ʀ͛ᴀ͛ɪ͛ᴅ͛ᴏ͛ɴ͛ ᴛ͛ᴀ͛ᴋ͛ᴀ͛s͛ʜ͛ɪ͛
♥ Старшая Администрация Ruby ♦
Старший Администратор
Эксперт команды тестирования (Ст. Администратор)
- Сообщения
- 1,904
- Реакции
- 7,448
- Баллы
- 420
- Сервер
- Ruby
Основные правила проведения поджога/подрыва/восстановления байкерского клуба
2. КД между взрывами 1 неделя. Кд начинает действовать после восстановления клуба.
Наказание: 1/2 лидеру-инициатору + откат ситуации.
3. При уничтожении/восстановлении клуба может руководить лидер/вице-президент.
4. При нарушении в РП отыгровках/МГ/нарушение правил сервера/проекта, в восстановлении может быть отказано.
5. Обязательное оставление отчётность об поджоге/подрыве вражеского клуба в течение 24 часов с момента подрыва.
6. При успешном уничтожении клуба с помощью поджога, подрыва и так далее, деятельность клуба замораживается до 3 дней с целью проведения ремонтных работ в клубе (решение по поводу длительности заморозки выносит следящая администрация). Если лидер байкерского клуба не успел восстановить свой клуб по истечению 3 дней, он получает 1/3
Примечание: Если лидер восстановил клуб раньше окончания заморозки, то следящая администрация имеет право снять мороз.
7. При любом совершенном поджоге/подрыве вице-президент или президент обязан записывать полный процесс налёта на вражеский клуб.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
8. В обязательном порядке, лидер байкерского клуба проводящий подрыв/поджог обязан предупредить cледящую администрацию минимум за 6 часов до проведения мероприятия, максимум за 24 часа.
9. Во время нападения на противоположный клуб в игре обязательно должен присутствовать лидер PD/FBI.
9.1. Лидеру противоположного байкерского клуба не обязательно присутствовать в игре во время нападения.
Примечание: Если лидер противоположного байкерского клуба в этот момент находится в игре и ему стало известно про нападение (IC), то он обязан среагировать.
Пример: Приехать к Байкерскому клубу, чтобы узнать о происходящем(наблюдение со стороны), при необходимости позвать на помощь байкеров/союзную мафию/банду.
10. У каждого участника ситуации должна присутствовать косуха своего байкерского клуба.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
Исключение: В случае если на помощь вызывается союзная нелегальная структура, то они могут находиться в своих фракционных скинах.
11. Каждый участник подрыва/поджога вражеского клуба обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
12. Проведения поджога/подрыва вражеского клуба разрешено с 15:00 до 23:00 по мск.
Наказание: От 1/2 до 1/3 лидеру.
13. В момент проведения поджога/подрыва вражеского клуба вы обязаны сообщить в /c 911 о ваших действия от лица свидетеля.
14. Мороз вражескому клубу выдается после полной проверки и одобрения всей РП подготовки касающийся ситуации со стороны следящей администрации.
15. Каждый член байкерского клуба, который участвует в проведении подрыва/поджога должен быть ознакомлен с данными правилами.
16. Лидер обязан сделать скрин /leaders с /time перед проведением поджога/подрыва и при необходимости предоставить следящим.
17. Разрешено убивать людей, которые не соблюдают правила сервера и отказываются отыгрывать свою роль в Role Play ситуации, заранее написав в /n ООС kill.
Примечание: В случае убийства, игрок который убил должен быть готов предоставить fraps с нарушением убитого игрока.
18. За игнорирование президентом клуба или его составом заморозки деятельности клуба, а именно проведение ограблений АЗС или другой активности клуба помимо ремонта своего клуба, президент получает 1/3
19. На время проведения налёта на вражеский клуб, а именно, до конечного результата Роле плей ситуации, территория вражеского клуба временно перестает быть территорией SK.
20. На подрыв/поджог вражеского клуба разрешено брать членов своего байкерского клуба начиная с нашивки Member (2 ранг).
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.
21. При нападении на вражеский клуб Вы должны спланировать и подготовиться к нему. В этом плане Вам даётся полная свобода, Вы решаете как и что будет сделано. Обязательно всё должно соответствовать Role Play процессу.
22. Каждый член байкерского клуба принимавший участия в Role Play ситуации обязан принимать активное участия во всей ситуации связанной с поджогом/подрывом вражеского клуба.
23. Президент/вице-президент обязан следить за действиями своего состава во время Role Play ситуации. В случае массового нарушения со стороны состава, лидер может получить устное предупреждения.
24. За лидером остаётся право выбора предоставления доказательства с поджога/подрыва вражеского клуба в закрытой или открытой форме. В открытой форме - предоставления всех доказательств поджога лидеру пострадавшего мотоклуба. В закрытой форме - предоставления доказательств с поджога только следящей администрации.
Примечание: Правило не распространяется на Role Play подготовку.
25. Если лидеру байкерского клуба сообщают в IC про нападение на его клуб, то ему запрещается это игнорировать/выходить из игры/вставать афк.
Наказание: от беседы до 1/2
26. Запрещено проводить нападение на клуб, если лидер взял отпуск/неактив/выходной или отсутствует на посту.
Наказание: от беседы до 1/2 , откат ситуации
27. Разрешено нападать на союзный БК для объявления войны
На поджоге/подрыве разрешено:
1. Разрешено запрашивать поддержку сторонних нелегальных структур, с которыми у вас заключен союз.
2. Разрешено использовать наркотики/аптечки/еду (не в бою).
3. На поджоге/подрыве разрешены все виды оружия кроме: Фейерверка и баллончика с краской.
4. При нехватки системного транспорта, участникам Role Play ситуации разрешено использовать личные байки.
5. Role Play маска может использоваться по желанию президента/вице-президента исходя из целей налёта на вражеский клуб.
6. Разрешено вступать в вооруженный конфликт в случае встречи обоих байкерских клубов во время поджога/подрыва.
Примечание: Запрещен необоснованный DM или убийство байкеров не умеющих оружия.
На поджоге/подрыве запрещено:
1. Находиться на поджоге/подрыве в составе меньше, чем 10 человек.
Наказание: Устное выговор лидеру, откат ситуации.
2. Уходить в AFK, выходить из игры при поджоге/подрыве.(Если у вас вылетела игра - вам нужно иметь на это доказательство).
Наказание: Варн игроку.
3. Запрещено проявление любых nonRP действий от лидера и состава участвующего на Role Play ситуации.
Наказание: Варн/КПЗ игроку.
4. Запрещено проводить поджог/подрыв вражеского клуба без весомой для этого причины.
Наказание: Устный выговор/выговор/Откат ситуации.
5. Запрещено делать действия сексуального или аморальные характера без согласия второй стороны.
Наказание: Варн игроку.
6. Запрещено нарушать остальные правила сервера/проекта.
Наказание: По нормативам сервера.
Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
Большинство наказаний указанных в правилах выдаётся на усмотрение следящей администрации.
Последнее редактирование модератором: