[ООС] Ruby | Правила проведения стрел (/war).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Massimo Grave

Пользователь
Сообщения
2,136
Реакции
57,807
Баллы
0


Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:

Предупреждение(Warn)
- Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Выговор - 1/3 лидеру.
Возврат ТК/СТО - Передача во владения Байкерского Клуба ТК или СТО в случае выигрыша со стороны нарушителя.


Основные правила проведения стрел

1. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к транспортной компании/СТО и ввести команду /war.
2. Легальный байкерский клуб может играть стрелы по желанию.
3. Забивать стрелу может лидер или же его заместитель
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.
4. Один клуб может забивать по одной стреле каждому БК в день (в сумме 2 стрелы за день).
Наказание: Выговор лидеру в случае нарушения.
5. Лидер или же его заместитель имеют право перенести стрелу два раза в неделю. Переносить стрелу можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
6.
Лидер или же его заместитель имеют право на отказ от стрелы. (Максимум 1 раз в неделю).
Исключение: обоюдное согласие. В случае обоюдного согласия отменить стрелу можно неограниченное количество раз).
Примечание: После отказа лидера/заместителя от стрелы, запрещено в течение суток повторно его забивать. Наказание: От беседы до выговора.

7. Интервал между стрелами 30 минут.
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон стрелы можно проводить без КД.
8. Чтобы забить стрелу, лидеру/заместителю необходимо написать об этом в специальном дискорд канале для забивов стрел.
Забивать стрелу необходимо минимум за час, максимум с 00:00.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон стрелу можно провести раньше назначенного времени.

8.1. После проведения стрелы, лидер/зам забивающего клуба должен отписать в специальном канале результат стрелы.
9. После того как лидер/заместитель забил стрелу в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны (подтверждение, отказ, перенос).
10. Забивающая сторона имеет право на выбор места, количества человек, времени проведения стрелы, оружия, стороны.
Отбивающая сторона имеет право на выбор времени на метке.
11. Минимальное количество человек 3x3, максимальное 5x5.(Количество человек должно быть равно, т.е 3x4 - нельзя).
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.

12. По приезде на метку по одному человеку от каждого байкерского клуба должны отыграть РП диалог, в котором они сообщат за какое ТК/СТО они стреляются, а также через какое время они начнут стрелу (Время таблички. Минимум 25 секунд после РП диалога, т.е на табличке 10:00, стрела должна начаться в 9:35. Максимум 1 минута).
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.
13. Забивать стрелу можно с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.

14. Неприезд считается с 7:00 на табличке.
Наказание: После двух неприездов лидер получит устный выговор.
Примечание 1: В случае, если в 7:00 на метке находится неполный состав одной из сторон, при согласовании обоих БК, стрелу можно провести в таком количестве, которое присутствует на стреле (даже 3х4 и т.д). В этом случае неприезд не будет засчитан.
Примечание 2: В случае, если обоюдное согласие на проведение стрелы отсутствует, бизнес передается клубу, который приехал на метку в полном составе.

15. За 1 стрелу лидер может получить максимум 1/3.
16. Забив стрелы происходит исключительно на нейтральной территории.
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.
17. Стрел состав обоих сторон обязан быть в косухах своего клуба, как и лидер/его заместитель, которые проводят РП диалог.
18. Отказаться или же перенести стрелу нужно минимум за 20 минут (максимум за один час) до начала стрелы, об этом нужно отписать в специальный дискорд канал для забивов стрел.
Наказание: Устный выговор лидеру.
19. Если клуб не имеет ТК/СТО, то забивать стрелу этому клубу заранее нельзя.
Наказание: Выговор лидеру в случае нарушения.
20. За два и более нарушений от состава лидер получает устный выговор.
21. Каждый участник стрелы обязан иметь опровержение со стрелы и хранить его течение пяти дней. В случае необходимости предоставить его следящей администрации.
Наказание: Блокировка аккаунта по нормативам сервера.
22. За один день лидер может получить только 1/2 за нарушения одного и того же человека. Бизнесы за нарушения всё равно передаются.

23. После того как лидер байкерского клуба берёт под контроль все ТК и СТО, по истечению 7 дней они распределяются между всеми БК.
Пример: Лидер Хеллс Анжелс взял 3 ТК и 3 СТО в пятницу, перераспределение произойдет в четверг на следующей неделе.
Исключение: В случае, если лидер решает не брать мороз (согласно пункту 24), расформирование бизнесов происходит сразу.

24. Метка должна быть забита строго в установленное в забиве время.
Наказание: От беседы до выговора лидеру.
25. После взятия под контроль одним Байкерским Клубом всех ТК и СТО, он по желанию может взять мороз на проведение стрел вплоть до перераспределения бизнесов между всеми БК.
Наказание: От устного до письменного выговора лидеру.

26. Принять стрелу нужно минимум за 20 минут до её начала. В случае если стрела не принимается за отведённое время, то считается что байкерский клуб ушёл от данной стрелы. Если байкерский клуб уходит от стрелы, то на следующий день он может забить только 1 стрелу (Если уходит от забивов обоих БК, то на следующий день он не может забивать стрелы).
Наказание: За многочисленные уходы в течении недели лидер может получить от беседы до 1/3.
Исключение: В случае если отведённое время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести стрелу, уход от стрелы не будет засчитан.

На стреле запрещено:

1. Сбивы перекатов, +C, Слайды, Отводы, Сел - выстрел - встал - выстрел.
Наказание: Предупреждение игроку + возврат ТК/СТО в случае преимущества.
2. Использовать такое оружие как: бомба, баллончик с краской, Sniper Rifle, верёвка, фейерверк, мешок, затычка.
Наказание: Устный выговор лидеру + возврат ТК/СТО.
3. Пинг 180+
Наказание: Кик. Если администрация не уследила и не кикнула - переигровка в случае поражения пострадавших от нарушения.
4. Мониторинг стрелы.
Наказание: Кик/КПЗ/Варн, от беседы до 1/2 лидеру, возврат ТК/СТО.
5. Начинать стрелу не на своей стороне(забитый таймер).
Наказание: Предупреждение игроку, лидеру от беседы до устного выговора.
Исключение: Если не повлияло на исход стрелы
6. Использовать скрипты/программы дающие преимущество на стреле.
Наказание: Варн/бан игроку (смотря по нарушению) + 1/2 лидеру + возврат ТК/СТО.
Примечание: За использование программ не дающих преимущество на стреле (пример: АнтиАФК, огород хелпер и т.д) наказание будет выдано по нормативам сервера, наказание лидеру выдано не будет, ТК/СТО передаваться не будет.
Исключение: За бан зама лидер будет получать 1/3. За варн игрока лидер будет получать 1/2 только в случаях указанных ниже.
7. Маски (/mask).
Наказание: Если игрок не снял по началу стрельбы - предупреждение игроку + переигровка стрелы(по ситуации).
8. Транспорт на метке (искл. если не повлияло на исход стрелы).
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру клуба, которому принадлежит байк, возврат ТК/СТО.
9. Бронежилет.
Наказание: Предупреждение игроку + переигровка стрелы.
10. Использовать баг с колёсиком мыши, быстрым нажиманием на пробел или использование спринтхука и его аналогов для ускорения персонажа.
Наказание: Варн + переигровка стрелы.
11. Изменять правила стрелы после её забива(РП диалога).
Наказание: Bыговор лидеру + возврат ТК/СТО.
12. Забивать стрелу клубу без лидера.
Наказание: Выговор лидеру.
13. Приезжать в косухе не своего клуба/без неё.
Наказание: Предупреждение игроку + переигровка стрелы.
14. Бегать/прыгать во время РП диалога лидеров/заместителей на метке (искл. случайное движение/прыжок во время пробива).
Наказание: КПЗ игроку, в случае трёхкратного нарушения устный выговор лидеру.

15. Разговоры при проведении РП диалога на метке, кроме людей, которые вызывались проводить РП диалог.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трёхкратного нарушения устный выговор лидеру.

16. НонРП /bikername.
Наказание: КПЗ игроку.
17. Наносить урон противнику на метке до начала стрелы(забитого таймера).
Наказание: Если противник не заполнил хп перед перестрелкой и Байкерский клуб нарушителя выиграл - возврат ТК/СТО, игроку КПЗ/Предупреждение.
18. Возвышенности и заниженности (возвышенностью/заниженностью считаются такие позиции игроков, которые отображаются на миникарте в виде треугольника у тех игроков, которые находятся на ровной поверхности) в случае если это дало какое-то преимущество (был замечен какой-то игрок, начали стрелять по замеченному человеку).

Наказание: Предупреждение игроку + возврат ТК/СТО.
Примечание: Разрешено использовать заниженности и возвышенности на локации Лес (искл. на крышу дома залезать запрещено).
19. Антифраг.

Наказание: Предупреждение игроку + возврат ТК/СТО.
Исключение: Если убийство было не намеренное.
20. Побег с метки более чем на 5 метров(фулл клист) после забитого таймера стрельбы.
Наказание: Предупреждение, если повлияло на исход стрелы - возврат ТК/СТО.
21. Аптечки, наркотики, сигареты после забитого таймера стрельбы
Наказание: Предупреждение игроку + возврат ТК/СТО.
22. В воскресение стрелы играются по обоюдному согласию двух лидеров.
Наказание: Устный выговор лидеру + возврат ТК/СТО.
23. Трансфер состава между БК (От 1-го человека, в счёт идёт один игровой день).
Пример: Если вы были на стреле за Outlaws и в этот день пойдете за Hells Angels - Варн.
Наказание: Варн, выговор лидеру который принял и пустил на стрелу, возврат ТК/СТО
24. Отключать трейсеры от пуль.
Наказание: Возврат ТК/СТО + Выговор лидеру.
25. Ставить объекты.
Наказание: Предупреждение игроку + переигровка стрелы.
26. Продолжать стрелу после окончания метки.
Наказание: Предупреждение игроку.
27. Выходить из игры во время стрелы.
Наказание: Предупреждение игроку + возврат. (В случае краша, должны быть доказательства)
28. Помощь сторонних людей
Наказание: Предупреждения игрокам + переигровка стрелы(по ситуации).
29. Любые нарушения правил сервера
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
30. Принимать участие на стреле, играя на телефоне или мобильном эмуляторе (проводить РП диалог можно).
Наказание: Блокировка аккаунта, выговор лидеру + возврат ТК/СТО.
31. Использовать оружие нарушающее договор.
Наказание: Варн игроку, от беседы до 1/2 лидеру + возврат ТК/СТО.
Исключение: Если оружие не было использовано, а просто проскроллено или потрачено в пустое место (не в сторону врага), то наказание не выдаётся.
32. Выходить из игры всем участникам стрелы во время стрелы (после смерти), и после её конца (в течение 1 минуты).

Пример: Стрела закончилась в 2:00, выходить из игры вы можете только после 1:00.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
33. Использовать любые анимации во время проведения стрелы (На РП диалоге разрешено).
Наказание: КПЗ/Варн игроку + возврат ТК/СТО (возврат ТК/СТО в случае если повлияло на исход стрелы).
34. Передавать непроговоренное оружие игрокам противоположного клуба.
Наказание: КПЗ игроку + переигровка стрелы (переигровка в случае если до начала стрелы от оружия не избавились).
35. АФК во время стрелы (если повлияло на исход стрелы и вызвано специально).
Наказание: КПЗ/Варн + возврат бизнеса.
Исключение: Если вызвано не специально (нужно иметь доказательства): Переигровка стрелы.


Дополнительные стрелы по договорённости обеих сторон:
Стрелы на Битах/Кастетах.

Дополнительные правила:
1) Проводить данные стрелы можно в составе от 4x4 до 7x7.
Наказание: Устный выговор лидеру в случае нарушения.
2) RP диалог может быть проведён с причиной проведения драки/ мордобития.
3) Обязательно уточнить выбор оружия. (кастет/бита)
4) На стрелы на битах/кастетах разрешено ходить с нашивки Member (2 ранг).
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.
5) Проводить данные стрелы можно максимум 2 раза в неделю.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.

Примечания:
1) Основные правила, запреты так же относятся к этим стрелам.
2) Подходящие локации для данных стрел: ферма/лес.


Причины переигровок стрел:

1. Если администратор каким либо образом влияет на стрелу (Выдает ХП/Телепортирует/Наказывает по ошибке).
Исключение: При телепортации можно отказаться от переигровки при обоюдном согласии.
2. Технические проблемы с сервером (Кик античитом по ошибке/Тех.рестарт на всем сервере/Умираете из-за бага игры)

Исключение: Стандартный рассинхрон не считается причиной переигровки.
3. Помеха от 3-его лица на стреле (Наносит урон игрокам из оружия/Мешает с помощью читов)

Исключение: Переигровки не будет если 3-е лицо не существенно повлияло на стрелу.
4. В случае если в правилах выше переигровка прописана в качестве наказания.


Примечание: В случае если одна из сторон/обе стороны считают что нужна переигровка, необходимо с доказательствами обратиться к следящей администрации.


Пример РП диалога:

Пример РП диалога на метке:
Забивающий: Здарова, вы готовы?
Отбивающий: Конечно! За что стреляемся?
Забивающий: ТК Барнгитона.
Отбивающий: Хорошо. Время 9:30. Начали.

Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху