- Сообщения
- 123
- Реакции
- 36
- Баллы
- 80
Каркассон — старинная крепость на юге Франции, основанная ещё¸ во времена Римской империи. Это величественное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн (1209–1229 годы), когда замок Каркассон стал одним из оплотов народа Лангедока и выдерживал продолжительную осаду войска крестоносцев. В «Каркассоне» вам предстоит составлять карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги и поля, в монастыри и города вы будете отправлять своих подданных, чтобы впоследствии получить за них победные очки. В ходе партии один из игроков может сильно вырваться вперед, однако победа присуждается только по результатам финального подсчёта очков.
ОБ ИГРЕ
Определите случайным образом первого игрока (например, начать игру может самый молодой участник). Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме: Участники по очереди выкладывают на стол квадраты: тем самым дороги удлиняются, а городов и монастырей становится всё¸ больше. Затем игроки превращают своих подданных в рыцарей, разбойников, крестьян и монахов. Всё¸ это приносит игрокам очки — как во время игры, так и в конце партии при финальном подсчёте.
Ход игры
Определите случайным образом первого игрока (например, начать игру может самый молодой участник). Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
Игрок берёт один из закрытых квадратов, переворачивает его и присоединяет к уже выложенным на стол. ОБ ИГРЕ
Определите случайным образом первого игрока (например, начать игру может самый молодой участник). Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме: Участники по очереди выкладывают на стол квадраты: тем самым дороги удлиняются, а городов и монастырей становится всё¸ больше. Затем игроки превращают своих подданных в рыцарей, разбойников, крестьян и монахов. Всё¸ это приносит игрокам очки — как во время игры, так и в конце партии при финальном подсчёте.
Ход игры
Определите случайным образом первого игрока (например, начать игру может самый молодой участник). Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
Игрок может разместить на только что сыгранном квадрате своего подданного.
Игрок должен получить очки за все объекты, завершённые с помощью выложенного квадрата.
Завершение игры
Игра завершается в конце того хода, когда к карте был присоединён последний оставшийся квадрат. Теперь необходимо провести финальный подсчёт очков и определить победителя. В конце игры вы получаете дополнительные очки за: Незавершённые дороги
Владелец каждой незавершённой дороги получает по 1 очку за каждый квадрат, по которому проходит эта дорога. Владельцем незавершённого объекта считается игрок, чьих подданных на этом объекте больше. Если у нескольких претендентов на лидерство поровну подданных на объекте, они все получают присуждаемые за этот объект очки.
Незавершённые города
Владелец каждого незавершённого города получает по 1 очку за каждый квадрат, на котором находится этот город, и за каждый символ щита в этом городе.
Незавершённые монастыри
Каждый игрок, чей монах находится в незавершённом монастыре, получает по 1 очку за сам квадрат с монастырём и за каждый соседний квадрат (по горизонтали, вертикали и диагонали). Поля и крестьян Владелец каждого поля с крестьянином получает по 3 очка за каждый граничащий с полем город
Кого заинтересовало, видеообзор