Tofik_Auditore
Лидер
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 43
- Баллы
- 65
Хой! Братья-Байкеры! В данной теме вы можете ознакомиться с правилами, примерами и командами для RolePlay отыгровок!
Информация:
RolePlay отыгровка - это ваше игровое действие, направленное на описание действий вашего персонажа (/me), результата попытки действий вашего персонажа (/try), описание окружающих предметов/действий (/do) и действие, произведённое одновременно с определённой речью (/todo). К использованию каждой отыгровки есть определённые правила с которыми вы можете ознакомиться в данной теме. Теперь можно приступить к описанию команд.
Команда /me:
Данная команда предназначена для описания действий вашего персонажа от 1 лица. Теперь разберем пример:
"/me ухватившись руками за карманы брюк, подтянул их, после чего нагнулся и подвязал шнурки."
Важно знать, что все отыгровки в команде "/me" идут с маленькой буквы и с точкой на конце. Объяснение этому простое. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, то в самом начале указывается системой, ник вашего персонажа, который уже идет с заглавной буквы, и дальше вы ведете отыгровку как продолжение предложения. Так же, не надо описывать в данном виде отыгровок все очень подробно. К примеру, как вы там сгибаете каждый палец подряд, чтобы ухватить чашку. Заканчивая данную отыгровку, с каким либо действием, не надо еще раз подтверждать свои действия в команде /do ( пример: вы отыграли, что взяли кружку с кофе, а потом в дополнение к этому написали - /do Кружка в руке.), так как из отыгровки в /me, и так будет ясен итог действий. При отыгровке старайтесь указывать больше информативных деталей, чтобы представление ваших действий было более ясным для других игроков.
Запрещено отыгрывать по такому типу: /me взял.; /me напал и убил.; /me Красит 1/3. и т.д.
Команда /do:
Данная команда предназначена для отыгровки от 3 лица. Начнем разбирать пример:
"/do На лице Джона было видно смущение и на лбу проступали капли пота."
Приступим к самой конструкции примера. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, вы увидите, что ваш ник будет в конце и следовательно описание предложения (отыгровки) должно быть с большой буквы и точкой на конце, так как она тоже не будет сама ставиться. Далее, главное понять, что данная команда нужна для описания чего либо со стороны, чтобы при отыгровке ситуации была понятна в представлении среда в которой отыгрывается ситуация и каково "положение" каждого игрока. Данной командой следуя из примера вы можете описывать внешний вид своего персонажа, особые приметы, интерьеры, поломки машин и все остальные внешние факторы. Отсылаясь к первой отыгровке, тут вы так же обязаны отыгрывать объемно соблюдая стилистику предложения.
Команда /try:
Данная команда служит для отыгровок случайных действий, и направлена на неодушевлённые предметы. В большинстве случаев, ее использование создает много спорных моментов, поэтому диапазон ее использования ограничен. Советую не привыкать к данной отыгровке и использовать в редких случаях. Рассмотрим пример правильного использования:
"/try закинул мяч точно в баскетбольное кольцо. | Удачно / Неудачно"
Запрещается отыгрывать по такому типу как: /try правой рукой сорвал маску с человека напротив.; /try достал телефон с рюкзака.; /try взломал банкомат. и т.д.
Структура этого же типа отыгровки, такая же, как и у команды "/me" ( смотреть описание команды "/me" ).
Команда /todo:
Данная команда идет как гибрид команды /me, то есть с помощью нее, вы можете дополнять сообщение из диалога каким либо действием персонажа. Рассмотрим пример:
"/todo Вроде ваш размер*передав форму человеку напротив."
(В чате: Вроде ваш размер! - сказал Sancho Dominguez, передав форму человеку напротив.)
Структура данной отыгровки очень проста. Сначала вы пишите обычное сообщение диалога, а после уже дополняете его действием посредством ввода через ( * ). Действие нужно продолжать с маленькой буквы, так же как и в использовании "/me", и на конце указывается точка. В данной отыгровке не всегда стоит описывать объемно ваши действия и в любой момент, вы можете продолжить описывать действия в команде "/me".
RolePlay, что это:
RolePlay - многопользовательская игра, в которой задачей каждого игрока является отыгрывание выбранных ими ролей (Военный, полицейский, бандит и т.д...), а так же постоянный контакт с другими персонажами. Для того, чтобы не допускать ошибки при ваших действиях, и RolePlay отыгровок, вы должны знать одно, персонаж за которого вы играете, и вы - разные личности. То что хочется вам (игроку), не значит что этого и хочет ваш персонаж.
Приведём пример: вас арестовал полицейский и вы вот вот будете отбывать своё наказание в КПЗ. Вам (игроку) не хочется тратить своё игровое время в КПЗ и вам легче выйти на дорогу и попасть под машину, что бы вас сбили и вы спокойно появились в больнице, вылечились и пошли по своим делам. Данные действия легче для вас, но не для вашего персонажа, так как ваш персонаж это личность, которая лучше бы отбыла своё наказание в КПЗ, чем и вовсе умерла. Задайте себе вопрос - вы бы хотели попасть в КПЗ, или умереть?
Если вы отыгрываете то, что выгодно вам (игроку), это NonRP - а так как у нас РП проект, за это следует наказание в виде кпз/варна.
Если вы отыгрываете то, что выгодно вашему персонажу, иначе говоря то что вы бы сделали в реальной жизни, будучи данной личностью - это и есть RolePlay игра. Аналогичный пример приведу в игре актёров в кино - актёр и его персонаж разные личности, актёр лишь выполняет действия своего персонажа но ни как не считается со своими предпочтениями. Актёр может быть добрым и порядочным человеком, но играть он должен в кино грабителя или убийцу, потому что это его роль. Тоже самое когда богатый актёр играет бедного бездомного в кино, он не возмущается "Почему я не играю богатого" - это его роль. У каждого в игре своя роль и если вы прочувствуете своего персонажа и будете отыгрывать его действия с учётом того, как бы он поступил а не вы (игрок), тогда мы сделаем игру комфортнее и интереснее.