MoH ♡ Единая система проверок больниц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anthony Milano

Низкий седан, в руках пакистан.
Младший администратор
Сообщения
1,990
Реакции
2,974
Баллы
380
Возраст
25
Сервер
Ruby


Уважаемые сотрудники городских больниц
В данном разделе, Вы можете ознакомится с балловой системой проверки больниц и личного состава

  • Проверки бывают установленные графиком и внезапные. Все проверки оцениваются по единой балловой системе.
  • В проверках участвует весь личный состав больницы. Время на сбор, пять минут.
  • Проверка начинается с холла больницы, проверяется наличие состава.
  • После проверки личного состава проверяют внешний вид каждого сотрудника.
  • В момент проверки, Вам могут дать шанс исправить проблемы выявленные в момент проверки.
  • В момент проверки, могут спросить разделы/главы устава.
  • Проверка, должна выявить проблемы больницы и пути их устранения, это основа для чего нужна проверка.
  • Проверка больниц происходит следующим образом: Одна больница дважды в неделю и один раз вторая в неделю, следующая неделя, чередуется с другой больницей. *Пример: 20.02 - 26.02 проводится проверка дважды в больницы Лос-Сантоса, один раз в больнице Лас-Вентурас, на следующей неделе, проверяется дважды больница Лас-Вентурас, один раз Лос-Сантос*
  • Ниже предоставлена таблица балловая система оценки больниц:
Что проверяется
Количество баллов
Внешний вид сотрудника
1 балл за каждого сотрудника
Знание устава
2 балла за каждого опрошенного сотрудника
Наличие бейджика
1 балл за каждого сотрудника
Знание ценовой политики
1 балл за каждого опрошенного сотрудника
Проверка наличия личного состава
10 баллов за полное наличие
5 баллов за половину из списка
Отработка по 9-1-1
3 балла за каждый принятый вызов
Ведение документации
1 балл
Правила общения с пациентами
3 балла за каждого сотрудника
Общая оценка больницы
До 20 баллов

Пройдемся по таблице, для понимания ситуации.
  • Внешний вид сотрудника, должен соответствовать тому, что прописано в действующем уставе министерства.
  • Два вопроса по уставу, будет задано выборочным сотрудникам, если они отвечают верно, балл начислен.
  • Наличие бейджика, очень большой плюс. Так же, осматривается каждый сотрудник на наличие бейджика со своим именем и фамилией.
  • Знание ценовой политики, очень важный момент, спрашивается выборочно.
  • Если в заявленном списке на актуальное время, у Вас все находится в холле, то вопросов к Вам не будет.
  • Важный момент по отработке 9-1-1, Вы должны не только выехать на место указанное диспетчером, но и совершить доклад в федеральную волну.
  • Ведение документации больше касается, заместителей и главных врачей, Вы в свою очередь обязаны своевременно проверять заявления, жалобы, отчетную работу.
  • Правила общения с пациентами, не менее важный момент. Пациент первого кого видит, это медик встречающий его в холле больницы и если медик, ведет себя не уважительно, по хамски, какое лечение будет у пациента? Неправильное, по этому каждый медик обязан отрабатывать правила общения в любой ситуации.
  • Общая оценка больницы, вся Ваша работа за всю неделю. Учитываются жалобы министру, благодарности от других руководителей организаций, итоги проверок.

Если Ваша больница набрала за неделю более 40 баллов, Вам назначается премия в сумме 50.000$, если же более 25 баллов, сумма премии составит 25.000$.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху