Министерство иностранных дел | Закон «О Министерстве Иностранных Дел».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kyle Nevsky

Администратор
Сообщения
6,134
Реакции
68,101
Баллы
778
1653833546785.png

Глава 1. Общие положение
Глава 2. Дипломатические представительства
Глава 3. Гражданство Триллианта
Глава 4. Заключительное положение


Авторство: Corey Lancrow, Pankratz Konigstein, Lord Hatake



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Министерство Иностранных Дел - является центральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области международной политике.

Статья 2. Министерство Иностранных Дел возглавляет Министр Иностранных Дел, назначаемый Премьер-министром с согласия Парламента Республики на неопределённый срок и освобождаемый от должности им же. Министр Иностранных Дел является главой внешней интеграционной политики государства.
Пункт 2.1. Министр Иностранных Дел имеет до двух заместителей назначаемых им лично

Статья 3. Структура Министерства Иностранных Дел:
· Министр Иностранных Дел
· Заместитель Министра Иностранных Дел
· Уполномоченные дипломаты (послы, консулы, участники международных объединений)

Статья 4. Министр Иностранных Дел уполномочен:
· Контролировать внешнюю политику Триллианта и управлять Министерством.
· Консультировать Президента и Премьер-министра по вопросам, касающимся внешней политики, включая назначение дипломатических представителей в другие страны и принятие, отзыв или увольнение представителей других стран.
· Вести переговоры, касающиеся иностранных дел Триллианта.
· Лично участвовать или направлять представителей Триллианта на международные конференции, организации и агентства.
· Предоставлять информацию и услуги гражданам Триллианта, проживающим или выезжающим за границу, таким как предоставление удостоверений в виде паспортов.
· Обеспечивать защиту правительства Триллианта и граждан, их имущества и интереса на территории Триллианта и в зарубежных странах.
· Регулировать правила размещения и пребывания дипломатических миссий на территории Триллианта, устанавливать соответствующие налоги в случае надобности с одобрением Кабинета министров.
· Сообщать вопросы, касающиеся внешней политики Триллианта для Парламента и граждан Триллианта.
· Способствовать выгодному экономическому взаимодействию между Триллиантом и другими странами.
· Своевременно прогнозировать и выявлять внешние и внутренние угрозы национальной безопасности Государства Триллиант.
· Контролировать реализовывать оперативные и долгосрочные меры по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз.
· Контролировать обеспечение суверенитета и территориальную целостность Триллианта, безопасность его пограничного пространства.
· Совершенствовать системы, занимающихся обеспечением национальной безопасности, формировать гармоничные межнациональные отношения, укреплять правопорядок и сохранять социально-политическую стабильность общества.
· Контролировать обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничество Триллианта с государствами мира.
· С согласия Президента собирать экстренные совещания первых лиц Министерства Обороны в необходимых ситуациях.
· Министр Иностранных Дел, как руководитель Министерства Иностранных Дел, может учреждать или упразднять структурные подразделения в Министерстве.
· Контролировать учреждения, которые работают по условиям международных договоров.

Статья 5. Министр Иностранных Дел и его заместители обладает неприкосновенностью на всей территории Республики Триллиант, в соответствии иными законами.


ГЛАВА II. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.

Статья 6. При Министерстве Иностранных Дел могут создаваться дипломатические представительства Триллианта на территории других государств. Посольства и консульства учреждаются Президентом совместно с Министром Иностранных Дел при одобрении Парламента в результате международного договора.

Статья 7. Посольство возглавляет посол, консульство возглавляется консулом которые назначаемый Президентом при одобрении Парламента Триллианта. Посол выступает официальным представителем Триллианта на территории другого государства и действует от имени Триллианта.
Посол и консул могут быть отозваны со своей должности указом Президента или иной процедурой предусмотренной международным договором.

Статья 8. Функции посла Триллианта:
· Представительство Триллианта в стране пребывания.
· Защита в государстве пребывания прав и интересов Триллианта и его граждан.
· Ведение переговоров с правительством принимающего государства.
· Поощрение дружественных отношений между Триллиантом и страной пребывания.
· Выяснение всеми законными средствами событий и условий в государстве пребывания и сообщение о них правительству Триллианта.

Статья 9. Функции консула Триллианта:
· Помощь и социальное обеспечение граждан триллианта на территории других государств
· Защита в государстве пребывания прав и интересов граждан Триллианта на территории других государств.
· Рассматривание вопросов эвакуации граждан с территории других государств в связи с чрезвычайными ситуациями.



ГЛАВА III. ГРАЖДАНСТВО ТРИЛЛИАНТА.

Статья 10. Все лица, родившиеся или натурализованные в Триллианте и подчиненные юрисдикции оных, являются гражданами Триллианта и округа, в котором они проживают.

Статья 11. Основанием для получения гражданства Триллианта является рождение на его территории или проживание на оной сроком от трёх лет.

Статья 12. Гражданство Триллианта может быть получено по решению Президента. Так же лицо, ранее утратившее гражданство Триллианта, может его снова обрести в результате Президентской амнистии или через процедуру, установленную Министерством Иностранных Дел и утвержденной Президентом.

Статья 13. Лицо не может быть лишено гражданства Триллианта, за исключением случаев судебного решения Верховного Суда

Статья 14. Основания для лишения гражданства:
· Антигосударственная деятельность.
· Террористическая деятельность и угроза национальной безопасности Триллианта.
· Участие в восстании против Правительства Триллианта.
· Государственная измена.
· Другие тяжёлые преступления против Триллианта.
· Приобретение лицом гражданства другого государства.

Статья 15. Лица без гражданства Триллианта не могут работать на государственной или военной службе Триллианта.


ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Статья 16. Поправки в данный закон вносятся в соответствии с законодательством Триллианта.

Статья 17. Упразднение данного закона происходит в соответствии с законодательством.



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху