- Сообщения
- 11,602
- Реакции
- 36,629
- Баллы
- 550
Доброго времени суток, уважаемый пользователь, посетитель раздела Музыка!
В данной теме Вы сможете ознакомиться с написанием статьи.
В данной теме Вы сможете ознакомиться с написанием статьи.
Статья - научное, публицистическое сочинение небольшого размера.
Название темы со статьей: Статья | Название статьи
♫ Как написать статью? ♫
ТЕМА СТАТЬИ
Подходите к выбору темы очень ответственно! Ведь именно Вам ее раскрывать и о ней писать. При выборе темы помните, одна статья раскрывает одну тему. Еще один важный аспект — тема должна быть интересная, знакомая и актуальная лично для Вас. Она должна быть ориентирована на вашу целевую аудиторию, то есть на тех людей, кому это будет нужно и кто впоследствии воспользуется вашей услугой.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Название не должно быть скучное, должно заинтересовать пользователя, фантазия - Ваше все. Название должно отражать суть статьи, но никогда не «раскрывать все карты». Также название статьи не должно быть слишком длинное.
ПЛАН СТАТЬИ
Статья должна содержать три основных раздела:
ВСТУПЛЕНИЕ
Вступление должно мягко подводить читателя к основной теме. Кроме того, во вступлении вы обозначаете проблематику статьи (о чем?), и целевую аудиторию (для кого?).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Здесь можно привести несколько важных практических рекомендаций или разъяснить основные понятия данной темы. В описании тезисов должна быть конкретика, полезная и ценная информация. Хорошим дополнением будут истории или притчи, интересные факты, а так же Ваш собственный опыт и взгляд на поднимаемый в статье вопрос.
Старайтесь уложиться в 2-3 тысячи знаков, т.е. в 1-2 страницы. При этом, помните, что Вы пишете не просто статью, а статью для определенной целевой аудитории, точнее для хорошего и приятного человека, которому важна эта тема.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здесь вы подводите итоги, акцентируя внимание на положительном результате, а так же на то, что информация, приведенная в основной части поможет справиться с проблемой.
ПРОВЕРКА СТАТЬИ
Проверять и исправлять статью нужно лишь раз, долго не задумываясь и не углубляясь в идеализм, иначе это приведет к вымучиванию, бесчисленным исправлениям и как итог, к ненаписанной статье. Цель вычитки – исправить опечатки и убрать повторы, заменив их словами синонимами. Текст должен быть легким, грамотным и простым.
Подходите к выбору темы очень ответственно! Ведь именно Вам ее раскрывать и о ней писать. При выборе темы помните, одна статья раскрывает одну тему. Еще один важный аспект — тема должна быть интересная, знакомая и актуальная лично для Вас. Она должна быть ориентирована на вашу целевую аудиторию, то есть на тех людей, кому это будет нужно и кто впоследствии воспользуется вашей услугой.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Название не должно быть скучное, должно заинтересовать пользователя, фантазия - Ваше все. Название должно отражать суть статьи, но никогда не «раскрывать все карты». Также название статьи не должно быть слишком длинное.
ПЛАН СТАТЬИ
Статья должна содержать три основных раздела:
1. Вступление (описываете основную мысль Вашей статьи)
2. Основная часть (должна занимать 2/3 вашей статьи, описываете основную суть, допускается использование тезисов)
3. Заключение (ваше мнение/выводы/итоги).
ВСТУПЛЕНИЕ
Вступление должно мягко подводить читателя к основной теме. Кроме того, во вступлении вы обозначаете проблематику статьи (о чем?), и целевую аудиторию (для кого?).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Здесь можно привести несколько важных практических рекомендаций или разъяснить основные понятия данной темы. В описании тезисов должна быть конкретика, полезная и ценная информация. Хорошим дополнением будут истории или притчи, интересные факты, а так же Ваш собственный опыт и взгляд на поднимаемый в статье вопрос.
Старайтесь уложиться в 2-3 тысячи знаков, т.е. в 1-2 страницы. При этом, помните, что Вы пишете не просто статью, а статью для определенной целевой аудитории, точнее для хорошего и приятного человека, которому важна эта тема.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здесь вы подводите итоги, акцентируя внимание на положительном результате, а так же на то, что информация, приведенная в основной части поможет справиться с проблемой.
ПРОВЕРКА СТАТЬИ
Проверять и исправлять статью нужно лишь раз, долго не задумываясь и не углубляясь в идеализм, иначе это приведет к вымучиванию, бесчисленным исправлениям и как итог, к ненаписанной статье. Цель вычитки – исправить опечатки и убрать повторы, заменив их словами синонимами. Текст должен быть легким, грамотным и простым.
♫ Оформление статьи ♫
Жирный шрифт. Жирным текстом стоит выделять те фразы и моменты в тексте, которые вы стараетесь подчеркнуть, выделить, но и не стоит перебарщивать с жирным шрифтом, иначе получится некрасиво и бесполезно.
Прописной шрифт. Прописные буквы лучше всего использовать, когда вы цитируете кого-то или вырываете целые фрагменты текста из песни.
Подчёркнутый шрифт. Очень редкий, но полезный вид текста. Очень хорошо сочетается с прописным текстом, когда вы хотите выделить цитату от всего остального текста, но не хотите использовать жирный шрифт. Так же довольно полезен в заголовках и выделениях основных моментов.
Зачёркнутый шрифт. Используется довольно редко. Используется, когда вы хотите обратить внимание, что так нельзя или этот способ уже не работает. Играет роль запрета в тексте, чтобы показать читателю, что это плохой вариант, лучше пойти другим путём.
Цветной шрифт. Очень важный инструмент в оформлении темы. Не стоит делать весь текст в слишком ярких тонах, иначе читатель сломает глаза, пока прочитает это. Лучше всего совмещать цвета и получать интересные комбинации. Например: Чёрный с Оранжевым, Фиолетовый с Голубым, Зелёным, и т.д. Отлично совмещается с жирным шрифтом.
Шрифт текста. Пожалуй, самый важный инструмент редактирования. Играться с шрифтами можно бесконечно долго, главное сделать текст приятным для глаз, чтобы при чтении его, Вам не хотелось пропустить и малейшего фрагмента.
Размер шрифта. Очень близкая вещь по смыслу с жирным шрифтом, а так же довольно важная. Главное правило - не делать слишком маленький текст. Он должен быть читаемым без всматривания в монитор с мыслями: «А что это там написано?». Слишком большой шрифт тоже может сыграть плохую шутку.
Гиперссылки. Здесь всё довольно понятно. Если у вас есть интернет-ресурс, с которым Вы хотите поделиться в теме, просто вставляете ссылку в верхнюю строку, а текст, который будет светиться вместо этой ссылки, в нижнюю. Довольно удобно и позволяет огромным ссылкам не мозолить глаза.
Изображение. Если у вас есть красивое изображение, которое подходит к вашей статье и поможет вам в описании фильма, эта функция Вам поможет. Лучше всего, да бы не было такого, что картинка не загрузилась, пользоваться площадкой Imgur.
Смайлы. Не самая популярная вещь, но если какой-нибудь смайлик подходит под ваш контекст, а вам надо как-то украсить текст, эта функция может быть полезна. Главное не переборщить, а то получится не статья, а детская книжка.
Выравнивание текста. Не стоит писать всю статью по середине страницы, экспериментируйте, это даст глазам читателя отдохнуть от монотонности и добавит немного красоты.
Прописной шрифт. Прописные буквы лучше всего использовать, когда вы цитируете кого-то или вырываете целые фрагменты текста из песни.
Подчёркнутый шрифт. Очень редкий, но полезный вид текста. Очень хорошо сочетается с прописным текстом, когда вы хотите выделить цитату от всего остального текста, но не хотите использовать жирный шрифт. Так же довольно полезен в заголовках и выделениях основных моментов.
Зачёркнутый шрифт. Используется довольно редко. Используется, когда вы хотите обратить внимание, что так нельзя или этот способ уже не работает. Играет роль запрета в тексте, чтобы показать читателю, что это плохой вариант, лучше пойти другим путём.
Цветной шрифт. Очень важный инструмент в оформлении темы. Не стоит делать весь текст в слишком ярких тонах, иначе читатель сломает глаза, пока прочитает это. Лучше всего совмещать цвета и получать интересные комбинации. Например: Чёрный с Оранжевым, Фиолетовый с Голубым, Зелёным, и т.д. Отлично совмещается с жирным шрифтом.
Шрифт текста. Пожалуй, самый важный инструмент редактирования. Играться с шрифтами можно бесконечно долго, главное сделать текст приятным для глаз, чтобы при чтении его, Вам не хотелось пропустить и малейшего фрагмента.
Размер шрифта. Очень близкая вещь по смыслу с жирным шрифтом, а так же довольно важная. Главное правило - не делать слишком маленький текст. Он должен быть читаемым без всматривания в монитор с мыслями: «А что это там написано?». Слишком большой шрифт тоже может сыграть плохую шутку.
Гиперссылки. Здесь всё довольно понятно. Если у вас есть интернет-ресурс, с которым Вы хотите поделиться в теме, просто вставляете ссылку в верхнюю строку, а текст, который будет светиться вместо этой ссылки, в нижнюю. Довольно удобно и позволяет огромным ссылкам не мозолить глаза.
Изображение. Если у вас есть красивое изображение, которое подходит к вашей статье и поможет вам в описании фильма, эта функция Вам поможет. Лучше всего, да бы не было такого, что картинка не загрузилась, пользоваться площадкой Imgur.
Смайлы. Не самая популярная вещь, но если какой-нибудь смайлик подходит под ваш контекст, а вам надо как-то украсить текст, эта функция может быть полезна. Главное не переборщить, а то получится не статья, а детская книжка.
Выравнивание текста. Не стоит писать всю статью по середине страницы, экспериментируйте, это даст глазам читателя отдохнуть от монотонности и добавит немного красоты.
Authors: Delmar Florence, Wyatt Whales, Otto DeCervantes, Enzo Fair, Roberto Reddington.