ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЕГИСЛАТУРЕ ЛОС-САНТОСА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreo Holland

Востребованный лоббист.
Пользователь
Сообщения
518
Реакции
302
Баллы
170
Сервер
Trilliant

АДМИНИСТРАЦИЯ ШТАТА ЛОС-САНТОС
ОФИС ГУБЕРНАТОРА АНДРЕО ХОЛЛАНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА


ЛЕГИСЛАТУРА ШТАТА LOS-SANTOS
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЕГИСЛАТУРЕ ЛОС-САНТОСА

ГЛАВА I. ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЕГИСЛАТУРЕ
Статья 1. Данное положение сформировано из основных нормативно-правовых актов, регулирующих и описывающих деятельность, полномочия и структуру Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья 2. Правовую деятельность Легислатуры регулирует Раздел III Конституции Лос-Сантоса и регламентирующее положение Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья 3. Легислатура Лос-Сантоса обладает особым статусом, согласно регламентирующему положению Легислатуры Лос-Сантоса.


ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕГИСЛАТУРЫ, СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ ЛОС-САНТОСА

Статья 4. Законодательная власть на территории Лос-Сантоса принадлежит Легислатуре Лос-Сантоса, которая является двухпалатным парламентом, состоящим из Сената Штата и Палаты Делегатов.

Статья 5. Легислатура Лос-Сантоса стоит из ее 11 членов. Сенат состоит из четырех человек, которые являются главами государственных учреждений на территории Лос-Сантоса, а именно: Вице-Губернатор Штата, Шеф Центральной Станции Полицейского Департамента, Главный Врач Медицинского учреждения Лос-Сантоса, Директор Новостного Центра Министерства Информации Лос-Сантоса.
Палата делегатов состоит из шести человек, которые являются представителями каждого государственного учреждения на территории Лос-Сантоса, а именно: Представитель полицейского департамента/станции, Представитель Медицинского учреждения, Представитель учреждения Министерства Информации и три делегата, назначаемых указом Губернатора, являющимися представителями административно-территориальных единиц штата.
Одиннадцатым членом Легислатуры Лос-Сантоса является Первый Вице-Губернатор штата Лос-Сантос, который является Председателем Легислатуры и осуществляет свой контроль над деятельность Легислатуры, как на Сенат Штата, так и на Палату Делегатов.

Статья 6. Сенаторы Штата избираются сроком на 30 дней каждый в индивидуальном порядке, соблюдая нюансы своего государственного учреждения. Срок полномочий Сената не привязывается к сроку полномочий Губернатора штата Лос-Сантоса и действует вне зависимости от Правительства Штата.
Делегаты избираются сроком на 30 дней, срок полномочий Палаты Делегатов привязывается к сроку Губернатора штата Лос-Сантос. В случае отстранения Губернатора, Палата Делегатов исполняет свои полномочия до назначения нового Губернатора и дожидается утверждения состава Палаты Делегатов в полном объеме Указом нового Губернатора.

Статья 7. Представителями государственных учреждений на территории Лос-Сантоса в Легислатуру Штата назначаются непосредственно Главой данного государственного учреждения и согласуется с Губернатором Лос-Сантоса. В приоритете представитель выбирается из заместителей Главы государственного учреждения, в случае невозможности выбрать кандидата в Легислатуру Штата из заместителей, Глава государственного учреждения выбирает кандидата из старшего состава своего учреждения, кому непосредственно выражает свое доверие и приоритетное уважение. После определения кандидатуры, Глава государственного учреждения обращается к Губернатору и сообщает о своем выборе, описывая должность и значимость кандидата в государственном учреждении.

Статья 8. Порядок избрания делегатов в Палату Делегатов Легислатуры Лос-Сантоса. Для полноценного укомплектования Палаты Делегатов Губернатор назначает трех делегатов, которые будут представлять административно-территориальные единицы штата или же Делегатский округ. Административно-территориальные единицы штата определяются Законом штата «Об Административно-Территориальном Устройстве Штата Лос-Сантос», в случае изменения перечня административно-территориальных единиц количество назначаемых делегатов сохраняется в числе трех человек. В случае расширения перечня - Губернатор выбирает наиболее три значимых Делегатских округа и назначает делегатов от их имени. В случае уменьшения перечня - прилегающие друг к другу административно-территориальные единицы объединяются в один Делегатский округ, Губернатор определяет наиболее значимые административно-территориальных единицы и назначает делегатов из их числа в зависимости от количества оставшихся регионов в перечне.

Статья 10. Сенаторы и делегаты, в течение срока, на который они избраны, должны быть избраны или назначены на любую должность в государственном учреждении Лос-Сантоса. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса исполняют свои полномочия до момента увольнения, с занимаемой на государственной службе, должности.

Статья 12. Председатель Легислатуры Лос-Сантоса не принимает участия в голосовании и его место в Легислатуре не учитывается в Конституционный состав законодательного органа. Он имеет право голоса в обеих палатах Легислатуры только в случае, если голоса делятся поровну.

Статья 13. Все члены Легислатуры Лос-Сантоса, его Председатель и Губернатор имеют право законодательной инициативы.

Статья 14. В случае отсутствия Председателя Легислатуры Лос-Сантоса, Губернатор имеет право делегировать полномочия сотрудникам Администрации штата. Делегированные полномочия сохраняются до назначения кого-либо на постоянную должность, полномочия которой были делегированы. В приоритете полномочия передаются Вице-Губернатору, который является членом Сената Штата, в таком случае он становится Председателем с правом обязательного голоса в Сенате Штата. В случае отсутствия Вице-Губернатора, рассматриваются сотрудники руководящего и старшего состава. В случае не выявления подходящей кандидатуры, Губернатор имеет право делегировать полномочия Председателя члену Легислатуры Лос-Сантоса.

Статья 15. Вопросы, рассматриваемые обеими палатами Легислатуры штата Лос-Сантос.
1. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты поправок в Конституцию Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
2. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект постановление о назначении Сенатора от штата Лос-Сантос в Сенат Конгресса Триллианта и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
3. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты упразднения законов штата и принимают их при одобрении большинства от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
4. Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты, внесенные Губернатором сразу в обе палаты по ключевым вопросам Штата Лос-Сантос и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
5. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры. В случае, принятия новой Конституции Лос-Сантоса вместо данной, где прописано о Легислатуре Лос-Сантоса, необходимо преждевременно инициировать голосование об изменении, упразднении статей, гласящих или устанавливающих структуру Легислатуры, в случае изменения раздела о законодательном органе Лос-Сантоса в новой Конституции. В случае принятия новой Конституции без правок в раздел о законодательном органе, не меняющем структуру Легислатуры, допустимо не инициировать дополнительное голосование.
6. Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в регламент Легислатуры Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.

Статья 16. Вопросы, рассматриваемые Сенатом Штата Легислатуры Лос-Сантоса. В приоритете Сенат рассматривает проекты Губернатора Штата. Также, Сенат в единоличном порядке рассматривает законопроекты, проекты-постановления назначений, касающихся кадровых вопросов, за исключением назначения Сенатора от Штата в Сенат Конгресса Триллианта и принимает его фактическим большинством, от имеющегося на момент внесения проекта, состава Сената Штата. В иных случаях проекты рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса.

Статья 17. Палата Делегатов в единоличном порядке рассматривает лишь порядок отрешения делегата от должности, в иных случаях голосует лишь в порядке созыва обеих палат Легислатуры и по описанным вопросам в статье 29 раздела III.

Статья 18. Порядок рассмотрения проектов в Легислатуре Лос-Сантоса. Все проекты Губернатора Лос-Сантоса рассматриваются лишь Сенатом Штата, за исключением положений статьи 29. Проекты, не описанные в статье 30, принимаются соблюдая процедуру из следующих действий: Подача проекта, голосование в Сенате, передача проекта в Палату Делегатов, подписание Председателем Легислатуры, подписание Губернатором Лос-Сантоса.

Статья 19. Повторное рассмотрение проектов. В случае, если проект был отказан Сенатом и Губернатор вносит его повторно, то в таком случае проект после голосования в Сенате Штата передается Председателем Легислатуры в Палату Делегатов и рассматривается там, после одобрения повторно внесенного проекта двумя палатами, проект подписывается Председателем Легислатуры и Губернатором соответственно.

Статья 20. Каждый проект или вопрос, рассмотренный Легислатурой Лос-Сантоса, отправляется на рассмотрение Губернатору. Губернатор в течение 72 часов принимает решении о подписании проекта.
В случае, если Губернатор принимает решение отказать проект, он либо заканчивает рассматриваться в Легислатуре, либо с внесёнными Губернатором корректировками отправляется на пересмотр в Сенат Штата, а после на повторное утверждение в Палату Делегатов. В случае одобрения проекта обеими палатами, Губернатор его подписывает. В случае отказа проекта одной из палат, Губернатор имеет право внести проект вновь или же отказать его.
Окончательное решение по подписанию любого проекта принимает Губернатор.
В случае, если Губернатор в течение 72 часов не принимает окончательное решение, то проект принимается без подписи Губернатора и обретает юридическую силу.

ГЛАВА III. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕГИСЛАТУРЫ, СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Статья 21. Члены каждой палаты Легислатуры не обязаны принимать и подписывать присягу при личном взаимодействии с Губернатором Штата. Они соглашаются и принимают присягу посредством вхождения в состав одной из палат Легислатуры и осуществлением взаимодействия внутри Легислатуры путем голосования, обращения или публикации проекта. Присяга не обязательна в связи с тем, что Конституция Лос-Сантоса гарантирует определенному перечню людей место в Легислатуре Лос-Сантоса.
Статья 22. Порядок делегирования полномочий члена Сената Штата заключается в издании указа Губернатора о делегировании полномочий сенатора штата в Легислатуре Лос-Сантоса. Передача полномочий сенатора штата в Легислатуре возможна лишь руководящему составу Администрации Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, за исключением заместителя Губернатора (Первого Вице-Губернатора), являющегося Председателем законодательного органа другого штата. Одновременное делегирование полномочий более, чем одного сенатора штата в Легислатуре невозможно.
Статья 23. Порядок делегирования полномочий члена Палаты Делегатов не определен и невозможен.
Статья 24. Проект может быть рассмотрен в очной форме, в случае созыва определенной палаты Легислатуры Губернатором или Председателем Легислатуры.
Статья 25. Во всех проектах, рассматриваемых заочно, голосование проходит по следующей форме "Я, сенатор/делегат Легислатуры штата Лос-Сантос, (ИМЯ ФАМИЛИЯ), являюсь представителем государственного учреждения/административно-территоральной единицы (Делегатского округа) (НАИМЕНОВАНИЕ), голосую ЗА/ПРОТИВ".
Статья 26. Ксерокопия паспорта обязательна при первом голосе данным членом Легислатуры. В дальнейшем, предоставление ксерокопии паспорта не обязательно и может быть запрошено лишь по требованию Губернатора Штата или Председателя Легислатуры.
Каждый член Легислатуры, голосуя в своей палате, берет на себя ответственность и обязательства о нахождении на своей государственной должности, от которой он представлен в Легислатуру и соответствии Фамилии и Имени, с указанными при голосовании. В случае несоответствия человек, подделавший голос при голосовании в Легислатуре или лишившийся своего статуса, дарующее ему право голосовать в Легислатуре, может быть привлечен к ответственности.
Статья 27. Председатель Легислатуры Лос-Сантоса не принимает участия в голосовании и его место в Легислатуре не учитывается в Конституционный состав законодательного органа. Он имеет право голоса в обеих палатах Легислатуры только в случаях, если голоса делятся поровну и при голосовании за упразднение, изменении, реструктуризации, Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата или же при принятии новой Конституции с изменениями в раздел, описывающий законодательную ветвь власти и отходивший от статей, прописанных в прежней Конституции.
Статья 28. Голос Председателя Легислатуры Лос-Сантоса в случае голосования, касаемо судьбы Легислатуры Лос-Сантоса имеет особую ценность и в случае не согласия с поправками, упразднением или принятием новой Конституции с измененными положениями главы о законодательном органе, имеет полномочия повторно инициировать голосование в одной из палат Легислатуры для подтверждения чистых намерений членов определенной палаты и подтверждением согласия с изменениями, указав свою уникальную и значимую позицию по вопросу судьбы Легислатуры.
Статья 29. Все члены Легислатуры, его председатель, Губернатор штата обладают правом законодательной инициативы в Легислатуре Лос-Сантоса. Однако члены своей палаты в случае проявления своей инициативы должны инициировать голосование со своей палаты.
Статья 30. В случае рассмотрения проекта поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата, делегирование полномочий члена Легислатуры невозможно. При рассмотрении проекта голосуют лишь те члены Легислатуры, которые прописаны в Конституции Лос-Сантоса в Разделе III.
Статья 31. В случае рассмотрения проекта новой Конституции Лос-Сантоса делегирование полномочий члена Легислатуры невозможно. При рассмотрении проекта голосуют лишь те члены Легислатуры, которые прописаны в Конституции Лос-Сантоса в Разделе III.
Статья 32. Проекты, касающиеся всей внутренней деятельности Легислатуры Лос-Сантоса рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса и принимаются при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.

Статья 33. Легислатура Лос-Сантоса имеет особый статус в законодательстве Лос-Сантоса и упразднение, изменение и реструктуризация данного законодательного органа возможна лишь с соблюдением всех процедур, прописанных в Конституции Лос-Сантоса и в данном регламентирующем положении.
Статья 34. Поправки в данное регламентирующее положение не должны противоречить Конституции Лос-Сантоса и нарушать порядок и структуру Легислатуры.
Статья 35. Упразднение и изменение статей, гарантирующее Легислатуре Лос-Сантоса особый статус и защищающий ее от масштабных единоразовых изменений, невозможно. Данные действия должны быть расценены Верховным Судом Триллианта, как подрыв конституционного строя и попытка обхода законодательства.
Статья 36. В случае желания ликвидировать Легислатуру, как законодательный орган Лос-Сантоса, необходимо соблюсти все описанные процедуры, не упраздняя статьи регламентирующего положения, дополняющие Конституцию Лос-Сантоса, не позднее месячного срока.
Статья 37. Легислатура Лос-Сантоса оберегается и развивается исполнительной ветвью властью, в особенности Правительством Лос-Сантоса.
Статья 38. В случае возникновения подозрений, в беспочвенном упразднении или изменении Легислатуры Лос-Сантоса, членами одной из палат Легислатуры, они могут инициировать проект по запрету изменения Раздела III Конституции Лос-Сантоса на срок, не превышающий срок Губернатора, предложивших эти изменения. Данное действие одной из палат будет расценено, как не согласие с изменением судьбы Легислатуры и как голос "ПРОТИВ" всей палаты во всех проектах, касающихся изменения регламентирующего положения и Раздела III Конституции Лос-Сантоса. Таковой проект принимается большинством голосов палаты Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья . Принятие новой Конституции с упразднением или изменением положений законодательной ветви власти равно как голосование за изменение, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры . В таком случае необходимо инициировать отдельное голосование по изменению в новой Конституции положений, касающихся законодательного органа Лос-Сантоса и при соблюдении всех процедур обеспечить таковое голосование. В случае, одобрения изменений законодательного органа Лос-Сантоса в новой Конституции, инициируется отдельный проект по одобрению новой Конституции. В случае, не принятия проекта с изменением законодательного органа Лос-Сантоса, то новая Конституция должна сохранить все положения Раздела III нынешней Конституции Лос-Сантоса и только после этого инициировать отдельное голосование за проект Конституции.
Статья 39. В случае, если после отклонения проекта с изменениями законодательного органа Лос-Сантоса, вносится проект Конституции не включающее положения Раздела III нынешней Конституции Лос-Сантоса и проект Конституции принимается, таковая Конституция не имеет юридической силы.
Статья 40. Автор Раздела III Конституции Лос-Сантос и данного регламентирующего положения имеет особую значимость и имеет право обращаться к Легислатуре Лос-Сантоса с разъяснениями, просьбами и обращениями. При голосовании за упразднение или изменение регламентирующего положения или Раздела III Конституции Лос-Сантоса имеет право опубликовать официальное письмо Легислатуре Лос-Сантос, где проанализирует и даст свою оценку вносимым изменениям или причине и характеру упразднения.
Статья 41. Процедура внесения поправок в данное регламентирующее положением описана в Главах I, II, III, IV. Все статьи, описывающее внесение изменений в регламент должны быть соблюдены.
Статья 42. Данный регламент может быть полностью упразднен только в случае, если будет упразднена Легислатура, как законодательный орган Лос-Сантоса, при одобрении стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
Статья 43. Только после упразднения регламентирующего положения, Легислатура может быть полностью ликвидирована, как законодательный орган Лос-Сантоса. В случае, если регламентирующее положение не упразднено, Легислатура исполняет свои полномочия до полного прекращения действия данного регламента, юридическая основа действия Легислатуры будет определена данным положением.
Статья 44. В случае невозможности упразднения регламентирующего положения Легислатуры после упразднения Легислатуры, как законодательного органа Лос-Сантоса на уровне Конституции Лос-Сантоса, в течение семидневного срока, после принятия таковых поправок в Конституцию, то Легислатура инициирует голосование за отмену ныне принятого проекта, ликвидирующего Легислатуру, как законодательный орган и восстановление положений, прописанных в Разделе III нынешней Конституции Лос-Сантоса и принимает их 2/3 от конституционного состава каждой из палат Легислатуры.
Статья 45. Невозможны частичные упразднения статей данного положения в случае нарушения целостности прописанной процедуры принятия/изменения/упразднения проектов, Конституции, регламента. В случае, упразднения ключевой статьи регламента, нарушающей целостность процедуры, необходимо внести соответствующие правки, которые не будут противоречить остальным статьям данного регламента и Конституции Лос-Сантоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху