О внесений поправок в Закон Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emperor Palpatin

Пользователь
Сообщения
2,072
Реакции
1,510
Баллы
0

ЗАКОНОПРОЕКТ
О внесений поправок в Закон Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин".

1614350814388.png
Я, John Glover Hartmann, действуя на основании ст. 84 Конституции Республики Рубин, вношу в Конгресс Республики Рубин на рассмотрение законопроект об изменениях в Законе Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин"
1614350814388.png
Изменить статью 2 действующего закона С:
Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор и гарантии независимости прокурорских служащих.

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.
5. Прокуроры не могут владеть коммерческими предприятиями.
6. Генеральный прокурор, Заместитель Генерального прокурора, помощники прокурора, Главный военный прокурор, помощники военного прокурора, специализированные прокуроры неприкосновенны. Их невозможно привлечь к уголовной, гражданской или административной ответственности. В отношении прокурорских служащих, то есть вышеперечисленных невозможно применить задержание, принудительный обыск прокурорского служащего, его личного имущества.
7. Следствие в отношении сотрудников прокуратуры ведет Генеральный прокурор.
На:
Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор и гарантии независимости прокурорских служащих.

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор обязан дать объяснения по существу находящихся в его производстве дел при официальном запросе.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами, но напрямую подчиняются президенту;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.
5. Прокуроры не могут владеть коммерческими предприятиями.
6. Генеральный прокурор, неприкосновенен. Его невозможно привлечь к уголовной, гражданской или административной ответственности
7. Следствие в отношении сотрудников прокуратуры ведет Генеральный прокурор или директор ФБР. В ходе уголовного процесса директор ФБР вправе выступать государственным обвинителем против сотрудников прокуратуры.
Исключить из статьи 12 пункты 6, 6.1, 6.2
6. Прокурор, защищая права и законные интересы граждан и государства, может внести протест на проект-постановления, законопроект представительного (законодательного) органа и Кабинета Министров Республики Рубин для устранения нарушения действующего законодательства в рассматриваемом проекте.
6.1. Внесенный протест на проект должен быть рассмотрен представительным (законодательным) органом или Кабинетом Министров Республики Рубин на ближайшем заседании. По окончанию рассмотрения протеста представитель государственного органа, куда был внесен протест, должен известить прокурора в письменном виде об итогах рассмотрения протеста.
6.2. В момент внесения протеста прокурором, процесс голосования по проекту замораживается до окончания рассмотрения протеста и извещения прокурора. Если протест прокурора был проигнорирован, а проект рассмотрен и пройден голосование, то виновное лицо, допустившее преступную халатность привлекается к ответственности, предусмотренную законом.
* Часть 6.2 статьи 12 настоящего закона определяет “виновное лицо” - лицо, кому внесен протест в качестве представителя государственного органа, что рассматривает проект законотворчества.
Изменить статью 5 настоящего закона с:

Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании подозрений прокуроров в незаконности какой либо организации.
2. Решение о проведении проверки принимается Генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
На

Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основание поступившей устной или письменной жалобы в органы прокуратуры..
2. Решение о проведении проверки принимается Генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее чем за два дня до начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
Изменить стать 6 настоящего закона с:
Статья 6. Полномочия прокурорского служащего.

1. Прокурорский служащий при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки (установленный прокурором срок не может быть меньше 24 часов);
1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
На
Статья 6. Полномочия прокурорского служащего.

1. Прокурорский служащий при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; Исключение: Администрация президента.
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки (установленный прокурором срок не может быть меньше 24 часов);
1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. Исключение: Неприкосновенные лица не могут быть подвергнуты допросу.
2. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
1614350814388.png


01.03.2021
J.H.
 

Emperor Palpatin

Пользователь
Сообщения
2,072
Реакции
1,510
Баллы
0
За.
Данный законопроект установит прокурорам рамки, так как в данный момент они действуют без оглядки на законы, злоупотребляют полномочиями и чувствуют себя безнаказанными.
Дата: 01.03.2021
Подпись: J.H.
 

Angelo Levente

Пользователь
Сообщения
460
Реакции
505
Баллы
0
Возраст
25
Сервер
Ruby
За!
Поддерживаю, данный законопроект важен для Республики в целом.
Так как прокуроры злоупотребляют своими полномочиями.

1.03.2021
 

Saburo Boulevard

UNBROKEN
Команда тестирования
Сообщения
2,272
Реакции
3,049
Баллы
0
Сервер
Ruby
Против.
1.Не согласен с изменениями в статье 6, пункт 1.1 - Если не прокуратура, то кто будет выявлять нарушения в органах Администрации Президента? Так дела не делаются, не нужно ущемлять их полномочия в их же заключающейся работе.
2.Также не согласен с этой же статьёй, но в пункте 1.3, а именно - "Исключение: Неприкосновенные лица не могут быть подвергнуты допросу". Неприкосновенные лица НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАДЕРЖАНЫ, но допрос обязан осуществляться для выявления нарушений и заполнения протокола.
3. Та-же статья 6, пункт который хотят упразднить, а именно "4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно." - не считаю, что нужно упразднить данный пункт, так как работа прокуратуры замедлиться. Хочу добавить, что это только малая часть тех коллизий, которые я нашёл, этот законопроект выдвинут не для помощи и улучшения работы прокуратуры, а для урезания их полномочий. Вы полностью перекрываете работу Прокуратуры и подстраиваете всё именно так как вы хотите, забывая в чём именно заключена работа данного органа. Я считаю, что за ошибку одного человека не должны платиться - ВСЕ. Ещё я полностью уверен, что такие вопросы для начала нужно обсуждать с самим Ген. Прокурором. Хочу попросить Президента наложить ВЕТО на данный "сырой" законопроект и доработать его совместно с ГП.
01.03.21
image_11.png
 

Ṡam Ẇinchester

Пользователь
Сообщения
2,619
Реакции
2,890
Баллы
360
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Некому проверять администрацию президента. Согласен с мнением конгрессмена выше, кому проверять администрацию президента? Я думаю тут ответ понятен.
01.03.021
Yann Grinchak
 

Thomažo Michigan⚡

At the moment watching over [List YouTuber's]
Пользователь
Сообщения
1,472
Реакции
2,395
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Ruby
Против!
Если прокуратура не смогут выявлять нарушения Администрации Президента, то будет плохо, начнётся коррупция и блат, захват власти...
01.03.2021
Tawitel MoD​
 
Последнее редактирование:

Jose Reyes ✔

Двазаборчик.
Пользователь
Сообщения
3,343
Реакции
4,740
Баллы
333
Воздержусь.
В какой-то мере согласен с высказыванием Сабуро Боулеварда, неприкосновенные лица также могут подвергаться допросу в случае подозрений прокурора или проверкой.
01.03.2021

JseRse
 

dixset2

Власть принадлежит людям, способным её взять.
Пользователь
Сообщения
644
Реакции
1,887
Баллы
215
Возраст
22
Сервер
Ruby
За!
Согласен с мнением конгрессмена мистера Моррисона. В данный момент прокуратура мягко сказать работает как попало, пользуясь служебными полночными, многие конгрессмены ссылаются на то, что Администрация Президента не будет проверяться, но когда была именно та самая проверка? Вот и я не знаю... Также я полностью доверяю нашему Президенту, поэтому уверен, что за работой Администрации можно будет следить через внутренний орган или подведомство.
03.03.2021
M.Wh
 

rey bondela

Все что я хочу, остаться настоящим.
Пользователь
Сообщения
1,602
Реакции
1,336
Баллы
0
Сервер
Ruby
Воздержусь
Не до конца согласен с этим законопроектом
03.03.2021

J.B.
 

☠ Edward Grinchak☠

Пользователь
Сообщения
470
Реакции
408
Баллы
0
Воздержусь
Не совсем согласен с законопроектом
03.03.2021
E.G
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху