[Lua] - SampBinder - Самый лучший биндер.

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Данный биндер создан для полноценного написания биндов, которые смогут сравниться с мини-скриптами.
1. Биндер умеет отправлять различные сообщения в Telegram, Vk (+беседа), discord.
2. В биндере реализована функция отыгровки оружия с полноценной настройкой.
3. В биндере реализован селектор выбора (click).
4. В биндере реализована эмуляция нажатий клавиш.
5. В биндере есть функции связанные с взаимодействием текстдрава и диалога.
6. В биндере реализовано полноценная реакция на чат и диалог.
7. В биндере реализован полноценный вывод сообщения,цвета сообщения,текста диалога,заглавия диалога и id диалога.
8. В биндере реализовано работа по команде/клавише.
9. Биндер полностью бесплатный и код в нем открытый.

10. FPS с этим биндером не проседает. (Лично у автора)
/sampbinder - активация биндера


Установка:
Переместить файл в папку moonloader

Ссылка на скачивание внизу
Требования:
copas.lua
effli.lua
samp.lua
imgui.lua
imgui_addons.lua
fAwesome5.lua
rkeys.lua
imgui_piemenu.lua
 

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version - 1.01.
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные:
[rpnickid(number)] - выводит рп ники (number id - id игрока, переменная не сможет вывести ваш ник).
[lvl(number)] - выводит лвл игрока (number - id игрока, переменная не сможет вывести ваш лвл).
[removecolor(text)] - убирает все значения в тексте по типу {FFFFFF}.
{my_lvl} - выводи ваш лвл.
{my_rpnick} - выводит ваш рп ник.
{my_armor} - выводит вашу броню.
{my_hp} - выводит ваш уровень здоровья.
2. В скрипте были пофикшены недоработки:
Пофикшенны некоторые баги.
Заменена зависимость от rkeys на vkeys.
 

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.1
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные:
{my_name} - выводит ваше имя
{my_surname} - выводи вашу фамилию
[random(number)] - выводи рандомное число (number - до какова число)
[nameid(number)] - выводит имя игрока по его id (number - id)
[surnameid(number)] - выводит фамилию игрока по его id (number - id)
{my_fps} - выводит ваш фпс
[match(text,search)] - выводит из текста указанное вами значение (text - сам текст, search - шаблон поиска) - click

2. Было пофикшено много багов.
 

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.2
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
{my_car_speed} - выводит скорость вашего транспорта
{my_car_model} - выводит модель вашего транспорта
{my_car_color1} - выводит цвет №1 вашего транспорта
{my_car_color2} - выводит цвет №2 вашего транспорта
{my_car_hp} - выводит хп вашего
транспорта
{my_car_X} - выводит координату X вашего транспорта

{my_car_Y} - выводит координату Y вашего транспорта
{my_car_Z} - выводит координату Z вашего транспорта
{my_car_name_model} - выводит имя вашего транспорта
{my_car_id} - выводит id вашего транспорта
deletecar(number) - удаляет транспорта (number - id кара)
raulicstrue - активирует гидравлику
raulicsfalse - деактивирует гидравлику
keypause(number) - ставит бинд на паузу, и активирует его при нажатии определенной кнопки (number - номер клавиши, список клавиш - click)
commandpause(text) - ставит бинд на паузу, и активирует его при вводе определенной команды (text - команда, без "/")
2. Были пофикшены баги.
 
Последнее редактирование:

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.3
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
{car_id_nearest} - выводит id ближайшего кара
{car_driverid_nearest} - выводит id водителя ближайшего кара

{player_id_nearest} - выводит id ближайшего к вам игрока
{player_color_id_nearest} - выводит id ближайшего к вам игрока, если его цвет ника различен с вашем

{player_id_target} - выводит id игрока на которого вы навелись
[car_passenger_seat_playerid(idcar, passenger)] - выводит id пасажира (idcar - айди кара, passenger - номер сиденья)
[car_name_model(number)] - выводит название модели транспорта (number - айди кара)
[car_model(number)] - выводит модель транспорта (number - айди кара)
pickedid(number) - воспроизводит использование пикапа (number - айди пикапа)

pickedcoordinate(x,y,z) - воспроизводит использование пикапа (x,y,z - координаты)
2. Были пофикшены баги.
 
Последнее редактирование:

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.31
UPDATE:
1. Были добавлены/убраны переменные/функции:
relogscript - перезагружает скрипт.
startbind(number) - стартует бинд (number - номер бинда).
listdialogtext(text) - нажимает на лист диалога, если там будет найден текст (text - текст который ищет переменная).
{targetname} - убрана.
2. Были пофикшены баги.
3. Были добавлены условия работы бинда.
 

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.32
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
chat2(text) - отправляет сообщение в чат через sampSendChat, а не через sampProcessChatInput, как в chat
{player_nearest} - выводит количество игроков в зоне стрима
{car_nearest} - выводит количество машин в зоне стрима
2. Были пофикшены баги.
3. Был написан раздел "Список переменных". (Список на форуме к следующей пятнице будет удален, и с этой пятнице не обновляется)
4. Была добавлена система стопа бинда
 

Robert_Richard

Я птица. А ты кто?
Пользователь
Сообщения
1,476
Реакции
923
Возраст
18
Version 1.4
UPDATE:
1. Функции/переменные были разделены по типам - для биндера, и для оверлея или же общие.
Так-же к описания функций/переменных, в разделе "Список переменных/функций", был добавлен текст, для легкого поиска и различия.
[Биндер] - означает, что данная функция/переменная для биндера.
[Оверлей] - означает что данная функция/переменная для оверлея.
[Оверлей, Биндер] - означает что функция/переменная работает для биндера/оверлея.
2. Список новых функций/переменных:
[player_skin_nearest(number)] - выводит ближайшего к вам игрока с указанным скином (number - скин) [Биндер]
[player_skin_nearest_all(number)] - выводит количество игроков в радиусе с выбранным вами скином (number - скин) [Биндер]
[player_color_id(number)] - выводит цвет игрока (number - id игрока) [Оверлей]
[player_color_list(number)] - выводит список игроков с цветом (number - цвет), до 50 игроков [Оверлей]
[idnick(number)] - выводит ник игрока по его id (number - id игрока) [Оверлей]
[online_player(number)] - проверяет онлайн ли игрок (number - id игрока) [Оверлей]
center - выводит текст по центру [Оверлей]
seperator - ставит линию [Оверлей]
3. Были пофикшены баги.
4. В новой версии убрана зависимость от библиотеки "imgui_piemenu.lua".
5. Селектор выбора переписан:

56868670670670.PNG
6. Добавлена новая система "Оверлеи" - в которой вы сможете редактировать свой оверлей, а так-же создавать другие.
7969898.PNG
896797-78-.PNG

p.s.
на бласт-хаке информация об обновлении вышла в пятницу, про дрп к сожалению забыл(
ссылка на бласт-хаке - click
 

Alexandro Dias

Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
3,687
Реакции
4,561
Возраст
23
Сервер
Emerald
@Jose Reyes ✔ @Lucifer Melton Получаете по 2 плюса за свои опубликованные ответы. Для получения оставьте заявку по форме - нажмите.
Version - 1.01.
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные:
[rpnickid(number)] - выводит рп ники (number id - id игрока, переменная не сможет вывести ваш ник).
[lvl(number)] - выводит лвл игрока (number - id игрока, переменная не сможет вывести ваш лвл).
[removecolor(text)] - убирает все значения в тексте по типу {FFFFFF}.
{my_lvl} - выводи ваш лвл.
{my_rpnick} - выводит ваш рп ник.
{my_armor} - выводит вашу броню.
{my_hp} - выводит ваш уровень здоровья.
2. В скрипте были пофикшены недоработки:
Пофикшенны некоторые баги.
Заменена зависимость от rkeys на vkeys.
Version 1.1
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные:
{my_name} - выводит ваше имя
{my_surname} - выводи вашу фамилию
[random(number)] - выводи рандомное число (number - до какова число)
[nameid(number)] - выводит имя игрока по его id (number - id)
[surnameid(number)] - выводит фамилию игрока по его id (number - id)
{my_fps} - выводит ваш фпс
[match(text,search)] - выводит из текста указанное вами значение (text - сам текст, search - шаблон поиска) - click

2. Было пофикшено много багов.
Version 1.2
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
{my_car_speed} - выводит скорость вашего транспорта
{my_car_model} - выводит модель вашего транспорта
{my_car_color1} - выводит цвет №1 вашего транспорта
{my_car_color2} - выводит цвет №2 вашего транспорта
{my_car_hp} - выводит хп вашего
транспорта
{my_car_X} - выводит координату X вашего транспорта

{my_car_Y} - выводит координату Y вашего транспорта
{my_car_Z} - выводит координату Z вашего транспорта
{my_car_name_model} - выводит имя вашего транспорта
{my_car_id} - выводит id вашего транспорта
deletecar(number) - удаляет транспорта (number - id кара)
raulicstrue - активирует гидравлику
raulicsfalse - деактивирует гидравлику
keypause(number) - ставит бинд на паузу, и активирует его при нажатии определенной кнопки (number - номер клавиши, список клавиш - click)
commandpause(text) - ставит бинд на паузу, и активирует его при вводе определенной команды (text - команда, без "/")
2. Были пофикшены баги.
Version 1.3
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
{car_id_nearest} - выводит id ближайшего кара
{car_driverid_nearest} - выводит id водителя ближайшего кара

{player_id_nearest} - выводит id ближайшего к вам игрока
{player_color_id_nearest} - выводит id ближайшего к вам игрока, если его цвет ника различен с вашем

{player_id_target} - выводит id игрока на которого вы навелись
[car_passenger_seat_playerid(idcar, passenger)] - выводит id пасажира (idcar - айди кара, passenger - номер сиденья)
[car_name_model(number)] - выводит название модели транспорта (number - айди кара)
[car_model(number)] - выводит модель транспорта (number - айди кара)
pickedid(number) - воспроизводит использование пикапа (number - айди пикапа)

pickedcoordinate(x,y,z) - воспроизводит использование пикапа (x,y,z - координаты)
2. Были пофикшены баги.
Version 1.31
UPDATE:
1. Были добавлены/убраны переменные/функции:
relogscript - перезагружает скрипт.
startbind(number) - стартует бинд (number - номер бинда).
listdialogtext(text) - нажимает на лист диалога, если там будет найден текст (text - текст который ищет переменная).
{targetname} - убрана.
2. Были пофикшены баги.
3. Были добавлены условия работы бинда.
Version 1.32
UPDATE:
1. Были добавлены новые переменные/функции:
chat2(text) - отправляет сообщение в чат через sampSendChat, а не через sampProcessChatInput, как в chat
{player_nearest} - выводит количество игроков в зоне стрима
{car_nearest} - выводит количество машин в зоне стрима
2. Были пофикшены баги.
3. Был написан раздел "Список переменных". (Список на форуме к следующей пятнице будет удален, и с этой пятнице не обновляется)
4. Была добавлена система стопа бинда
@Robert_Richard за активную тему выдам вам 15 плюсиков в копилку. Продолжайте свою работу и спасибо большое что проявляете хороший актив в этой теме :). Только для их получения оставьте заявку по форме - нажмите.
Также тема будет закреплена.
 
Сверху