Benjamin Smit
Куратор сервера
- Сообщения
- 4,909
- Реакции
- 7,522
- Баллы
- 568
- Сервер
- Ruby
Полный свод правил проведения стрел (/bizwar)
I. ОСНОВНОЕ.
2. Стрелы отыгрываются с 15:00 до 23:00. Последняя может быть забита не позже 22:40.
3. Суббота и воскресенье - стрелы забиваются по обоюдному соглашению 2-х Лидеров.
4. Мафия имеет право на 1 обязательный забив другим мафиям, остальные забивы только по соглашению двух лидеров.
5. Для начала стрелы нужно подойти к бизнесу и прописать команду /bizwar, затем открыть карту и в забитое время поставить метку на место проведения стрелы.
6. Забивать и принимать стрелы имеет право только Лидер или заместитель, который отвечает за стрелы.
7. Чтобы начать стрелу у противоположной Мафии /find должен быть = или <5.
8. С каждого бизнеса идет прибыль на склад Мафии (10%).
9. Стрела длится ровно 15 минут.
10. На стреле побеждает та Мафия, которая набрала большее количество убийств на стреле. При равном счете, бизнес остается у Отбивающей Мафии.
11. Убийства засчитываются на Территории метки и до выхода полного клиста за ее пределы.
II. ПРАВИЛА ЗАБИВА.
2. Интервал между стрелами - 20 минут. Соблюдать интервал не обязательно, если есть соглашение от 2-й Мафии.
3. Стрела может быть забита только - 3vs3, 4vs4, 5vs5.
*Если на стреле играло неравное количество игроков, то противоположной Мафии отдаётся 1 бизнес.
4. Стрела может быть забита на определенные оружия, 1 из которых Desert Eagle (разрешенные оружия - Desert Eagle, Shotgun, AK-47/M4, Country Rifle, MP5).
*Так же можно забивать только Desert Eagle, без другого оружия.
5. Стрела забивается в конференции Mafia Bizwar, в специальном для забива чате.
Форма и пример забива стрелы:
5.1. После этого Вы должны дождаться ответа Отбивающей Мафии, принимает ли она стрелу/переносит или отказывается.@АтакМафия забивает стрелу @ОтбивМафия в "время", "кол-во человек", "место проведения", "оружие". "название бизнеса"
@Russian Mafia забивает стрелу @Yakuza в 15:20, 4 на 4, СВ-ВВС, Desert Eagle/M4. Аммо ЛС.
5.2. После ответа Отбивающей Мафии о принятии стрелы, Вы прописываете /bizwar у забитого бизнеса и ставите метку на место проведения стрелы в забитое Вами время.
5.3. Правила Переноса стрелы.
5.4. Правила Отказа от стрелы.Отбивающая Мафия может перенести стрелу 2 раза в неделю максимум на 2 часа.
Пример: Вам забили стрелу в 15:30, переносите ее на 1 час. Атакующая Мафия ставит метку в 16:30.
Отбивающая Мафия может неограниченное количество раз перенести стрелу при необходимости собрать состав минимум и максимум на 10 минут.
Мафия не может перенести стрелу больше 2 раз в неделю, при переносе большего количества Лидер будет наказываться Предупреждением и отдавать по 1 бизнесу.
5.5. В случае, если Отбивающая Мафия игнорирует забитую ей стрелу, то это считается как уход от стрел, Лидер этой Мафии наказывается. ¤ Предупреждение лидеру; бизнесы, сколько стрел было проигнорировано.Мафия может отказаться от 4-х стрел за срок, но не более 2-х в день.
При этом, на следующий день забивать стрелу той Мафии, от чьей стрелы Вы отказались, первой Вы не имеете право.
Пример:
[19.10.2022]: Мексика забила стрелу Колумбии, Колумбия отказалась. Обязательный забив исчерпан.
[20.10.2022]: Колумбия забивает стрелу Мексике - неправильно.
[20.10.2022]: Мексика забивает стрелу Колумбии - правильно.
Можно забить вторую стрелу Колумбии после того, как Колумбия отказала Мексике только в случае согласии обеих сторон (КД 20 минут, исключение: согласие без кд).
Мафия не может отказаться больше 4-х стрел за срок, при отказе большего количества, Лидер будет наказыватся Выговором и отдавать по 3 бизнеса за каждый последующий отказ.
Если Отбивающая Мафия игнорирует забитые ей стрелы на протяжении всего дня, то на следующий день забивать первой Мафии, чьи стрелы были проигнорированы она не имеет право.
Стрела считается проигнорированной в случае, если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы.
Если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы, следующую стрелу ей можно забить через 1 час.
III. ПРАВИЛА RP ДИАЛОГА.
Обязательный RP диалог:
Атакующая Мафия - Ола. Вы готовы?
Отбивающая Мафия - Коннитива, мы готовы. Бизнес?
Атакующая Мафия - Аммо ЛС. Мы тоже готовы, время?
Отбивающая Мафия - 10:20.
Атакующая Мафия - Ола. Вы готовы?
Отбивающая Мафия - Коннитива, мы готовы. Бизнес?
Атакующая Мафия - Аммо ЛС. Мы тоже готовы, время?
Отбивающая Мафия - 10:20.
1. Каждый из участников стрелы обязан записывать видео от начала RP диалога до полного окончания стрелы, последнего убийства (исключение - попали в больницу, можете закончить видео).
2. RP диалог должен начаться до 5 минуты, и идти не более 1 минуты по табличке. Если игроки с двух сторон прибыли на место проведения стрелы до 5 минут по табличке, например в 8 или 10 минут по табличке, то RP диалог должен начаться в течение 2-х минут.
*Секунды также учитываются, все участники на метке в 8:35, RP диалог должен начаться до 6:35.
*Готовность стороны считается, если 1 единственный представитель Мафии находиться на центре, остальные разбросаны по карте, на своей стороне.
3. Во время RP диалога, все игроки, которые будут принимать участие должны произвести стандартный пробив команд и консоли.
/time
/stats - минимум 3 секунды.
/id
TAB
ESC - минимум 5 секунд.
F5 5 - минимум 5 секунд.
*Sampfuncs (при отсутствии, в ESC курсор мышки поводить по всем углам меню по нескольку раз).
*Sampfuncs > протянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > threads
*Sampfuncs > chatcmds
*Sampfuncs > протянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > передвигать окно по всему экрану > уменьшать и увеличивать его в размерах.
За отсутствие пробива ESC / Sampfuncs / F5, при спорных-подозрительных моментах игрок может быть заблокирован.
*Если игрок был замечен с одним и тем же нарушением по пробиву консоли на разных стрелах, или же которые шли подряд - игрок будет заблокирован, противоположной Мафии отдаётся 5 бизнесов.
4. Время на разбег после RP диалога не должно быть меньше 30 секунд и не более 1 минуты по табличке, забивать время можно в любую секунду, главное попасть в интервал. ¤ Устное предупреждение лидеру; отдача бизнеса.
Пример:
5. Выбор стороны остается за Атакующей Мафии.Время на табличке 10:30, забили на 10:10 - не правильно. Время на табличке 10:32, забили на 10:00 - правильно).
6. Если у одной из сторон нет или не успело прибыть нужное количество участников, то такая стрела считается автолузом для той Мафии, которая приехала не в полном количестве. ¤ Устное предупреждение лидеру.
Допускается соглашение двух сторон на проведение стрелы в неполном составе. При таком соглашении жалобы на неприезд рассмотрению не подлежат.
7. За несоблюдение "обязательного RP диалога", в частности за отсутствие самого приветствия - Мафия отдаёт 1 бизнес.
IV. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СТРЕЛЕ.
1. Принимать участие на стреле с 8 ранга и выше.
2. RP стрельба.
3. Допускается случайный заступ на возвышенность/заниженность во время перестрелки в упор. Возвышенностью/заниженостью будет считаться обозначение Вашего клиста треугольником на мини-карте, будучи на ровной поверхности.
4. Допускается случайное убийство союзника во время стрелы. Ситуация рассматривается индивидуально следящей администрацией.
5. Не использовать дополнительное/запрещенное оружие, на которое была забита/не забита стрела. В случае, если у Вас было на стреле запрещенное оружие, то администрация вправе запросить полное опровержение со стрелы.
Допускается выстрелить все патроны с запрещенного оружия до озвученного времени для начала стрелы.
6. Забивать стрелы в выходные при обоюдному желанию 2-х Лидеров.
7. Принимать участие на стреле с мобильного телефона, при условии, что будет отключена функция "Авто наведение", будет записываться видео по правилам и произведен максимально возможный пробив.
Запрещено -
1. Забивать 1 и ту же локацию больше 1 раза в день, 1 Мафии. ¤ Отдача бизнеса.
2. Помощь/участие посторонних лиц. ¤ Предупреждение игроку; если повлияло на исход стрелы - переигровка стрелы.
3. Уход с метки после начала стрелы более 5 метров (весь клист). ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; если повлияло на исход стрелы - отдача бизнеса.
4. Намеренный TeamKill/АнтиФраг. ¤ Предупреждение игроку; смерть = убийство в табличку противоположной мафии.
5. Стоять в AFK более 10 секунд / OFF после начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку; если повлияло на исход стрелы - отдача бизнеса.
*Если в ходе разбирательств AFK/OFF было не намеренное, например вылет/фриз, который повлиял на исход стрелы, то такой игрок не наказывается, а бизнес передается противоположной Мафии при условии, что та проиграла.
Если проблемы были со стороны сервера, то назначается переигровка.
6. Слив вне красного квадрата (весь клист). ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
7. Наносить урон, создавать помеху игрокам противоположной Мафии до начала RP диалога, во время RP диалога, до начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
8. Использовать оружие, на которое не была забита стрела. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
9. Нахождение на стреле с Пингом свыше 180 (TAB > Ping 180+). ¤ Отключение с сервера (Кик). По жалобе - отдача бизнеса.
10. Мониторинг. ¤ Отключение с сервера (Кик); КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
*Администрация вправе запросить у подозреваемой стороны опровержение. ¤ Если Мафия как-то задействована, лидер наказывается предупреждением, отдача бизнеса.
11. Нахождение на чужой стороне после озвученного времени о начале стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
12. Нахождение транспортного средства на метке, которое в последствии повлияло на исход стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; который воспользовался этим. Отдача бизнеса.
13. Использование бронежилета, бомбы, фейерверков после начала стрелы. Использовать бомбы, фейерверки до начала стрелы чтобы навредить противоположной Мафии. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
14. Использовать возвышенность/заниженность после начала стрелы (возвыш/возниж = треугольник на мини-карте на ровной поверхности, так-же если человека вовсе не видно из-за заниженности без треугольника). ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
Исключение: большие камни на каменке, отмеченные стрелочками на *скриншоте*, являются возвышенностью/возниженностью независимо от клиста.
*Так же если возвышенность/заниженность не были использованы в бою, то есть использовавший это игрок - не стрелял.
15. Наносит урон/убивать противников после окончания таблички ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку.
16. Пополнять HP после начала стрелы. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
17. Находиться в маске/использовать анимации после начала стрелы, использовать анимации /piss, /oldanim 8 и подобные, дабы как-то задеть или спровоцировать противоположную Мафию. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
18. Перезаходить в игру в случае краша/вылета после начала стрелы. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
19. Передавать какое-либо оружие противоположной Мафии на метке. ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
20. Принимать участие в домашнем скине. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
21. Наносить урон/убивать противников после окончания стрелы.(табличка ещё не пропала) ¤ КПЗ сроком 30-120 минут игроку; отдача бизнеса.
22. Выстрел - сел - выстрел - встал - выстрел ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
23. Находится на стреле с Nonrp Nickname. ¤ отдача бизнеса.
V. НАКАЗАНИЯ ЗА БАГОЮЗ, ЧИТЫ И ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРЕ НА СТРЕЛЕ.
2. Использование любых видов читов. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку; отдача 5 бизнесов противоположной Мафии.
3. Использование SAMPCAC. ¤ Предупреждение игроку; отдача 3 бизнесов.
4. Использование RadarZoom (link). ¤ Предупреждение игроку; отдача 3 бизнесов.
5. Использование NameTags (link). ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку; отдача 5 бизнесов противоположной Мафии.
6. Использование Фиксов, которые убирают лишние текстуры у различных объектов. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней; отдача 5 бизнесов.
7. Использование cкинов, которые по размерам превосходят или меньше стандартного скина GTA. ¤ Предупреждение игроку; отдача 3 бизнесов.
8. Использование Бесконечного Бега. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней; отдача 3 бизнесов.
9. Использование Антиголода/Антигастрита. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней; отдача 3 бизнесов.
10. Использование Багшота более 2-х раз за стрелу. ¤ Предупреждение игроку; отдача бизнеса.
11. Использование аксессуара, который усложняет рассмотрение трейссера и точки попадания. ¤ Предупреждение игроку; отдача 3 бизнесов.
11. Сокрытие SF плагинов в консоле sampfuncs. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта сроком до 20 дней игроку; отдача 5 бизнесов противоположной Мафии.
12. Использование GhostMode - или же скрывать таргет над своим персонажем. ¤ Блокировка аккаунта до 10 дней; отдача 5 бизнесов противоположной Мафии.
13. Наличие фикс кейса в ПКМе, оно же убирает кейс при прицеливании. ¤ Предупреждение игроку; отдача 3 бизнесов.
VI. ПРИЧИНЫ ОТДАЧИ БИЗНЕСОВ ВНЕ СТРЕЛЫ.
2. Метка, которая не захватывает 2/3 стандартной метки. Стандартная метка считается полностью правильной, если установлена по гайду в главе VII (исключение - метка поставлена из-за бага). ¤ Устное предупреждение лидеру; отдача бизнеса.
3. Нарушение интервала. ¤ Устное предупреждение лидеру; отдача бизнеса.
4. Отсутствие опровержения. ¤ Предупреждение лидеру; блокировка аккаунта до 20 дней; отдача 8 бизнесов.
5. Передача опровержения следящей администрации в специальный раздел не в срок (24 часа + 12 возможной задержки). ¤ Отдача 5 бизнесов.
6. Неприезд на место проведения стрелы до 5 минуты. ¤ Устное предупреждение лидеру; отдача бизнеса.
VII. ПЕРЕИГРОВКИ.
Переигровка будет назначена, если:
1. Администратор вмешался в процессе стрелы.
2. Проблемы с соединением со стороны сервера, в том числе рестарты.
3. Участие на стреле 3-х лиц.
4. Кривая метка, которая произошла из-за бага.
5. Нестандартная ситуация, по решению Главного Следящего за Мафиями.
VIII. МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
2. Каменная деревня.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
3. Метеостанция.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
4. Ферма Ведстоун.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
5. Деревня Лас-Барранкас.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
6. *NEW Кладбище Самолетов.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
7. *NEW Мясокомбинат.
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
8. *NEW Ферма за горой ВайнВуд
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
9. *NEW Ферма возле Элитной недвижимости
Внешний вид локации - link
Правильно поставленная метка - link
IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
2. Предупреждение лидеру - 1/2.
3. Устное предупреждение - Беседа.
*Беседа проводится на первый раз при первом нарушении, при последующих нарушениях наказание увеличивается.
*Беседа → 1/2 → 1/3.
4. Если на стреле заместителю Мафии было выдано предупреждение или блокировка аккаунта, то лидер получает 1/3.
5. Если на стреле 8 рангу было выдано предупреждение или блокировка аккаунта, то лидер получает 1/2.
6. Лидер получит максимум 1/3 за 1 стрел-день, при этом бизнесы будут передаваться в том количестве, сколько человек было наказано и какие нарушения были.
7. За 1 стрел день, лидер получит максимум 1/2 за нарушения от 1 аккаунта (исключение - прошел срок наказания).
8. Если на опровержении игрока был обнаружен чит и другие нарушения правил проведения стрел (багоюз, заниженность, начала на чужой стороне) - то такие нарушения суммируются в отдаче бизнеса.
Максимальное количество бизнесов которое можно отдать за нарушения на стреле от 1 участника - 8 бизнесов.
Пример:
9. Следящая администрация сама может принимать решение по поводу наказаниях в правилах, где оно не указано.У игрока обнаружили Аимбот, багоюз стрельбы, использование заниженности, начало на чужой стороне, то:
За Аимбот передается 5 бизнесов.
За Багоюз стрельбы передается 1 бизнес.
За использование заниженности передается 1 бизнес.
За начало на чужой стороне передается 1 бизнес.
Итого: передается 8 бизнесов и 1/2 лидеру за бан и нарушения правил проведения стрел.
10. Следящая администрация также вправе вернуть бизнес противоположной мафии если на исход стрелы повлиял чит, либо по любой другой весомой причине.
11. Если лидер снимается с поста, то каждая ситуация с выдачей бизнесов по жалобам происходит на усмотрение следящей администрации.
12. Жалобы со стрел, написанные при лидере, которого в итоге сняли - рассматриваются по правилам бизвара.
*То есть всё так же передаются бизнесы, и выдаются баны.
13. Долги за прошлого лидера Мафии - переходят на следующего лидера этой же Мафии, если они игроки одного состава.
14. Жалобы со стрел, закрытые после расформа фуллки - не подлежат выдаче бизнесов.
15. Жалобы со стрел, залитые на форум не в промежуток 5 часов после снятия лидера - не подлежат выдаче бизов.