[OOC] Outlaws MC | Вся информация о Байкерском Клубе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

История создания клуба:
Мотоклуб Outlaws MC был создан в 1935 году в Баре Матильда на старом американском шоссе Route 66 в городе McCook, штат Иллинойс, юго-западном пригороде Чикаго. Клубы были вместе во время Второй мировой войны, но, как и большинство организаций, в то время, их деятельность была ограничена. В мае 1946 года Outlaws приняли участие в первом крупном послевоенном мото-событии на Среднем Западе, которое было проведено в Soldier Field, Чикаго.
К 1950 году Outlaws быстро расширились, и большинство их членов пришли из Чикагского Клуба. Восстановившись в Чикаго, они изменили свой логотип: Небольшой череп заменил крылатый мотоцикл, а также был применен Старый Английский шрифт. Эти «цвета» были вышиты на чёрной рубашке и на кожаных куртках (на куртках обычно разрисовывали от руки). В 1954 году к черепу были добавлены Скрещенные Поршни. Этот дизайн был вышит на черных рубашках западного стиля с белым кантом. Фильм «The Wild One» с Марлоном Брандо уже использовал этот дизайн. Череп и скрещенные Поршни были изменены в 1959 году — они стали крупнее и детальнее. A.O.A. — логотип-акроним был принят в качестве ответа на A.M.A. логотип-акроним.

В 1960 году Американская Мотоциклетная Ассоциация, контролирующая все официальные гонки в США, запретили слово «Outlaws» на всей гоночной одежде. Поэтому все гонщики — члены клуба до 1963 года носили знак OMC (Outlaw Motorcycle Club) на своей одежде. В 1963 году Outlaws стал официальным членом 1%-го Братства мотоклубов, что сделало его первым официальным 1%-м клубом к востоку от реки Миссисипи. 4 июля 1964 года, Cult MC из Вуресвиль, Нью-Йорк Были поглощены Outlaws. Во время Спрингфилдского мотокросса в августе того же года, они присоединили Gypsy Raiders из Луисвилля, штат Кентукки. Затем был основан чаптер в Милуоки, и в Чикаго был основан «Outlaw Nation» — как Главная Штаб-квартира. С 1 января 1965 года была основана американская ассоциация Outlaws (АОА). Эмблема клуба, череп и скрещенные поршни, стала называться «Чарли». В июле 1967 года Президент национальной Outlaws и ряд других членов поехали на юг от Чикаго и санкционировали первый чаптер клуба во Флориде. Слова «Бог прощает, Outlaws — нет» («GFOD») стали девизом клуба в 1969 году.
Первый чаптер клуба в штате Айова был основан в 1978 году, когда Diablo Knights MC был присоединён к Outlaws. Члены, не присоединившиеся к Штаб-квартире в Чикаго стали Национальными Президентами клуба на первое время в 1984 году, а в 1989 году аббревиатура «MC» (Motorcycle Club) была добавлена и в цвета. Первый Европейский чаптер Outlaws был создан во Франции в 1993 году, а в следующем году был основан чаптер в Австралии. MC 44 из Франции также стал чаптером. В 1995 году клубный чаптер в Чикаго был разделен на три группы: Штаб-квартира (Southside — Юг), Westside-Запад и Northside-Север. Второй Европейский чаптер был открыт в Норвегии. В 1999 году бельгийский Outlaws MC, который уже существовал независимо друг от друга в течение 25 лет, стал членом AOA.
2000-е годы увидели Outlaws быстро расширяющимися в Европе. Английский и валлийский Outlaws MC, до тех пор независимые, присоединились к AOA в 2000 году. Ghost Riders MC Германия присоединилась к AOA и были открыты чаптеры в Швеции и Таиланде в 2001 году. В 2002 году в Германии был основан Первый клуб поддержки Outlaws — Черные Поршни (Black Pistons) MC.
Теперь чаптеры Черные Поршни (BPMC) есть в Соединенных Штатах, Канаде, Бельгии, Великобритании, Польше, Исландии и Норвегии. Польша и Италия также открыли свои первые чаптеры Outlaws. К 2003 году Outlaws были представлены в 19 штатах США. В 2005 году клуб отметил своё 70-летие в MC и 40-летие АОА. Японский чаптер был открыт в 2006 году, а в 2007 году клуб открыл свой чаптер на Филиппинах. Черные Поршни также открыли свой первый чаптер в Австралии. Сербский чаптер был открыт в мае 2010 года.
1613416810646.png

Авторы темы: Mauricio Manchini, Cristofano Manchini, Pompeo Benitez, Silvio DeLodbrock
 

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Разговорный сленг нашего клуба:

БАЙКЕР — водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл.
БЕЛКА — сотрудник ПД.
КЛАБХАУС — место сбора, тусовки, байк-клуб.
ДИГГЕР — разновидность чоппера, лучшие образчики которой создавались в конце 70-тых.
ЗАЖОПНИКИ — пассажиры мотоцикла.
КОСУХА — байкерская кожанная куртка.
ПРОСПЕКТ — новичок кандидат в байкеры.
ПУЛЯЛЬЩИК — байкер носящийся в любом месте в любое время на спортбайке "без башки". Как правило очень красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего.
РЯДНИК — мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд.
СЛОМАТЬСЯ — в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться.
ХАЙ/ХОЙ — используется вместо привычного «Привет!»
ЦВЕТА — знаки различия и эмблемы клубов.
ЧАПСЫ — кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду.

ЧАПТЕР — отделение клуба
ORIGINALS первый комплект цветов, вручаемый в торжественной обстановке на общем собрании клуба или чаптера. Эта одежда никогда не должна чиститься, стираться и носится до полного прихода в негодность

MC — аббревиатура, обозначающая статус клуба. Распространённой является аббревиатура «MС» (Motorcycle Club), бывают и другие формации клубов, такие как «MG» (Motorcycle Gang) или MCC (MotorCycle Club). Нашивка расположена обычно рядом с логотипом (эмблемой) на цветах
Legal Name (официальное имя) — прозвище ник, никнейм. У большинства членов MC есть погоняла, которые называют “официальными именами”. Legal name часто написан на нашивке, размещаемой на груди, рядом с нашивками со статусом, местом расположения клуба и так далее
Free Rider, Loner (свободный наездник, одиночка) — человек, который разделяет жизненные ценности outlaws, но при этом предпочитает быть свободным даже от клубной иерархии, то есть не принадлежит одному определенному клубу
Cutie (милашка) — уличная тёлочка, которую привели в здание клуба или место тусовки. Она становится жертвой gang bang (это американское жаргонное обозночение группового секса, когда участвует одна тёлка и куча мужиков). Потом ей могут угрожать расправой над ней и её семьёй, если она свяжется с полицией

Mama, mammy (мамочка), иногда — sheep — девочка, сексуально доступная для всех членов клуба
Old Lady (старая леди) — жена или постоянная подруга члена клуба
1613417806870.png

 
Последнее редактирование:

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Автопарк и гардероб мотоклуба.
Одежда :
Мужская косуха байкерского клуба Outlaws:

1613417874563.png

Женский выбор косух свободный, не прикреплён к какому-либо клубу.


Автопарк :
Freeway-Доступен каждому члену клуба с Prospect[1]
1613417900024.png

Quad [Квадроцикл]- Доступен с Road Captain[3]
1613417913087.png

Pony-Доступен с Prospect[1]
1613417923511.png

Bandito-Доступен только Vice President[6] President[7]
1613417936796.png

Любые вопросы ко мне или к моим Vice-President.
 

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Иерархия нашего клуба:
«President» — выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом, решает присвоение статусов внутри клуба, каждый новый член проходит через его одобрение, ведет отношения с другими клубами, мафиями, официальными лицами и т.д.

«Vice President» — правая рука президента. Отвечает за все, в случае отсутствия президента. А также может заниматься делами всех тех, кто ниже положением, в случае их отсутствия.

«Treasurer(казначей,бухгалтер)» — отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, контролирует денежные потоки. Также может отвечать за цвета клуба и другие нашивки, вести их учет, контролировать выдачу и возврат нашивок бывшими членами.

«Sergeant(at Arms, of Arms, on Arms)» — отвечает за соблюдение членами мотоклуба его правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. Несет ответственность за склад оружия и вооружение членов клуба, следит за составом.

«Road Captain(Дорожный Капитан)» — руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршруты пробега. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный пробег. Так же имеет право возглавлять колонну если этого не делает президент или вице-президент.

«Member» — полноправный член мотоклуба, посвящен в дела клуба.

«Prospect(Перспективный)» — кандидат в Member. Еще не имеет право голоса на собраниях и права принятия решений.


1613418816241.png

 

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Несколько советов начинающим байкерам.

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади.

На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору.

Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение.

Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас.

Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение.

По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезды препятствий и тренируя резкие, в том числе экстренные торможения. Не забывайте о безопасности!

Следите, чтобы стекло шлема постоянно было чистым и прозрачным. Для этого регулярно очищайте его дома и берите с собой специальный спрей для очистки, поскольку даже крошечные пятнышки на стекле вызывают постоянное напряжение глаз и отвлекают водителя от управления.

Правильно закрепляйте багаж эластичными ремнями или стяжками – не накидывайте их просто сверху багажа, а продевайте сквозь него. Если у вас есть возможность, используйте кофры
Чтобы снизить акустическую усталость во время длительной езды, используйте специальные затычки для ушей.

Лучше всего использовать кожаную одежду, которая прилегает плотно к телу, обеспечивая максимальную защиту от ветра. Стандартный набор одежды включает в себя кожаную мотоциклетную куртку, термобелье, шлем, ботинки, перчатки из кожи, «черепаху» и длинные штаны.

Помните, что дорожная разметка скользкая даже в совершенно сухую погоду, а в мокрую коэффициент ее сцепления становится, практически, нулевым. Избегайте торможения при движении по разметке.

Во время езды в жару вам поможет охладиться смоченный в воде шейный платок или бандана.

Входя в поворот по широкой дуге, вы сможете увеличить в повороте сектор обзора, что чрезвычайно важно! Всегда смотрите туда, куда вы планируете двигаться.

В дождливую погоду нужно двигаться по следам транспортного средства, передвигающегося впереди. Асфальт в этих местах более сухой и сцепление лучше.

Помните, что позади тяжелых транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью, создается зона разрежения (турбулентности). Рассекая воздух, они создают вокруг себя дополнительные воздушные потоки, что, в сочетании с сильным боковым ветром, способно стать причиной потери контроля над мотоциклом.

Сигналы поворота по возможности следует подавать не только посредством электрических указателей, но также и руками. Иногда подача сигнала руками является более эффективной, нежели использование мигалки. Не забывайте приветствовать собратьев J

Желательно, чтобы на вашей куртке имелся сзади фрагмент специального светоотражающего материала. Наличие этого фрагмента поможет водителю, который едет сзади, верно оценить дистанцию до вас, поскольку задний габаритный огонь просто позволяет ему вас заметить, но не дает возможности оценить расстояние.

Помните о важности зрительного контакта с остальными водителями, хотя обычно один только взгляд другому участнику движения ни о чем конкретном не говорит.

Если вы не хотите упасть, наступив на лужу бензина, масла или антифриза, то внимательно выбирайте перед остановкой место для парковки.

Вы можете помочь остальным участникам движения, объясняя им свои намерения при помощи специальных сигналов, к примеру:
демонстрируя при остановке, что другие водители могут вас объехать, помашите им при остановке руками;
если едущий сзади водитель поджимает вас, обернитесь и подайте ему знак левой рукой, словно отталкивая его от себя;
движением своей левой руки назад либо наклоном головы сигнализируйте о засаде сотрудников автоинспекции встречным мотоциклистам;
согласно общепринятому правилу хорошего тона, если вас начали обгонять, препятствовать этому не стоит: к примеру, слегка притормозите и позвольте тяжелому грузовику занять перед вами место на вашей полосе;
подавая сигналы руками, желательно иметь перчатки яркой окраски.
Не стоит ездить в темноте без необходимости, поскольку в ночное время:

сложнее заметить на дороге посторонние предметы;
сложнее верно оценить силу сцепления шин и состояние трассы;
летает много насекомых, которые разбиваются о стекло шлема, сильно затрудняя обзор;
на дорогу может выбежать какое-либо ночное животное, к примеру, олень, столкновение с которым крайне неприятно и опасно;
увеличивается количество пьяных;
неожиданно перегоревшая лампочка в фаре может превратиться в серьезную проблему.
Ночью холодно.


Не прижимайтесь, останавливаясь в пробке, к стоящим впереди вас транспортным средствам, у вас всегда должно в запасе иметься пространство впереди, которое при необходимости поможет выбраться из пробки. Ситуацию сзади контролируйте по зеркалам до момента, пока полностью не остановятся задние автомобили.

Необходимо использовать качественные ботинки, без шнурков. Отличным выбором станут ботинки военного образца, в которых используются молнии либо шнурки, спрятанные за молниями. При наличии финансов выбирайте специальную мотоциклетную обувь с защитой.
В холодную погоду удобно использовать во время езды специальный термоэлектрический костюм, позволяющий избежать гипотермии и предоставляющий возможность плавной регулировки силы нагрева. Не забывайте про термобелье.

Следует учитывать, что при встречном ветре расход топлива значительно увеличивается. Не забывайте заправляться вовремя.

Выработать чувство равновесия и получить хорошую практику можно при езде между светофорами, стараясь при этом не касаться асфальта ногой, то есть приближаться к светофору в то мгновение, когда загорается зеленый свет (не забывайте при этом, что автомобиль перед вами может резко затормозить, желая остановиться на красный сигнал).

Смотрите лишь туда, куда собираетесь ехать и где желаете оказаться – это является основным правилом мотоциклиста. Даже почувствовав неизбежность падения, продолжайте смотреть в то места, где бы желали оказаться.

Занимайте полосу целиком либо освободите ее. Не следует допускать появления вокруг вас места, на котором может впритык поместиться автомобиль – при повороте он вас все равно заденет. Не предоставляйте возможности водителю автомобиля выбирать – сможет ли его авто поместиться в это ограниченное пространство – либо полностью освободите его для него, либо же займите полосу.

Во время езды с пассажиром в приоритет ставьте комфорт езды, а не острые ощущения. Не забудьте перед этим изменить в шинах давление и настроить подвеску.

Заметив на пути кочку или яму, привстаньте на подножках. Использование езды на подножках улучшает навыки управления мотоциклом. Они пригодятся вам при движении по пересеченной местности.

Настройте под себя органы управления, в особенности, педаль заднего тормоза.
Чтобы доверять своим шинам, следует ответственно относиться к их выбору, а также к
На длинных перегонах вам пригодится блокиратор ручки газа либо круиз контроль.
Во время разворота либо поворота старайтесь двигаться в гору, что поможет сдавать назад при необходимости. Планируйте свои действия – сдавать с горы назад и ехать в горку вперед намного проще. Будьте предсказуемы.

Помашите при возможности рукой детям – это подарит им положительные эмоции и, возможно, вызовет интерес к мотоциклам. Не забывайте о своей карме.

Приближаться к различным линейным препятствиям (высоким бордюрам, железнодорожным путям) следует под прямым углом. Для разгрузки передней вилки добавьте газа, затем встаньте на подножки.

Систематически очищайте стекло шлема, обрабатывайте его специальными составами, обеспечивающими удаление дождевых капель.

Двойную сплошную линию пересекать не следует, это приносит плохую репутацию мотоциклистам.

Проходить повороты следует только при небольшом ускорении либо постоянной тяге, чтобы торможением в повороте не увеличивать нагрузку на переднее колесо.

Тормозить в повороте категорически не рекомендуется. Тормозить следует перед ним, а в повороте ускоряться, что обеспечивает выравнивание нагрузки на шины, увеличение их сцепления с дорогой и гарантирует безопасный выход мотоцикла из поворота.

Тщательно изучайте текстуру и особенности различных дорожных покрытий, старайтесь правильно чувствовать сцепление и состояние шин, силу тормозов, учитесь объезжать дорожные препятствия.

Убедитесь перед парковкой, что подножка располагается на твердой поверхности. При отсутствии других вариантов, подложите сплющенную жестяную банку под опору.

Будьте готовы к нападению собак, которые не любят мотоциклы. В случае нападения собаки следует переключиться на более низкую передачу, сбросить заранее скорость, чтобы животное соответственно вашей изменившейся скорости изменило свою тактику и направление перехвата, а затем резко ускориться и оставить собаку позади.

Необходимо проверять регулярно состояние аккумулятора. В случае разряда, подзаряжать его.
Проверяйте заранее уровень масла, а также темпы его расхода во время длинных поездок.
При самостоятельном обслуживании мотоцикла соблюдайте аккуратность – все винты и болты должны быть тщательно закручены.

Дорожные покрытия, снижающие коэффициент сцепления:

Сухой чистый бетон
Недавно положенный состав типа гудрона
Асфальт, присыпанный песком
Влажный асфальт
Сухая дорожная разметка
Несколько сантиметров кашеобразного грязного снега
Прессованный сухой снег
Сухой бетон либо асфальт с масляными брызгами
Бетон, присыпанный песком
Влажные листья
Влажный лед или металл
Масляный и влажный асфальт
Сухие листья
Покрытый грязью либо строительной глиной асфальт и пр.
Использование в дождливую погоду хорошего дождевого костюма поможет вам сконцентрироваться на процессе вождения. Лучше приобретать специальную дождевую одежду для мотоциклистов.
Пролетающие птицы:
Птицы небольшого размера: голуби, воробьи и пр. – пригните голову, не меняя курса, позволяя птице самой увернуться от вас.
Крупные птицы: соколы, орлы слишком тяжелы для своевременного маневра, поэтому старайтесь сами избежать столкновения с ними, не забывая следить за дорогой.
На новых шинах имеется специальная пленка, облегчающая выемку их из пресс-формы. До удаления этой пленки естественным путем новые шины обладают уменьшенным коэффициентом трения. Сократить время удаления пленки можно, проехав по какому-либо шершавому покрытию или совершив несколько интенсивных торможений.

Научитесь получать удовольствие от каждой поездки.
1614076241777.png


 

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Нашивки мотоклуба и информация о них:
Схема расположения нашивок на животе:



1) Эмблема клуба - чёрные крылья орла
2) Название Региона/города - Fort-Carson
3) Кликуха владельца "цветов"
4) Аббревиатура - МС или 1er
5) Должность владельца "цветов" в иерархии
6) Иная нашивка (First, Redwood и так далее)


Схема расположения нашивок на спине:



1) Верхний рокер. Тут пишется название клуба, в нашем случае "Outlaws"
2) Эмблема или т.н "мишень". Тут нашивка нашей эмблемы - чёрные крылья орла
3) Нашивка вида нашего клуба - MC (Motocycle Club)
4) Нижний рокер. Тут нашивка местоположения нашего клуба - Fort-Carson

Нашивки и их значение.



[1%]
Этот символ появился в результате выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором было сказано, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). С того времени нашивка «1 %» означает, что байкеры относят себя к outlaw. Нередко «1%» можно увидеть и в виде татуировки.



[White Power Fist]
Отражает расовые идеалы члена клуба. Если тебе противны люди у которых другой цвет кожи, эта нашивка для тебя.



[M.O.M]
Член клуба, который совершает провокационные акции — поджечь, взорвать, сломать с целью спровоцировать другой клуб к действиям.




[F.T.W.]
Значение два, первое — «Fuck the World», второе — «Forever Two Wheels», второе значение переводится как «Два колеса навсегда».



[Unholly Ones]
Патч (нашивка), означающая, что данный байкер осуществлял (осуществляет) задание в интересах клуба.



[666]
Аббревиатура «Friends Forever Friends». "F" — шестая буква латинского алфавита. Символизирует преданность своим друзьям.



[$]
Владелец бизнеса. Доступно тем кто держит бизнес в интересах клуба.



[Filthy Few]
Байкер, который постоял за честь клуба.



[Eight Ball]
Отсидел серьёзный срок за дела клуба.



[FNRF]
Fear None Respect Few [FNRF] — Высоко уважаемый в старшем кругу байкеров, готов пойти на всё ради клуба.



[SoR]
Выполнил конкретную задачу для клуба в одиночку.



[O.C.D.R.]
Our Colors Don't Run, «Наши цвета от нас не уйдут». Говорит о преданности байкера клубу Black Pistons MC.



[Black Heart]
Чёрно-сердечный, принял пулю за брата.
1613418573567.png
 

Silvio DeLodbrock

Проффесор кафедры государственных переворотов
Пользователь
Сообщения
1,755
Реакции
3,935
Баллы
360
Возраст
19
Outlaws.png

Кодекс нашего клуба:
Кодекс — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере.
1. Цели и задачи.
1.1. Пропаганда традиций байкеров и активного отдыха на мотоциклах. Общение с другими байк клубами.
1.2. Организация мотопробегов, слетов, мото фестивалей, конкурсов и других традиционных мероприятий.
1.3. Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг и постройка мотоциклов, а также обмен опытом.
1.4. Преследует культурные, социальные, научные, образовательные, благотворительные и иные цели. Ставит перед собой следующие задачи:
— формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
— создание основ для осознанного выбора и освоения профессиональных навыков управления мотоциклом.
Пропаганда грамотного и безаварийного вождения. Изучение и соблюдение правил дорожного движения. Взаимопомощь на дороге.
Осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством и направленной на достижение уставных целей и задач.
2. Членство в клубе.
2.1. Полноправным членом Клуба Outlaws может стать любой гражданин, достигший 18-ти лет, обладающий удостоверением категории «А», с традиционной половой ориентацией, хорошо знающий мотоцикл, с технической точки зрения, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав. А так же поддерживающий традиции байкеров, символику.
2.2. Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный прием в члены Клуба отвергается. ( Возможны исключения ).
2.3. Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин признающий данный Устав. Испытательный срок для кандидата устанавливается Президентом Клуба. Но если кандидат проявил себя в лучшую сторону, то по решению собрания он может получить статус члена Клуба раньше положенного срока. Принятие кандидата в члены Клуба осуществляется на общем собрании, при соблюдении прочих условий членства в Клубе.
2.4 Членам клуба запрещено издавать помехи в рацию ( мат/флуд запрещён ) .
3. Права и обязанности членов клуба.
Право ношения символики клуба (Цветов); Право голоса на собраниях; Право рекомендации при приеме в члены клуба; Право быть представителем клуба на мероприятиях (по решению руководства); Право участия и неучастия в мероприятиях клуба (по предварительному соглашению с руководством клуба); Право добровольного выхода из состава клуба; знать и соблюдать устав клуба; выполнять возложенные обязанности и поручения руководства; нести персональную ответственность за свое поведение на дороге, при возможных д.т.п; содержать свой мотоцикл в технически исправном состоянии, своевременно производить текущий ремонт и техническое обслуживание; поддерживать аккуратный внешний вид мотоцикла корректно вести себя на дороге и относится с уважением к участникам дорожного движения; с достоинством носить символику клуба. Вносить предложения в повестку дня на общих собраниях членов Клуба Обращаться в руководящие органы по любым вопросам, связанным с его деятельностью Своевременно вносить периодические (ежемесячные) и целевые взносы, размер которых определяется Общим собранием членов Клуба Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Клуба.
Каждый участник клуба обязать приходить на зов президента клуба. Если он откажет ему либо же спросить причину, то Президент имеет полное право выгнать его с клуба.
1613418308847.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху