Положение | О министерстве обороны

Oliver Kenton

И тут было название
Пользователь
Сообщения
2,030
Симпатии
1,170
Сервер
Sapphire
#1
P42IbuKthGw.jpg


ПОЛОЖЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
О МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ


Республика Сапфир,

2019 год



Статья 1. Общее положение.


1). Министерство обороны является государственной, самостоятельной, составной организацией.


2). Министерство включает в себя все военные формирования республики Сапфир, находящиеся как в республике, так и за ее границами, на территории других государств.


3). Настоящий закон образует министерство как отдельную организацию, определяет права и полномочия данной организации, ее обязанности и структуру Министерства, также вышестоящие организации.


4). Слова, обозначающие лица, организации, порядки и законы относятся исключительно к республике Сапфир, в данном законе не употребляются отсылки в другие государства, за исключением тех случаев, когда об этом написано в тексте.


5). Возможны сокращения слов, при первом упоминании описывается сокращение, которое используется в дальнейшем.


Статья 2. Структура министерства.


1). Структура министерства является основной и может быть изменена только путем внесения правок в настоящий закон.


2). В министерство входят все военные формирования республики Сапфир, такие как: Военно воздушные силы, Военно морской флот, сухопутные войска, отряд специального назначения, военная полиция.


3). Командование и руководство министерства представлено: генералами, министром обороны, вышестоящими организациями, а также лицами, назначенными министерством на руководящие должности.


4). Министр обороны является назначаемой должностью и осуществляет контроль и командование министерством.


5). Министерство включает в себя и другие организации, определенные настоящим законом.


Статья 3. Назначение и обязанности министерства обороны, всех включенных в него организаций.


1). Назначением министерства обороны является осуществление оборонной деятельности, осуществление пограничной деятельности, осуществление военно-защитной и военно-наступательной деятельности, и другие военные назначения.


2). Обязанности министерства обороны могут быть распределены между ее организациями, сотрудниками, служащими и прочими лицами, относящимися к министерству обороны командованием министерства.


3). К обязанностям министерства обороны относится:


  • Осуществление оборонной деятельности.
  • Осуществление военно-пограничной деятельности.
  • Осуществление военно-наступательной и иной военной деятельности, разрешенной конституцией и законами республики.
  • Поддержание вооружения и экипировки в пригодном для использовании состояния, в современных рамках модернизации.
  • Осуществление испытаний вооружения, находящегося в стадии разработки.
  • Осуществление контроля общественного порядка во время действия военного или чрезвычайного положения.
  • Осуществление контроля режимных, охраняемых и особо охраняемых территорий, находящихся во владении министерства обороны.
  • Поддержание уровня подготовки военных на современном, модернизированном.
  • Подготовка и переподготовка военных.
  • Осуществление контроля за всеми военными формированиями на территории республики, а при разрешении парламента ещё и за ее границами.
  • Осуществление снабжения оружия, экипировки, материалов, провизии, продуктов всех военных баз на территории республики.
  • Осуществление контроля над предприятиями, признанными антигосударственными решением суда, пресечение их деятельности на территории и вне территории республики.
  • По указу, одобренному парламентом, президента помощь в военных действиях другим государствам.
  • Строительство временных баррикад, временных укрытий, временных ограничений при необходимости на территории баз, при указе президента или премьер министра ещё и вне территорий баз.
4). Обязанности министерства обороны не могут быть делегированы другими организациями, не могут быть переданы им.


Статья 4. Министр Обороны.


1). Министр обороны является руководителем министерства, его официальным представителем.


2). Министр обороны следит за исполнением обязанностей министерства и отдельно каждого военного/сотрудника/организации, относящихся к министерству.


3). Министр обороны не принимает участия в стратегической деятельности, не принимает участия в осуществлении командования войсками во время исполнения ими своих обязанностей.


4). К обязанностям министра обороны относится:


  • Осуществление контроля всех военных организаций: исполнения ими их обязанностей, соблюдение законов и прочих правил, устанавливаемых для них отдельно.
  • Распределение обязанностей среди всех организаций министерства, сотрудников и военных служащих, также других лиц и организаций, относящихся к министерству.
  • Контроль командования министерства непосредственно, однако отсутствие этого контроля за военными действиями.
  • Осуществление представительной и официально публичной деятельности.
  • Несение ответственности за действия министерства обороны.
  • Установление правил, определяющих работу министерства и всех входящих в него организаций.
  • Представление президенту раз в месяц кандидатуру генерала (нескольких генералов).
  • Представление парламенту кандидатов в совет министерства обороны.

