- Сообщения
- 283
- Реакции
- 583
- Баллы
- 0
- Сервер
- Ruby
В данной теме вы сможете ознакомиться с общепринятыми правилами и примерами ролевой игры.
1. Игровая атмосфера.
Элементарным примером игровой атмосферы является населенность городов (пешеходы, трафик на дорогах, камеры и прочее)
Хочется уделить внимание тому, что при любой ситуации и любом стечении обстоятельств необходимо помнить о том, что ваш персонаж, прежде всего, человек со свойственными ему чувствами. Это могут быть страх, жалость, радость и прочее.
2. Общение в чате.
Всего в рамках ролевой игры два основных чата: IC чат и OOC чат.
В IC чате вы можете общаться исключительно в пределах ролевой игры, не переходя на элементы из реальной жизни.
В OOC чате обсуждаются в основном моменты из жизни, либо то, что не входит в рамки рп процесса
3. Команды для отыгровки ролей.
Команда /me используется для отыгровки действия вашего персонажа от первого лица. Отыгровка происходит с маленькой буквы, минимум в два действия и по желанию с точкой на конце. Как правило, этой командой не отыгрываются то, что визуально заметно (то, как вы вышли из автомобиля, либо достали пистолет).
Пример отыгровки: /me заходит в помещение, окидывает его взглядом, подходит к столу и хватает биту
Команда /do предназначена для отыгровки атмосферы, либо действий вашего персонажа от третьего лица. Отыгровка происходит с заглавной буквы и с обязательной точкой в конце предложения.
Примеры:
/do В баре играл тяжёлый рок, за столами сидело с десяток посетителей.
/do Альваро не может контролировать себя после алкоголя, он встаёт с кресла, переворачивает стол и отходит в сторону. (можете отыграть такое только за своего персонажа, иначе будет расцениваться как отыгровка в свою пользу)
Команда /todo позволяет вам вести диалог и одновременно отыгрывать какие-либо действия.
/todo Николас, Итан, маски надели? * привстав с сиденья и постучав по перегородке.
/todo Николас, Итан, маски надели? * привстав с сиденья и постучав по перегородке.
Команда /try используется для отыгровки случайных действий, исход которых зависит лишь от удачи (игра в бильярд, бросок костей и прочее)
4. Откат ситуации.
Помимо всего вышесказанного, у вас есть возможность откатить какую-либо ситуацию (случайно ударили кого-то, сбили, отыграли не так, как вам хотелось бы). Откат ситуации делается при помощи восклицательного знака в ООС чат ( /n ! ). Откат можно считать действительным, если все участники ситуации согласны на откат ситуации и точно также обозначают его ( /n ! ).