пространстве и подводной среде;
10) в пределах своей компетенции организует мероприятия в целях обеспечения безопасности государства;
11) разрабатывает и реализует концепцию и план строительства ВСФЭ;
12) координирует строительство и применение войск, воинских формирований и органов в интересах обороны;
13) осуществляет контроль реализации планов строительства войск и воинских формирований, планирования применения и применения войск, воинских формирований и органов в области обороны;
14) организует стратегическое развертывание Вооруженных Сил, обеспечивает мобилизационное развертывание других войск, воинских формирований и органов;
15) организует и проводит мероприятия по обеспечению боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил;
16) организует и проводит мероприятия оперативной, боевой и мобилизационной подготовки Вооруженных Сил;
17) координирует оперативную и мобилизационную подготовку войск, воинских формирований и органов, осуществляет контроль состояния их мобилизационной готовности;
18) организует сохранение, поддержание и совершенствование мобилизационной базы Вооруженных Сил;
19) совершенствует и развивает системы управления Вооруженными Силами;
20) осуществляет разведывательную деятельность в интересах обороны и в пределах своей компетенции - в интересах безопасности Эмеральда;
21) организует картографические работы в интересах обороны, осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение морских путей;
22) организует, осуществляет с согласия Председателя Исполнительной Канцелярии научные исследования в целях обороны, в установленном порядке размещение и оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обороны;
23) осуществляет по согласованию с Председателем Исполнительной Канцелярии деятельность по инновационному развитию в области обороны, сопровождению научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности и созданию условий для их реализации;
24) организует службу войск и обеспечивает безопасность военной службы в Вооруженных Силах;
25) организует деятельность по обеспечению информационной безопасности, защите государственной тайны в Вооруженных Силах;
26) формирует и проводит кадровую политику в Вооруженных Силах, организует функционирование и оптимизацию системы подготовки военных кадров для Вооруженных Сил, войск, воинских формирований и органов, осуществляет подготовку, подбор и расстановку кадров в Вооруженных Силах;
27) организует прохождение военной службы военнослужащими, а также работу (службу) гражданского персонала в Вооруженных Силах;
28) обеспечивает укрепление правопорядка и воинской дисциплины в Вооруженных Силах, участвует в обеспечении законности в Вооруженных Силах, а также осуществляет в пределах своей компетенции противодействие преступности;
29) обеспечивает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Эмеральда исполнение наказаний в отношении военнослужащих, а также их содержание на гауптвахте;
30) совершенствует систему воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;
31) организует военно-политическую работу в Вооруженных Силах;
32) обеспечивает размещение на официальных ресурсах органов ПКЭ в сети "Интернет" информации о своей деятельности;
33) осуществляет работу по увековечению памяти погибших военнослужащих, внёсших огромный вклад в развитие обороноспособности Эмеральда
34) организует оперативное, техническое, тыловое обеспечение Вооруженных Сил;
35) организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности;
35) осуществляет функции государственного заказчика государственного оборонного заказа по закупке товаров, работ, услуг по номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств для обеспечения нужд Вооруженных Сил;
36) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Эмеральда и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
37) координирует заказы на разработку, закупку, сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт вооружения и военной техники общего применения для войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники;
38) организует в установленном порядке в пределах своей компетенции работы по оценке соответствия вооружения и военной техники, а также по сертификации средств защиты информации, стандартизации оборонной продукции и каталогизации предметов снабжения, метрологическому обеспечению войск (сил);
39) организует эксплуатацию, модернизацию, ремонт и ликвидацию вооружения, военной техники и имущества в Вооруженных Силах;
40) организует по согласованию с Президентом и Председателем Исполнительной Канцелярии ядерное обеспечение Вооруженных Сил, проведение мероприятий по ядерной и радиационной безопасности и обеспечивает сохранность (охрану) ядерного оружия, находящегося в эксплуатации;
41) организует обеспечение физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов на ядерных объектах, подведомственных органам КПЭ;
42) осуществляет по согласованию с Президентом и Председателем Исполнительной Канцелярии государственный оборонный заказ ядерного оружия, координирует государственный оборонный заказ ядерных зарядов, ядерных боеприпасов, средств их эксплуатации и испытаний, а также ядерных энергетических установок военного назначения;
43) обеспечивает в Вооруженных Силах учет, хранение и расходование материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с установленными порядком и нормами, а также осуществляет контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил;
44) организует перевозки транспортными средствами Вооруженных Сил, а также воинские перевозки автомобильным, железнодорожным, морским, внутренним водным и воздушным транспортом в интересах Вооруженных Сил, войск, воинских формирований и органов;
45) организует и проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями мероприятия по разминированию и очистке от взрывоопасных предметов местности (объектов) на территории Эмеральда, координирует деятельность этих органов и организаций в данной сфере, осуществляет оказание помощи в разминировании в целях реализации международных программ, проектов и операций по гуманитарному разминированию, а также соответствующую совместную деятельность с иностранными партнерами на компенсационной основе;
46) организует проведение мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в Вооруженных Силах;
47) организует в Вооруженных Силах проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданскую оборону;
48) осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Эмеральда и управление которым осуществляет КПЭ, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил;
50) осуществляет в пределах своей компетенции внешнеполитическую деятельность по вопросам обороны и военной безопасности Эмеральда, международное военное сотрудничество и военно-техническое сотрудничество, устанавливает порядок направления военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил за пределы территории Эмеральда для решения задач международного военного сотрудничества и военно-технического сотрудничества;
51) участвует в переговорах по проблемам безопасности, сокращения (ограничения) вооружений и вооруженных сил, а также по другим военным вопросам;
52) организует выполнение в Вооруженных Силах международных договоров Эмеральда и выполняет их в пределах своей компетенции, а также участвует в наблюдении за их выполнением другими государствами - участниками этих договоров;
53) осуществляет сотрудничество с военными ведомствами иностранных государств;
54) осуществляет военно-техническое сопровождение поставок продукции военного назначения, предназначенной для экспорта, в том числе контроль качества и приемку указанной продукции;
55) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные органическими законами, законами, актами Президента и Исполнительной Канцелярии Эмеральда.
8. КПЭ в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) издавать нормативные правовые акты и иные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
2) заключать совместно с республиканским органом исполнительной власти реализующим политику в сфере иностранных дел международные договоры межведомственного характера;
3) направлять в республиканские органы исполнительной власти, и организации запросы и получать от них в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к его компетенции;
4) образовывать координационные и совещательные органы (комиссии), в том числе межведомственные, на представительной основе, а также иные коллегиальные органы (в том числе научные, научно-технические, методологические) для обсуждения актуальных вопросов деятельности КПЭ, привлекать специалистов;
КПЭ осуществляет также иные полномочия, предусмотренные органическими законами, законами, актами Президента и Исполнительной Канцелярии.

III. Организация деятельности
9. КПЭ возглавляется высшими должностными лицами органов КПЭ (канцлеры-протекторы), назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Президентом Эмеральда по представлению Председателя Исполнительной Канцелярии. Основные органы и формирования КПЭ, составляющие Вооруженные силы - Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы, Адмиралтейство (высшими должностными лицами КПЭ могут быть даны иные наименования)
Высшее должностное лицо основного органа КПЭ подчиняется непосредственно Президенту Эмеральда, а по вопросам, отнесенным Конституцией Эмеральда, органическими законами, законами и указами Президента Эмеральда к ведению Исполнительной Канцелярии, - и Председателю Исполнительной Канцелярии.
Высшие должностные лица основных органов КПЭ (Главнокомандующие видов Вооруженных сил) - Высшие должностные лица КПЭ.
Высшему должностному лицу непосредственно подчиняются подведомственные ему органы КПЭ.
Высшее должностное лицо КПЭ имеет заместителей. Заместителям Высшего должностного лица КПЭ предоставляется право подписывать приказы и директивы Высшего должностного лица КПЭ (за исключением приказов, не определённых к его ведению Высшим должностным лицом КПЭ). Определение обязанностей заместителей осуществляет Высшее должностное лицо КПЭ.
10. Высшее должностное лицо КПЭ:
1) осуществляет управление подведомственным органом КПЭ;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Эмеральда проекты органических законов, законов, актов Президента Эмеральда в сфере обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных КПЭ органов исполнительной власти;
3) представляет Президенту Эмеральда, предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны;
4) представляет Президенту Эмеральда на утверждение План протекции Эмеральда, Концепцию строительства и развития Вооруженных Сил Эмеральда, План строительства и развития Вооруженных Сил Эмеральда, План стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов со стороны государств Триллианта и Рубина, План применения Вооруженных Сил Республики Эмеральд, План территориальной протекции Эмеральда, План информационного противоборства, План оперативного оборудования территории Эмеральда в целях обороны, План управления протекцией Эмеральда, План проведения научных исследований в области обороны; предложения по структуре, проекты общевоинских уставов и устава военной полиции (и иных подобных формирований, если таковые имеются) Эмеральда, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Эмеральда, Специальном авиа-космическом знаке;
5) Утверждает воинский устав подведомственной организации;
6) издает приказы, директивы, положения, циркуляры, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с иными республиканскими органами исполнительной власти и (или) государственными предприятиями по космической или оборонной деятельности, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
7) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц ВСФЭ, противоречащие законам, актам Президента Эмеральда, актам Исполнительной Канцелярии, общим актам КПЭ, актам Высшего должностного лица КПЭ;
8) организует взаимодействие в области обороны с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

9) во исполнение поручений и указаний Президента Эмеральда, Консула Сената и Председателя Исполнительной Канцелярии дает поручения подведомственным КПЭ органам исполнительной власти и контролирует их исполнение;
10) осуществляет на основании решения Президента Эмеральда в установленном порядке управление стратегическим развертыванием ВСФЭ и их применением;
11) утверждает структуру подведомственного органа КПЭ, иных подразделениях, входящих в структуру данного органа, а также структуру общевойсковых подразделений (совместно с иными высшими должностными лицами КПЭ);
12) принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений в пределах территорий, переданных в пользование КПЭ, соответствующего органа КПЭ, а за пределами этих территорий - по согласованию с Председателем Исполнительной Канцелярии и органами местного самоуправления;
13) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, оборонных предприятий, казённых, бюджетных и иных предприятий, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Эмеральда определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями (данные предприятия учреждаются постановлением Исполнительной Канцелярии, если актами Исполнительной Канцелярии не предусмотрено иное);
14) представляет Исполнительной Канцелярии в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научных организаций оборонного назначения, военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования, военных учебных центров, профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеразвивающие образовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних и совершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, а также предложения о порядке подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
15) организует инспектирование (проверку) состояния Вооруженных Сил, в том числе боевой и мобилизационной готовности, ядерной и радиационной безопасности;
16) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах;
17) устанавливает дни празднования годовщин создания служб, учреждений, органов Вооруженных Сил, а также определяет порядок установления годовых праздников органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил;
18) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах флагов, ведомственных наград: почетных званий, ведомственных знаков отличия, почетных грамот, а также знаков различия (за исключением знаков различия по воинским званиям), других военных геральдических знаков, порядок утверждения их описаний и рисунков, правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков;
19) определяет порядок изготовления и правила ношения предметов формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков подведомственного органа Вооруженных Сил, утверждает нормы снабжения указанными предметами формы одежды и знаками, а также их описание;
20) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Эмеральда, Почетной грамотой Президента Эмеральда, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Эмеральда, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Эмеральда и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы;
21) имеет наградной фонд, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия, для награждения в установленном порядке военнослужащих Вооруженных Сил, а также других граждан Эмеральда и иностранных граждан, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы;
22) учреждает премии в области культуры и искусства за произведения и творческие проекты, способствующие военно-патриотическому воспитанию граждан Эмеральда, а также за значительный вклад в развитие культуры в Вооруженных Силах;
23) является главным распорядителем средств бюджета, предусмотренных на содержание подведомственного органа КПЭ и реализацию возложенных на него полномочий;
24) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности подведомственного органа Вооруженных Сил;
25) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых предприятиями и научными организациями КПЭ (при органах КПЭ);
26) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы;
27) определяет порядок списания с учета вооружения, военной и специальной техники, специальных средств и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Эмеральда;
28) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения, военной и специальной техники, специальных средств;
29) представляет на утверждение в Исполнительную Канцелярию нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков;
30) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях;
31) подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей;
32) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной и иной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Эмеральда;
33) вносит предложения о заключении международных договоров Эмеральда в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций.
Высшее должностное лицо КПЭ осуществляет также иные полномочия в соответствии с органическими законами, законами, другими нормативными правовыми актами Эмеральда, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Эмеральда;
34) утверждает перечень специальной техники и иных материальных средств, в отношении которых КПЭ осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу;
11. В КПЭ образуется коллегия в составе главнокомандующих видами Вооруженных Сил (канцлеров-протекторов), входящих в нее по должности, а также других лиц.
Количество членов коллегии КПЭ и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждаются Президентом Эмеральда по представлению высшего должностного лица КПЭ или Председателя Исполнительной Канцелярии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности КПЭ, рассматривает вопросы утверждения общих нормативно-правовых актов КПЭ.
Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются постановлениями. При необходимости на основании решений коллегии могут издаваться приказы и директивы главнокомандующих видов Вооруженных сил Эмеральда.
В случае разногласий между Высшими должностными лицами КПЭ и другими членами коллегии, член комиссии докладывает Президенту о возникших разногласиях. Члены коллегии вправе доложить о своем мнении Президенту Эмеральда. В данном случае Президент Эмеральда совместно с Председателем Исполнительной Канцелярии вправе самостоятельно принять решение по спорному вопросу, возникшему в коллегии.
При необходимости проводятся совместные заседания коллегий КПЭ и иных органов исполнительной власти.
12. КПЭ является государственным заказчиком в области обороны.
13. КПЭ (и его органы) является юридическим лицом публичного права, имеет, печати, штампы и бланки с изображением Государственного герба Эмеральда и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, текущие, расчетные, валютные и иные счета в банках и других кредитных организациях, лицевые счета в органах казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Эмеральда.
КПЭ имеет общий военный геральдический знак - эмблему, а также флаг, утверждаемый Президентом по предложению высших должностных лиц КПЭ
14. Полномочия КПЭ осуществляют высшие должностные лица КПЭ, подведомственные им организации, органы и их должностные лица. Высшие должностные лица КПЭ реализуют полномочия выходящие за пределы подведомственного органа (Вида ВСФЭ) КПЭ только совместно и с согласия других высших должностных лиц КПЭ. Высшие должностные лица КПЭ вправе совместно установить общеобязательные для всех органов и организаций КПЭ уставы, инструкции, иные нормативно-правовые акты, индивидуально-правовые акты, ненормативные акты, сметы и т.д. Высшие должностные лица КПЭ вправе осуществлять свои полномочия по руководству и управлению КПЭ совместно, участвуя в деятельности Коллегии КПЭ.
 
Сверху