Информация [OOC] Outlaws MC | Информация о клубе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Черный санечка

YouTube - Byreuk
Пользователь
Сообщения
1,907
Реакции
3,115
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Ruby
kisspng-jax-teller-sticker-decal-juice-ortiz-logo-vectormagic-5b5687da284932.97603845153239753...png
1638087501611.png
Образование клуба:
Клуб "Outlaws MC" берет свое начало с 1935 года. Первой официальной штаб-квартирой стал Matilda Bar, расположенный на знаменитой трассе 66. В те времена байкеры были сильно ограничены законодательно — власти остерегались байкерских банд. Однако ближе к пятидесятым годам организация получила официальный статус.
Со временем Outlaw MC обрели множество региональных отделений, в том числе и за пределами Соединенных Штатов. В России также имеется чаптер, действующий уже более пятнадцати лет.
1638087501611.png
Символика клуба:
Традиционным логотипом Outlaws MC считается череп с перекрещенными поршнями. Существует множество альтернативных знаков, наиболее популярный из них — мотоцикл с крыльями украшенный надписью Outlaw MC в готическом стиле. Символы вышиваются на черных рубашках или на черных кожаных куртках. За основу берется рубашка западного стиля с белым кантом. Какие-то определенные требований к куртке отсутствуют. Более каноничными считаются варианты выполненные вручную.
В начале шестидесятых годов Американская Мотоциклетная Ассоциация, производящая контроль над каждым гоночным мероприятием, выдвинула запрет на применение фразы Outlaws в гоночной символике. Ввиду чего было принято сокращение OMC, использовавшееся вплоть до 1963 года. В то же время Outlaws MC были зачислены в ряды клуба «1 процент», что также повлияло на список использующихся знаков. Со временем основной логотип немного видоизменился — череп и кости-поршни были увеличены и более детализированы.

Клуб имеет свой девиз — «Бог прощает, Outlaws — нет», придуманный в 1969 году национальным президентом клуба и использующийся по сей день.
1638087501611.png
О Членстве клуба:
Современная организация имеет ряд требований к своим участникам. Клуб допускает полноправное членство любого гражданина, если он:
1. Достиг совершеннолетия.
2. Имеет водительскую категорию «А».

3. Традиционной половой ориентации.
4. Разбирается в технической части мототехники.
5. Прошел испытательный срок.
6. Признал кодекс, традиции и символику мотоклуба.

Стать мембером можно лишь единожды, если участник нарушил свод установленных правил он исключается навсегда. Срок проверки будущего участника устанавливает Президент клуба. Однако, проявив себя с лучшей стороны, собрание может принять решение о досрочном одобрении кандидатуры. При этом процесс проходит при очном присутствии кандидата.
1638087501611.png
Деятельность клуба:
Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности.
К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.
1638087501611.png
Стиль одежды:
1640510311542.png
1638087501611.png
Тип нашего клуба и его значение:
МС - Motorcycles Club ( одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия ( "supporter", "Prospect", "Member" и даже став полноправным членом ("Member") идёт разделение на: дорожного капитана, ответственного за безопасность, казначея, вице президента и наконец президента. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим.(не значит, что чернокожих мс нет).
1638087501611.png
Основные цели нашего клуба:
Мотоклуб, как и любая общественная и субкультурная организация, имеет собственные задачи.
В списке:

1. Осуществление пропаганды байкерских традиций и проведении времени за рулем мотоцикла.
2. Проведение пробегов, встреч, фестивалей, уик-эндов и прочих мероприятий.
3. Проведение времени за обслуживанием, ремонтом и тюнингом мототехники с целью обмена опытом в постройке мотоцикла.
4. Установление культурных, социальных, научных, образовательных и благотворительных мероприятий с целью:
сформировать общую культуру личности и ее адаптации к социуму;
формирование основы для получения профессионального навыка вождения мотоцикла;
распространение призыва к грамотному и безаварийному управлению транспортным средством; проведение занятий по изучению и соблюдению ПДД;

помощь другим участникам в дорожных условиях;
1638087501611.png
Свод правил нашего клуба:
1. Членство в организации не должно быть для байкера веянием моды.
2. Ни при условиях участник не должен оспаривать движение, смысловую составляющую культуры и стиля организации.
3. Мотоциклы, клуб и его участники являются неразделимым целым.
4. Мембер не должен оставлять в беде товарищей по клубу как на дороге, так и в повседневной жизни.
5. Байкер не должен бояться чего-либо, так как страх на шоссе может привести к смерти.
6. Также участник не должен бояться смерти, однако он обязан сделать все возможное для ее предотвращения.
7. Необходимо разбираться в устройстве своего мотоцикла и уметь ремонтировать его самостоятельно.
8. Постоянное совершенствование водительских и слесарных навыков является обязательным условием.
9. Одна из миссий участника — пропаганда своего образа жизни и просвещение тех, кто желает встать на эту тропу.
10. Запрещается унизительно и неуважительно относиться к новичкам. В обязанности старшего участника входит оказание помощи начинающим.
Данный свод правил является самым главным законом для мембера.
1638087501611.png
Разговорный сленг нашего клуба:
АГРЕГАТ — очень мощный мотоцикл.
БАНДАНА — повязка, обычно носится на голове; средство защиты от пыли и солнца, ею прикрывают шрамы от былых падений, она указывает на принадлежность к мотоциклетной группе.
БАЙКЕР — водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл.
БЕЛКА — сотрудник ПД.
КЛАБХАУС — место сбора, тусовки, байк-клуб.
БАЛАКЛАВЫ – маска-подшлемник, традиционно пошитая из натуральной ткани. Пошитая из синтетики может называться «сжигателем мозга».
БРИТВА — спортивный мотоцикл.
ГАЙКЕР — сотрудник ГАИ на мотоцикле.
ГОРШОК — цилиндр.

ДИГГЕР — разновидность чоппера, лучшие образчики которой создавались в конце 70-тых.
ЗАЛОЖИТЬ — вхождение или же выхождение из поворота при солидной скорости.
ЗАЖОПНИКИ — пассажиры мотоцикла.
КОСУХА — байкерская кожанная куртка.
КОРМУШКА — место сбора байкеров, с целью ограбить дальнобойщика.
КВАДРИК — это байк, который имеет 4 колеса.
КОСОЙ — понятие, относящееся к пьяным сотрудникам ГИБДД, таким же пешеходам.
КРЯКНУТЬ — покинуть мотоклуб или же разбиться на байке.
ЛАПША — нарезанная длинными полосками кожаная бахрома. Может находиться где угодно: косухе, жилетке, кончиках руля, кофрах, сиденье мотоцикла и т.д.
ЛЮСТРА — фара.
НАБУБЕНИТСЯ — напиться в вдрызг, забухать.
НАДЕТЬ ЖИЛЕТКУ — вступить в клуб.
ОТЖИГАТЬ РЕЗИНУ — проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. Зачастую приводит к облысению резины.
ПОКАТУШКИ — езда на мотоцикле просто так.
ПРОСПЕКТ — новичок кандидат в байкеры.
ПУЛЯЛЬЩИК — байкер носящийся в любом месте в любое время на спортбайке "без башки". Как правило очень красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего.
ПОДЖОПНИК — сиденье.
ПИСТОНЫ — поршня.
РЯДНИК — мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд.
СЛОМАТЬСЯ — в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться.
СТОПИ — резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д.
ТАБЛЕТКИ -— круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола.
ТИК — сигнал поворота.
ФЛЕЙТЫ — внутренние части глушителя, которые снижает громкость звуков выхлопа.
ХАЙ/ХОЙ — используется вместо привычного «Привет!»
ЦВЕТА — знаки различия и эмблемы клубов.

ЧАПСЫ — кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду.
1638087501611.png
Автор: Alejandro McMilan.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху