Своей основной задачей Национал-консервативный форнт ставит объединение нации на основе общих интересов для защиты его интересов при принятии государственных решений и определении политики развития страны. Учитывая мнения и потребности каждого члена общества, мы выдвигаем программу своих действий на предстоящие Президентские выборы в 2021 году.
Программа составлена многими сотнями людей, заинтересованных в нашем общем совершенствовании в разных отраслях жизни и хозяйствования. Стараясь предоставить вам наиболее удобный вариант знакомства с ней, мы публикуем ее краткое изложение здесь, на этом сайте. Ознакомится с полной версии программы можно в нашей книге "История. Нация. Свобода", публикуемой с 2 января 2021 года в печатном и электронном форматах.
Наше стремление к власти заключается в желании защищать государствообразующий народ и помогать каждому гражданину Рубина, отстаивая его права на комфортную жизнь, на реализацию базовых свобод, на возможность самореализации в любой деятельности.
Система государственного и муниципального управления, господствующая в стране на современном этапе, не выдерживает никакой критики в сравнении с другими странами развитого мира. Но слепо следовать по пути развития других стран - удел малообразованных политических профанов, ничего не сведующих в основах политической науки. От того повышается ценность методик, предлагаемых Фронтом.
Структура государственной власти требует полного пересмотра с учетом национального исторического насления в области искусства государствования. Основные положения нашей идеи таковы:
a. Современные тенденции свидетельствуют, что переход власти в руки муниципальных органов, наиболее приближенных к людям, - не просто акт реализации права граждан на контроль деятельности публичной власти, но и необходимость, диктуемая нам условиями мира и его динамики. Поэтому развитие органов местного самоуправления - один из приоритетов нашей программы;
b. Действующий сегодня МРОТ не отвечает как нормам расчета прожиточного минимума, так и проводимой действующей властью экономической политикой. Важно проводить сбалансированную финансовую политику и привести МРОТ в состояние, в котором он бы отвечал потребностям людей в социальном обеспечении;
c. Налоги должны быть прозрачными, устанавливаться на основе реального состояния национальной экономики;
d. Защита интересов трудящихся должна сопровождаться формированием системы профессионального образования. Эффективной такую систему сегодня можно лишь путем полной переработки с использованием базы, оставшейся от периода до преобразований 2010 года;
e. Государственная поддержка мелкого и среднего бизнеса необходима, особенно в период мирового кризиса, не обходящий даже устойчивые экономики. Важно оказывать как прямую поддержку предпринимательству, так и обеспечивать грамотную финансовую и денежную политики, способствующие процветанию бизнеса.
Шаги в области здравоохранения:
a. Соединение в системе здравоохранения государственных и предпринимательских начал: способствование развитию системы частных медицинских организаций и их кооперации с государственными службами здравоохранения;
b. Повышение финансирования здравоохранения, как и увеличение оплаты труда медицинских работников;
c. Развитие условий для защиты здоровья людей с помощью проведения кампаний, направленных на их воспитание в области охраны здоровья;
d. Развитие институтов, направленных на публичное обсуждение общественных проблем, связанных с защитой жизни и деятельности человека;
e. Признание здоровья человека в качестве одного из приоритетов государственной политики.
Шаги в области правоохранительной деятельности:
a. Создание гражданской наблюдательной комиссии при Департаменте полиции;
b. Формирование независимой комиссии по регулированию образовательных стандартов обучения полицейских;
c. Гуманизация исправительной системы, ее реорганизация с применением опыта скандинавских стран;
d. Реформа законодательства об административных проступков с целью увеличения гибкости права офицера принимать самостоятельные решения;
e. Уточнение законодательства о полицейской службе и статусе полицейского.
Шаги в области Национальной обороны:
a. Повышение пристижности военной службы;
b. Развитие системы начального военного воспитания населения путем повышения публичности деятельности Министерства Обороны и проведения военно-патриортических акций;
c. Развитие систем профессионального образования в рамках прохождения военной службы;
d. Стимулирование развития частной военной деятельности путем прямого финансирования и развития необходимой инфраструктуры;
e. Повышение финансирования Министерства Обороны, а равно повышение заработной платы военнослужащих.
Шаги в области публичных отношений и СМИ:
a. Регулирование законодательства с целью абсолютной ликвидации цензуры Средств массовой информации;
b. Способствование формированию независимого Союза журналистов для их профессиональной защиты и внутреннего регулирования;
c. Стимулирование развития частных информационных агентств;
d. Организация публичных аналитических центров на базе Министерства Информации;
e. Повышение качества деятельности информационных агентств, действующих при государственных ведомствах.
Шаги в области лицензионной политики
a. Повышение требований к качеству обучения;
b. Повышение требований к качеству тестирования и оценки навыков;
c. Усиление системы стрхования автотранспорта;
d. Введения всеобщего законодательного обязательства по страхованию транспорта.