Outlaws MC | Приметы и традиции Байкеров

IIIaRu

Специалист по лолькам aka Anime
Пользователь
#1
Для форума.jpg

Хой мужик!

В этой теме ты можешь ознакомится с приметами и традициями байкеров.

По поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”.

Приветствие байкера

  1. Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
  2. Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
  3. В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять.



Приметы

Плохой приметой считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению



Если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.




Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы.


Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.


адиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!


Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.


Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!