Одобрено [N-Ruby] Ansell Kowalski

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ковальски

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
268
Баллы
135
biography.jpg
«Иногда смерть – не самое худшее»
Джад Крэндалл «Кладбище домашних животных»

Prologue.

Я проснулся… Или это все еще сон, или может я попал в рай? Тогда почему тут так темно, сыро и холодно? Нет, все-таки я проснулся, на улице ночь, тихо капает грибной дождь, и молния сверкает так, будто хочет своим концом приласкать макушки деревьев. И вдруг кромешную тишину прерывает громкий звук сирены, голос каких-то мужиков которые орут что есть мочи, выстрелы… Я погибну? Хотя это уже не важно, ведь смысла от жизни больше нет, даже не жизни, а существования какого-то маленького, никому не нужного человека. Сильная головная боль, удар по затылку, кажется снова уснул.
polosa.png

Part 1
Яркий свет в глазах.
«Ну теперь я точно попал в рай», - подумал я про себя.


Я оказался в месте озаренным солнечным светом, и в добавок четырьмя лампами на потолке, которые были готовы выжечь сетчатку моих глаз, люди в белых халатах спускающихся до самого пола, и одна молоденькая девушка, которая делала мне перевязку головы, моей головы которая была уже и так напрочь отбита за мою короткую жизнь. Я спросил у нее что со мной произошло, но в ответ она лишь улыбнулась, закрыла дверь, и ушла в коридор этого богом озаренного места. Тишина. Хорошее время что бы подумать, но моя голова настолько сильно болела, что я мог лишь лежать как труп, и если в моей голове пролетала хоть какая-то мысль, она тут же растворялась в памяти из-за жуткой боли.

Врач сказал, что мне пришелся сильный удар по голове металлическим предметом, и я к счастью остался в живых (а может и к горю), а после меня доставили в больницу. Что еще сказал врач, он сказал что я потерял из памяти определенный промежуток времени, и черт его знает когда я вспомню что со мной происходило в последний месяц. Во время того как я был в больнице, я был безумно счастлив. За мной кто-то ухаживал, и та самая красивая девушка постоянно приносила мне горькие, противные пилюли, знаете, они были на вкус как будто ты пьешь столовое вино закусывая самыми дешевыми оливками (эти две вещи, абсолютно не подходят друг к другу, и вызывают честно, рвотный рефлекс), но при этом времяпровождение здесь было прекрасно.
polosa.png
Part 2

Я подъехал к своему дому на каком-то старом, разваливающемся на ходу автобусе, расплатившись одним мятым баксом водителю. Посмотрев на свой дом, я увидел желтую ленту вокруг него, и обилие полиции на квадратный метр с такой гримасой, будто они работали 72 часа без перерыва на сон, хотя может оно так и было. Честно говоря, в тот период я ничего не понимал, и не испытал какого-то чувства страха, или еще чего. Рассмотрев шевроны на руках полицейских (да, я увлекался документальными фильмами, а также литературой про полицию, поэтому много знал о них), я подошел к первому попавшемуся старшему офицеру и расспросил у него что произошло в этом месте.
«Что здесь произошло?», - спросил я.
«Добрый день, а вы собственно кто?», - ответил мне офицер.
«Я жилец этого дома, а это дом моего отца с матерью», - сказал я.
«Ох… Примите мои глубочайшие соболезнования, сегодня ночью тут произошло убийство», - с прискорбием ответил мне офицер.
Я смотрел на офицера, и не мог отвести от него взгляд, мои чувства просто пропали, я готов был прямо сейчас выхватить пистолет из холстера офицера, и застрелится на месте. Я не мог сказать не единого слова, а лишь смотрел в его карие глаза, и тонул в них будто в глубочайшем омуте. Я видел страх в глазах офицера, страх того, что я буквально могу сожрать его своим взглядом, холодным, опустошенным взглядом…
Я не подавал виду, что произошло что-то ужасное. С детства мой отец учил быть меня сильным малым, и никогда, и не при каких обстоятельствах не сдаваться, всегда держать себя в руках. Но в душе… В моей к черту прогнившей душе затаился страх, страх того что рядом со мной больше нет никого, нет не единой души которая бы помогла мне в столь дерьмовое время. Меня просто разрывало изнутри, я был готов подняться на Эверест, и просто начать кричать что есть сил, а после когда сил уже не останется, спрыгнуть с нее, и лететь вспоминая лучшие прожитые моменты в моей жизни.
Какая же она красотка, думал я про себя гуляя по прекрасной ночной улице, и заметив эту девушку. Алая, словно ее локоны, они были ярче спелой клубники, даже в это темное время суток, они были как кровь в наших венах, и очень манили к ней. Кто же знал, что такая прекрасная девушка, окажется сестрой одного из местных ублюдков по имени Генри, какая-то шишка из местной банды, который не подпускал и на метр к этой прелестной даме. По началу все было хорошо, да, а после того как он узнал… Они всей своей шайкой запинали меня чуть ли не до смерти, и сказали что бы я больше не приближался к ней, или будет только хуже… Сейчас я вспомню как они говорили…

«Лучше будь от нее подальше, или я скормлю тебя крысам в грязном подвале, и вырежу всю твою семью, а после закину их к тебе же, разделаю вас, и скормлю по кусочкам». – сказал Генри.

А ведь я мог просто его послушаться, да? Конечно мог, но мой характер был не таков. И как оказалось все чревато своими последствиями, и все что он говорил, почти все, было не шуткой.
polosa.png
Part 3

Как же тут шумно, эти мужики с огромными бородами, орут и матерятся на весь этот прогнивший бар. По их усам, а после и бороде стекают остатки пива, что не попали им в рот, а воздухе витает сигаретный дым, словно туман после сильного ливня. Я опустошил пару стаканов терпкого виски, попросил у бармена закурить, и будто отключился в тот момент, будто что-то щелкнуло в моей голове, и я впал в транс. В ней начали снова появляться умные мысли, которые на довольно большой промежуток времени покидали меня. Я подумал, что не может все так и продолжаться, у меня очень мало денег, я работаю грузчиком на гребаном вокзале, и тягаю эти мешки пудов так по пять, а в день их выходит, около ста мешков. Получаю я за эту грязную работу ровным счетом ничего, просаживаю все деньги за аренду однокомнатной квартиры в районе, где в каждом переулке от передозировки умирает один наркоман, и чертова алкашня просит грош при входе в свой подъезд, и на походы в бар. Я пришел в квартиру, взял свои документы, оставил деньги за аренду жилья, закурил «Честерфилд» и двинул за билетом на поезд.
polosa.png
Part 4
Я приехал в этот богом забытый округ, с совсем небольшим но очень доброжелательным населением, казалось бы жизнь налажена, но в мою память вдруг начали пробиваться те самые «черные» моменты в моей жизни, из-за чего я и свалил из того мерзкого городишко. Моей целью, единственной целью в моей жизни стало наведение порядка в этом прогнившем до мозга костей мире, не важно какими способами, не важно что я на это потрачу, ведь в принципе мое существование должно было уже закончиться тогда, в том самом черном и мрачном подвале, меня должны были съесть те самые, огромные крысы, про которых говорил ублюдок Генри.

Я встал на путь правосудия, и я его совершу, не важно каким путем.
polosa.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху