ЛД | Leeroy Ferretti - Анимешный Неко-чан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leeroy Ferretti

OwO
Пользователь
Сообщения
1,052
Реакции
996
Баллы
0
Сервер
Ruby
5988a3c87ac3a15dbdbfc737.jpg

Основная информация

Имя: Эдуард
Возраст: 17 лет
Рост: ~178
Вес: ~75


LIVNiHg.png

Немного о себе

В SA:MP я играю примерно с 2013 года, начинал с разных проектов, в основном капты и стрелы, после решил зайти на открытие сервера Onyx, в итоге отстоял на нём около 6 лидерок, на данный момент имею аккаунты на серверах Crystal и Ruby, но почти не играю. В основном я сейчас играю в такие игры, как например: Rainbow Six Siege, Europa Universalis IV, Dead by Daylight, Grand Theft Auto V, Sea of Thieves и Titanfall 2, а также в другие различные популярные синглплеер и мультиплеер игры, в основном люблю жанры с кооперативом или активным геймплеем, а также стратегии. В остальное время я, обычно, смотрю различные сериалы, в особенности люблю детективы и сериалы о медицине, также смотрю аниме и читаю мангу, в последнее время пристрастился к ранобэ, на данный момент читаю "No Game No Life". Одним из моих увлечений является программирование, также в будущем планирую обучаться и совершенствоваться именно в этой сфере. В целом я довольно креативная, но очень ленивая личность, хотя если резко дёрнет реализовать какую-то безумную идею, то в итоге могу часов 10 подряд сидеть и заниматься этим, даже если в этом нет никакого смысла, чего стоит лишь та программа, в которой смысла не больше, чем в этом тексте, но на которую я потратил 2 с лишним месяца.

LIVNiHg.png

Интересные факты

Любимый цвет?
— Фиолетовый.


Есть ли домашние животные?
— Да, кот.


Примечание: Если у вы хотите узнать какие-то факты обо мне, то задавайте их мне в ЛС, постараюсь ответить.

LIVNiHg.png

Конфигурация компьютера

Процессор - AMD FX-8320E
Видеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1060 6Gb
Материнская плата - Gigabyte GA-970A-UD3P
Оперативная память - HyperX 16Gb (2x8Gb)
SSD - Kingston HyperX Fury 240Gb