Настольная игра - «Бендомино».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

。・:*:・゚’☆

Пользователь
Сообщения
938
Реакции
3,788
Баллы
0
z1DgPwS.png
«Бендомино».
z1DgPwS.png

1617191932191.pngДомино с извилинами. Представьте, что вы играете в классическое домино, но вдруг, костяшки начинают извиваться, словно часы на картинах Сальвадора Дали: они изгибаются, скручиваются, а главное – делают классическую игру ещё более интересной! Теперь кон может закончиться не только «рыбой», но и тем, что костяшки закрутились не в ту сторону. Сюрреализм? Ничуть – это новая настольная игра Бендомино.

ТАКТИКА НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ!
Игра Бендомино похожа на Домино, но благодаря изогнутым элементам она стала ещё интереснее!


1617192040415.png1617192057435.png


ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Чтобы победить, вам нужно первым избавиться от всех своих бендомино.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ.
Перемешайте на столе все 28 бендомино лицевой стороной вниз. В зависимости от числа игроков каждый из участников берёт себе определённое количество бендомино:
• 2 игрока: 7 бендомино каждому игроку.
• 3 игрока: 6 бендомино каждому игроку.
• 4 игрока: 5 бендомино каждому игроку.
Эти бендомино каждый игрок помещает перед собой, поставив их на ребро таким образом, чтобы только он (и никто другой!) мог видеть их лицевую строну (сторону с точками). Оставшиеся на столе закрытые бендомино образуют резерв.

ХОД ИГРЫ.
Участник, взявший дубль (бендомино с двумя одинаковыми числовыми значениями справа и слева) с самым высоким значением, начинает игру. Если ни у кого из участников нет дубля, то игру начинает обладатель бендомино с самым высоким значением (значение бендомино – сумма всех точек на нём). Этот игрок помещает в центр стола любое из своих бендомино. Далее ход передаётся по часовой стрелке. Каждый игрок в свой ход должен выложить одно своё бендомино на стол так, чтобы оно примыкало к одному из двух концов выстраивающейся цепочки. Для этого новое бендомино должно отвечать двум критериям. Во-первых, число точек на примыкающей к цепочке половинке этого бендомино должно совпадать с числом точек на той половинке, к которой она примыкает. Во-вторых, бендомино должно подходить по форме.

КОНЕЦ ИГРЫ.
Игра заканчивается, если:  Одному из игроков удаётся избавиться от всех своих бендомино. В этом случае он побеждает в игре! ИЛИ  В запасе не осталось бендомино, и ни один из игроков не может сделать ход. В этом случае подсчитывается сумма значений бендомино, оставшихся у каждого игрока. Победителем становится тот, чья сумма значений бендомино меньше!



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху