Outlaws MC | Кто такие 1%

Daniel^^

Новичок
Пользователь
#1
Для форума.jpg
Хой мужики! В этой теме вы можете узнать об 1%. Кто такие байкеры 1-го процента?

Чтобы понять всю значимость появления самого термина «1%» (один процент) и то, чем является добровольная принадлежность к этому самому 1-му проценту, нужно вернутся к моменту появления движения байкеров, которое возникло в середине 50-ых годов, а точнее – почти сразу же после окончания Второй Мировой войны.

Именно тогда, вернувшись с полей сражений, многие солдаты и офицеры (а не только исключительно летчики, как это пытаются подать некомпетентные авторы), не сумев приспособиться к условиям гражданской жизни, стали искать способ оставаться свободными, коим и стал маломощный и тогда еще совсем не навороченный байк. Собираясь в небольшие группы, которые в те времена не были ни клубами, ни тем более бандами, мотоциклисты сперва колесили по выходным по живописным пригородам, никого не трогая и не провоцируя, хоть уже тогда среди обывателей США они стали пользоваться недоброй славой бродяг.

Во-первых, потому что их образ жизни действительно подразумевал гораздо больше свободы, чем у любого клерка или люмпена. Во-вторых, местные банды тех городков, в которые приезжали байкеры, постоянно задевали их, в результате чего и возникали порой довольно кровопролитные драки.

В-третьих, а об этом тоже нельзя забывать, заметную роль в становлении отщепенческого образа байкера являл его внешний вид. А первые байкеры уже тогда носили потертые или запачканные машинным маслом джинсы, летные или похожие на них кожаные куртки, а кроме того украшали свои мотоциклы и одежды нацистской символикой. Но вот что примечательно – в те времена это были подлинные военные трофеи, которые будучи солдатами, байкеры снимали с тел убитых фашистов – значки, ордена и кресты.

Примечание: свастики появились гораздо позже, примерно в 60-70-ых годах прошлого века. А свои тела, одежды и байки ими стали украшать байкеры, принадлежащие к различным нацистским группировкам. Что до черепов, то их, как и многое из своей символики/атрибутики, байкеры позаимствовали у североамериканских индейцев, такие как перья, заклепки, различные бляшки, татуировки в виде животных и бахрому. По поверьям индейских племен воин, украсивший себя черепом, мог обмануть смерть, которая при взгляде на него, решала, что уже лишила его жизни, раз вместо лица у него проступают очертания черепа.

Однако подлинное противостояние возникло только к концу 70-тых годов, когда в угаре революции хиппи, многие продавали свои квартиры и дома, покупали байк и становились самыми настоящими бродягами, бесцельно ездящими от края до края страны. А так как никто из них не работал, то они и начали нарушать закон. Но обыватели возненавидели их не за это. (Но войне, которую до сих пор мирные, но очень хорошо вооруженные жители Штатов ведут против байкеров, мы поговорим в отдельной статье). Байкеры стали творить самый настоящий произвол, подобно ордам кочевников захватывая в прямом смысле этого слова небольшие поселки и городки, творя в них самый настоящий беспредел.

Подобное продолжается и по сей день, однако власти ведут войну с байкерами совсем по иным причинам – касайся дело только актов вандализма и хулиганства и байкером были интересны только местным шерифам и их помощников. С начала 80-тых годов именно байкеры стали главными поставщиками тяжелых наркотиков и запрещенного огнестрельного оружия в страну, что и является постоянной головной болью не только полиции, но и ФБР.

А еще согласно полицейским статистическим данным, именно байкеры имеют самое непосредственное отношение:

- к каждому 8-ому угону дорогих автомобилей;
- к каждому 9-ому ограблению частных и одиноко-стоящих домов;
- к каждому 2-ому грабежу грузового автотранспорта;

- и к каждому 3-ему убийству или избиению дорожных полицейских.

И это притом, что большинство американских мотоциклистов – вполне достойные уважения бюргеры и даже домохозяйки (а в Штатах последние представлены несколькими сотнями клубов).

Именно для того, чтобы отделить «белых и пушистых» от «плохих и обкуренных» на одном из заседаний АМА – (все)Американской Мотоциклетной Ассоциации ее глава сказал, что далеко не все байкеры являются отъявленными нарушителями закона. «Их – небольшая часть, всего 1, мешающий жить всем прочим, процент».

Поскольку представители всех известных байкерских банд и не принадлежащие к ним байкеры-одиночки никогда не хотели входить в какие-либо работающие на интересы властей ассоциации, они приняли данное утверждение с гордостью. Мало того после этого дня они стали носить на своих одеждах нашивки 1%, которые должны были говорить о том, что они нарушают закон, но и делают это совершенно сознательно.

Именно в этот пресловутый 1-н процент (1%) попали почти все самые известные мото-клубы и мото-банды Америки: Vagos и Highwaymen, Free Souls и Hell’s Angels, Bandidos и Outlaws. Но носит подобную символику и байкеры-одиночки, промышляющие разбоями, грабежами и торговлей наркотиками без прикрытия всемогущих и все более распространяющихся по другим странам мира банд.

Хоть в последнем случае очень часто нашивка «1%» может быть лишь данью моде или не оправданным образом жизни общественным вызовом – не более.