5). Министр обороны является председателем совета министерства обороны, ведёт заседания совета, поднимает вопросы в совете и представляет совет.


6). Полномочия министра обороны могут быть делегированы президентом на срок военного положения.


7). К полномочиям министра обороны относится:


  • Назначение и освобождение от должности начальника рода войск, начальника базы, начальника отряда.
  • Установление правил для всего министерства, для определенных организаций, лиц отдельно.
  • Установление целей и задач министерства внутри республики.
  • Командование министерством, а также подчиненными министерству организациями, за исключением формирований за территорией республики и на срок военного или чрезвычайного положения.
  • Назначать и отстранять военных, сотрудников министерства, сотрудников подчинённых организаций, лиц, относящихся к министерству, за исключением генералов, военных прокуроров.
  • Принятие решений относительно временных и других целей, задач, полученными от парламента или президента.
  • Издавать приказы и постановления от имени министерства, имеющие силу на все организации министерства.
  • Принимать участие в обсуждении проектов парламента, связанных с министерством обороны.
  • Реализовывать решения Парламента, приказы/указы президента и решения суда.

8). Министр обороны осуществляет свои полномочия на срок, устанавливаемый парламентом.


9). Министр обороны, равно остальным министрам, имеет конституционную неприкосновенность.


Статья 5. Воинские звания и воинская честь.


1). Воинские звания, воинская честь, военный долг государству охраняются государством, воинское звание не закрепляется за должностью, но может быть критерием для заступления на соответствующую должность.


1.1). Лишить воинского звания может только суд при вынесении обвинительного приговора в совершении уголовного или военного преступления.


1.2). Освободить от военного долга может суд, военная комиссия в случаях: недееспособности гражданина, невозможности исполнения воинского долга по состоянию здоровья или присвоения за гражданином статуса подозреваемого/свидетеля в действительном следствии по незакрытым делам.


2). Воинская честь сохраняется за гражданином, имеющий военное звание.


3). Воинская честь является одним из критериев во взаимоотношениях между военнослужащими и экс-военослужащими.


4). Воинские звания устанавливаются Парламентом республики Сапфир порядком внесения изменений в настоящий закон. Воинские звания:


Сухопутные войска и Военно воздушные силы:


1. Рядовой.
2. Мл.Сержант.
3. Сержант.
4. Прапорщик.
5. Мл.Лейтенант.
6. Лейтенант.
7. Ст.Лейтенант.
8. Капитан.
9. Майор.
10. Подполковник.
11. Полковник.
12. Генерал.


Военно морской флот:


1. Матрос.
2. Старшина.
3. Мичман.
4. Мл.Лейтенант.
5. Лейтенант.
6. Ст.Лейтенант.
7. Капитан-Лейтенант.
8. Капитан 3-го ранга.
9. Капитан 2-го ранга.
10. Капитан 1-го ранга.
11. Вице-Адмирал.
12. Адмирал.


4.1). Также возможны трофейные звания:


Маршал,

Генералиссимус,

Фельдмаршал.


4.2). Трофейные звания присваиваются исключительно по окончанию войны парламентом республики Сапфир.


5). Воинское звание присваивается старшим офицерским составом или руководящим составом только в случаях удовлетворения требований, устанавливаемых совето министерства обороны в мирное время и военным трибуналом в военное.


6). Воинское звание присваивает также воинскую честь. Военнослужащие должны вежливо относиться к другим военнослужащим, как ниже по званию, так и выше.


  1. В мирное время исключительным аспектом формирования подчинения является должность.
  2. В военное время исключительным аспектом формирования подчинения является воинское звание.

7). Воинская честь является основанием для получения воинских наград.


8). По воинскому званию определяется дресс-код. Дресс-код устанавливается советом Министерства как обязательный.


Статья 6. Военные базы.


1). Все воинские базы (Сухопутные войска, Военно воздушные силы, Военно морской флот) являются охраняемыми зонами.


2). Находиться на военных базах могут только: уполномоченные лица (военнослужащие той базы, военнослужащие, получившие разрешение на нахождение на базе, депутаты парламента, сотрудники полиции, получившие разрешение на нахождение на соответствующей базе, все сотрудники РСБ).


3). Порядок разрешения на нахождение на территории баз устанавливается министерством обороны.


4). Установлением правил военных баз вне территории республики Сапфир занимается начальство той базы.


5). Все военные базы ограждаются непроходимым забором, имеющим охраняемые точки прохода (КПП), вышками для часовых, камерами, казармами, соответствующими назначению базы сооружениями.


6). Военные базы устанавливаются и удаляются советом министерства обороны.


Статья 7. Совет министерства обороны.


1). Совет министерства обороны состоит из генералов и министра обороны. Представляет совет председатель совета министерства обороны.


2). Совет министерства обороны осуществляет командование военными действиями, военной подготовкой, военными базами в мирное время.


3). Совет министерства обороны:


  • Осуществляет установку правил военных баз и формирований, находящихся на территории республики Сапфир,
  • Осуществляет назначение и освобождение начальника военной полиции, его заместителей,
  • Принимает решения методом голосования, 3 голоса в совете являются решающими (3 за - принятие, 3 против - отказ),
  • Поднимает вопросы на голосование в совете любые его участники,
  • Решения совета реализуются всеми участниками совета,
  • Осуществляет назначение и освобождение заместителей министра обороны,
  • Утверждает требования для присвоения воинского звания (на все до генерала, генерала и выше утверждает президент),
  • Избирает из числа генералов или министра обороны своего председателя и освобождает его от должности,
  • Ведет отчетность перед парламентом по состоянию министерства,
  • Разрабатывает и подает в парламент законы по сфере министерства обороны.

4). Совет министерства обороны может быть распущен Верховным судом в случае выдвижения против него или его участников обвинительного приговора, в таком случае все функции совета Министерства Обороны исполняет Парламент, до тех пор, пока парламент не утвердит нового председателя совета министерства обороны.


5). Председатель совета министерства обороны осуществляет представительную деятельность совета, гарантирует постоянную и бесперебойную работу совета, за исключением случая, описанным в 4 пункте настоящей статьи.


Статья 8. Военная полиция.


1). Военная полиция осуществляет контроль за исполнением долга служащих и призывников, осуществление ими правил министерства обороны, а также охраняет особо важные для министерства объекты (такие объекты утверждает совет министерства обороны).


2). Начальник военной полиции назначается и освобождается советом министерства обороны, а вслучае, описанном в статье 7 пункте 4, парламентом республики Сапфир.


3). Начальник военной полиции регулирует работу полиции, осуществляет командование над полицией и назначает/отстраняет своих заместителей.


4). Военная полиция осуществляет равно полиции (в соответствии с законом “О полиции”) те же функции, полномочия, обязанности, но по отношению к военным.



Статья 9. Охраняемые территории.

1). Министром Обороны или его заместителем на территориях может быть установлен статус "Охраняемая" и "Особо охраняемая", по требованию суда должны быть предоставлены причины и доказательства.

2). На территориях под статусом "Охраняемая" вводится особый порядок:

На территории могут находиться только уполномоченные лица, неприкосновенные лица, сотрудники полиции/ФБР, президент и премьер министр .

Устанавливаются Контрольно Пропускные Пункты, которые проверяют каждого гражданина при переходе, а также пропускают или не пропускают по порядку полномочий.

Устанавливаются ограждения вокруг территории.

3). В случае, если на территории проживали граждане, им предоставляется право на продолжение жизни в своих домах.

4). В случае, если на территории находились частные предприятия, из владельцы получают компенсацию в размере государственной стоимости.


5). На территориях со статусом “особо охраняемая" вводится особый порядок:

На территории могут находиться только уполномоченные лица, неприкосновенные лица, сотрудники полиции/ФБР, президент и премьер министр .

Устанавливаются Контрольно Пропускные Пункты, которые проверяют каждого гражданина при переходе, а также пропускают или не пропускают по порядку полномочий.

Устанавливаются особо охраняемые ограждения вокруг территории.

В случае, если на территории проживали граждане, они переселяются в другое место или их имущество национализируется с компенсацией в размере двойной государственной стоимости

В случае, если на территории находились частные предприятия, их владельцы получают компенсацию в размере государственной стоимости.