[OOC] Outlaws MC • Правила РП отыгровок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

giustizia_non_di_più

la giustizia prevarrà
Пользователь
Сообщения
1,627
Реакции
13,596
Баллы
0
Возраст
20
Сервер
Trilliant
Хой уважаемые участники клуба и просто сторонники и фаны нашего клуба.
В данной теме Вам будут представлены правильные отыгровки при некоторых ситуациях в движах нашего клуба.
Какие РП-отыгровки будут представлены ниже: слив топлива с автомобиля, слив топлива при ограблении АЗС, ограблении дальнобойщиков, а также прочие правила РП при любых ситуациях.




НЕ УДАЛЯТЬ!!.png

✎ Начнем с РП при сливе топлива с автомобиля:
1. Нужно иметь нашивку "Member", шлем, косуху, канистру (канистра на заднем дворе на пикапе).
2. Найти автомобиль в безлюдном месте.
3. Правильно отыграть слив бензина, а как это правильно ?
Около клуба:
/me протянул руку к двери подсобки, взялся за ручку двери, потянув на себя открыл двери, обнаружил канистру на полке.
/me взялся за канистру, закрыл двери левой ногой, пошел к байку, наклонившись к байку повесил канистру сзади на крючок для крепления.
/me достав ключи с кармана вставил их в нужное отверстие на панели байка и завел двигатель байка.
После того как нашли автомобиль:
/me обернулся к канистре, взялся за канистру, снял ее с крючка, встал с байка и направился к рядом стоящему автомобилю.
/do Канистра в руках, канистра пустая.
/me протянул руку к крышке от бензобака автомобиля, приоткрыл крышку, открыл крышку канистры и достал оттуда шланг.
/me поставил канистру на землю, взялся за шланг, вставил один конец шланга в бензобак автомобиля, а второй конец в канистру.
/me начал сливать топливо с бензобака автомобиля, иногда резко всасывая второй конец, дабы бензин качался с бака.
/pour
/do Бензин постепенно сливается в канистру.
/me перевел взгляд на канистру с бензином, на некоторое время перестал сливать бензин, заглянул в отверстие канистры.
/do В канистру слилось 5 литров топлива. (Это действие продолжается пока не наберется 20 литров.)
/do Канистра наполнилась топливом из бака автомобиля.
/me высунул шланг из бака автомобиля, высунул шланг из канистры, отряхнул шланг и закрыл крышку канистры.
/me аккуратно развернулся к байку, протянул руку к канистре, взялся за канистру, прикрепил канистру и шланг на байке.
/me достав ключи с кармана вставил их в нужное отверстие на панели байка и завел двигатель байка.
Нажмите для раскрытия...






✎ Перейдем к РП при ограблении АЗС:
1. Надо быть в косухе, шлеме, маске и нашивке "Prospect".
2. Не надо брать никакую канистру, она системно дается при ограблении АЗС.
3. Надо будет каждую секунду играть РП слива топлива и отыгрывать анимации.
Отыгровка на АЗС:
/do На байке закреплена канистра.
/me протянулся к канистре, снял канистру с крючка, поставил канистру около АЗС, протянулся до пистолета для слива топлива.
/oldanim 65
/me протянул руку к крышке канистры, открыл крышку, направил пистолет в канистру, нажав на рычаг начал сливать топливо в канистру.
/do Топливо поступает в канистру.
/do В канистре один литр топлива. (И так до 10 литров, 10 % - 1 литр, 100 % - 10 литров)
/me все еще держит рычаг на канистре, тем самым сливает топливо с АЗС по шлангу в канистру. (Эти действия транслировать до конца ограбления АЗС)
/do В канистре два литра топлива. (Эти действия транслировать до конца ограбления АЗС)
Когда уезжаете с АЗС:
/me отпустил рычаг, откинул пистолет в сторону, взялся за крышку канистры, закрыл крышку, обернулся к байку, повесил канистру на байк.
- ВАЛИМ!






✎ Перейдем к РП-диалогу при ограблении дальнобойщиков:
1. Вам нужно иметь, маску, косуху, шлем и нашивку "Prospect".
2. Оружие, байк и трех байкеров во главе с Vice-President, либо President, ибо можно наделать делов...
Кричалка при остановке дальнобойщика:
/s Слышь мужик, останови свой грузовик, либо взорву груз к чертям, останови тебе жизнь дорога!
/s Ты меня не слышишь ? Это ограбление, останови грузовик, либо взорву, предупредил.
(Если не останавливается то начинаете стрелять по колесам, если не останавливается, то взрываете груз)
При том случаи если остановился:
- Хой мужичок, слушай меня сюда и внимай информацию.
- Дороги нынче платные и ты за свой груз мне должен отваливать зеленых.
- 3.000$ за свой груз даешь и едешь с миром, трогать больше не будем.
- Не даешь деньги, значит взрываю груз, даю тебе 30 секунд на раздумие, время пошло.
Не дал бабки:
- Ты сам выбрал такой путь. (взрывайте грузовик, НО не убивать дальнобойщика)
Дал бабки:
- Едь с миром мужичок, а мы парни погнали.
/bk Валим парни, дал деньги, свободен.






✎ По поводу отыгровки РП в общем:
1. Команда "/me".
Данная команда предназначена для описания действий вашего персонажа от 1 лица. Теперь разберем пример:
"/me ухватившись руками за карманы брюк, подтянул их, после чего нагнулся и подвязал шнурки"
Важно знать, что все отыгровки в команде "/me" идут с маленькой буквы и без точки на конце. Объяснение этому простое. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, то в самом начале указывается системой ник вашего персонажа, который уже идет с заглавной буквы и дальше вы ведете отыгровку как продолжение предложения. Так же, не надо описывать в данном виде отыгровок все очень подробно. К примеру, как вы там сгибаете каждый палец подряд, чтобы ухватить чашку. Заканчивая данную отыгровку, с каким либо действием, не надо еще раз подтверждать свои действия в команде /do ( пример: вы отыграли, что взяли кружку с кофе, а потом в дополнение к этому написали - /do Кружка в руке ), так как из отыгровки и так будет ясен итог действий. При отыгровке старайтесь указывать больше информативных деталей, чтобы представление ваших действий было более ясным для других игроков.
Запрещено отыгрывать по такому типу: /me взял.; /me напал и убил; /me Красит 1/3 и т.д.
Нажмите для раскрытия...





2. Команда "/do".
Данная команда предназначена для отыгровки от 3 лица. Начнем разбирать пример:
"/do На лице Джона было видно смущение и на лбу проступали капли пота."
Приступим к самой конструкции примера. Когда вы отправляете данную отыгровку в чат, вы увидите, что ваш ник будет в конце и следовательно описание предложения ( отыгровки ) должно быть с большой буквы и точкой на конце, так как она тоже не будет сама ставиться. Далее, главное понять, что данная команда нужна для описания чего либо со стороны, чтобы при отыгровке ситуации была понятна в представлении среда в которой отыгрывается ситуация и каково "положение" каждого игрока. Данной командой следуя из примера вы можете описывать внешний вид своего персонажа, особые приметы, интерьеры, поломки машин и все остальные внешние факторы. Отсылаясь к первой отыгровке, тут вы так же обязаны отыгрывать объемно соблюдая стилистику предложения.
Следующий пример данной команды:
*на ситуации 2 игрока и один игрок задает вопрос по ситуации другому игроку*
"/do Все ли в порядке с Джоном после падения и получил ли он какие либо увечье?"
Данный тип отыгровки идет как отдельный пункт отыгровок в /do и за своей особенности. Суть в том, что вы не имеете права отыгрывать за другого человека и данной командой вы можете узнать о том, что произошло с другим игроком под влиянием каких либо факторов. Так же, можете уточнять другие детали по типу его состояния, эмоций, чтобы понимать, как вам отыгрывать дальше. В дополнение, данным видом отыгровки можно узнавать, что происходит на той или иной ситуации, что на ней произошло и так далее. Другие же в свою очередь должны описать, что на самом деле произошло. ( в данном пункте обязательна отсылка к тому, что запрещается отыгрывать в свою пользу ).
Исключение для данной отыгровки в том, что вы можете повторять сообщение прибавив в конце кол-во повторяющихся раз, типа - "x2 ; x3 ; x4". Это служит для того, чтобы помочь человеку, который мог пропустить ваше сообщение.
Запрещается отыгрывать по такому типу: /do Джон был с пулевым ранением в районе плеча, а Робин с вывихом правой ноги; /do Джон убил Мэтью и т.д.
Нажмите для раскрытия...





3. Команда "/todo".

Данная команда идет как гибрид команды /me, то есть с помощью нее, вы можете дополнять сообщение из диалога каким либо действием персонажа. Рассмотрим пример:
"/todo А я ведь тебе верила! * ударив ладонью по щеке Джона."
(В чате: А я ведь тебе верил! - сказал Consuelo Maserati, ударив ладонью по щеке Джона.)
Структура данной отыгровки очень проста. Сначала вы пишите обычное сообщение диалога, а после уже дополняете его действием посредством ввода через ( * ). Действие нужно продолжать с маленькой буквы, так же как и в использовании "/me" и на конце указывается точка. В данной отыгровке не всегда стоит описывать объемно ваши действия и в любой момент, вы можете продолжить описывать действия в команде "/me".







4. Команда "/try".
Данная команда служит для отыгровок случайных действий и направлена на неодушевленные предметы. В большинстве случаев, ее использование создает много спорных моментов, поэтому диапазон ее использования ограничен. Советую не привыкать к данной отыгровке и использовать в редких случаях. Рассмотрим пример правильного использования:
"/try закинул мяч точно в баскетбольное кольцо. | удачно/неудачно"
Запрещается отыгрывать по такому типу: /try правой рукой сорвал маску с человека напротив; /try достал телефон с рюкзака; /try взломал банкомат и т.д
Структура этого же типа отыгровки, такая же, как и у команды "/me" ( смотреть описание команды "/me" ).
Автор:Waca Dellvacco
Редактировал:Consuelo Maserati
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху