Floki Loki Hardman
Пользователь
- Сообщения
- 566
- Реакции
- 210
- Баллы
- 0
РП - лекция
РП - это прообраз реальной жизни, спроецированный на игру.
Проще говоря - жизнь в игре.
In Character - это всё, что касается виртуального мира, то есть игры
OOC (Out Of Character) - это всё, что касается реального мира
Биндер в сампе РП не желателен, на сервере это не приветствуется, в некоторых фракциях он запрещен. Лучше играть без биндера.
Мы приводим конкретную формулировку, чтобы вы не задавали лишних вопросов почему он запрещен. Запрещаем биндер не потому что нам жалко его давать, а потом что люди играющие с ним не вникают в суть РП атмосферы и не понимают что происходит вокруг них. Что такое Рп атмосфера и обо всех РП командах мы расскажем чуть ниже.
В сампе РП есть множество команд но мы рассмотрим только некоторые из них более детально, а также расскажем какие команды наиболее востребованы.
Крайне желательно чтобы отыгровки не были скудными, а представляли собой несколько действий. Однако, бывают такие ситуации, когда можно отыгрывать и в одно действие, но злоупотреблять этим не нужно.
Если вы делаете какие-то действия с несколькими предметами (что-то передаете, берете, заполняете), тогда следует отыгрывать все в одной отыгровке.
Отыгрывать любые действия за других - запрещено, это карается варном. Так же нельзя в свою пользу играть РП атмосферу. Все это отыгровки в свою пользу и наказание - варн.
/me - отвечает за действия от 1-го лица
Минимум 2 действия в отыгровке, скудные отыгровки не приветствуются на сервере ни в одной из фракций.
Должна начинаться с маленькой буквы.
На конце может быть: точка (желательна но не обязательна) и двоеточие.
Играть действие в /me за других - нельзя.
Пример отыгровки: /me засунул руку в карман, достал пистолет, вынул обойму из пистолета, зарядил огнестрельные патроны в обойму, засунул обойму обратно в пистолет, снял с предохранителя.
Пример скудной отыгровки: /me достал пистолет
Отыгровка скудная потому что непонятно то как вы достали пистолет и откуда вы достали его.
Так же в отыгровках такие термины как “лёгким движением руки, быстро, медленно, после чего” и т.д крайне не желательны.
Пример отыгровки с двоеточием: /me взглянул на Джона, отвел взгляд в сторону сказав:
Привет, Джон. Какая прекрасная погода сегодня!
/do - отвечает за действия от 3-го лица.
На конце может быть: точка, знак вопроса либо двоеточие.
Обязательно завершать команду /do точкой, знаком вопроса либо двоеточием.
Должна начинаться с большой буквы.
С помощью команды /do можно отыграть РП атмосферу, описать своего персонажа, либо обстановку вокруг себя. Одна из самых главных и основных, часто используемых команд. Можно отыгрывать эмоции, либо предметы возле себя, что угодно но от 3-го лица.
Играть действия в /do за других - нельзя.
Многие отыгрывают в /me взял ручку и /do Ручка в руках. Такие отыгровки нам не нужны, это риторическая отыгровка, после ваших действий визуально и так видно, что ручка в руках.
Пример правильной отыгровки в /do с завершением точки:
/do Возле Лиона стоял душистый аромат цветов, свежий ветерок обдувал его лицо.
Пример правильной отыгровки в /do со знаком вопроса на РП ситуации:
/me ударил ногой Джона по животу.
/do Каков эффект от удара?
Джон должен ответить в /do своё состояние, например: /do У Джона после удара заболел живот.
Пример правильной отыгровки в /do с двоеточием на РП ситуации, если Вас остановила полиция и просит предъявить документы:
/do В бардачке у Лиона находились: маска, аптечка, паспорт и пистолет.
Написать можете что угодно по атмосфере и потом отыграть это с другими командами.
И ещё один пример в /do с двоеточием в разговорной речи:
/do Зайдя внутрь помещения Лион осмотрел своих друзей сказав:
Я рад вас видеть!
То есть это описание действий персонажа от 3-го лица, которое пишут в /do и потом уже можете написать обычным текстом в чат.
Более сложные примеры в /do с /todo будут ниже.
/todo - Текст + действие, разделяется *.
Самый обычный текст после * пишут действие от 1-го лица, плюс данной команды в том что можно отыграть фразу и действие сразу в одной команде, но действие может быть только одно.
Обязательно завершение точкой на конце.
В /todo текст до звёздочки должен начинаться с большой буквы, после звёздочки с маленькой буквы. Пробелы до и после звёздочки добавлять не нужно.
Пример отыгровки в /todo:
/todo Джон, принеси мне воды.*посмотрев на Джона.
Пример НЕПРАВИЛЬНОЙ отыгровки: /todo Джон, принеси мне воды.*смотрит на Джона.
Пример отыгровки в /todo на более серьезной РП ситуации с применением /do и описанием РП атмосферы:
/do Вокруг Лиона было светло и солнечно, повернувшись он увидел человека напротив проговорив ему:
/todo Ты кто такой?*посмотрев на незнакомца.
РП атмосфера - то о чем многие не знают, но то что нужно всегда и везде - это атмосфера.
Атмосфера - это то что не реализовано модом, но присутствует в игровой жизни.
Допустим отыгровка в /do: /do Вокруг Лиона был свежий воздух наполненный ароматом цветов.
Будет верна потому что она описывает как раз атмосферу (ведь в реальной жизни у вас тоже воздух свежий или же мог пойти дождь и так далее).
Или еще пример с парком. В реальной жизни в парке вечером обычно много людей, но если вы пойдете в парк, то скорее всего окажется так что там никого нету, не беда, тут вступает в дело РП атмосфера!
То есть отыгровка: /do Вокруг Лиона гуляло много людей, люди сидели на скамейках и дышали свежим воздухом.
Будет верной с точки зрения РП атмосферы.
Или же пример с полицией. Полиция в реальной жизни не использует пистолет Desert Eagle который распространен в самп, у них 9mm оружие обычно, но системно у них пистолет Desert Eagle, а в игре это может быть допустим: Beretta 92F по РП.
Это всё отссылка к РП атмосфере.
Взаимодействие с РП атмосферой
Допустим идет РП ситуация, вы зашли в магазин 24/7 чтобы его ограбить.
Вы можете совершенно по-разному обыграть одну и ту же ситуацию но мы покажем парочку примеров.
Допустим вы что-то отыграли уже а дальше нужно чтобы кто-то отыграл речь за продавца.
Пример 1-й.
/do Продавец увидев как вошли несколько молодых людей в масках спросил кто они такие.
Здесь мы отыгрываем продавца от 3-го лица, представьте что это происходит в реальной жизни где нибудь в Америке.
Пример 2-й.
/do Продавец: Вы кто такие, молодые люди? Я вас сюда не звал!
Во втором примере тоже от 3-го лица мы пишем речь продавца но уже прямую, но общий смысл один и тот же.
Обе отыгровки будут правильными.
Команда /try - Пишется с маленькой буквы как обычное действие в /me. Данная отыгровка отыгрывается очень редко, большая часть игроков не умеет правильно отыгрывать эту команду, она обычно отыгрывается при игре в кости, взломе замка и так далее.
/w - Шёпот. Пишется обычным текстом с большой буквы и завершается точкой, знаком вопроса либо воскл. знаком. Действует где-то в радиусе 10 метров.
/s - крик, позволяет прокричать, обладает высоким радиусом действия.
/n - позволяет общаться в ООС чате.
Перенос отыгровок
Зачастую, бывает такое, что на РП ситуациях, вам не хватает места для отыгровки ваших действий, к примеру, идёт РП ситуация, вам нужно отыграть много действий, дальше текст у вас не умещается, для этого нужно сделать следующие действия - /me ваши действия, затем вы ставите троеточие… , отправляете это в чат, далее пишите в /do троеточие, далее продолжаете описывать ваши действия, если так же, нужно продолжить отыгрывать ваши действия, то продолжаете отыгрывать в /do через … . Пример отыгровки при переносе -
/me взяв со стола ручку, снял колпачок, открыл ящик тумбочки, достал из тумбочки А4, положил лист на стол…
/do ...достал телефон из правого кармана, разблокировал его, зашёл в браузер “Google”, забил в поисковик: “психологические тесты”.
/do Через пару секунд “Google” вывел пару страниц с психологическими тестами на разные тематики.
/me нажав на первый психологический тест, начал просматривать информацию, пробегая глазами по тексту…
/do ...затем переписал пару вопросов из теста на лист А4.
Обязательно после переноса вы должны поставить точку в конце.
Откат отыгровок. При отыгровках действий, бывает такое, что вы можете ошибиться в написании отыгровок, либо отыграть не ту команду, если вы сделали опечатку в слове, то вы можете её исправить написав в /n чат, слово без опечатки.
Если же, вы написали отыгровку, которая не нужна в РП ситуации, вы должны написать в /n чат “Откат, либо же просто восклицательный знак”.
/n !
/n Откат.
Разрешен капс от персонажа, это считается как повышение тона, но только строго в РП речи.
Разрешен РП мат, но в мягкой форме.
РП - это прообраз реальной жизни, спроецированный на игру.
Проще говоря - жизнь в игре.
In Character - это всё, что касается виртуального мира, то есть игры
OOC (Out Of Character) - это всё, что касается реального мира
Биндер в сампе РП не желателен, на сервере это не приветствуется, в некоторых фракциях он запрещен. Лучше играть без биндера.
Мы приводим конкретную формулировку, чтобы вы не задавали лишних вопросов почему он запрещен. Запрещаем биндер не потому что нам жалко его давать, а потом что люди играющие с ним не вникают в суть РП атмосферы и не понимают что происходит вокруг них. Что такое Рп атмосфера и обо всех РП командах мы расскажем чуть ниже.
В сампе РП есть множество команд но мы рассмотрим только некоторые из них более детально, а также расскажем какие команды наиболее востребованы.
Крайне желательно чтобы отыгровки не были скудными, а представляли собой несколько действий. Однако, бывают такие ситуации, когда можно отыгрывать и в одно действие, но злоупотреблять этим не нужно.
Если вы делаете какие-то действия с несколькими предметами (что-то передаете, берете, заполняете), тогда следует отыгрывать все в одной отыгровке.
Отыгрывать любые действия за других - запрещено, это карается варном. Так же нельзя в свою пользу играть РП атмосферу. Все это отыгровки в свою пользу и наказание - варн.
/me - отвечает за действия от 1-го лица
Минимум 2 действия в отыгровке, скудные отыгровки не приветствуются на сервере ни в одной из фракций.
Должна начинаться с маленькой буквы.
На конце может быть: точка (желательна но не обязательна) и двоеточие.
Играть действие в /me за других - нельзя.
Пример отыгровки: /me засунул руку в карман, достал пистолет, вынул обойму из пистолета, зарядил огнестрельные патроны в обойму, засунул обойму обратно в пистолет, снял с предохранителя.
Пример скудной отыгровки: /me достал пистолет
Отыгровка скудная потому что непонятно то как вы достали пистолет и откуда вы достали его.
Так же в отыгровках такие термины как “лёгким движением руки, быстро, медленно, после чего” и т.д крайне не желательны.
Пример отыгровки с двоеточием: /me взглянул на Джона, отвел взгляд в сторону сказав:
Привет, Джон. Какая прекрасная погода сегодня!
/do - отвечает за действия от 3-го лица.
На конце может быть: точка, знак вопроса либо двоеточие.
Обязательно завершать команду /do точкой, знаком вопроса либо двоеточием.
Должна начинаться с большой буквы.
С помощью команды /do можно отыграть РП атмосферу, описать своего персонажа, либо обстановку вокруг себя. Одна из самых главных и основных, часто используемых команд. Можно отыгрывать эмоции, либо предметы возле себя, что угодно но от 3-го лица.
Играть действия в /do за других - нельзя.
Многие отыгрывают в /me взял ручку и /do Ручка в руках. Такие отыгровки нам не нужны, это риторическая отыгровка, после ваших действий визуально и так видно, что ручка в руках.
Пример правильной отыгровки в /do с завершением точки:
/do Возле Лиона стоял душистый аромат цветов, свежий ветерок обдувал его лицо.
Пример правильной отыгровки в /do со знаком вопроса на РП ситуации:
/me ударил ногой Джона по животу.
/do Каков эффект от удара?
Джон должен ответить в /do своё состояние, например: /do У Джона после удара заболел живот.
Пример правильной отыгровки в /do с двоеточием на РП ситуации, если Вас остановила полиция и просит предъявить документы:
/do В бардачке у Лиона находились: маска, аптечка, паспорт и пистолет.
Написать можете что угодно по атмосфере и потом отыграть это с другими командами.
И ещё один пример в /do с двоеточием в разговорной речи:
/do Зайдя внутрь помещения Лион осмотрел своих друзей сказав:
Я рад вас видеть!
То есть это описание действий персонажа от 3-го лица, которое пишут в /do и потом уже можете написать обычным текстом в чат.
Более сложные примеры в /do с /todo будут ниже.
/todo - Текст + действие, разделяется *.
Самый обычный текст после * пишут действие от 1-го лица, плюс данной команды в том что можно отыграть фразу и действие сразу в одной команде, но действие может быть только одно.
Обязательно завершение точкой на конце.
В /todo текст до звёздочки должен начинаться с большой буквы, после звёздочки с маленькой буквы. Пробелы до и после звёздочки добавлять не нужно.
Пример отыгровки в /todo:
/todo Джон, принеси мне воды.*посмотрев на Джона.
Пример НЕПРАВИЛЬНОЙ отыгровки: /todo Джон, принеси мне воды.*смотрит на Джона.
Пример отыгровки в /todo на более серьезной РП ситуации с применением /do и описанием РП атмосферы:
/do Вокруг Лиона было светло и солнечно, повернувшись он увидел человека напротив проговорив ему:
/todo Ты кто такой?*посмотрев на незнакомца.
РП атмосфера - то о чем многие не знают, но то что нужно всегда и везде - это атмосфера.
Атмосфера - это то что не реализовано модом, но присутствует в игровой жизни.
Допустим отыгровка в /do: /do Вокруг Лиона был свежий воздух наполненный ароматом цветов.
Будет верна потому что она описывает как раз атмосферу (ведь в реальной жизни у вас тоже воздух свежий или же мог пойти дождь и так далее).
Или еще пример с парком. В реальной жизни в парке вечером обычно много людей, но если вы пойдете в парк, то скорее всего окажется так что там никого нету, не беда, тут вступает в дело РП атмосфера!
То есть отыгровка: /do Вокруг Лиона гуляло много людей, люди сидели на скамейках и дышали свежим воздухом.
Будет верной с точки зрения РП атмосферы.
Или же пример с полицией. Полиция в реальной жизни не использует пистолет Desert Eagle который распространен в самп, у них 9mm оружие обычно, но системно у них пистолет Desert Eagle, а в игре это может быть допустим: Beretta 92F по РП.
Это всё отссылка к РП атмосфере.
Взаимодействие с РП атмосферой
Допустим идет РП ситуация, вы зашли в магазин 24/7 чтобы его ограбить.
Вы можете совершенно по-разному обыграть одну и ту же ситуацию но мы покажем парочку примеров.
Допустим вы что-то отыграли уже а дальше нужно чтобы кто-то отыграл речь за продавца.
Пример 1-й.
/do Продавец увидев как вошли несколько молодых людей в масках спросил кто они такие.
Здесь мы отыгрываем продавца от 3-го лица, представьте что это происходит в реальной жизни где нибудь в Америке.
Пример 2-й.
/do Продавец: Вы кто такие, молодые люди? Я вас сюда не звал!
Во втором примере тоже от 3-го лица мы пишем речь продавца но уже прямую, но общий смысл один и тот же.
Обе отыгровки будут правильными.
Команда /try - Пишется с маленькой буквы как обычное действие в /me. Данная отыгровка отыгрывается очень редко, большая часть игроков не умеет правильно отыгрывать эту команду, она обычно отыгрывается при игре в кости, взломе замка и так далее.
/w - Шёпот. Пишется обычным текстом с большой буквы и завершается точкой, знаком вопроса либо воскл. знаком. Действует где-то в радиусе 10 метров.
/s - крик, позволяет прокричать, обладает высоким радиусом действия.
/n - позволяет общаться в ООС чате.
Перенос отыгровок
Зачастую, бывает такое, что на РП ситуациях, вам не хватает места для отыгровки ваших действий, к примеру, идёт РП ситуация, вам нужно отыграть много действий, дальше текст у вас не умещается, для этого нужно сделать следующие действия - /me ваши действия, затем вы ставите троеточие… , отправляете это в чат, далее пишите в /do троеточие, далее продолжаете описывать ваши действия, если так же, нужно продолжить отыгрывать ваши действия, то продолжаете отыгрывать в /do через … . Пример отыгровки при переносе -
/me взяв со стола ручку, снял колпачок, открыл ящик тумбочки, достал из тумбочки А4, положил лист на стол…
/do ...достал телефон из правого кармана, разблокировал его, зашёл в браузер “Google”, забил в поисковик: “психологические тесты”.
/do Через пару секунд “Google” вывел пару страниц с психологическими тестами на разные тематики.
/me нажав на первый психологический тест, начал просматривать информацию, пробегая глазами по тексту…
/do ...затем переписал пару вопросов из теста на лист А4.
Обязательно после переноса вы должны поставить точку в конце.
Откат отыгровок. При отыгровках действий, бывает такое, что вы можете ошибиться в написании отыгровок, либо отыграть не ту команду, если вы сделали опечатку в слове, то вы можете её исправить написав в /n чат, слово без опечатки.
Если же, вы написали отыгровку, которая не нужна в РП ситуации, вы должны написать в /n чат “Откат, либо же просто восклицательный знак”.
/n !
/n Откат.
Разрешен капс от персонажа, это считается как повышение тона, но только строго в РП речи.
Разрешен РП мат, но в мягкой форме.
By Mindy Costello
Correction Floki Loki Hardman
Correction Floki Loki Hardman