- Сообщения
- 602
- Реакции
- 2,732
- Баллы
- 250
- Возраст
- 22
- Сервер
- Ruby
Про что и говорилось, на фрапсе не видно предупреждегие об остановке, а то что при начале вашего фрапса в чате - не являет собой доказательством.
Реально. У игроков полностью совпадают все таймы и есть фактор того, что они осуществляли погоню (сам процесс видео + чат, который показывает, что игрок был предупреждён). Затем они выцеливают данного персонажа, который осуществляет нарушения в формате PG (его выцеливают 3 человека, а он бегает как ни в чём не бывало). После этого видно, что в ООС /fn чат они пишут о том, чтобы человека связали (ведь он во-первых, осуществляет нарушения, а во-вторых, похищение из-за этого не отменяется), это тебе как ещё одно доказательства того, что игроки преследовали цель похищения, а не убийства. Ну и вдобавок то, что игрок получил наказание за свой PG (Тобой же). К слову, даже тут ты мог предупредить человека, чтобы тот играл ситуацию иначе получит наказание. Мало ли конкретно данная личность была важна и её нужно было похитить, а ты, как ООС персонаж, влез в данную ситуацию и беспринципно просто выдал наказание, когда по-хорошему, должен был это сделать после завершения ситуации. Если они до ситуации сообщали о том, чтобы игрок остановился - этого будет достаточно. Если тебе для отсутствия наказания ДМа нужно, чтобы 3 мафиозника кричали как больные каждые 10 секунд, чтобы игрок остановился, когда они находятся на центральной улице, то, по возможности, не следи за подобными ситуациями и не порти игру другим людям.