Licensing Center | Дипломные работы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ᴅᴏᴍɪɴɪᴄ ᴄʜɪᴄᴀɴᴏ ⚡

Безумие как гравитация - нужно только подтолкнуть.
Пользователь
Сообщения
59
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Инструктора - Ken Nakamura

Заявление
Я
, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Виды и классификация коробки передач грузовых автомобилей.
Текст:

Коробка передач грузового автомобиля

КПП на грузовике необходима для выбора диапазона мощности, которая подается на колеса, проще говоря, крутящего момента. Кроме того, с ее помощью осуществляется переключение на задний ход. Благодаря такой возможности управление автомобилем становится более простым.
• Чем больше скоростей имеют коробки передач у фур, тем комфортнее на них ехать в разных дорожных условиях.

Разновидности и классификация

Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» фн 12 седельный тягач и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.
• В первую очередь трансмиссии различаются по типу передачи момента кручения. В зависимости от этого они бывают механическими, электрическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими.
Mehanicheskaya-korobka-peredach.jpg
Вид механической коробки передач изнутри

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое немалое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.
• Чем больше в грузовике используется ступеней трансмиссии, тем более маневренным он сможет быть в сложных условиях, например, в высокогорье.

Демультипликатор и делитель

Демультипликатор и делитель отличаются друг от друга. Демультипликатор является механизмом, повышающим крутящий момент. То есть машина имеет больше оборотов, но едет при этом медленнее.

Использование демультипликатора подразумевает наличие раздаточной коробки с пониженными передачами, которые нужны для ситуаций, когда обычного количества ступеней не хватает (то есть при езде на более высокой скорости недостаточно оборотов, а на низкой – они слишком существенные).
• Благодаря наличию демультипликаторов коробка служит дольше, сила тяги грузовика увеличивается, экономится топливо.
Demultiplikator.jpg

Демультипликатор грузового автомобиля
Делитель позволяет использовать повышенные передачи. Таким образом, крутящий момент, наоборот, снижается. Это необходимо для экономии топлива при езде на трассе, для сокращения темпов износа двигателя и уменьшения шума от мотора.
Обратите внимание, что одна и та же машина может быть оснащена и делителем, и демультипликатором. Например, КПП на 12 скоростей – это стандартные 4 передачи + 4 пониженные и 4 повышенные.

Автомат или механика: что выбрать?

Многие спорят, какую же коробку выбирать – автомат или механику. Больше преимуществ имеет первый вариант. Механика служит дольше, двигатель при ней работает ровнее, эта коробка дешевле в обслуживании. Недостаток у нее один: если такая трансмиссия сломается, починить ее будет стоить гораздо дороже.
Avtomaticheskaya-korobka-peredach.png
Коробка передач «автомат»

Переключение скоростей на фуре

На классической ручной КПП скорости переключаются следующим образом:
1. Заводят грузовик и убеждаются, что кнопка переключения между высокими и низкими передачами и включатель распределителя находятся внизу.
2. Выжимают педаль сцепления (крайняя левая).
3. Правой рукой переводят селектор трансмиссии в максимально нижнюю позицию.
4. Медленно отпускают сцепление и нажимают на педаль газа.
5. Повторно выжимают сцепление при достижении на тахометре значений первой передачи.
6. Переводят селектор трансмиссии в нейтральную позицию и отпускают педаль сцепления.
7. Выжимают сцепление и устанавливают селектор в положение первой скорости.

Подобным образом работает переход на все другие ступени. Если же вы достигли предела низких скоростей, переключите селектор на высокие (переведите кнопку в верхнее положение) и по той же схеме работайте.
Если есть необходимость разделить пополам какое-то из значений трансмиссии, используйте для этого распределитель (демультипликатор или делитель). Особенно актуальна эта функция при езде по холмистой местности, перевозке очень тяжелых грузов, когда важно контролировать уровень оборотов мотора в нужном диапазоне. Для разделения передачи переводят кнопку распределителя вперед, бросают газ, выжимают и отпускают сцепление.

Полезные советы

Перед ездой рекомендуется максимально подробно изучить схему переключения передач. Сделать это можно, стоя на месте, нужно постоянно смотреть на коробку. Как правило, на селекторе обозначена специальная диаграмма относительно позиции каждой скорости. У низких передач один цвет, у высоких – другой. Отдельно выделены скорости, отвечающие за заднее движение (буква R). Запоминайте, сколько передач есть на селекторе, а также позиции всех переключателей, и за что они отвечают.

Итак, важно обращать внимание на характеристики трансмиссии на грузовике. Чем более продвинутая коробка, тем проще управлять автомобилем. Наличие демультипликатора и делителя позволяет легче ездить по горам и экономить топливо. А использование коробки-автомат и вовсе упрощает передвижение на грузовике.
Дата: 24.03.2021
Подпись: 1615884338910.png

Директор | Ваша дипломная работа получает оценку 5 из 5.
 

Baronchik13

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Мл.инструктор - Baron Jestkiy
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: И
Сборка и разборка автомобильного двигателя.
Текст:
Как разобрать и собрать двигатель автомобиля


Разборка и сборка двигателя порядок
Некоторые автомобилисты по разным причинам предпочитают ремонтировать автомобиль своими руками. В этих случаях важно знать порядок разборки и сборки двигателя.
Для начала стоит уяснить, что совсем без затрат обойтись не удастся. Даже если не планируется производить замену деталей, при сборке придется устанавливать новые прокладки (за исключением тех случаев, когда прокладки не имеют повреждений или продавливаний).

Также может понадобиться герметик для двигателя, который можно использовать вместо прокладок, динамометрический ключ (нужен при сборке), а также набор гаечных ключей разных размеров. Причем, нужны будут не только рожковые и накидные ключи, но и торцевые (желательно со сменными головками, длинным и коротким воротками). Кроме того, понадобится много свободного времени, так как разборка занимает от нескольких часов до двух-трех суток в зависимости от марки и состояния автомобиля. Давайте рассмотрим порядок разборки и сборки мотор с более подробно.

Разборка двигателя автомобиля
Для полной разборки двигатель придется снимать. Можно сделать это сразу, а можно уже после того, как будет снята головка блока цилиндров. Для снятия понадобится ручная лебедка и прочная опора (например, балка) на которую ее можно подвесить. Съемка мотора также занимает несколько часов.Предварительно нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а также снять все навесное оборудование.

В каком порядке происходит разборка мотора: основные этапы.
Разборка и сборка двигателя в общих чертах проходит почти всегда одинаково.
1.Отсоединяется коробка передач. При этом при установке мотора на свое место возможны трудности.
2.Отсоединяется сцепление. Для этого откручиваются болты, крепящие кожух сцепления, после чего снимается весь узел.
3.Теперь нужно снять приводной шкив коленчатого вала. Для этого потребуется крепкая плоская отвертка и гаечный ключи подходящего размера (лучше иметь еще и газовый ключ).
4.Снимается ремень или цепь ГРМ с распределительного вала, если предварительно не снималась головка блока цилиндров.
Для снятия ремня (цепи) предварительно необходимо ослабить саму цепь, вынув натяжитель. Далее предстоит демонтировать шестеренку распределительного вала. Эта деталь фиксируется болтом. Но кроме подходящего по размеру ключа здесь понадобится (во всяком случае, на отечественных двигателях) мощная плоская отвертка или зубило, а также молоток. При помощи этих инструментов отгибается стопорная пластина, которая не позволяет болту самопроизвольно раскручиваться.
5.Когда шестеренка будет снята, снимается цепь и можно приступать к снятию шестеренки коленчатого вала.Последняя процедура на данном этапе – снятие башмака натяжителя цепи. С этим никаких проблем возникнуть не должно.
6. Демонтаж распределительного вала. Для этого нужно открутить гайки (они на шпильках), которые фиксируют кожух распредвала и вынуть сам вал.
7. Снять головку блока цилиндров. Она фиксируется либо болтами, либо гайками на шпильках.
Теперь можно двигатель перевернуть и открутить его поддон. Под поддоном будет прокладка. Ее, скорее всего, придется менять, но можно обойтись герметиком.
8. Снять масляный насос. Открутить крышку заднего сальника (с торца двигателя). Извлекается вал масляного насоса и шестерня его привода на задней части мотора. Для этого нужно открутить болты и убрать фиксаторную скобу, после чего при помощи отвертки извлекается вал, а затем и шестерня. Обращаться с ней нужно аккуратно, так она играет важную роль в работе двигателя.
9. Следующим важным этапом является демонтаж КШМ. Без этого процесса не обходится полная разборка-сборка двигателя. Здесь требуется внимание и аккуратность, так как детали не взаимозаменяемы, а индивидуальны.
10. Снятие шатунов.
11. Снятие коренных крышек.
12. Вынимается коленвал, удаляются старые вкладыши из-под него и стопорные полукольца.
Процесс разборки двигателя можно считать завершенным.

Сборка двигателя автомобиля.
Сборка двигателя проводится в обратном порядке. При установке шатунов следует учесть, что каждый из них имеет на корпусе заводские метки, которые должны совпасть с такими метками на корпусе блока цилиндров.
Условно говоря, нужно соблюдать левую и правую сторону при установке. Кроме того, как уже говорилось выше, шатун и крышка шатуна индивидуально подобраны друг к другу на заводе. Если точнее, детали изготовлены из одной цельной заготовки. Заменить их нельзя.
Напоследок отмечу, что если разборка и сборка двигателя производится самостоятельно, то лучше иметь при себе специальную справочную литературу по конкретной модели автомобиля.

Директор | Ваша дипломная работа получает оценку 5 из 5.
 

ᴅᴏᴍɪɴɪᴄ ᴄʜɪᴄᴀɴᴏ ⚡

Безумие как гравитация - нужно только подтолкнуть.
Пользователь
Сообщения
59
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Менеджера - Ken Nakamura
Заявление
Я
, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Первая медицинская помощь при ДТП.
Текст:
• Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
• Первая медицинская помощь (ПМП) — комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение. На данный момент термин не используется официально, считается устаревшим, заменён термином «первая помощь», хотя зачастую встречается в ПМП.

Последовательность действий при оказании помощи при ДТП

1 ШАГ

Перед тем как приступить к оказанию помощи, обозначьте место происшествия — включите аварийную сигнализацию, установите аварийный треугольник (в городе — в 15 метрах, за городом — в 30 метрах от места аварии). Оцените обстановку и угрозу личной безопасности (вероятность взрыва, возгорания).

2 ШАГ

Вызовите скорую помощь по номерам 112 или 103, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- что произошло (столкновение автомобилей, наезд на пешехода и т. д.);
- количество пострадавших и их пол;
- возраст (если не знаете, указывайте приблизительно: ребёнок, подросток, взрослый, молодой, среднего возраста, пожилой);
- состояние пострадавших в общих чертах (без сознания, кровотечение и т. п.);
- адрес (здесь важна максимальная точность и ориентиры для подъезда);
- кто вызывает скорую помощь (оставьте свой номер телефона для уточнения местонахождения).

3 ШАГ

• Оцените состояние пострадавшего: жив ли, в сознании, без сознания;
• попробуйте привести его в чувство;
• достаньте пострадавшего из автомобиля, если возможные последствия эвакуации менее опасны, чем оставление его в авто (например, есть угроза пожара или взрыва);
• при эвакуации человека не применяйте силовых методов, не пытайтесь выдернуть части тела, зажатые в автомобиле;
• восстановите дыхание и кровообращение пострадавшего;
• оцените необходимость оказания первой помощи: кровотечение, нужно наложить повязку и т. д.

Как остановить кровотечение

Определите вид кровотечения: венозное, артериальное или капиллярное. Действуйте по схеме.
Венозное кровотечение
Кровь тёмного, почти чёрного цвета. Кровотечение может быть весьма обильным, но не фонтанирующим. Остановить его поможет давящая повязка.
Капиллярное кровотечение
Возникает при неглубоких ранах, ссадинах. Кровь сочится неинтенсивно по всей раневой поверхности. Выделить конкретный источник кровотечения сложно.
Артериальное
кровотечение

Ярко-алая кровь бьёт фонтаном. Кровотечение может сопровождаться характерными звуками вытекающей под давлением жидкости. Остановить кровь можно только при помощи жгута.
1. Наложите на рану стерильную салфетку или скрутку бинта из аптечки, туго зафиксируйте её на ране вторым бинтом, без лейкопластыря.1. Экстренная остановка кровотечения не требуется.1. Достаньте кровоостанавливающий жгут — можно использовать ремень, подтяжки и другие эластичные материалы.
2. Если повязка пропиталась кровью, наложите ещё один слой бинтов.2. Обработайте кожу вокруг раны раствором йода или зелёнки. Не промывайте рану водой!2. Наложите жгут выше раны и только поверх одежды. Если одежды нет, сделайте подкладку из бинта, полотенца, платка, любого куска материи.
3. Не меняйте повязку полностью до момента госпитализации, чтобы медики оценили интенсивность кровотечения по тому, насколько повязка пропиталась кровью.3. При наличии бактерицидной салфетки накройте ею рану и зафиксируйте салфетку лейкопластырем или бинтом.3. Затяните жгут до сохранения лёгкой пульсации в конечности — или до её исчезновения и остановки кровотечения.
4. После наложения повязки зафиксируйте повреждённую конечность в приподнятом положении.4. Засеките время наложения жгута: зимой не более получаса, летом — до 1 часа. Прикрепите к жгуту записку с указанием времени наложения.
5. По истечении максимального времени наложения жгута, если пострадавшего не успели госпитализировать, следует распустить жгут на срок до 5 минут, затем наложить его вновь, обновив время в записке.
6. Если жгут накладывался для остановки артериального кровотечения, возникшего при ампутации конечности из-за ДТП, ослаблять его нельзя. При этом он должен быть наложен примерно на 5 см выше места повреждения.

Действия при различных травмах

К самым опасным относятся травмы живота, шеи, шейных позвонков. По статистике, 80% серьёзных травм при ДТП — травмы головы.

Представляем краткий алгоритм действий при подобных травмах. Если человек в сознании, то он скажет, где у него болит. Убедитесь, что человек осознаёт, что произошло: спросите, как его зовут, куда он ехал, как зовут его спутников и т. д.

Проверьте пульс: если он достигает 110–120 ударов в минуту, то считается, что человек находится в состоянии травматического шока.

ВАЖНО

Если вы не врач и не проходили курсы оказания первой помощи, по возможности не трогайте человека — любая непрофессиональная транспортировка может навредить ему.

Самое главное
— вызвать скорую и постараться остановить кровотечение.

Вытаскивать человека из машины стоит только в экстренной ситуации: например, при возгорании машины.

Действия при черепно-мозговой травме​

• Вызовите скорую по номерам 112 или 103.
• По возможности остановите кровотечение.
• Постарайтесь приподнять пострадавшего или положите на бок, если человек без сознания, и постоянно следите за проходимостью дыхательных путей, дыханием и сердцебиением.

Okazanie_pervoy_medicinskoy_pomoschi_pri_cherepno_mozgovoy_travme_4.jpg

Действия при травмах позвоночника​

• Вызовите скорую по номерам 112 или 103.
• Не перемещайте пострадавшего, если нет угрозы жизни (взрыва и другой экстренной ситуации).
• Зафиксируйте пострадавшему шею с помощью корсета. Можно сделать воротник Шанца (специальную шину, у которой высота передней части больше задней) из подручных средств: из картона и мягкой тряпки или ваты. Закрепите воротник с помощью бинта.

1.jpg

Действия при проникающих ранениях грудной клетки​

• Вызовите скорую по номерам 112 или 103.
• Обработайте кожу вокруг раны йодом или зелёнкой.
• Наложите герметизирующую повязку — используйте полиэтиленовый пакет или клеёнку и лейкопластырь. Зафиксируйте на выдохе.
• Если в ране есть инородные предметы, не извлекайте их. Максимально зафиксируйте предмет и наложите повязку вокруг него.
• Транспортируйте пострадавшего сидя.

hello_html_m383807ac.jpg

Действия при проникающем ранении живота​

• Вызовите скорую по номерам 112 или 103.
• Соберите во влажную материю и поместите в пакет выпавшие внутренние органы, приклейте или прибинтуйте пакет к телу пострадавшего.
• Наложите на рану стерильную салфетку, затем толстый слой ваты, сделайте плотную, но нетугую повязку.
• Транспортируйте пострадавшего лёжа на спине, с валиком под согнутыми в коленях ногами.

ca230653d9eb5cb77c54d21ac15ea36d-800x.jpg

Действия при повреждении конечностей​

• Вызовите скорую по номерам 112 или 103.
• По возможности остановите кровотечение.
• Повреждённую конечность зафиксируйте.
Дата: 27.03.2021
Подпись:1616748715645.png
Директор | Ваша дипломная работа получает оценку 5 из 5.
 

vlados17

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Консультанта - Vladislav Raevsky
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Ходовая часть автомобиля.
Текст:
Основная часть

- Назначение ходовой части

Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов.
Балки мостов служат для восприятия вертикальных, поперечных и продольных усилий, действующих на колёса.
Амортизаторы гасят колебания рессор, вызванные наездом колеса на препятствие.
Колёса автомобиля обеспечивают непосредственную связь с дорогой, участвуют в создании и изменении направления его движения, передают нагрузки от массы автомобиля на дорогу. Они поглощают небольшие толчки и удары от неровностей дороги при движении.
Материалы и их свойства
Сталь. Из стали в ходовой части изготовляют: болты ступиц колёс, гайки и т.п., зубчатых колёс главной передачи, поворотных цапф, передних осей, шкворни поворотных цапф, переднюю балку, рессоры, пружины, автомобильных рам.
Сталь можно ковать, прокатывать, штамповать, сваривать и паять. Из неё можно волочить проволоку, получать различные отливки. Сталь легко обрабатывается режущим инструментом. Сталь обладает высокой прочностью, вязкостью и пластичностью и поддаётся термической и химико-термической обработки.
Из латуни в ходовой части изготовляют: втулки, зажимных винтов и различной арматуры. Латунь хорошо куётся, прокатывается в листы различной толщины и штампуется.
Из бронзы изготовляют втулки, а также используется в амортизаторах.
Бронза обладает высокой прочностью и стойкостью против истирания и в отношении действия атмосферного воздуха и кислот. Бронза хорошо заполняет литейные формы, даёт малую усадку и хорошо поддаётся механической обработке.

- Анализ технических требований

На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс.
На рессоре не должны имеется трещины или обломы на листах, потери упругости, износа втулок.
Амортизатор должен работать исправно, не должно быть тугого перемещения рычага, количество жидкости должно строго соответствовать техническим условиям.

- Устройство ходовой части

Рама. На грузовых автомобилях наибольшее распространение получили лонжеронные рамы. Они состоят из двух продольных параллельных блок-лонжеронов, соединённых поперечинами, с использованием заклёпок или сварки. В зонах, подвергающихся наибольшим нагрузкам, лонжероны имеют более высокий профиль, а иногда усиливают вставками. Для крепления агрегатов на раме установлены кронштейны, к которым закреплены топливный бак, крылья, подножки, рессоры. Спереди к лонжеронам крепят передний буфер, предохраняющий автомобиль от повреждений, и буксирные крюки.
Балки мостов. Балки ведущих мостов пустотелые, внутри их установлены главная передача, дифференциал и полуоси.
Балки задних мостов автомобилей ГАЗ и ЗИЛ штампованно-сварные. В средней части балка заднего моста имеет отверстие с кольцевым пояском, к которому крепится корпус главной передачи. На эту балку с обоих концов напрессовываются фланцы для крепления опорных дисков тормозных механизмов колёс.
Балка переднего ведущего моста автомобиля заканчивается фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков.
Колёса. Колёса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским ободом. На ободе монтируют однобортовое съёмное разрезное кольцо, одновременно выполняющее функции замочного кольца.
На дисках колёс выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки. Гайки колёс тоже имеют конус. Совпадение конусов гаек и отверстий на дисках обеспечивают точную установку колёс. У грузовых автомобилей на ведущие задние полуоси устанавливают по два колеса. Диски внутренних колёс закреплены на шпильках колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а диски наружных колёс – гайками с конусом. Чтобы предотвратить самоотвёртывание гаек при ускорении и торможении автомобиля, гайки левой стороны имеют левую резьбу, а гайки правой стороны – правую.
Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышки состоят из каркаса, протектора (беговой дорожки), боковой и бортовой частей. Для хороших дорог применяют шины с мелким дорожным рисунком протектора, а для плохих дорог и бездорожья-с крупным.
Камера изготовлена в виде кольцевого эластичного резинового рукава. Для наполнения воздухом и удаления его при необходимости, камера имеет вентиль, который состоит из корпуса, золотника и колпачка. Корпус вентиля выполнен из латуни в виде трубки с фланцем и закреплён в камере при помощи шайбы и гайки. Корпус вентиля может быть составным: верхняя часть изготовлена из латуни, нижняя из резины, привулканизированной к камере. Золотник включает в себя ниппель с резиновым кольцом, стержень и пружину. Золотник ввёртывают в корпус вентиля и закрывают сверху колпачком.
Балку грузовых автомобилей изготовляют из кованой стали в виде двутавра с отогнутыми вверх концами. Выгнутая вниз средняя часть позволяет более низко установить двигатель. На концах балки расположены бобышки с проушинами, в которых вставлены шкворни, соединяющие балку с поворотными цапфами колёс. Чтобы облегчить поворот колёс, между бобышками и проушиной цапфы помещён опорный шариковый подшипник. На оси цапфы в двух конических роликовых подшипниках установлена ступица переднего управляемого колеса. Регулировочной гайкой можно регулировать затяжку подшипников во время эксплуатации.
Шкворень неподвижно закреплён в бобышке балки клиновым болтом. Поворотная цапфа установлена на шкворне в бронзовых втулках, запрессованных в отверстия её проушин. Поворотные рычаги вставлены в конические отверстия проушин цапфы и закреплены гайками.
Осевой зазор между поворотной цапфой и балкой регулируют прокладками. К поворотной цапфе болтами прикреплён щит тормозного барабана. Этот щит – опора колёсного тормозного механизма.
Для крепления рессор на балке выполнены площадки. Верхняя часть поворотных цапф соединена через поворотный рычаг с рулевым механизмом, а нижняя часть через рычаг рулевой тяги – с рулевой тягой.
Передняя подвеска. Эта подвеска осуществлена на продольных полуэллиптических рессорах. Дополнительно к рессорам, она снабжена гидравлическими амортизаторами.
Крепление рессор к раме выполнено на резиновых подушках. В передние кронштейны рессор в специальные гнёзда дополнительно установлены упорные резиновые подушки, воспринимающие усилие.
Прогибы рессор ограничивают резиновые буферы. Подобным образом выполнена передняя подвеска и на других автомобилях. В отличие от ранее упомянутых, в рессорах листы от смещения один от другого фиксируются во время работы выступами и углублениями выштампованными в листах рессор, а не стяжками болтами и хомутами.
Задняя подвеска. В задней подвеске автомобиля кроме основных рессор имеются дополнительные рессоры. Они закреплены на балке заднего моста вместе с основной рессорой стремянками, а их концы находятся против полок опорных кронштейнов.
Амортизаторы. На автомобилях применяют жидкостные телескопические амортизаторы двойного действия. Они состоят из цилиндра, штока с поршнем, цилиндрического резервуара и клапанов. В поршне выполнены калиброванные отверстия и установлены перепускной клапан и клапан отдачи. В нижней части цилиндра смонтированы впускной клапан и клапан снижения. Шток в верхней части соединён с кронштейном рамы, а нижняя часть резервуара с передней осью.

- Работа амортизатора

В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость.
Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перетекании её под действием поршня через малые отверстия тормозит перемещение движущихся частей амортизатора и вместе с ними подрессорных масс. Амортизаторы двустороннего действия оказывают сопротивление при прогибе и отдаче рессор.
При отдаче рессоры амортизатор растягивается. В полости над поршнем создаётся давление, а клапан отдачи открывается, и жидкость через отверстия малого проходного сечения в поршне и клапан отдачи протекает в полость под поршнем. Кроме того, часть жидкости через открывшийся впускной клапан благодаря разрежению поступает из резервуара в полость под поршнем.


Технологический раздел
- Техническое обслуживание ходовой части

Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог.
К основным неисправностям передней оси относят прогиб балки передней оси, износ шкворней и шкворневых втулок, разработка посадочных мест обойм подшипников колёс, нарушение углов их установки, в результате чего ухудшается управляемость автомобилем и повышается износ шин. Поломка рессор или просадка пружин подвески, а также отказ в работе амортизаторов вызывают в конечном итоге повышенный износ шин.
Неисправность агрегатов и узлов ходовой части выявляют частично осмотром при ЕО. В объём работ ТО-1 входят проверка состояния и крепления передних и задних подвесок и амортизаторов, измерение люфта в подшипниках ступиц колёс и шкворней поворотных цапф, а также оценка состояния рамы и балки передней оси. По графику в соответствии с картой смазки смазывают шарнирные опоры или подшипники шкворней поворотных цапф. Проверяют состояние шин и давление воздуха в них, которое при необходимости доводят до нормы.
При ТО-2 в дополнение к перечисленным работам проверяют и при необходимости регулируют правильность установки переднего и заднего мостов, углы установки передних колёс, закрепляют хомуты, стремянки и пальцы передних и задних рессор, подушки рессор и амортизаторы, устанавливают минимальные зазоры в подшипниках колёс.
Осмотр рамы позволяет установить изменения её геометрической формы и размеров, наличие трещин, погнутость лонжеронов и поперечин, состояние креплений к раме кронштейнов рессор, подрессорников и амортизаторов.
Проверка геометрической формы рамы может быть выполнена измерением ширины рамы спереди и сзади по наружным плоскостям лонжеронов. Разница в ширине должна быть для автомобилей ГАЗ не более 4мм. Продольное смещение лонжеронов рамы от первоначального положения можно определить, замеряя диагонали между поперечинами рамы на отдельных её участках. Длина диагоналей на каждом участке должна быть одинаковой. Допускается минимальное отклонение не более 5мм.
Состояние подвесок проверяют при технических обслуживаниях внешним осмотром, а крепление их – приложением усилия. При осмотре рессор выявляют поломанные или треснутые листы. Рессора не должна иметь видимого продольного смещения, которое может произойти из-за среза центрального болта. Проверяя надёжность крепления рессор, необходимо обращать особое внимание на степень затяжки гаек стремянок и отсутствие износа втулок шарнирных креплений рессор. Если рессоры имеют крепление концов в резиновых подушках, обращают внимание на их целость, а также на правильное положение в опоре. Гайки крепления стремянок и хомутов рессор затягивают равномерно сначала передние (по ходу автомобиля), а затем задние.
Техническое обслуживание амортизаторов заключается в проверке их креплений, своевременной замене изношенных резиновых втулок. Особое внимание уделяется контролю герметичности. Если амортизатор имеет на поверхности потёки жидкости и потерял амортизирующие свойства, его ремонтируют, подвергают испытанию после ремонта и устанавливают на автомобиль.
Неисправности автомобильных колёс являются следствием неправильной эксплуатации. К ним относят разработку отверстий под шпильки или гайки крепления, трещины в дисках колёс, повреждения и погнутость закраин и ободьев, бортовых и замочных колец, биение колеса в результате неумелого монтажа шины на обод, дисбаланс колеса, коррозию и нарушение лакокрасочного покрытия обода колеса. Указанные неисправности обнаруживают при внешнем осмотре, а биение проверяют вращением вывешенного колеса.
Шины, имеющие незначительные повреждения покрышек или проколы камер, ремонтируют в условиях АТП. Для этой цели используют электровулканизаторы и заплаты из сырой резины. Покрышки с изношенным протектором, но годным каркасом, сдают для восстановления проектора на шиноремонтное предприятие.
Для равномерного износа протектора шин рекомендуется периодически через 6-8 тыс. км переставлять колёса с задней на переднюю ось согласно схеме перестановки, включая сюда и запасное колесо. При перестановке колёс следует учитывать рисунок протектора (если он направленного действия), что обозначается стрелкой на боковине покрышки. При правильной установке колеса стрелка и преимущественное направление вращения при движении вперёд должны совпадать.
Монтаж шины ведут только на исправный обод. Перед монтажом всегда проверяют состояние обода. Он должен иметь правильную круглую форму, закраины и посадочные полки также не должны иметь повреждений, забоин и погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия.
Демонтаж и монтаж шин легковых автомобилей выполняют на стационарном стенде Ш-501М. Он состоит из опорного диска (стола) с проводом от реверсивного электродвигателя, пневматического нажимного устройства, стойки демонтажного рычага и аппаратного шкафа. Рабочими органами стенда являются опорный стол, куда крепят колесо, два рычага, приводимые пневмоцилиндром и качающиеся в вертикальной плоскости на общей оси. Конец каждого рычага снабжён горизонтальным диском, служащим для отжима борта шины от обода. Рычаги перемещаются в вертикальной плоскости усилием пневматического цилиндра, подача воздуха в который осуществляется педалью, управляющей одновременно включением электродвигателя.
После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют.
Балансировку колес проводят для устранения их неуравновешенности (дисбаланса), которая является следствием неравномерного распределения массы колеса относительно оси или вертикальной плоскости симметрии. Дисбаланс при вращении колеса вызывает его биения и неравномерный усиленный износ шин. Для уменьшения влияния дисбаланса колеса подвергают статической и динамической балансировке.
Статическую балансировку можно выполнить прямо на автомобиле на ступице переднего колеса. Для этого вывешивают колесо, ослабляют затяжку и крепят на неё проверяемое колесо. Приводят колесо во вращение по часовой стрелке и дают ему самостоятельно остановиться, отмечая мелом на боковине покрышки верхнее положение остановки на вертикали, проходящей через ось вращения. Повторяют то же самое при вращении против часовой стрелки, отмечая мелом после остановки вторую верхнюю метку. Расстояние между двумя метками делят пополам и отмечают новую среднюю метку, которая будет указывать на наиболее тяжелое место колеса, расположенное диаметрально напротив полученной метки. Чтобы уравновесить более тяжёлую часть колеса, возле средней метки, по обе стороны от неё на расстоянии примерно половины радиуса обода навешивают на закраину обода балансировочные грузики равной массы и вновь дают толчок на вращение колеса, следя за тем, где оно остановится. Если колесо останавливается в положении, при котором грузики оказываются ниже оси вращения, значит, их массы достаточно, чтобы уравновесить колесо. В противном случае подбирают грузики большей массы.
После подбора грузиков, последовательно раздвигая их от средней метки и проверяя вращением, находят положение безразличного равновесия, т.е. возможности останавливаться после прекращения вращения в любом положении.

- Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части

Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки.
Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком.
Разборку и сборку рессор осуществляют на специальных приспособлениях или в тисках. Прогиб рессор устанавливается шаблонами. Собранные рессоры испытывают на специальном стенде.
На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность. Для снятия колес используют пневмогайковерт. Шины грузовых автомобилей и автобусов разбирают и собирают на стационарном стенде Ш-509, Ш-153.
Для проверки давления в шинах используют манометр.
Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде. Проверку схождения передних колес на специальных постах, а также при индивидуальном обслуживании может быть выполнена телескопической линейкой.
Для смазки тяг, шкворней в поворотной цапфе используют шприц. Для разборки и сборки ходовой части используют разнообразные ключи.

Организационная часть

- Безопасность труда при выполнении шиномонтажных работ

Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и замочное кольцо. Нельзя производить подкачку шины без демонтажа при снижении давления в ней более чем на 40%. Необходимо пользоваться дозатором давления или манометром, так как без них возможна перекачка шины, что может стать причиной несчастного случая. Недопустимо выбивать диск колеса вручную кувалдой. На данной операции необходимо использовать стенд демонтажа и гайковерт для колес. Под вывешенной частью автомобиля должен быть установлен козелок, а под неснятыми колесами — упоры. Запрещается перемещать колеса и шины вручную. Недопустимо применение отвертки, шила или ножа для удаления предметов, застрявших в шине.

Экологическая часть

- Автоматизированное управление городским транспортом

Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках.
Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой воздуха и экономией топлива и электроэнергии объясняется весьма просто: в результате умелого управления транспортными потоками автомобили меньше простаивают на перекрестках, вхолостую расходуя горючее и загрязняя воздух отработанными газами, а трамваи не тратят дополнительную электроэнергию на разгон и торможение. Именно эту задачу успешно решает «электронный регулировщик», оборудованный ЭВМ, специальными датчиками, установленными на проезжей части, и получающий информацию о движении транспорта с соседних перекрестков.
Давно неотъемлемой частью городского пейзажа стали светофоры. В меру сил они исправно несут службу, однако, их возможности нас уже не устраивают. Светофоры пока чисто механически выполняют свою работу. Следуя заложенной в них программе, они через определенные промежутки времени переключают сигналы и абсолютно «равнодушны» к постоянно меняющейся транспортной ситуации. Именно поэтому им на помощь должны приходить люди. Нередко работник ГАИ вручную начинает переключать сигналы, чтобы разгрузить наиболее напряженное на данный момент направление.
Но даже самый опытный регулировщик способен развести потоки машин лишь там, где он в настоящий момент находится, притом без учета обстановки на других перекрестках, не говоря уж о магистрали или района, в целом. Вот если бы изобрести такого регулировщика, который был бы способен следить за развитием транспортной ситуации на всех основных направлениях в масштабе района, а то и всего города и мгновенно принимать необходимые, единственно правильное решение.
В настоящее время такой регулировщик создан. Имя ему – система «СТАРТ», которая вошла в строй в Москве, наиболее насыщенном автотранспортном городе страны.
«СТАРТ» - автоматизированная система управления дорожным движением. Она принципиально отличается от более простых подобных систем, действующих в Москве и во многих других городах. Благодаря применению совершенных технических средств, математических методов и вычислительной техники, эта система позволяет оптимально управлять движением транспорта во всем городе и полностью освобождает человека от обязанностей, непосредственно, регулировщика автомобильными потоками.
Любые вопросы организации дорожного движения необходимо рассматривать не только с точки зрения обеспечения его безопасности, но и уменьшения токсичности отработавших газов. Почему, скажем, предельная скорость движения в городе установлена не восемьдесят, а шестьдесят километров в час? Именно на эту скорость у легковых автомобилей приходиться минимум вредных выбросов. При резком же увеличении или уменьшении скорости движения, выброс возрастает более чем вдвое.
В улучшении организации и повышении безопасности движения транспорта, роль техники регулирования в настоящее время очень велика.

Заключение

Автомобильная промышленность страны постоянно совершенствует конструкцию выпускаемых автомобилей с целью снижения расхода топлива, уменьшения загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения.

По сравнению с существующими новые модели и модификации автомобилей усложняются, в их системах появляются современные приборы и устройства. Однако эффективное использование автомобилей зависит не только от совершенства конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при эксплуатации. Кроме того, удовлетворение возрастающих потребностей в автомобильных перевозках не может быть обеспечено только за счет выпуска новых автомобилей. Одним из главных резервов увеличения автомобильного парка является ремонт автомобилей. Таким образом, вопросы устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей тесно взаимосвязаны.

Дата: 29.03.2021
Подпись: Raevsky
 

Movees

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Сервер
Ruby

Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От мл. Инструктора - Tony Fawkes'a
Заявление

Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Организация перевозок на автотранспорте.
Текст:


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Целью изучения этого курса является приобретение знаний: по коммерческой эксплуатации и управлению пассажирским автомобильным транспортом, формирования пассажирских потоков, методы их изучения и обследования; формирование рациональных маршрутных систем в городах и внегородских районах; типы и технико-эксплуатационные характеристики пассажирских автотранспортных средств, методы определения потребности в них; организация труда водителей; организация движения подвижного состава, системы контроля и управления движением пассажирских транспортных средств; методы и критерии оценки качества перевозок пассажиров; тарифы и билетные системы, действующие на пассажирском автомобильном транспорте. А также предусматривается приобретение умения и навыков по разработке технологических схем организации перевозок; определению рациональных сфер использования автомобильного транспорта и координации его работы с другими видами транспорта; выбору типа подвижного состава; проведению расчетов и анализу эксплуатационных показателей; составлению маршрутов и графиков движения автобусов и такси; расчету и составлению схем взаимодействия различных видов городского транспорта; исследованию пассажиропотоков и режимов движения транспортных средств; расчету экономической эффективности мероприятий по организации автомобильных перевозок.

Основной задачей предмета является подготовка специалистов широкого профиля по эксплуатации автомобильного транспорта; способных самостоятельно применять полученные знания и умения для практического решения задач по развитию и совершенствованию транспортного обслуживания населения городов, пригородов и сельских местностей, по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

По данному предмету учебным планом предусматривается: чтение лекций по дисциплине, проведение практических работ.



РАЗДЕЛ 1

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ



Тема 1.1 Основные понятия о транспорте и транспортном процессе

1. Основные понятия о транспорте и транспортном потоке

Автомобильный транспорт обслуживает самостоятельно и дальние перевозки пассажиров в районах, не имеющих развитых железнодорожных, воздушных и речных связей. Он успешно используется в малонаселенных и осваиваемых районах, а также дополняет работу железнодорожного и воздушного транспорта.

Структура транспортного процесса включает:

1)Маркетинг грузопотоков.

2)Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии
новых и изменение направления существующих маршрутов.

3)Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.

4)Определение сферы целесообразного использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

5)Нормирование скоростей движения автотранспорта.

6)Выбор систем организации движения автотранспорта с использованием рациональных режимов труда водителей.

7)Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.

8)Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.

9)Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом.

10) Применение экономико-математических методов и расчетов для
повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.

11) Управление движением транспортных средств.

12) Оперативный контроль за работой автомобильного подвижного состава и его использованием.

Особое внимание в транспортном процессе уделяется использованием различных методов, обеспечивающих:

-своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров;

-сохранность качества и количества перевозимого груза;

-выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;

-экономию топлива;

-охрану окружающей среды;

-выполнение требований трудового законодательства.





2. Современное состояние автомобильного транспорта. Классификация автомобильных перевозок

Автомобильный транспорт является одним из самых широко используемых. Автомобильный транспорт в стране обусловливается следующими достоинствами:
- способность обеспечивать доставку по схеме «от двери до двери», т. е. без необходимости использования нескольких видов транспорта, без дополнительных перегрузок, а значит, и без лишних расходов времени и материальных средств;
- высокая маневренность и подвижность позволяют быстро сосредоточить автомобили в нужном месте и в необходимом количестве;
- высокая скорость доставки, связанная с техническими особенностями автомобилей;
- более высокая степень сохранности грузов;
- широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки.
К недостаткам автомобильного транспорта относятся:
- небольшая грузоподъемность грузовых автомобилей (до 10-12 т);
- малая дальность перевозки - автомобильный транспорт выгоднее использовать при перевозке на небольшие расстояния;
-высокая стоимость перевозок, что не может не влиять на цену груза, а значит, и на его конкурентоспособность.
Недостаточно широкое использование автомобильного транспорта связано еще и с тем, что во многих районах отсутствуют автомобильные дороги, а многие уже существующие дороги очень низкого качества. В России процент протяженности автомобильных дорог крайне низок по сравнению с Западной Европой.
Еще один недостаток - малая грузоподъемность, хотя в развитых странах он давно уже устранен. В США и Канаде добились того, что грузоподъемность грузовых автомобилей-тяжеловесов превысила 300 т. В качестве примера можно назвать «Terex titan 33-19» (его грузоподъемность составляет 318 т); канадский «Wabco» (120 т); французский «Benne Morel» (65 т). Как уже было сказано, автомобильный транспорт является универсальным, и вследствие этого он используется во многих областях экономики.

Грузовые перевозки классифицируются по ряду признаков, описывающих их основные сферы и способы применения. Схема классификации приведена на рис. 1.

hello_html_41456d47.png




















Рис. 1. Классификация грузовых автомобильных перевозок​

Общепринятая классификация грузовых перевозок наиболее полно описывает возможности применения автотранспорта.



2. Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям.

Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижной состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и другие), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами. Эта часть транспортной сети также имеет свою разветвленную структуру.

Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям выглядит следующим образом:

По типу кузова

Закрытый типОткрытый тип
контейнербортовой
тентованныйсамосвал
рефрижератор (изотермический кузов)конт. площадка
изотермическийкран
фургонавтотранспортер
микроавтобусцистерна
лесовоз
седельный тягач


По группам

1 группа2 группа3 группа (условно)
бортовые автомобили:специализированные:автомобили-цистерны
автомобили-фургонысамосвалы
общего назначенияфургоны
рефрижераторы
контейнеровозы
седельные тягачи
с полуприцепами
балластные тягачи
с прицепами
*В автомобильных перевозках в настоящее время наблюдается тенденция к изменению структуры автомобильного парка в сторону увеличения доли автомобилей большой и малой грузоподъемности.





Тема 1.3 Грузы и грузопотоки



1. Классификация грузов, тара, ее назначение. Маркировка грузов.

Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На AT перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида груза в значительной степени зависит тип используемого для перевозок ПС, погрузочно-разгрузочных машин или механизмов (ПРМ) и технология перевозок. На рис. 2.1 представлена транспортная классификация грузов и их влияние на тип используемого для перевозок ПС.

В зависимости от наличия упаковки грузы бывают бестарные и тарные.

Грузы, которые могут перекатываться, называются катными. По степени опасности грузы делятся на следующие группы: малоопасные (стройматериалы, пищевые продукты и т.п.); опасные по своим размерам (длинномерные и крупногабаритные); пылящие или горячие (цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т.п.); опасные грузы.

Перевозка опасных грузов регламентируется специальными нормативными документами.

Масса и габаритные размеры груза определяют его отношение к грузам большой массы (масса одного грузоместа более 250 кг для обычных грузов и более 400 кг для катных).

Тяжеловесным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, определенных в нормативных документах. Крупногабаритным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС, определенных в нормативных документах. Длинномерным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.

По степени загрузки ПС грузы делятся на четыре класса, сведения о которых приведены в табл. 2.1.1 Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку.



Таблица Классы грузов

КлассКоэффициент использования грузоподъемности, q
диапазонсреднее значение
I0,91... 1,00,96
20,71 ...0,90,8
30,51...0,70,6
40,40 ...0,50,45
В зависимости от режима хранения и требуемых условий перевозки грузы делятся на обычные, скоропортящиеся, антисанитарные и живность.

Классификация грузов в транспортном законодательстве — это распределение транспортируемых грузов по тарифным группам с целью установления размера перевозных платежей. Расшифровка этого понятия объясняет отсутствие единой классификации грузов для различных видов транспорта. При перевозках грузов автомобильным транспортом классы грузов определяются по коэффициенту использования грузоподъемности транспортного средства и делятся на четыре класса.

Коэффициент использования грузоподъёмности
Класс​
Коэффициент​
I​
1​
II​
0,71 —0,99​
III​
0,51 — 0,70​
IV​
0,41 — 0,50​
Тара, маркировка и упаковка.

Сохранность грузов при ее транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет упаковки. Под упаковкой

понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также защиту окружающей среды от загрязнений. Соответственно, упаковывание — это подготовка продукции к обращению (транспортировке, хранению, реализации и потреблению).

При перевозках грузов очень важным является соблюдение требований по упаковке грузов. Помимо того что упаковка является важным условием обеспечения сохранности грузов, она еще позволяет формировать грузовые единицы (по габаритам или массе), контролировать и учитывать количественные показатели грузов при их отгрузке и выдаче, рационально использовать грузовой объем транспортных средств, обеспечивать условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и маркировки грузов.

Основным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции, является тара. Для перевозки грузов используется транспортная тара (тара, образующая самостоятельную транспортную единицу). Между тем условиями договора перевозки или транспортной экспедиции может быть предусмотрено, что перевозка грузов осуществляется в потребительской упаковке (например, при перевозке грузов навалом, насыпью, пр.).

Тип и качество упаковки закрепляются в нормативно-технической документации на транспортировку конкретных видов грузов — стандартах, технических условиях, правилах упаковки грузов при перевозке.

Транспортная организация не должна производить упаковку грузов — это обязанность грузоотправителя. Между тем в основе исполнения обязательств лежит договор экспедирования грузов, поэтому обязанность по упаковыванию грузов и подготовке их к перевозке может быть возложена на транспортно-экспедиционное агентство.

Зачастую, при перевозке грузов автомобильным транспортом, в качестве транспортной тары используются коробки (тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире).

Виды тары и упаковки, упаковочных средств, которые следует использовать при упаковывании конкретных грузов, устанавливаются в стандартах, технических условиях, иной нормативно-технической документации на эти грузы. Для большинства грузов требования к упаковке и таре установлены в ГОСТах на продукцию.

Требования к упаковке и таре зависят от разнообразных факторов от вида груза, его массы, размера, формы, др.

Также определяющий фактором при выборе упаковки и тары являются конструкция, состав характеристика продукции, обусловливающие особые правила обращения с грузами при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.

На каждую партию упакованных грузов (товаров) составляют либо общий упаковочный лист, либо упаковочный лист на каждое грузовое место. Общий упаковочный лист на партию вкладывается в грузовое место № 1 каждой отправляемой партии.

Согласно ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов» транспортная маркировка должна содержать:

1. Основные, дополнительные и информационные надписи.

2. Манипуляционные знаки (изображения, указывающие на способы обращения грузом).

ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов» устанавливает следующие надписи:

1. Основные:

1.1. Полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя.

1.2. Наименование пункта назначения. Если пунктом назначения является железнодорожная станция (порт), должно быть указано полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения.

1.3. Количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью: в числителе — порядковый номер места в партии, в знаменателе — количество мест в партии. Количество грузовых мест и порядковый номер места следует указывать при перевозке следующих грузов:

-разнородных или разносортных грузов в однотипной таре (например, разные сорта хлопка в кипах);

-однородных грузов в разнотипной таре;

-однородных грузов, когда недопустимо смешение сортов в партии:

-комплектов оборудования;

-грузов в одном вагоне мелкими отправками.



Дата: 30.03.2021
Подпись:Fawkes
 
Последнее редактирование:

Matt_Cesare

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
13
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Мл.Инструктора - Мэт Цезарь

Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: "Влияние выхлопных газов автомобиля на окружающую среду"
Текст:
Введение
В последнее время машин становится очень много, тем самым в атмосфере увеличивается количество вредных газов, что отрицательно влияет на экологию и здоровье человека.
Доказано, что автомобильный транспорт на Земле является одним из главных загрязнителей атмосферы. На него приходится порядка 40 процентов всех загрязнений воздуха. Среднестатистический автомобиль выбрасывает в год около 200 кг выхлопных газов:
– 135 килограмм окиси углерода;
– 25 килограмм окислов азота;
– 20 килограмм углеводородов;
– от 7 до 10 килограмм бензапирена;
– 4 килограмма двуокиси серы;
– 1,2 килограмма твердых частиц.
На данный момент в мире насчитывается порядка 500 миллионов автомобилей. Все вместе они выбрасывают в год: 67,5 мегатонн окиси углерода и 12,5 мегатонн окислов азота. Автомобильные производители ставят главной целью при создании новой модели автомобиля экономию в расходе топлива. Ведь меньший расход топлива экономит не только семейный бюджет, но и является причиной уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Здоровье – очень важный компонент человека и за ним надо следить. Выхлопные газы очень плохо влияют на здоровье человека. Давайте рассмотрим основные элементы выхлопных газов.
Влияние угарного газа на человека:


  • Нарушение зрения
  • Заторможенность мышления
  • Рассеянность
  • Проблемы с сердечной деятельностью
  • Нервные заболевания
  • Проблемы с памятью
  • Обострению хронических заболеваний
  • Развитие онкологий
Влияние оксида азота на человека:

  • Проблемы с дыханием
  • Сильная аллергия
  • Отдышка
  • Опасные для жизни осложнения астмы
  • Обмороки
  • Рвота
  • Зуд
  • Сыпь
Влияние выхлопных газов на окружающую среду
В цилиндрах двигателя происходит окисление мелкораспылённого и испарённого топлива кислородом воздуха с образованием тепла, углекислого газа и воды. За тысячные доли секунды, отводимые на этот процесс при каждом такте работы двигателя, часть топлива не успевает сгореть. Продукты его неполного сгорания выбрасываются из выхлопной трубы в атмосферу.
Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу, в составе отработавших газов, зависит от общего технического состояния автомобилей и особенно от двигателя – источника наибольшего загрязнения. Так, при нарушении регулировки карбюратора выбросы СО увеличиваются в 4 – 5 раз.

Выводы



    • Озеленение улиц
    • Расширение тротуаров
    • Строительство велодорожек и выделение дополнительных линий на шоссейных дорогах для велотранспорта
    • Ограничение движения грузовых автомобилей по центру города
Заключение
Выхлопные газы сейчас являются очень важно проблемой, атмосфера всё больше и больше насыщается ими, что отрицательно влияет на экологию и здоровье человека. Люди не могут жить без автомобилей, их нельзя просто взять и запретить, но и эту проблему возможно решить, пусть не полностью, но и это не помешает. Нужно переходить на здоровый образ жизни, при возможных случаях не ездить на автомобилях, а ходить пешком или же ездить на велосипедах. Есть множество способов сохранить окружающую среду, но большинство людей даже не пытаются её сохранять.

Дата: 11.04.2021
Подпись:Cesare_In_Company

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху