- Сообщения
- 2,926
- Реакции
- 3,802
- Баллы
- 420
- Сервер
- Ruby
FAQ ПО SCREENSHOT SITUATIONS [ СС-КИ ]
В этой теме я постараюсь максимально просто и понятно объяснить, что такое красивая «СС-ка» и как её сотворить.
- Скриншоты ситуаций — (англ. - «Screenshot Situations») – это ряд скриншотов, связанный между собой смыслом и RolePlay отыгровкой.
Главная их цель, в отличие от обычных скриншотов для тех же отчетов, к примеру, — рассказать определённую историю с помощью стандартных команд для отыгровок в рамках данного игрового мира. Ключевые составляющие СС-ки — красивый скриншот без какого-либо текста, помогающий визуализировать ситуацию, и наложенная на него RP-отыгровка.
А теперь подробнее о том, как создать красивый скриншот ситуаций поэтапно:
- Этап 1 — Создание скриншота.
Для получения эффектного скриншота нужно соблюсти следующие условия:
1. Выключаем чат клавишей F7, чтобы лишний текст, карты, указатели и прочее нам не мешали.
2. В личных настройках (/mn) мы отключаем все пункты, которые после отключения чата всё равно будут нам мешать (например, отображение ников над головой).
3. Выбираем хороший ракурс и делаем скриншот с использованием клавиши F8.
4. составьте сценарий ситуации, прежде чем будете делать скриншоты или писать отыгровки. Представьте себе вашу ситуацию подробно: кто ваш главный герой, во что он одет, в каком помещении он находится, в каком настроении, о чем думает, что чувствует, что делает или собирается делать. Когда у вас будет представление о том, как вы хотите построить свою сцену, составить рп-отыгровки и сделать скриншоты не составит труда.
5. Также стоит заранее написать сам текст. Если вам сложно сходу писать отыгровку так, как она бы выглядела в игре, вы можете сделать бинд, встать где-нибудь в укромном месте и прогнать его, затем открыть chatlog и вытащить готовую отыгровку, чтобы затем добавить её на скриншот.
- Этап 2 — Создание rp-отыгровки.
Нет идеального способа создать красивую рп-отыгровку, тут всё зависит исключительно от вашей фантазии и умения. В моих силах лишь дать пару общих советов о том, как проще всего строить свои рп-отыгровки.
1. В первую очередь нужно разбираться в том, как работают такие команды, как /me, /do, /todo, и как их можно использовать в своих рп-отыгровках.
» команда /me — это описание действий непосредственно вашего персонажа в данный момент времени.
она необходима для того, чтобы наглядно описывать действия персонажа, которые не позволяет изобразить в анимации игровой мод
Существуют более многоуровневые отыгровки команды /me, которые в более полной мере могут описать действия вашего персонажа.
Например:
/me раздражённо достал из заднего кармана джинсов пачку сигарет, вытянул из неё последнюю сигарету и, вздохнув, направился к ближайшему прохожему, чтобы попросить огонька
Как это будет выглядеть в игре:
Tray_Black раздражённо достал из заднего кармана джинсов пачку сигарет, вытянул из неё последнюю сигарету и, вздохнув, направился к ближайшему прохожему, чтобы попросить огонька
данная рп-отыгровка включает в себя не только перечень совершаемых действий (как мы видим, действие тут не одно), но и описание чувств вашего персонажа, описание окружающей обстановки, что придаёт отыгровке больше реалистичности, красочности и привлекательности
Давайте разберем, что мы можем описывать с помощью этой команды.» команда /do — эта команда призвана описывать окружающую среду, мысли и чувства персонажа, процессы и результаты действий.
Предложение пишется с большой буквы и с точкой в конце.
Погоду: /do Знойный июль. Красный диск палящего солнца медленно приближался к горизонту. Из-за отсутствия ветра в воздухе четко ощущались частички песка и пыли.
Время: /do Старые электронные часы с большими красными цифрами застряли на отметке «04:20» - самое время, чтобы подумать о жизни.
Предметы: /do Этому дряхлому полуразвалившемуся шкафу на вид было лет триста. Его давно пора бы уже выбросить на мусорку, но сентиментальная старая леди не желала расставаться с ним.
» команда /todo — это комбинированная команда, состоящая из прямой речи и описания какого-то действия или эмоции.
она используется для того, чтобы можно было более красочно выразить прямую речь
Как это оформляется: сначала пишем прямую речь, после ставим символ «звёздочка» (*) и после него пишем действия, которые нам нужны.
Примеры правильных отыгровок:
/todo Каков хитрец! *ухмыльнувшись и покачав головой
Как это выглядит в игре:
» «Каков хитрец!» - сказал Sancho_Dominguez, ухмыльнувшись и покачав головой
» прямая речь — это непосредственное выражение наших мыслей, чувств в форме прямых слов, направленных собеседнику или в пустоту.
Вся прелесть прямой речи, что она фактически может заменить команду /do, ведь описание чего-либо можно включить в речь.
- Этап 3 — F.A.Q. по СС
Сейчас я Вам объясню, как использовать программу для создания СС. Программа называется — LSRP+.
Программа для создания SS — LSRP+ [ ссылка на скачивание ]
[ cсылка на коды цветов ]
- F.A.Q. по использованию программы.
Пункт 2. После чего у Вас открывается окошко, которое показано на скриншоте, на котором мы нажимаем на слово «SCREENSHOT EDITOR».
Пункт 3. Следующим действием заходим в «EDIT SCREENSHOT».
Пункт 4. После того как зашли в «EDIT SCREENSHOT» выбираем нужный Вам скриншот.
Пункт 5. После того как Вы нашли нужный скриншот, нажимаем на кнопку «SET CHAT», где пишите уже нужный Вам текст.
Написав свой текст, в моём случае это — «Ashley McMillan встала на коврик, после чего потянулась к верху», чтобы СС-ка выглядела красивее, рекомендую использовать в самой отыгровке коды цветов текста. К примеру, возьмем такой код как «DA70D6» и вставим в начале РП текста, после того как мы написали текст, нужно нажать на кнопку «Save», чтобы Ваш текст сохранился. (Цвет каждой строчки текста Вы можете регулировать сами)
Пункт 6. После этого, в левом углу появляется Ваш текст.
Если Вы хотите его перенести, Вы перемещаете саму картинку зажав на ней ЛКМ.
7. После окончания своей работы, нажимаем на кнопку «EXPORT» и сохраняем свою получившуюся работу в нужную Вам папку (выбираете сами).
На этом F.A.Q по работе с программой LSRP+ окончено.
Ссылка на установку программы: [ cсылка ]
Ссылка на коды цветов: [ HTML цвета ]
Авторы темы: Melissa Rockefeller, Nova Darkwood, Ashley McMillan
Редактор темы: Sancho Dominguez
Редактор темы: Sancho Dominguez