Правила [OOC] Ruby ❄️ Общие правила ограбления банков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alesso Payne

Куратор сервера
Сообщения
1,709
Реакции
2,097
Баллы
400
Сервер
Ruby
DA412964-A8AF-4C90-BFE7-47604B8D03AB.png



В данной теме Вы можете ознакомиться с правилами ограбления банков



Обязанности:

1. Каждый игрок обязан соблюдать и следовать той роли, которую он отыгрывает;
2. Все игроки обязаны соблюдать правила поведения при ограблении банка;
3. Все игроки обязаны максимально приближенно провести данную ситуацию к РП составляющей.

Грабители должны понимать, что за данное деяние им грозит тюремный срок и не малый, что в случае сопротивления риск погибнуть увеличивается почти до максимума. Также каждый игрок в роли грабителя должен понимать, что вооружение Полиции во многом может быть лучше их снаряжения, что к ним на подмогу может приехать PD и FBI, отсюда нужно понимать, что силовые подразделения уже церемониться не будут, им дадут команду, они выполнят. Поэтому призываем вас не нарушать такое правило как PowerGaming.

Полицейские также обязаны понимать, что это не просто банк в игре, где кроме ботов и преступников никого нет. Нужно соображать, что там на момент ограбление могло находиться много народу: гражданские, сотрудники банка, которые становятся заложниками.
Значит действовать, ничего не обдумав, категорически запрещено;

4. Сотрудники Полиции и Грабители обязаны выйти друг с другом на контакт, провести переговоры, обсудить действующую обстановку:
4.1. Каждая сторона обязаны выделить по одному переговорщику;
4.2. Сотрудники Полиции обязаны выяснить, имеются ли у грабителей заложники в банке, их количество, имеются ли раненые и нужна ли кому-то медицинская помощь, также нужно узнать сколько преступников участвует в ограблении (по ситуации);
4.3. Сотрудники Полиции обязаны выслушать требования преступников и при невозможном проведении штурма выполнить их;
4.4. Грабители обязаны предоставлять сотрудникам Полиции информацию о состоянии здоровья заложников;
4.5. Грабители обязаны действовать согласно своим установленным требованиям. После того, как требования будут обговорены, менять их или дополнять уже запрещается!
4.6 Грабить банк системно разрешено с 12:00 до 00:00 (это не означает, что нельзя грабить банки в RolePlay плане после/до этого времени).




Запрещено:

1. Нарушать правила ограбления банка;
2. Запрещено нарушать правила сервера;
3. Запрещено выходить за рамки дозволенного Role Play составляющей;
4. Запрещено использовать какие-либо багоюзы / чит – программы и т.п.;
5. Запрещено открывать огонь по грабителям/соучастникам первыми, это касается и штурма. Исключение: ответный огонь, выстрел снайпера;
6. Грабителям запрещено менять и дополнять свои требования;
7. Полицейским запрещено рисковать здоровьем и жизнями заложников;
8. Запрещено отказываться от переговоров;
9. Полицейским запрещено игнорировать требования преступников;
10. Запрещено полицейским использовать тазер;
Исключение: разрешено использовать при погоне в спину;
11. Обеим сторонам запрещено уходить от РП;
12. Грабителям запрещено брать в заложники переговорщика;
13. Грабителям запрещено в случаи обыгрывания 7-го пункта "Правила поведение грабителей" давать ложную информацию в/do;
14. Правоохранительным органом запрещено использовать снайперскую винтовку при штурме или перестрелке.
Исключение: разрешено только снайперу с определенного расстояния и положения.




Правила поведения для сотрудников PD/FBI:

1. Полиция обязана после вызова диспетчера и сработавшей сигнализации о ограблении банка отреагировать и собрать состав для выезда, которое отображается в чате.
2. Полиция обязана задействовать все свободные юниты для работы на ограблении, командовать операцией должны присутствующие руководящие должности или при присутствии силовых подразделений передать командование руководству или в случае отсутствия такового агенту, ранг которого на тот момент старше, но не ниже Сержанта.
3. Полиция может позвать на помощь агентов Бюро Расследований для проведения штурма, при необходимости CID, однако их прибытие только с разрешения руководства, а именно Инспектора/Директора. Для проведения штурма количество сотрудников должно превышать вдвое количества грабителей.
4. При ограблении банка приоритетной задачей считается задержание грабителей и дальнейший допрос их агентами FBI или детективами. Однако применение вооружения обосновывать на Принципах Применения Силы описанных в общем разделе PD и подразделах FBI.
5. При ограблении сторона PD и FBI обязаны оцепить территорию банка, тем самым отрезав грабителям возможность покинуть место преступления.
6. В случае, если полиция находиться в стадии погони за автомобилем грабителей, имеют полное право открывать огонь по автомобилю без предупреждения.
7. В случае отсутствия допустимого количества сотрудников для предотвращения ограблений, разрешается игнорировать вызовы о ограблении. Минимальное количество сотрудников для предотвращения ограбления банка - 8 человека.
8. Процесс ограбления желательно фиксировать в виде записей фрапса.
9. Обязательно после ограбления банка проводить расследование против лиц, которые совершили ограбление.
10. Запрещается нарушать правила сервера, правила для ПО, правила и постановления написанные Руководством RPD и ФБР.
11. Запрещается открывать огонь по преступникам. Допускается открытие ответного огня для самообороны. (Допускается открытие огня первыми в самой крайней ситуации. Выстрел может произвести снайпер по преступнику, если есть заложник, которому грозит явная опасность для здоровья и жизни).
12. Обязаны максимально точно и полностью обыгрывать свои РП действия и быть готовыми предоставить доказательства в виде фрапса администрации на свои действия.




Правила поведения для грабителей банка:

1. Грабители обязаны отреагировать на приезд Полиции к месту ограбления, не прибегая к DeathMatch’у.
2. Должны понимать, что против них стоят подготовленные люди.
3. Обязаны следовать РП процессу в случае обыгрывания каких-либо эффектов.
Например: попали под воздействие газовой шашки, значит нужно обыграть слезоточивость глаз, частая одышка и т.д. Если же вы используете противогазы, то у вас обязаны быть фрапсы того, как и где по РП вы приобретали эти противогазы, что на момент ограбления вы зашли, имея их при себе, а не оставив в багажнике, а/м.
4. Обязаны максимально точно и полностью обыгрывать свои РП действия и быть готовыми предоставить доказательства в виде фрапса администрации на свои действия.
5. Должны максимально подготовиться к проведению ограбления. Здесь затрагивается не только системный квест подготовки к ограблению, но и добавить что-то от себя, то есть в своей штаб квартире обговорить все согласно РП процессу, обсудить детали, назначить дату и время проведения ограбления и т.д.
Проявить немного креативности для создания интересной атмосферы для себя в первую очередь.
6. Каждый грабитель должен определиться с ролью своего персонажа. То есть, необязательно все должны быть хладнокровными убийцами, готовые пойти на всё и плюнуть на свою жизнь. В банде грабителей могут быть и те, кого судьба вынудила пойти на такое деяние.
Поясняю, у вашего персонажа была любимая семья, хорошая работа, достойный и стабильный заработок, но потом что-то случилось в его жизни плохое и он можно сказать лишился всего или же залез в крупные долги, после чего жизнь его подтолкнула на этот шаг. В момент проведения ограбления, данный персонаж сильно паникует, в особенности в момент приезда полиции. Он не хочет в тюрьму и начинает потихоньку слетать с катушек или же хочет бросить всё и сдаться властям, дабы понести своё наказание.
И так каждый может придумать роль для своего персонажа и обыграть её в момент ограбления банка, да и вообще при любой другой РП ситуации.
7. Во время ограбления преступники могут блефовать, то есть вы можете давать сотрудникам полиции ложную информацию.
Пример: у вас нет бомбы, но вы говорите что она есть и уже заложена в где-то в банке.
Но нельзя забывать о правилах обыгрывания вопросов между двумя игроками через /do.
Если переговорщик задает вам вопрос в /do "Есть ли в здании бомба", а в действительности её там нет и вы блефовали, то вы обязаны ответить в /do "В здании бомбы нет" и т.д. Это также относится и к заложникам.
8. Запрещено открывать огонь первым.




Перечень наказаний за нарушение правил ограбления:

1. За нарушение правил сервера нарушитель понесёт наказание согласно Единым правилам сервера. Данные правила фигурируют в общем разделе форума под названием: «Единые правила сервера».
2. Уход от РП процесса – Jail от 60 до 120 минут.
3. Открытие огня без причины – Jail до 90 минут.
[за массовое убийство игроков - Warn].
4. Изменение требований грабителями – Jail до 120 минут.
5. Игнорирование требований сотрудниками полиции – Jail до 120 минут.
6. В случае необоснованного штурма сотрудниками полицейского департамента или федерального бюро расследований, что в конечном итоге приводит к гибели заложника(ов), наказание получает главный на ситуации. Такие ситуации рассматриваются индивидуально и приравнивается к nonRP. - Jail до 120 или предупреждение (warn), в случае такого нарушения от лидера - на усмотрение следящей администрации.
7. Игнорирование переговоров – Jail до 120 минут [приравнивается к уходу от РП].
8. Использование тазера сотрудниками полиции (искл. пункт 10 общих правил “запрещено”) – Jail на 90 минут.
9. Взятие в заложники переговорщика - Jail на 120 минут.
10. Ложные ответы в /do (что приравнивается к nonRP) - от Mute на 60 минут до Jail на 120 минут
11. За багоюз системы при ограблении (намеренное начало ограбления до 12:00 или после 00:00) - jail 120 минут.
12. За использование снайперской винтовки при штурме или перестрелки не снайпером (или не на дистанции снайпера) - Jail до 120 минут.

Автор темы бывший администратор 5 уровня - Dazzle Grave
Редакторы: Carlito Martinez, Jimmy Reagan, Konstantin DeMuller, Ryder Whells, Chris Salvadore, Jose Reyes
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху