Platoon Alpha |Заявление на стажировку в РА

Alexander Pelmenev

Найти майонез
Пользователь
Симпатии
31
Сервер
Crystal
В данной теме, все военнослужащие от звания Прапорщик/Младший лейтенант, могут подать заявление на поступление в ряды стажёров Platoon Alpha.

Критерии для прохождения стажировки:
Возраст от 20 до 60 лет;
Быть законопослушным(40+);
Проживать в Штате от 4-ех лет;
Иметь звание Прапорщик/Младший лейтенант и выше;
Иметь полный пакет лицензий(кроме рыболовли);
Пройденный мед.осмотр, не иметь болезней;
Наличие хорошей выписки из тира(Desert Eagle, M4 - 100%);

Форма подачи заявления на стажировку

Командиру Platoon Alpha - Самец.
От военнослужащего -"
Имя фамилия"

Я, "Имя фамилия", являюсь военнослужащим National Guard в звании "ваше звание", подаю заявление на рассмотрение для стажировки в ряды Platoon Alpha и прошу рассмотреть данное заявление. Предоставляю ксерокопию документов для их дальнейшего рассмотрения. А также в онлайн-тестировании указываю всю нужную информацию.
Ксерокопия документов (/time+/stats, /skill, /lic, /med): *ссылка*.
Согласны ли вы с тем что если не пройдёте стажировку в течении недели будете ДМБ с ЧС NG и ЧС Platoon Alpha: да/нет.
Связь с Вами в Vkontakte, Discord: *ссылка*;*ссылка*

Дата: хх.хх.2019
Подпись:

Правила подачи заявления на стажировку:
Скриншоты должны быть с /time.
Если скриншотам больше 3-х дней они не принимаются.
При подаче заявление не по форме - оно может быть отклонено.
При поступлении на стажировку боец со званием выше Капитан-Лейтенанта/Ст.Лейтенант будет понижены до прапорщика.

Последнее редактирование модератором:

Aleksey_Maleew

Пользователь
Симпатии
0
Сервер
Crystal
Командиру Platoon Alpha - Котлета.
От военнослужащего -Alonso Mesa