[OOC] ССП • FAQ по работе с заявлениями.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ᴛᴏɴʏ ʙᴇʀʟɪɴᴇᴛᴛᴀ

❤️inst ▾ i_.d1dem._i
Пользователь
Сообщения
1,041
Реакции
4,174
Баллы
290


Доброго времени суток дорогие сотрудники и просто игроки сервера.
Изучив данную тему, вы сможете узнать правила подачи тех или иных заявлений.
В данной теме буду приведены критерии, которые необходимо соблюдать каждому игроку, который намерен оставить тот или иной отчет.


Давайте начнем с самого начала.
В каждом теме, где необходимо оставить отчет есть ФОРМУЛЯР ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ.
Именно он является вашим верным спутником по дороге "Правильно оформленный отчет."
Возьмем пример подачи заявления на повышение в должности.
Каждый элемент заявления будет расписан ниже.
Все важные аспекты будут выделены КРАСНЫМ цветом.




РАЗБОР КАЖДОЙ ЧАСТИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

1.Шапка

«Шапка» — это информация об адресате, то есть кому этот документ предназначается и информация о заявителе — авторе документа.
«Шапку» размещают в правом верхнем углу документа.
Обязательно должно быть указано кому предназначено данное заявление и от кого.

"Имя Фамилия" - Ваш НикНейм, который указывается без нижнего подчеркивания и желательно без кавычек.

Пример правильного указания Имени и Фамилии
От сотрудника Больницы - Ivan Petrov

Пример неправильного указания Имени и Фамилии:
От сотрудника Больницы - "Ivan_Petrov"

2.Содержание заявления

Заявление — это официальный документ. Поэтому информация об адресате должна быть полной: должность; фамилия, имя.

Убедительная просьба: при написании заявления соблюдайте выравнивание.

"Имя Фамилия" так же указывается без нижнего подчеркивания и желательно без кавычек.

"Наименование" - вам необходимо указать свою должность в именительном падеже на момент написания заявления, желательно без кавычек.
Пример правильного написания содержания заявления
Я, Ivan Petrov, находясь на должности Терапевт, оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.
В связи с этим прикладываю необходимые документы:
Пример неправильного указания Имени и Фамилии:
Я, "Ivan_Petrov", находясь на должности "Терапевта", оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.
В связи с этим прикладываю необходимые документы:

3. Обязательные пункты
Итак,давайте разберем обязательные пункты по порядку:

1. Ксерокопия паспорта/личного дела.
Здесь вам необходимо прикрепить ссылку.
Правила прикрепления ссылок можно посмотреть ниже.

2. Проделанная работа.
В данном пункте вам необходимо расписать какую именно работу вы сделали.
Вы можете как расписать все подробно так и просто обобщить работу несколькими словосочетаниями,словами или предложениями.

3. Доказательства проделанной работы.
В данном пункте вам уже необходимо прикрепить ссылки с доказательствами проделанной работы,
используя пункты которые вы указали в разделе "Проделанная работа"


РАБОТА С ССЫЛКАМИ
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Давайте начнем с самого начала и посмотрим каким образом разрешено выкладывать ссылки с вашими скришотами/фрапсами.
Любой ссылке необходимо дать имя.
Для вашего и нашего удобства мы убедительно просим вас называть ссылки либо тем именем, о котором идет речь либо полностью заменять ссылку словом "Документация/Документ".

Примеры использования правильных названий для ссылок:
- Ксерокопия паспорта/личного дела
- Документация/документ
- Лечение пациентов
- Выдача мед.карт

- Покупка медицинских инструментов

Категорически запрещено использовать:
1. Ссылки без названия
2. Ссылки под названием
- "ТЫК"
- "Клац"
- "Клик"
- "Ссылка"
- "Скриншот"
- "Фрапс"
- и подобные название, которые никогда бы не были приняты в реальной жизни.


4. Дата/Подпись
В данной части вам необходимо проставить дату и оставить свою подпись.

Дата - число,месяц,год написания заявления.
Именно тот день в который вы оставляете свое заявление. Дата принимается в формате XX.YY.GGGG

Подпись - ваша личная подпись,подтверждающая подлинность заявления.
Категорически запрещено прикладывать вместо подпись какую либо картинку.
Разрешено только в случае если на картинке находиться вид рукописной подписи.


В заявлении запрещено МГ в любом его виде.
Так же запрещены картинки которые к заявлению или работе не имеют какого либо отношения.


ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
Заявление на имя Глав.Врача больницы г.Лос-Сантос Yann'a Grinchak'a
от сотрудника Ivan Petrov
Я, Ivan Petrov, находясь на должности Терапевт, оставляю свою отчетную деятельность для повышения в должности.

В связи с этим прикладываю необходимые документы:

1. Ксерокопия паспорта (( /pass + /time или /timeon )): Ксерокопия паспорта
2. Проделанная работа (описать всю проделанную работу):
1. Вылечил 100 пациентов
2. Провел 100 процедур
3. Закупил медикаменты для больницы
4. Провел проверку призывников на рекруте
3. Доказательства проделанной работы (по пунктам):
1. Лечение
2. Процедуры
3. Закупка медикаментов

Дата: 16.04.2020
Подпись: MZ_ONELOVE
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху