Гайд по редактированию объявлений
Редактирование объявлений - это база работы в СМИ, это основное предназначение нашей организации как таковой. Каждый сотрудник СМИ должен уметь редактировать объявления, и если у вас возникают с этим какие-либо проблемы, то самое время подробно изучить этот гайд. В этом нет ничего сложного, не стоит боятся, после прочтения этого гайда, такая преграда работы в сми как редактирование для вас полностью исчезнет. Перейдем к самому гайду.
• Перед тем, как приниматься за редактирование объявлений, стоит досконально изучить ПРО (правила редактирования объявлений) справочник СМИ (в нём вы найдете правильное написание всех имен нарицательных и все разрешенные сокращения). Эти знания необходимы для редактирования объявлений. Закончив с теоретической базой, можно переходить к практическим знаниям.
• У многих сотрудников возникают проблемы с так называемой "Поимкой" объявлений. Важно знать, что объявления в СМИ поступают не чаще, чем 33 секунды и чтобы "Поймать" объявление для редакции нужно уже быть наготове, держать устройство для редактирования в руках, будь то ноутбук, планшет или телефон. (( Проще говоря, вам нужно уже держать открытым окно /edit и в момент, когда вы видите, что приходит новое объявление, нажимать клавишу ENTER, тем самым обновлять окно эдита, после чего постараться успеть открыть пришедшее объявление. ))
• Открыв объявление для его дальнейшего редактирования, первое, что вам необходимо сделать - это определить смысл объявления, будь то объявление о купле/продаже, реклама, предоставление услуг, поиск кого-либо и так далее. В случае, если объявление о покупке или продаже чего-либо, то первое, что вам необходимо сделать - это определить основной объект. Этим объектом может быть недвижимость, предприятие, одежда, аксессуары, автомобили и так далее. Далее, вы редактируете объявление согласно ПРО, дописывая все необходимые комментарии, например тюнинг автомобиля, класс дома, пошив одежды, возможность установки гаража или огорода. В конце не стоит забывать о цене, в случае продажи, или бюджете, в случае покупки. С рекламными объявлениями всё в разы проще. Если вам выпала честь редактировать подобное объявление, то всё, что вам необходимо сделать, так это переписать отправленное объявление согласно с ПРО и правилами русского языка. Если считаете, что сможете приукрасить объявление и помочь отправителю привлечь еще больше клиентов, то действуйте, но помните, что вы обязаны сохранить смысл исходного объявления. Объявления о поиске кого-то самые скучные для креативных сотрудников СМИ, ведь их, зачастую, необходимо просто-напросто переписать и уже можно отправлять.
author: Henry Torm