Настольная игра - «Тайны Аркхэма».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

。・:*:・゚’☆

Пользователь
Сообщения
938
Реакции
3,788
Баллы
0
z1DgPwS.png
«Тайны Аркхэма».
z1DgPwS.png
1617629058624.pngДобро пожаловать в мир Говарда Филлипса Лавкрафта - город Аркхэм, штат Массачусетс. Рассказы писателя возвращают нас в 20–30-е годы XX века. Силы зла с давних времён ведут охоту в тени мрачных улиц, выбирая в жертвы слабых, неспособных сопротивляться тёмному зову, - и самых безрассудных, ищущих запретного знания. Профессор Генри Армитедж, заведующий библиотекой Орна при Мискатоникском университете, просит вас расследовать серию загадочных событий. Ужасы, с которыми вы скоро столкнётесь, просто обязаны иметь рациональное объяснение. Если вы его не найдёте, то рискуете потерять рассудок. Лечебница Аркхэма переполнена не просто так. Перед самым началом расследования Армитедж, ваш давний друг и наставник, остерегает вас: «Очень скоро крепкий сон станет для вас несбыточной мечтой».



1617629088374.pngИграя в «Тайны Аркхэма», игроки расследуют множество странных событий, происходящих в вымышленном городе Аркхэм, штат Массачусетс. В книге расследований описаны приключения, на которые сподвиг вас профессор Генри Армитедж, стерегущий запретные гримуары в Закрытом отделе библиотеки Орна. Вы ведёте расследование независимо от Армитеджа. Первые улики для раскрытия дела вы получите, прочитав введение к нему в книге расследований. Чтобы правильно ответить на вопросы в конце расследования, игроки должны работать сообща: проверять зацепки, обсуждать версии, делать заметки на разные темы. Для победы достаточно ответить на самые важные вопросы, избежав слишком большого штрафа. Игра полна неожиданностей, так что будьте готовы ко всему.



Подготовка к игре: рекомендуется вести расследования в хронологическом порядке, начиная с «Ростков зла».

1. Выберите дело и откройте книгу расследований на первой странице с его описанием, сразу после иллюстрации.
2. Разверните карту Аркхэма и поместите её в центре стола так, чтобы все игроки могли с ней сверяться.
3. Рядом с картой Аркхэма положите стопку карт допуска, если они нужны для выбранного дела (это указано в описании расследования).
4. Положите счётчик времени рядом с картами допуска. Поместите красную метку времени на деление, указанное в описании расследования, а жетон песочных часов оставьте рядом со счётчиком времени. Когда игроки переместятся к первому адресу, положите жетон песочных часов на деление «День 1. Рассвет».
5. Положите рядом с картой подходящую газету. Дата её публикации должна совпадать с датой начала расследования. Газеты за предыдущие дни стоит положить рядом — в них тоже могут оказаться улики.
6. Выберите ведущего игрока (договорившись или случайным образом). Этот игрок получает книгу расследований, адресную книгу Аркхэма и лист союзников.

В состав настольной игры «Тайны Аркхэма» входят: карта Аркхэма; книга расследований; адресная книга; 8 газет; 12 карт допуска; счётчик времени и два жетона; лист союзников; правила игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху