[OOC] Ruby | FAQ по созданию Screenshot Situation [SS/СС]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ĵάķě ♡ Čaƒƒᶉėý

Radiant love. Sapphire love. Ярик броУ!
Пользователь
Сообщения
2,132
Реакции
2,634
Баллы
360
1643391579026.png
1643391593299.png

Гайд по СС

1 часть
Практика как сделать СС в PhotoShop.


1 шаг - качаете фотошоп и учитесь с ним работать(в основном со слоями). Нажимаете alt f9, потом закидываете туда actions(операции на русском), ниже (actions = это записанный порядок действий сделанных в фотошопе, именно в данном случае мы их используем для того чтобы нажать F12, после чего чат на черном фоне превратиться в чат без фона с обводкой). Чтобы их импортировать, нужно зайти в фотошоп, нажать alt f9 и у вас откроется окошко с actions, там нажимаете на этот вот квадратик.

1643477090915.png
После чего нажимаете там на кнопку load actions(на русском загрузить операции), загружаете их

2 шаг - качаете следующие скрипты, psdдшник и actions
1. chat++ (используется для того чтобы удалять строчки, изменять ошибки, редактировать строчки в чате, очищать чат, очень полезный скрипт особенно на даймонде. [ активация: наводите мышкой на строчку, нажимаете правую кнопку мыши, выбираете действие ]
2. ignore chat (используется чтобы скрыть кучу бесполезного флуда от системы, объяв, госок и т.д, чтобы остались только отыгровки и чтобы облегчить ручную работу с chat++ [ активация: cntrl t ]
3. черный экран чтобы скринить чат для дальнейшей работы в фотошопе с ним. [ активация: включить - f2, выключить -f3 ]
4. Camhunt или camhuck чтобы свободно летать камерой для скринов (ищите в инете)
5. psdшник
6. actions

Когда подготовку закончили, заходим в игру, отыгрываем интересную и не водяную сс после чего

0 шаг - включите fontsize -3 и делайте так скрин чата и фон, чтобы красивее выглядело, и чтобы чат вместился в фотошопе, ибо если будет /fontsize 0 то он будет слишком большим плюс будет выглядеть некрасиво
1 шаг - делаете несколько скринов с разных ракурсов чтобы потом выбрать для ССки
2 шаг - вы делаете скрин чата через скрипт черный чат нажимая f2, потом выключая f3
3 шаг - вы заходите в фотошоп и открываете psd который мы скачали выше,
4 шаг - вы закидываете картинку фона, не просто перекидываете мышкой сразу файл на наш psdшник а сначала закидываете это в отдельное окно в фотошопе и тоже самое делаете со скрином чата

1643477137038.png
5 шаг - вы перетаскивает Background с файла фон в слоях на свой psd файл
1643477143706.png
1643477153306.png
1643477169298.png
6 шаг - вы ставите слой с рамкой выше вашего скрина чтобы можно было подставить чат
1643477188282.png
7 шаг - вы заходите в скрин с чатом, после чего выделяете его, нажимаете cntrl c,
1643477198115.png
8 шаг - заходите в psdшник, нажимаете ctrl v и подставляете чат под рамку таким образом (кидаете три пикселя которые пишутся во время диалогов как тире вот это " - " влево, а сверху оставляя все пиксели (двигаю по 1 пикселю с помощью стрелочек на клавиатуре)
1643477217130.png
1643477229694.png
9 шаг - нажимаете на черный чат чтобы выбрать его как слой, после чего нажимаете f12 и черный фон с чата пропадает.
1643477245783.png
10 шаг - сохраняете файл как png и радуетесь

2 часть.
Информация о СС и из чего она состоит


СС состоит из чата и фона, фон это картинка на фоне чата. (спасибо кэп)
На сс обычно играется развитие персонажа (показ эмоций, характера, диалогов между персонажами и рп игры) и интересные сюжеты, либо просто быт людей, какие-то интересные ситуации, сюжетки. (не нужно делать ССки одному, взаимодействуйте с кем-то)




Автор: Rin Tamidzuki
 

Ĵάķě ♡ Čaƒƒᶉėý

Radiant love. Sapphire love. Ярик броУ!
Пользователь
Сообщения
2,132
Реакции
2,634
Баллы
360
Гайд по отыгровкам

Про /me /do отыгровки

1. Ставьте точки в конце отыгровок для красоты, потому-что глазу приятнее когда идет чат и там везде находится точка, а не как попало. плюс когда все играют одним стилем это классно.

2. Не играйте отыгровок по типу /me процесс.. , /me отжимается [1/10], отыгровки /me и другие используются не чтобы нафлудить в чат водой и фигне, а чтобы выразить и показать действия, вы не можете показать что допустим корчите лицо другим способом, допустим, вы не можете анимировать каждое действие своего персонажа и т.п, для этого и используется /me, /do, к примеру

1643477278492.png
1643477285275.png
1643477292421.png
3. В принципе, отыгровки /me должны быть максимально ужатыми, если они не выражают эмоции или не развивают персонажа, т.е несут довольно весомый смысл в roleplay ситуации, если же это что-то по типу когда вы поднимаете сумку, передаете что-то, не нужно кидать что-то такое "/me кидает взгляд на свою сумку, после чего тянет руку к ней, после чего берет застежку двумя пальцами и быстрым движением руки расстегивает молнию, после чего смотрит на пол и офигевает от бреда и воды который только что кинул в отыгровку"


/me отыгровкам, что люди считают что есть разные стили, когда ты прописываешь всё подряд, и когда ты сокращаешь, можете считать и так, но просто для практического применения и обдумывания еще раз стоит понять про то что если вы засунете побольше воды в свою отыгровку, из-за этого её более вероятно скипнут, не будут читать, не дочитают, тот же пример с СС, или просто это займет больше времени у человека, как в игре, так и в прочтении СС, А из-за будет вызываться скука и задержка настоящего РП процесса который должен проходить через диалога персонажей, развитие их отношений, характер. Поэтому всё равно придерживаюсь мнения что лучше максимально сокращать отыгровки которые служат показать простые действия, к примеру, /me надевает наручник если это обычное действие, которым вы не хотите ничего не показать или донести, а просто надеть наручники, но если кинуть такую отыгровку, /me лениво надевает наручники, пихает человека вперед из-за неприязни к нему. такая отыгровка стоит прописывания, так как она развивает персонажа, показывает эмоции, отношение, возможно вызовет будущее взаимодействие, а если вы кинете отыгровку /me сует руку в правый карман, после чего шарится в кармане, находит наручники, достает наручники, быстрым движением руки фиксирует наручники на запястье, достает ключи из другого кармана, защелкивает наручники левой рукой, то это будет никому не нужная вода и кринж. Чем больше вы можете сократить отыгровку которая не несет большого смысла и того что прописано выше, тем лучше.

про /do, тут отыгрываются действия от третьего лица, когда /me это от первого лица
первое лицо /me открывает дверь.
третье лицо /do Рин открывает дверь.


Про диалоги.

Диалоги, разговоры, и подобное, составляются как итог развития персонажа, его отношений, и характера прописанных в квенте, попытайтесь сделать их не как в фильмах и т.п а как допустим ваш персонаж в реальности бы это сказал, или как бы вы это сказали в этой ситуации и потом перенесите это на вашего персонажа, но также осознавайте что в основном персонажи тут взрослые мужики которые еще из разных стран, к примеру япония, америка, и т.д и поэтому они не будут разбрасываться русским сленгом по типу кринж, флекс, и подобное, опять же повторяю, проводите отыгровки через себя как через призму реальности, просто попробуйте представить себя в этой ситуации, а потом через призму вашего персонажа, его квенту, историю.


Автор: Rin Tamidzuki
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху