Рассмотрено Нрп похищение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
602
Реакции
2,732
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby
Про что и говорилось, на фрапсе не видно предупреждегие об остановке, а то что при начале вашего фрапса в чате - не являет собой доказательством.
Реально. У игроков полностью совпадают все таймы и есть фактор того, что они осуществляли погоню (сам процесс видео + чат, который показывает, что игрок был предупреждён). Затем они выцеливают данного персонажа, который осуществляет нарушения в формате PG (его выцеливают 3 человека, а он бегает как ни в чём не бывало). После этого видно, что в ООС /fn чат они пишут о том, чтобы человека связали (ведь он во-первых, осуществляет нарушения, а во-вторых, похищение из-за этого не отменяется), это тебе как ещё одно доказательства того, что игроки преследовали цель похищения, а не убийства. Ну и вдобавок то, что игрок получил наказание за свой PG (Тобой же). К слову, даже тут ты мог предупредить человека, чтобы тот играл ситуацию иначе получит наказание. Мало ли конкретно данная личность была важна и её нужно было похитить, а ты, как ООС персонаж, влез в данную ситуацию и беспринципно просто выдал наказание, когда по-хорошему, должен был это сделать после завершения ситуации. Если они до ситуации сообщали о том, чтобы игрок остановился - этого будет достаточно. Если тебе для отсутствия наказания ДМа нужно, чтобы 3 мафиозника кричали как больные каждые 10 секунд, чтобы игрок остановился, когда они находятся на центральной улице, то, по возможности, не следи за подобными ситуациями и не порти игру другим людям.​
 

Sergey Rainbaw✨

Главный Администратор сервера Ruby
Команда форума
Администратор
Главный администратор
Сообщения
21,194
Реакции
14,803
Баллы
788
Возраст
28
Сервер
Ruby
Реально. У игроков полностью совпадают все таймы и есть фактор того, что они осуществляли погоню (сам процесс видео + чат, который показывает, что игрок был предупреждён). Затем они выцеливают данного персонажа, который осуществляет нарушения в формате PG (его выцеливают 3 человека, а он бегает как ни в чём не бывало). После этого видно, что в ООС /fn чат они пишут о том, чтобы человека связали (ведь он во-первых, осуществляет нарушения, а во-вторых, похищение из-за этого не отменяется), это тебе как ещё одно доказательства того, что игроки преследовали цель похищения, а не убийства. Ну и вдобавок то, что игрок получил наказание за свой PG (Тобой же). К слову, даже тут ты мог предупредить человека, чтобы тот играл ситуацию иначе получит наказание. Мало ли конкретно данная личность была важна и её нужно было похитить, а ты, как ООС персонаж, влез в данную ситуацию и беспринципно просто выдал наказание, когда по-хорошему, должен был это сделать после завершения ситуации. Если они до ситуации сообщали о том, чтобы игрок остановился - этого будет достаточно. Если тебе для отсутствия наказания ДМа нужно, чтобы 3 мафиозника кричали как больные каждые 10 секунд, чтобы игрок остановился, когда они находятся на центральной улице, то, по возможности, не следи за подобными ситуациями и не порти игру другим людям.​
Можете подсказать где вы на доказательствах от игроков увидели ник Profy_Forely ?
 

Sergey Rainbaw✨

Главный Администратор сервера Ruby
Команда форума
Администратор
Главный администратор
Сообщения
21,194
Реакции
14,803
Баллы
788
Возраст
28
Сервер
Ruby

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
602
Реакции
2,732
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby

Sergey Rainbaw✨

Главный Администратор сервера Ruby
Команда форума
Администратор
Главный администратор
Сообщения
21,194
Реакции
14,803
Баллы
788
Возраст
28
Сервер
Ruby

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
602
Реакции
2,732
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby
И на этом видео непонятно кому это писалось, а когда "подлетели" к нему ничего не было сказано
То есть тот факт, что за минуту и одиннадцать секунд игрок не был убит, хотя это сделать можно было уйма раз (наказание по итогу было за ДМ, кстати), а ситуация не продолжалась, потому что вторая сторона конфликта написала в репортик и бегала вокруг трёх вооружённых человек, не поддерживая ситуацию, тебя действительно не смущает? Для тебя реально имеется принципиальная разница между
1. Осуществление погони, выцеливание персонажа
и
2. Осуществление погони, выцеливание персонажа и "/s стой сука иначе убью"

Ты же сам по видео видишь, что они его перед наказанием по ООС связали (чтобы тот не PGшил). Что мне мешает сказать, что после связывания игрока они бы отыграли нормально, но администратор прервал ситуацию своим наказанием?​
 

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
602
Реакции
2,732
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby
+ ко всему, зайди на ютуб и просмотри любые новости любой страны об похищении, в которых подъезжает машина и люди из неё молча заталкивают человека в авто. Никто ничего не орёт и естественно, развитие ситуации начинается уже после. Эта ситуация не развилась по вине администратора, который не дождался её окончания и выдал наказание сразу же.​
 

Sergey Rainbaw✨

Главный Администратор сервера Ruby
Команда форума
Администратор
Главный администратор
Сообщения
21,194
Реакции
14,803
Баллы
788
Возраст
28
Сервер
Ruby
То есть тот факт, что за минуту и одиннадцать секунд игрок не был убит, хотя это сделать можно было уйма раз (наказание по итогу было за ДМ, кстати), а ситуация не продолжалась, потому что вторая сторона конфликта написала в репортик и бегала вокруг трёх вооружённых человек, не поддерживая ситуацию, тебя действительно не смущает? Для тебя реально имеется принципиальная разница между
1. Осуществление погони, выцеливание персонажа
и
2. Осуществление погони, выцеливание персонажа и "/s стой сука иначе убью"

Ты же сам по видео видишь, что они его перед наказанием по ООС связали (чтобы тот не PGшил). Что мне мешает сказать, что после связывания игрока они бы отыграли нормально, но администратор прервал ситуацию своим наказанием?​
Про связывание не совсем понял. Бегают вокруг него, стреляют - очень не похоже на РП ситуацию, поэтому администратор выдал наказание. Хотя на самом деле, да, стоило чуть дольше проследить, не очень похоже на стандартную ситуацию с ДМмом, но тут скорее уже опыт нужен.
 

Claudio Soares ♌︎ ♛

Завтра обновление на ДРП (Нет? Прочитай ещё раз)
Пользователь
Сообщения
602
Реакции
2,732
Баллы
250
Возраст
22
Сервер
Ruby
Про связывание не совсем понял
Я частенько использовал выстрел в небо или около персонажа с целью РП запугивания. Посчитай количество произведённых выстрелов в ситуации и можно сделать вывод, что его убивать никто не хотел, так как если бы хотели - убили. + игроки в /n и в /fn пишут про ПГ и про то, что его нужно связать. ДМ в связанных? Звучит как бред.
А в самом конце его связали и я могу предположить почему. Из личного опыта, когда при аресте игрок дико ПГшит и нонРПшит (бегает, прыгает, включает конченные анимки), в таком случае на него закидываются ООС наручники, чтобы ограничить игрока в нарушениях. Также и тут, его в самом конце видео от лидера связывают и опять же, предполагаю, игра бы с ним началась либо в том же месте, где его связали, либо его бы затолкали в машину и там бы уже пошли и диалоги, и отыгровки.​
 

Sergey Rainbaw✨

Главный Администратор сервера Ruby
Команда форума
Администратор
Главный администратор
Сообщения
21,194
Реакции
14,803
Баллы
788
Возраст
28
Сервер
Ruby
По итогу разберём ситуацию с администратором. Как что стоило сделать в этой ситуации и почему (ряд моментов подметил для себя).
Если тем кого наказали нужная компенсация (минуты явно прошли) - напишите мне в ДС или в ВК (в подписи указано как связаться)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху